ADR13 ›
Блог ›
Я почти итальянец!

Бренд Innocenti еще мало знаком на отечественном рынке. Лично я о нем услышал лишь тогда, когда ко мне в руки попало его детище под названием Radim 300I. Огромный черный скутер с итальянским дизайном обтекателя и спицованными колесами о 16 дюймах навевают воспоминания о технике Malaguti, Piaggio или даже ItalJet различного рода.

Благодаря объему мотора, его можно смело назвать макси-скутером. Но, по сути, макси-скутером можно назвать любую «табуретку», мотор которой чуть больше 50сс по рабочему объему. Дело в том, что и посадка на огромном и реально двухместном кресле как на «диванах»: пятая точка водителя под наклоном к рулю, колени согнуты и направлены чуть вперед. К фишкам «бургменов» можно отнести и ветровое стекло, которое установил отнюдь не ваш дед для поездок на рыбалку. Оно ровно отсекает потоки воздуха от лица так, что можно использовать шлем с 70% перекрытием, короче говоря — без защиты подбородка.

Левая фара отвечает за ближний свет. Правая освещает дальним. Но все настроено очень низко и на скорости пятна света не хватит

Кстати о моторе. Цифра в названии как раз говорит об объеме в 300 «кубиков», а литера «i» означает непосредственный впрыск в одну форсунку. Редкие для «японцев» характеристики, и так любимые в Европе. А наш рынок как раз больше походит на европейский в плане мототехники.
Производитель говорит о тяге в 27 Н/м, что впечатляет. Да, инжектор, да хороший объем и, да, жидкостное охлаждение. Но есть пару «НО».

Признаться честно, я не ожидал такой прыти от двигателя и всей этой конструкции в целом. Ровный разгон вплоть до 100 км/ч, кажется, невозможно ничем остановить и от этого даже захватывает дух. Хочется сравнить динамику с какой-нибудь японской «чесоткой» типа ZZR-400, чтобы не перехвалить «Радиум», но, боюсь, он тут выиграет по интенсивности: вариатор в этом случае дает массу преимуществ.

Благодаря объему мотора, его можно смело назвать макси-скутером. Но, по сути, макси-скутером можно назвать любую «табуретку», мотор которой чуть больше 50сс по рабочему объему. Дело в том, что и посадка на огромном и реально двухместном кресле как на «диванах»: пятая точка водителя под наклоном к рулю, колени согнуты и направлены чуть вперед. К фишкам «бургменов» можно отнести и ветровое стекло, которое установил отнюдь не ваш дед для поездок на рыбалку. Оно ровно отсекает потоки воздуха от лица так, что можно использовать шлем с 70% перекрытием, короче говоря — без защиты подбородка.

Динамике и собственной безнаказанности удивляешься вплоть до «заветной сотни». Именно после нее разгон резко прекращается и становится не так интересно: те, кого ты обидел резким и дерзким обгоном перед выездом на трассу, начинают не просто догонять, а обходить по всем полосам. К счастью, им испугать водителя не получится. Благодаря большим колесам и пятну контакта резины, можно ровно держаться на всем диапазоне скоростей и уверенно перестраиваться из ряда в ряд.

Но тут встает вопрос о тормозах. Да, тачка-то не совсем новая — на ней уже около 2000 км пробега. Но я сомневаюсь в том, что колодки или тормозная система как таковая могли износиться до такого состояния.
Пробирающий страх при нажатии на рычаг заднего тормоза не оставит равнодушным и запомнится надолго. Конечно можно вспомнить и про передние тормоза, коими и пришлось тормозить позже. Проблема в том, что остановка одним рычагом занимает убийственно большое расстояние и после веселого и бодрого разгона «в пол» начисто лишит лицо улыбки. До следующего старта со светофора, естественно.

Возможность пошалить в потоке начисто отшибает у водителя память о наличии поворотников. К счастью, бренд об этом подумал и расположил переключатель этих самых лампочек так, что включить их невозможно. Нет, конечно возможно, но для этого придется обидеть дорогу своей невнимательностью и увести взгляд на большой палец левой руки. А он всегда четко попадает на кнопку клаксона и никак не хочет включить поворотники. Кнопка-то выше.

Полный размерПриятным бонусом выступает возможность поморгать дальним светом

Полный размерКнопка как на взросликах. Но она отрубает не двигатель, а стартер. То есть ее функционал очень спорный

Перчаточный ящик не порадует просторами. И, как видно на фото, невозможно перемахнуть ногу через центральный тоннель и не испачкать свежеполированный пластик

Лючок бензобака находится аккурат за радиатором. Спорное решение

Полный размерОбъем багажника тоже разочаровывает. Вместится только один шлем открытого типа. Никаких интегралов или второй каски для подруги

К сожалению, «Инноченти» только хочет казаться итальянским. Дело в том, что производитель использует облицовочный пластик, компоновку мотора и привода и, собственно, сам мотор от китайских фирм, имя которым «NoName». Не будет удивительным, если сам мотор будет иметь маркировку QMB, как на известных в каждом селе «гоночных» скутерах. Вопрос лишь в удовольствии, которое доставит Radium (как бы не звучало это слово). Хорошо сбитый, динамичный и даже красивый скутер станет отличным подспорьем в городе для «чекушек» японского производства. А небольшой свап позволит даже наказывать их на трассе. Неплохая моторка, неплохая.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *