The Crew: рецензия

  • Вступление
  • Старая идея на новый лад
  • Плохая «компания»
  • Американская мечта, которая так и осталась мечтой
  • Заключение
  • Производительность
Жанр
Гонки
Разработчик
Ivory Tower
Издатель
Ubisoft
Платформа
Uplay
Дата выхода
2 декабря 2014 года

Вступление

Попытки объединить одиночную и сетевую игру предпринимаются с 2007 года: именно тогда на ПК вышла Test Drive Unlimited – неплохая для своего времени гонка, которая больше походила на какую-нибудь MMO, нежели на типичного представителя жанра. Выглядело это следующим образом: вы могли, грубо говоря, «забить» на задания и просто гонять по острову, по пути принимая вызовы от других игроков.

Да, грань между режимами была стерта: все элементы однопользовательского режима были доступны в мультиплеере и наоборот. Разработчики даже дали название придуманному ими ноу-хау: M.O.O.R (Massively Open Online Racing – «масштабные открытые онлайн-гонки»). Но после выхода TDU команда распалась, и бывшие сотрудники Eden Games, как они однажды признались сами, решили начать все с «чистого листа».

В том же 2007 году была основана студия Ivory Tower, и разработчики, полные сил и вдохновения, начали работу над концептом новой гоночной игры. В 2008 году корпорация Ubisoft поддержала их начинания и профинансировала «команду», то есть The Crew. О ней мы и поговорим.

Старая идея на новый лад

Обзор The Crew начнем с того, что если в Test Drive Unlimited сюжета и в помине не было, то в игре Ivory Tower он присутствует: нам рассказывается очередная душещипательная история про месть брата за брата, показывается работа под прикрытием и так далее по списку сюжетных штампов и клише. Единственный плюс – начало тут незатянуто: после короткого ролика некто Алекс (главный герой) удирает от полицейских на могучем Ford Raptor.

Грязный и брутальный Ford Raptor станет вашим первым автомобилем в игре. Разработчикам стоит сказать спасибо за то, что в начале они не всучили нам какую-нибудь старую рухлядь, как это делают почти во всех других гонках.

Бодро, ничего не скажешь. Кстати, наслаждайтесь моментом: переиграть вступление вы не сможете, ведь игра Ivory Tower сохраняет прогресс на серверах Ubisoft.

И сколько бы разработчики не уверяли, что все эти навороты с сетевым режимом сделаны ради получения интересного игрового опыта, верится мало – просто это такая антипиратская защита, причем не самая лучшая: игру уже взломали и каждый может утянуть ее копию с торрент-трекеров.

В некоторых гонках вам придется на время оставить выбранный автомобиль и сесть за руль другой машины.

Ну и черт бы с ней, с этой защитой (тем более палок в колеса она особо не вставляет), что насчет самого игрового процесса? Скажу коротко: играется The Crew как обновленный NFS World; графика тут намного лучше, машины краше, а в вашем распоряжении оказываются дороги Соединенных Штатов Америки.

Много внимания в игре уделено природе.

Никакого нового игрового опыта нет вообще – разве что ваши познания в физике могут обогатить кинематографические аварии, в которых машины зависают в воздухе и кувыркаются как профессиональные гимнасты цирка дю Солей.

Правда, во всем нужно искать положительные стороны – после единожды увиденной такой вот сцены стараешься ехать максимально осторожно. Вот где, оказывается, зарыта собака нового игрового опыта!

К сожалению, на скриншоте эпичный кувырок этого Dodge Challenger SRT-8 не передать.

Плохая «компания»

Ладно, шутки в сторону, продолжим дальше разбирать аспекты «команды» по кирпичикам.

Графика замечательна, особенно освещение. Иногда так и хочется нажать клавишу PrtScr и запечатлеть особенно красивый блик на своем железном коне, но это, как говорил Михаил Горбачев, чревато, товарищи…

Железный конь в свете заходящего солнца.

Отдельно стоит упомянуть красивые CG-ролики, посредством которых игроку подается сюжет: если банальную историю хочется пропустить мимо ушей, то во время кат-сцен рука не поднимется на кнопку ESC (или «B», если вы играете на геймпаде).

Главный герой похож на Гордона Фримена, даром что разговорчив.

Кстати, то ли я отвык от гонок, то ли у The Crew действительно проблемы с управлением – но входить в повороты получилось только с тридцатой минуты игры. С контроллером дела обстоят чуть лучше, но ненамного: готовьтесь бить, царапать и мять кузов автомобиля, если вы вдруг давно не крутили баранку виртуального спорткара.

К тому же скорость тут просто-напросто не чувствуется, что для игры такого жанра недопустимо. Вся надежда на обновления: поскольку проект многопользовательский, они долго ждать себя не заставят.

Вот что будет, если посадить неопытного водителя за руль спортивного авто.

Следующий обязательный пункт для любой мало-мальски приличной гонки: тюнинг. Тут The Crew показывает себя во всей красе: можно наклеить винилы, поменять капот и даже при наличии средств перетянуть салон (только занизить тачку и приклеить наклейку «my life, my rules», пожалуй, нельзя).

Богатые возможности для выражения собственной индивидуальности, благо покрасоваться есть перед кем: не забываем, что рядом с вами, по идее (но это только по идее), должны будут тусоваться и другие игроки, но об этом ниже.

Вот так должен выглядеть Dodge Challenger настоящего американского патриота.

Еще одна приятная деталь, которая привносит жизни на местные пустынные улицы: по тротуарам американских городов разгуливают пешеходы. Лично мне уже сложно припомнить, в какой еще гонке можно было видеть праздно шатающихся по улицам прохожих. Правда, если вы пожелаете повторить свои бандитские подвиги из GTA в The Crew, то у вас ничего не выйдет: сбивать людей тут нельзя, лишь внимание полиции привлечете.

Сейчас машина столкнется с этим испуганным мужчиной, и он чудесным образом телепортируется в сторону.

К слову, от полиции удирать легко, скучно и неинтересно. Система погонь со служителями порядка в The Crew аналогична той, что была в GTA 4 – есть поле их видимости, стоит за него выйти и немного подождать, как вы оказываетесь словно по мановению волшебной палочки чисты перед законом.

В скучных и совершенно не кинематографических погонях, к счастью, участвовать придется нечасто.

Как бы это не было смешно, но даже сюда пробрались вездесущие RPG-элементы в виде навыков. Хорошо, это было более-менее уместно в Far Cry 4, но насчет The Crew меня терзают смутные сомнения.

Навыки прокачиваются в штаб-квартире.

Американская мечта, которая так и осталась мечтой

С мелкими особенностями разобрались. Перейдем к главной – разработчики предлагают нам колесить по воссозданным (в масштабе, конечно) Соединенным Штатам Америки, общая протяженность которых составляет 5 000 квадратных километров.

К сожалению, и тут у игры не все гладко: глазу зацепиться попросту не за что. Да, у The Crew нет собственной атмосферы – такое чувство, будто это посредственный картонный фон для чего-то большего. Проблема в том, что этого самого «чего-то большего» здесь нет.

Единственное, к чему вопросов нет – так это к внешнему виду машин.

Даже расхваленный сетевой режим тоже не работает – на немаленькой территории найти команду для прохождения «команды» (извините за тавтологию) сложно: так я пытался найти людей для выполнения миссий в Детройте, но раз за разом мне выдавало одно и то же сообщение: «Игроков не найдено».

Нитро в The Crew восстанавливается автоматически. Удобно.

И только минут через сорок мне наконец-то повезло – когда, видимо, такой же отчаявшийся найти себе напарника бедняга скинул мне предложение присоединиться к совместной игре. Хотя со вчерашнего дня в сети он мне больше не встречался: наверное, The Crew не задержалась надолго на его жестком диске, и в этом его можно понять.

Все же иногда игровой мир приятно удивляет: вот, например, гора Рашмор – одна из достопримечательностей США.

После этого становится непонятно, зачем нужны все эти лишние телодвижения с подключением к Uplay, если ездить все равно приходится в гордом одиночестве? Чуть не забыл: иногда происходят разрывы с сервером и вас в принудительном порядке выкидывает в главное меню.

Продолжая традиции Test Drive, разработчики в The Crew позволили игрокам переключаться на вид от первого лица – салоны машин, кстати, тут прекрасно детализированы.

Вспоминаются времена Assassin’s Creed II, где для игры (напомню, что тогда в серии даже мультиплеера-то не было!) требовалось стабильное интернет-соединение и при плохом коннекте вы просто-напросто не могли нормально поиграть.

Конечно же, все это было сделано ради защиты от пиратов, а пострадали, как всегда, честные игроки (при этом вторая часть саги про ассасинов все равно была успешно взломана). Кто-то явно не учится на ошибках. Да, Ubisoft?

Карта США сначала впечатляет, но когда спустя час-два игры понимаешь, что большую часть времени тебе придется разъезжать по большой территории в одиночку, энтузиазм как-то сходит, что называется, на нет.

И ладно бы если интересные игровые режимы компенсировали все эти недостатки, но The Crew не в состоянии предложить ничего нового.

Загибайте пальцы: тут присутствуют обычные круговые гонки, доставка (нужно доставить работодателю машину стоимостью, как правило, больше, чем ваша почка, и при этом постараться не превратить дорогое авто в кусок металлолома), устранение (нужно догнать своего соперника и заставить его пожалеть о своем рождении; в ходе выполнения этих заданий можно получить что угодно – вывих пальцев или, к примеру, мигрень, но точно не удовольствие от игры), гонки по прямой, гонки по контрольным точкам…

В миссиях устранения нет ни намека на веселье, поэтому если вы вдруг вспомнили Flatout или Burnout, то забудьте: тут вы будете раз за разом проигрывать, пока не заучите маршрут вашей жертвы. Спасибо, конечно, Ivory Tower, но если бы я хотел потренировать память, то поиграл в какую-нибудь логическую головоломку.

Что, не впечатлены? В этом-то и проблема. The Crew не может удержать игрока у экрана – у нее для этого просто не хватает стиля, хорошего сюжета и наличия нормальной одиночной и сетевой игры.

Опыт в The Crew дается за пройденные гонки.

Вдобавок господа из Ivory Tower решились на грязный трюк: чтобы растянуть время прохождения, они заставляют вас качаться, качаться и еще раз качаться, как завещали создатели какой-нибудь корейской MMORPG.

К примеру, у вас пятнадцатый уровень, вы открыли новое сюжетное задание, но приступить к его выполнению не сможете – малы еще. Что делать? Качаться, конечно же, на однотипных миссиях. У разработчиков, кажется, свое видение увлекательного игрового процесса.

Заключение

Пожалуй, единственное, что способно впечатлить в The Crew – это цена. Только вдумайтесь: 1 299 рублей за стандартную версию и 1 999 деревянных за максимальную. По-хорошему игру нужно распространять по условно-бесплатной модели как, например, ту же NFS World, тогда бы претензий к ней никаких не было. А так… я, конечно, все понимаю: деньги лишними не бывают, но имейте уже совесть.

Вердикт: новая игра выходцев из Eden Games хорошо смотрится на бумаге, но не на экране монитора. Впрочем, если вам нравится американская «классика», то The Crew может заинтересовать на пару-тройку часов, но на большее рассчитывать не стоит.

Оценка: 6.0 («Неплохо»).

Руслан Губайдуллин

Выражаем благодарность:

  • Компании Nvidia за предоставленный для игры ключ.

  • Обсуждение игры The Crew на конференции Overclockers.ru.

Производительность

Вот что после изучения игры на предмет тестирования счел нужным сказать на эту тему Дмитрий Прилепских aka Phoenix.

«Впервые в жанре автогонок в игре The Crew была реализована возможность «колесить» по огромной стране – Соединенным Штатам Америки. Причем открытый мир был создан по бесшовной технологии, то есть локации незаметно подгружаются во время игрового процесса.

Однако за такое великолепие надо чем-то платить. И компания Ubisoft принесла в жертву графику. Вместо шикарного игрового движка Disrupt, использованного в игре Watch Dogs, скорее всего, была применена модернизированная версия движка из Driver San Francisco. Логика в этом решении присутствует. Иначе бы дистрибутив игры занимал не 15, а 150 Гбайт.

Как следствие, проект The Crew оказался весьма либеральным как к графическим подсистемам, так и к мощности процессоров. Вдобавок счетчик FPS в игре заблокирован на значении 60, что не сильно способствовало проведению тестов.

В результате большинство протестированных видеокарт продемонстрировало комфортную производительность 45-60 FPS в разрешении 1920 х 1080. В 2560 х 1440 графические ускорители среднего и верхнего ценовых диапазонов без особых проблем показали высокие результаты».

Угнать за полчаса

Завязка The Crew очень напоминает вступление к Need for Speed: Most Wanted 2005 года: главного героя подставили, и теперь он вынужден с подачи ФБР внедриться в незаконную группировку гонщиков, фактически управляющую транспортной сетью Соединенных Штатов. Выполняя задания, мы потихоньку прокачиваемся и поднимаемся вверх по «рейтинговой таблице», наблюдая по дороге развитие шаблонной драмы, чтобы в итоге добраться до главных злодеев и свершить правосудие.

Но история здесь играет второстепенную роль — акцент сделан на онлайновую составляющую. «Под капотом» у The Crew скрывается классическая MMORPG со всеми ее плюсами и минусами. Только вместо эльфов машины, а вместо доспехов и мечей — запчасти.

Сходство с типичными ММО особенно заметно по структуре прогресса — завершаем «квесты» в одной локации, переходим в другую, повторяем цикл. А все это время вместе с вами катаются другие игроки, занятые тем же. Большинство машин в The Crew довольно дорогие, поэтому приходится либо раз за разом выполнять ради денег одни и те же однотипные миссии, либо покупать внутриигровую валюту за «реал».

► Главный герой смахивает на одного очень известного наркобарона. Say my name! ► На трассах есть интерактивные элементы — например, вот такой кран, который в самый неподходящий момент сбрасывает на дорогу тяжеленный контейнер.

Американская мечта

А ведь The Crew далеко не безнадежна. Копить на автомобили стоит хотя бы ради занятной системы настройки: при желании и наличии необходимых деталей из юркой Porsche GT 911 можно сделать, к примеру, бронированный внедорожник. Жаль только, что автопарк не очень обширный.

Рассказы о том, что в игре дадут объехать буквально всю территорию США (хоть и в уменьшенном масштабе), оказались правдой. Мегаполисы, леса, заснеженные горы, белоснежные пляжи Майами, болота Луизианы, пустыни Невады, зеленые долины и луга Калифорнии — все это многообразие можно исследовать вдоль и поперек.

Каждый регион отличается типом трасс и набором доступных для приобретения машин. В центральной части Америки лучше использовать и покупать внедорожники, поскольку дороги здесь в большинстве своем грунтовые, полно ям и холмов, так что на «Ламбо» сюда лучше не соваться. Зато в крупных городах вроде Нью-Йорка или Чикаго шустрые суперкары — самое то.

Таким образом, в разных локациях можно улучшать те или иные классы автомобилей, открывая новые запчасти и доступные модели.

► За каждое выполненное задание вы получаете новые запчасти, благодаря которым повышается уровень автомобиля и открываются новые гонки.

Мир The Crew не только большой, но и, что важнее, живой. По улицам ходят пешеходы, машины NPC попадают в аварии, образуя пробки, в аэропортах садятся и взлетают самолеты, а в небе над Невадой парят гордые орлы. На пересечение всей карты The Crew по диагонали уходит примерно пятьдесят минут реального времени. Это много.

Путешествие на Запад

Ради эксперимента мы решили устроить полномасштабный автопробег по США. GPS проложил маршрут от крайней северо-восточной точки Северной Америки до Лос-Анджелеса, и сейчас мне предстоит проехать всю страну на своем новеньком «Камаро».

Проехал Солт-Лейк-Сити. Слава богу, на автобане было свободно.

На въезде в Неваду меня нагнал какой-то парень (или девушка) на «Челленджере» и продолжительным гудком дал понять, что хочет посоревноваться. Что ж, поборемся. Все равно в пустыне делать больше нечего.

Приехали в Лас-Вегас. Тот проезжий на «Челленджере» все-таки обогнал меня и свернул на юг пару минут назад, но гонка вышла веселой.

Мой путь по Калифорнии лежит через национальный парк «Секвойя». Целую вечность я тащился за синим NPC-«Фордом». Седаны туристов все до одного соблюдают скоростной режим, а пытаться их обогнать — себе дороже.

Добрался до Лос-Анджелеса. Солнце палит нещадно, на въезде пробка. Только что мимо меня проехала группа гонщиков, а за ними — штук сорок патрульных машин. Узнаю город ангелов!

Поворот не туда

Но всю радость от исследования портит провальная механика. Физика машин и управление удручают: автомобили ведут себя как дубовые утюги, приклеенные к дороге, что ощущается в каждом повороте и каждом маневре. Копаться в конструкторе и изучать интересную систему настройки не очень-то и хочется, когда понимаешь, что, когда выедешь из гаража, придется снова управлять громоздкой неповоротливой махиной. После недавней Forza Horizon 2 смотреть на это без слез не получается.

Еще в The Crew зачем-то есть система повреждений, которая не влияет ни на что, кроме внешнего вида машины. Царапины и вмятины чудом исчезают спустя некоторое время — машины здесь, получается, регенерируют.

► Удираем от копов. Пока получается не очень.

► В игре есть вид из салона, но в плане детализации The Crew очень далеко до конкурентов. ► Перед покупкой любую машину можно взять на тест-драйв.

К этому добавляется зверский AI. Даже если вы несетесь по шоссе на скорости под 300 км/ч, во время погонь копы могут с легкостью вас догнать, пару раз хорошенько «бортануть» и за пару секунд взять в аккуратную «коробочку». Если остановили — пиши пропало, вырваться почти нереально. Снова привет физике — сдвинуть чужую машину с места в The Crew та еще задачка.

Более того, AI не брезгует явным жульничеством — например, противники могут вновь выехать на трассу после аварии в паре сотен метров впереди вас. И даже если вы участвуете в заезде на топовом болиде, а против вас низкоуровневые «Ниссаны», бороться вы будете на равных. Какой тогда смысл в развитии и поиске новых тачек, кроме как красоты ради, — не ясно.

Счастья прибавляет интерфейс, перегруженный разномастными меню, неудобная навигация по ним и допотопная графика. По детализации и общему качеству картинки The Crew напоминает скорее очень хорошую игру для PS Vita, чем дорогущий ААА-проект для консолей текущего поколения. И да, слава онлайновым корням: The Crew требует постоянного подключения к сети, а при малейшей неполадке можно попрощаться с прогрессом в текущем заезде и наслаждаться видом главного меню.

* * *

За The Crew обидно. Казалось бы, сейчас, когда в индустрии господствует мода на кооператив, мультиплеер и огромные миры, такая игра запросто добилась бы успеха. Но Ubisoft с задачей не справилась: прелесть большой, разнообразной, эффектной Северной Америки перечеркивается искусственно затянутым развитием, никчемной механикой вождения и ИИ-оппонентами, компенсирующими нехватку мастерства жульничеством.

Остается ждать следующую Need for Speed: уже по Rivals и перезагрузке Most Wanted было понятно, что EA тоже движется в направлении онлайновой «социальной гонки». Ну а владельцам Xbox One вообще беспокоиться не о чем — у них есть прекрасная Forza Horizon 2.

Порадовало
Огорчило

  • огромный живой мир;
  • главный герой похож на Уолтера Уайта из последнего сезона Breaking Bad;
  • интересная система настройки;
  • по радио крутят Arctic Monkeys и Public Enemy.

  • жуткая физика машин и управление;
  • беспощадный читерский AI;
  • глупый шаблонный сюжет;
  • устаревшая графика;
  • неудобный интерфейс;
  • под маской онлайновой гонки скрывается утомительная типовая MMORPG.
Главные рейтинги

5/10 Геймплей 7/10 Визуальный ряд 5/10 Интерфейс и управление 7/10 Звук и музыка

«Ачивка» редакции

This ship is going down

Непринужденно кататься по пляжу и случайно улететь в океан, упав с обрыва.

Первая часть игры The Crew пользователям довольно-таки понравилась. Это был новый вариант, на фоне однообразия. Игроки были доступны новые и крутые автомобили, порадовала великолепная графика и конечно же возможность получить удовольствие от скорости.

В общем можно сказать что аркада получилось вполне неплохой. Но без проблем не обошлось. Вопросы касались физики машин ну и плюс несколько недочетов в управлении. Все это разработчики терпеливо выслушали и приняли во внимание, после чего вышла обновленная версия The Crew 2.

Игровой мир

Сразу после выхода первого ролика, стало ясно, что будет что-то невероятное. Виртуальная реальность оказалась превосходной, в этот мир хотелось войти и насладится скоростью прямо сейчас. Кроме этого игроки могут пользоваться тремя разновидностями трансфера: наземный, воздушный или водный. Да именно так, теперь можно даже полетать на самолете или прокатится на лодке.

Главной особенностью является то, что в этой игре можно кататься на крутых тачках вместе с друзьями. Находясь в одном континенте можно молниеносно пролететь или проехать через все карту и оказаться совершенно в другой стране, например в Африке. Покоряйте горы, леса и океаны, вдавливайте педаль газа на полную и ничто не сможет вам в этом помешать. Игровой мир действительно огромен и не хочется выходить из игры не изучив все его красоты.

Основная масса достопримечательностей находится в крупных городах. А территория между ними вполне свободна, там можно разогнаться и забыть обо всем. Это будет отличный способ отвлечься и расслабится. Потому как можно не только мчаться на скорости, но и наслаждаться красивым пейзажем.

Управление

В первой части игры были некоторые проблемы в управлении, к счастью в данной, их устранили. По асфальту машина едет без нареканий, главное научится правильно управлять и вовремя тормозить.
Когда едешь по грунтовой дороге, складывается впечатление что автомобиль заносит. Получается ощущения того что вы едете по настоящей трассе, а не по ровному асфальту. Для тех, кто любит бездорожье и крутые повороты это самое оно.

Катера и самолеты так же не подвели. Их управление можно сравнить разве что с GTA V. Мчась на катере вы будете рассекать водную гладь, так же есть возможность прыгать по волнам. Катер трясет, а вокруг рассыпаются брызги, в общем все как в реальных гонках.

А полеты на самолетах принесут непередаваемое чувство адреналин. Ведь подобного в реальной жизни не повторить. Лично мне больше всего понравилось именно летать, ведь подобной игры, в которой можно повторить подобное, больше не найти.

Что касается управления, то вполне достаточно клавиатуры и мышки. Это касается всех транспортных средств. Освоив простое управление, вы сможете покорить водную гладь, воздушную и наземную.

>Список транспорта

The Crew 2

Стрит-рейсинг, дрифт, драг, гонки на гиперкарах, на машинах с открытыми колесами и на монстр-траках, ралли, мотокросс, авиагонки и аэробатика, заезды на мощных моторных катерах и лодках-плоскодонках… Похоже, Ubisoft и Ivory Tower решили сделать из The Crew 2 аркадный симулятор всех технических видов спорта разом. Всего, что ездит, летает и плавает.

Жанр аркадная гонка
Платформы Windows, PlayStation 4, Xbox One
Языки русский, английский
Разработчик Ivory Tower
Издатель Ubisoft
Сайт Steam

Безусловно, The Crew 2 – это дальнейшее развитие идей, заложенных в первой части The Crew и двух частях Test Drive Unlimited, но есть в ней отголоски и других проектов Ubisoft. Например, игры, объединяющей все зимние экстремальные виды спорта с возможностью в любой момент переключиться с параглайдинга на горные лыжи, санки или скейтборд; речь, конечно, о Steep. По большому счету, The Crew 2 – это Steep мира мотоспорта. Впрочем, у этого блюда масса ингредиентов, есть в нем что-то от Need for Speed Payback и даже от ролевой игры. Давайте разбираться.

Итак, перед нами снова вся карта США. От Сиэтла до Майями, от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса. Города, горы, равнины, леса, озера, реки и речушки, морское побережье, а еще бескрайнее небо — теперь все это может стать вашей игровой площадкой. В любой момент меняйте автомобиль на самолет или моторный катер и продолжайте выполнять трюки, выигрывать гонки, завоевывать популярность и привлекать новых фанатов. Карта The Crew 2 примерно такая же по размерам, как и карта первой части игры, 4900 км2, 90 км от побережья до побережья. Это примерно 40 минут езды на машине для стрит-рейсинга (фанаты уже успели примчаться из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за 27 минут на гиперкаре) или 15-18 минут лета по прямой на самолете для авиагонок. В первой части гонка по периметру США занимала около трех часов реального времени. На самом деле это очень немало.

Кроме размера игрового мира, впечатляет и количество доступных вам средств передвижения. На момент выхода игры в The Crew 2 имеется 275 машин, мотоциклов, катеров и самолетов, учитывая модификации для различных видов спорта. Это уже уровень какого-то Gran Turismo Sport, хотя до Gran Turismo 5 и 6 игре еще далеко. Впрочем, в Ubisoft и Ivory Tower не планируют останавливаться. В течение первого года (все последние игры Ubisoft разрабатываются с расчетом на длительную поддержку) к The Crew 2 выйдет целый ряд дополнений. Так, каждый месяц игроки будут получать бесплатно по две новые машины, а каждые три месяца будет выходить большой апдейт, включающий новую дисциплину и игровой мод, например, улучшенный PvP-режим. Первое большое обновление Gator Rush выйдет уже в сентябре 2018 г. и добавит в игру гонки на судах с воздушной подушкой и пять ховеров (один можно выиграть уже в базовой версии). Кстати, получить бесплатные машины для The Crew 2 можно было еще до ее выхода, в рамках The Crew Rewards Program, просто играя в первую часть. Не особо напрягаясь, я заработал 12 дополнительных машин из 15. И да, старые успехи тоже учитываются, просто проверьте свою страницу.

В этот раз никаких душещипательных историй про погибшего брата и затянувшуюся расплату, никакой мафии и ФБР, только чистый спорт и экстрим. Сюжет здесь совершенно рудиментарный, состоящий из пафосных рисованных роликов, в которых представители тех или иных видов спорта будут многозначительно вещать о свободе самовыражения, экстриме, жизни на краю и единении с космосом. Та еще муть. Все виды спорта в The Crew 2 разбиты на четыре группы: Уличные гонки (Дрифт, Драг, Гиперкары и собственно Уличные гонки), Оффроад (Ралли-рейды, Ралли-кросс и Мотокросс), Фристайл (Аэробатика, Джет-спринт, Монстр-траки) и Профессиональные гонки (Моторные лодки, Гонки кузовных автомобилей, Гонки машин с открытыми колесами и Воздушные гонки). Каждая группа имеет своего чемпиона, которого вам в итоге и нужно будет победить в финальной схватке один на один. В таких соревнованиях, а также в гонках Live Xtrem Series, открываемых по мере получения вами новых уровней, объединяются сразу несколько дисциплин, и в процессе вам придется в прямом смысле слова на лету пересаживаться из машины в самолет, чтобы затем «запрыгнуть» в кабину моторного катера. Это действительно весело.

Каждое транспортное средство и каждый вид соревнований подразумевают чуть иную модель управления и, естественно, другие задачи. В Аэробатике вам необходимо крутить заданные фигуры высшего пилотажа и проявлять чудеса храбрости, летая на бреющем, под мостами, касаясь крылом воды. Авиагонки – это почти Red Bull Air Race World Championship, в которых вам необходимо пройти на время серию воздушных ворот, сохраняя при этом заданную ориентацию самолета. Джет-спринт похож на горнолыжный слалом, с той только разницей, что вам придется лавировать по узким речным каналам или протокам в болоте Эверглейдс на плоскодонной моторной лодке с водомётным движителем. В соревнованиях Монстр-трак нужно собирать очки, выполняя на огромных машинах трюки и прыжки на специально подготовленных площадках. С традиционными авто и мотогонками все как обычно – гонки с AI-соперниками, задания на время, доставка и т.д.

К сожалению, учитывая количество классов техники и видов соревнований, Ivory Tower не удалось сберечь баланс между аркадной и симуляторной частью. В некоторых видах спорта, в тех же Ралли, Драге, гонках на гиперкарах все вроде бы в порядке, в некоторых же, скажем, в Мотоспорте и Уличных гонках, машины стали немного деревянными и чувствуются не так хорошо, как в первой The Crew. Дрифт существенно упростили. В воздушных гонках можно посетовать на динамику самолетов, которые при потере скорости просто вязнут в воздухе.

Еще больше расстраивает в The Crew 2 физика столкновений, как между автомобилями/катерами, так и с препятствиями. Ее здесь просто нет. Никакой. Вообще. Машины, самолеты, катера просто упираются в препятствие, мгновенно гася скорость с 300-400 км/ч до нуля. Без отскока, без повреждений, без каких-либо внешних проявлений. Честно говоря, это просто обескураживает, особенно сразу после Wreckfest, с ее акцентом на реалистичность столкновений и повреждений техники. Пожалуй, в The Crew 2 худшая физика столкновений в аркадных гонках за последние 20 лет.

Зато в игре появилась полноценная ролевая система. За выигрыш гонки, прохождение некоторых испытаний, победу над боссами вы получаете несколько предметов для технической модификации транспортных средств. Улучшенные коробки передач, ЭМУ, тормозные системы, выхлоп и прочее различной степени редкости. Все как в хороших action/RPG – зеленые, синие и фиолетовые шмотки для вашего «персонажа». Предметы привязываются к тому классу техники, на котором они заработаны, и позволяют не только повышать технические параметры машины, самолета или катера, но и добавляют такие свойства как улучшенное привлечение фанатов, больший шанс выпадения хорошей награды, увеличение величины денежных призов и т.д. У каждой из машин семь слотов для апгрейдов, так что в гонках в The Crew 2 есть теперь что-то от зачистки подземелий или сражений с боссами в ролевых играх: всегда интересно, что же ждет вас в сундуке в конце и очень хочется собрать полный фиолетовый сет для своей машины. Да, это явное развитие идеи The Crew, но почему-то больше похоже на систему карточек в Need for Speed Payback, только в этот раз почему-то уже не раздражает, а наоборот, разжигает азарт.

Но и это еще не все. После достижения пятого уровня, Легенда, вам открывается практически бесконечная прокачка героя с возможностью инвестировать легендарные очки, получаемые после достижения нового «престиж-ранга», в характеристики, влияющие в том числе и на поведение вашей машины, и на приток фанатов, денег, нитро в гонках и т.д. Всего в The Crew 2 имеется 10000 (это не опечатка, все нули на месте, ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ) легендарных уровней, то есть 10000 очков развития. Эти «престиж-уровни» намного короче, чем базовые пять, каждый можно заработать за две-три гонки, в Сети уже есть игроки 400 и выше уровней. После каждого десятого легендарного уровня вы получаете LIVE-награду, те самые апгрейды-трофеи для ваших машин. А еще набор легендарных уровней позволяет открыть уникальные транспортные средства. Черт возьми, у нас тут практически Авто/мото/авиа MMORPG. Кстати, в первом дополнении Ivory Tower обещала ввести новый уровень редкости трофеев.

Никуда не делись из The Crew 2 кооперативные гонки и задания на умения. Вот только теперь необязательно колесить по всей Америке в поисках башен-радаров и точек начала соревнований по слалому или разбиванию буйков. К любой гонке можно перепрыгнуть прямо из меню миссий. Впрочем, поколесить по стране все же придется – в The Crew 2 вернулась «фотоохота» из Test Drive Unlimited, кроме того, на карте можно поискать… нет, не запчасти уникальных автомобилей, а коробки с LIVE-наградами, то есть дополнительными трофеями. Обратите внимание, что трофеи появляются через некоторое время в тех же самых точках, так что, найдя пару коробок, вы можете просто возвращаться к ним на различных видах транспорта, добывая новые предметы для прокачки. Вот только учтите, что крутизна наград как в подобных коробках, так и за победу в гонке, зависит от прокаченности вашего авто, чем круче детали на нем уже стоят, тем круче вы получите по итогам заезда.

Не забыта и визуальная модификация машин. Вариантов колесных дисков, крышек капота, обвесов, антикрыльев, обивок салона, доступных цветов и готовых раскрасок, в том числе созданных игроками, стало, кажется, еще больше. Естественно, далеко не все транспортные средства можно подвергать расширенной модификации, где-то дозволено изменять буквально все, а где-то можно поменять только колесные диски и цвет тормозных колодок. Но возможностей создать собственное уникальное средство передвижения в The Crew 2 хватает.

Учитывая появление новых средств передвижения, игровой движок The Crew подвергся некоторым модификациям. Так, значительно выросла дистанция рендеринга, учитывая увеличившуюся дальность видимости с самолетов. Это действительно так, но для сохранения приемлемой производительности Ivory Tower пожертвовала дальностью загрузки объектов и качеством LOD. Особенно это видно сверху. Что же до детализации на уровне земли, она, кажется, осталась прежней, все еще лучшей в жанре. Со всеми этими десятками пешеходов, стендами с мороженым, ящиками с газетами, припаркованными велосипедами и т.д. Тем же SCS Software, неторопливо, штат за штатом воссоздающих Америку в масштабе 1:20 в American Truck Simulator, еще очень и очень далеко до уровня The Crew. Во второй версии также улучшилась работа с освещением, сглаживание, появились новые погодные условия (засыпанный снегом Гранд-Каньон или Флорида – это нечто). На Nvidia GeForce GTX 1060 никаких тормозов, притормаживаний, подгрузок не замечено. Как нет и никаких проблем со стабильностью серверов, доставившей игрокам немало проблем во время релиза первой The Crew.

The Crew 2 — не идеальная игра, ее есть за что ругать. Противники здесь все так же читерят, притормаживая, когда вы слишком отстаете, или ускоряясь, когда вы пытаетесь уйти в отрыв, из-за чего оторваться больше чем на 5 секунд в гонках на гиперкарах через половину Америки просто нереально. Естественно, стоит вам слегка ошибиться на последних метрах, как AI-гонщики радостно обойдут вас. Динамика автомобилей в некоторых видах спорта оставлять желать лучшего. Отсутствие системы столкновений и повреждений будет время от времени невероятно бесить вас … Но в этой игре есть то, чего нет в других аркадных гонках, то, за что многие любят The Crew. Огромная, размером с Америку песочница, масса видов спорта и транспортных средств, свобода делать все, что пожелаете. Просто игнорируйте те типы соревнований, которые вам не нравятся, благо здесь есть из чего выбрать.

Лично меня The Crew 2 покорили авиагонками и аэробатикой, а также гонками на моторных катерах и водометных лодках. Порой я просто беру самолет и летаю над ночным городом, крутя фигуры высшего пилотажа и совершая опасные трюки – это очень круто. Впрочем, я не планирую забывать и об автомобилях. Эта игра поселилась на моем винчестере надолго, интересно же открыть все 275 машин, а еще увидеть, какие новые виды спорта разработчики добавят в следующих обновлениях.

4 Оценка ITC.UA Плюсы: 14 типов соревнований; 275 средств передвижения в базовой версии; ролевые элементы; большой игровой мир; полная свобода действий; неплохая графика и детализация; визуальный тюнинг машин Минусы: Упрощенная модель симуляции транспортных средств; отвратительная физика столкновений Вывод: Несмотря на некоторые недостатки, The Crew 2 – это уникальная гонка, в которой вы можете попробовать сотни средств передвижения в трех стихиях: на земле, на воде и в воздухе

Steelseries рекомендует:

от 1 283 грн Предложений: 60 от 899 грн Предложений: 60 от 1 575 грн Предложений: 22 от 2 499 грн Предложений: 54

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *