Honda Integra SJ япона матерь ›
Logbook ›
Друзья, вопрос! Перекладка поршня

У меня перекладка года три уже, кто-то еще дольше ездит. В своё время проводил опрос. Блок точить не всегда обязательно, если конечно перекладка не на постоянную, достаточно поршни поменять. Правда это тоже в копейку встаёт.
Вот человек andrewkarpow. Он делал двигатель с перекладкой поршней на холодную. После разбора цилиндры были в допуске. Менял только кольца, но перекладка осталась. Именно после его неудачного «эксперимента» я решился на покупку контракта. В сети кстати тоже дохрена видео, где после мини капиталки перекладка остаётся.
В общем-то всё верно, всё зависит от степени износа. Но если говорить о капиталке движка с расточкой цилиндров и заменой поршневой, то цена выходит очень высокой.
Если на нынешний движок насрасть, можешь «барабанить» на нём до талого, ибо перекладка ничем особо не грозит, тупо цилиндры убьешь окончательно.
Вот так выглядит цилиндр с перекладкой. Ничего критичного лично я не наблюдаю. Замена поршня именно в этом случае решила бы проблему. Другой вопрос конечно, как надолго.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *