GALFER — история компании:

GALFER (Гэлфер) — принадлежит немецкому концерну Continental AG (владелец торговых марок ATE, ContiTech и VDO).

Тормозные колодки, диски и комплектующие Galfer соответствуют высшим стандартам качества, как и любой другой продукт концерна.

Основанная в 1950 году в Италии, компания Galfer уже более 50 лет разрабатывает и производит качественные тормозные системы для автомобилей, мотоциклов, скутеров, ATV и велосипедов.

Среди клиентов – заводы Mercedes-Benz, BMW, Citroen, KTM, ATE и многие другие.

До недавнего времени, основной фокус компании был на рынке оригинальных комплектующих: доля поставок ведущим авто- и мотоконцернам превышала 40%.

Именно продукцию Galfer зачастую использует подавляющее число поставщиков тормозных систем премиум-сегмента.

Теперь ассортимент этой фирмы доступен для российского рынка без лишних наценок.

Для обеспечения технологического превосходства, Galfer располагает самой большой лабораторией фрикционных материалов в Европе.

Фрикционные пластины нового поколения, вошедшие в основу Европейского стандарта качества ECE-R90, разрабатывались при непосредственном участии инженеров Galfer.

Продукция имеет привлекательный вид и прекрасные рабочие характеристики, представляя три основные линейки:

— Standard

— Tuning

— Sport

оптимизированные под различные условия езды.

Испанский Galfer

Бренд, не специализирующийся на производстве колодок для автомобилей.

Занимается производством тормозных компонентов для мототехники, являясь лидером в этом направлении.

Он не внесен в каталоги TecDoc и соответственно не кроссируется там.

Качество колодок для автомобилей кардинально отличается от итальянского Galfer.

Итальянский Galfer

Бренд, представленный в нашем ассортименте. Бренд премиум класса.

Фрикционный состав продукции имеет уникальные характеристики, не уступающие по уровню всем именитым производителям конвейеров, но при этом имеющий более привлекательную цену.

Производитель является конвейерным поставщиком многих автомобильных компаний, например брендов BMW и Land Rover.

Данный бренд занесён в базу TecDoc и кроссируется там в отличии от испанского двойника.

Продукция Galfer позиционируется как продукт с сильным соотношением цена-качество, поэтому она может быть весьма интересна и как отдельный продукт, и как прекрасное дополнение к премиальной продукции ATE в ассортименте любого магазина или СТО.

Textar — торговая марка TMD Friction. Компания Textar была основана более 80-ти лет назад в 1913 г. в немецком городе Леверкузене, как общество по сбыту технических асбестовых изделий.

ДеКАРС предлагает следующую продукцию GALFER:

— тормозные колодки

— тормозные диски

— тормозные барабаны

Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».

Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!

Также Вы можете воспользоваться формой «ЭКСПРЕСС-ЗАПРОС» на главной странице нашего интернет-магазина и указать Ваши предпочтения.

Отзыв: Тормозные колодки Galfer — Непонятное качество

Всем доброго времени суток.
Пришел срок замены передних тормозных колодок и встал вопрос какие взять на этот раз.
Честно говоря люблю экспериментировать, пробовал, не скажу что много, но достаточно разных брендов тормозных колодок.
На этот раз привлекла внимание фирма Galfer.
Бродя по интернету было выяснено что Galfer поставщик материала для Ate ( Германия) — достаточно известная контора Continental Teves.
До этого я пробовал колодки Ate — не скрипели и тормозили вполне адекватно.
Но на этот бренд очень много подделок и до конца разобраться в истинном качестве представляет довольно муторный процесс.
В общем взял для проверки Galfer, стоил он дешевле Ate на 500 р, в среднем на мою машину ate стоят от 2.200 р.

Коробка была неплохого качества, надписи ростест и прочая лабуда.
Но как только взял колодки в руки сразу обратил внимание что они сильно пачкали руки, буквально проводишь пальцем по фрикционной накладке и можно рисовать на стене картину.
Мне это не понравилось потому что колодки Ate так сильно руки не пачкали.

Присмотревшись можно увидеть черные точки — это видимо графит которого явно не пожалели в Испании — именно эта страна была указана на этикетке, где были изготовлены колодки.
Колодки которые пачкают руки являются полуметалическими, в них до 60 % металла, они более долговечны и хорошо тормозят, но сильно жрут диски.
НО так сильно руки они пачкать не должны, даже на официальном сайте Ate, в признаках подделки предупреждают что «поддельные колодки очень сильно пачкают руки «, что в моем случае было явно видно.
Так же на оф. сайте упоминается что в подделке «краской покрыт и сам фрикционный материал — тоже присутствовало и в моих колодках, см. фото выше на срезах черная краска.

Хотя выглядели они вполне прилично, с пружинками, ровные, не было явных ляпов и кривизны.
Но все же я сдал их обратно в магазин. Так что написать как они себя ведут в торможении не могу, уж извините 🙂
Всем спасибо за внимание. Удачных покупок.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *