Светодиодные Bi-Led линзы H4 MINI 5500K комплект — 2 шт

Светодиодные линзы H4 MINI предназначены для установки в фары с гладкими стеклами без их разборки.

Особенности:

  • Совмещают в себе обе функции головной оптики автомобиля (ближний и дальний свет);
  • Устанавливаются как обычная лампочка;
  • Подходят для фар с выгоревшем отражателем;
  • Правильное светораспределение с четкой СТГ.

Светодиодные Bi-LED линзы уже прочно заняли пьедестал среди приборов для головной оптики автомобиля.

Данная модель предназначена для совмещенного ближнего и дальнего света. Ближний свет формируется полусферическим отражателем, отсечкой и линзой минуя отражатель. Благодаря этому достигается равномерный световой поток, который не слепит встречных водителей, не создает бликов и вспышек.Особенно актуальна такая конструкция для старых фар с выгоревшим отражателем — ведь в этом случае улучшить свет на авто с помощью LED ламп или ксенона невозможно

Режим ближнего света в сравнении с галогенной лампой:

Режим дальнего света в сравнении с галогенной лампой:

Режим дальнего света реализуется как в классической лампе. Свет от LED чипов попадает на отражатель фары и создает интенсивное излучение, главная характеристика которого – возможность осветить любые препятствия на большой дистанции.

Мощность данной модели – 14 Ватт в режиме ближнего света и 17 Ватт в режиме дальнего. Такие параметры обеспечивают достаточную яркость и минимальную температурную нагрузку на светодиоды.

Главной отличительной особенностью, можно назвать необычайно маленький размер устройства. Модель легко справляется со всеми своими функциями, при габаритах всего в 112.5 на 49 миллиметров. Этот аспект упрощает монтаж до минимума. Нет необходимости полного разбора фары, ведь габариты позволят провести упрощенную установку. Если на автомобиле используются фары с рифленным стеклом, то часть его перед линзой необходимо отполировать до гладкого состояния.

Данный осветительный прибор, проходит тщательное тестирование на функциональную пригодность перед продажей. А также, имеет оригинальную упаковку для надежной транспортировки.

Характеристики 1 линзы:

  • Тип светодиода: Philips
  • Количество светодиодов: 3
  • Световой поток 1 линзы: 2100 Лм ближний, 2700 — дальний
  • Цветовая температура: 5500К (белый с голубым оттенком)
  • Потребляемое напряжение: 9-32 Вольт
  • Рабочее напряжение: 12V
  • Мощность 1 линзы: ближний — 14 Вт, дальний — 17 Вт
  • Тип охлаждения: алюминиевая решетка радиатора 6063
  • Размеры линзы: 112,5 х 49 х 49мм
  • Диапазон рабочих температур: –40°С до +80°С
  • Масса линзы: 150 г
  • Гарантия: 2 года
  • Производитель: КНР

Комплектация:

  • 2 х би-диодные линзы H4 MINI
  • 2 х контроллера

Внимание, с 2019 года крышки в комплект не входят!

Приобрести светодиодные Bi-Led линзы H4 MINI в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

Лада Гранта Верная ® ›
Бортжурнал ›
Мини линзы H4 — без разбора фар

Привет Drive2! 🙂🤝

Относительно недавно попался мне на глаза БЖ у Анатолия aka Vessen7 — Тест LED мини-модуля. Как-то загорелся идеей… светодиодные линзы без разборки фары, свечение также устроило — решил себе такие же выписать с Али.

Напомню, что на данный момент у меня также стояли светодиодные модули, но использующие штатный рефлекторный отражатель. Подробнее в БЖ — Из Китая вновь прибыло — или свежие лампы Cree H4, подушка подлокотника, сетка в багажник

А теперь настало время протестировать новинку.

Полный размерУпаковка

Полный размерКраткое описание с обратной стороны

Полный размерВнутри 2 модуля с внешними драйверами

Полный размерКорпус алюминиевый и является радиатором.

Полный размерБлижний свет работает через линзу, а дальний через штатный рефлекторный отражатель + свет ближнего

По монтажу ничего сложного нет… ставится почти как обычная галогенка, за исключением что после её фиксации накручивается дополнительно игольчатый радиатор.

Полный размерВизуально почти без изменений

Светотеневая граница получается следующая.
Свет от них не такой холодный кстати… просто забор синий.Так они ориентировочно на 4500К по цветовой температуре светят.

Полный размерБлижний — почти вплотную к забору

Полный размерДальний — почти вплотную к забору

Полный размерБлижний — чуть подальше
Для своего размера линзы святят достаточно хорошо, проблем с недостаточной освещённостью в тёмное время суток пока не наблюдал. Встречка негативно не реагирует. В потоке рядом стоящие автомобили с линзами по высоте СТГ совпадают с настроенными мной значениями.

bi-led линзы h4 mini

Наконец-то у меня на обзоре светодиодные bi-led линзы h4. В этом обзоре будет показано, что светодиодные лампы могут иметь хорошую светотеневую границу. Лампы поставляются в картонной коробке с уплотнителем, первым слоем лежит благодарность с инструкцией, чуть ниже в коробочке разместились лампы с выносными драйверами и несколько винтиков. О назначении винтиков расскажу чуть позже.

Как обычно, хочу предложить к просмотру видео видео версию обзора:

Лампы полностью алюминиевые, нет никаких пластиковых вставок. В передней части лампы расположена линза, предназначенная для фокусировки ближнего света. По центру, в верхней части лампы расположен отражатель, под которым видим светодиодную сборку, состоящую из трех светодиодов. Светотеневая граница ближнего света формируется исключительно благодаря отражателю самой лампы и линзе. Отражатель фары, в которую устанавливается данная лампа, на ближнем свете не используется.
Я сразу сниму отражатель лампы и покажу более детально, что находится под ним. А под ним видим светодиодную сборку, установленную на печатную плату с медным основанием. Плата крепится к корпусу двумя винтами.
При желании, можно открутить часть, держащую линзу, но там ничего особо интересного. Вообще лампа разбирается целиком и достаточно просто.
И так, дальний свет. За него отвечают две светодиодные сборки, расположенные в нижней части лампы на небольшом выступе. Выступ этот требуется как для удобства крепления печатных плат, так и для отвода тепла от светодиодов. Светодиодные сборки установлены также на медных печатных платах. Дальний свет включается совместно с ближним, при этом используется отражатель фары, в которую установлена лампа.

В тыльной части лампы расположен радиатор, который накручен основную часть корпуса лампы. На резьбу нанесена термопаста. Провод питания может быть выведен как снизу лампы, так и с тыльной части, что очень удобно, особенно для случая, когда в блоке фары мало свободного пространства.
Если сравнивать высоту радиатора с высотой подключенной галогенной лампы (вместе с разъемом питания), то радиатор имеет примерно такую же высоту. Это говорит о том, что с установкой ламп проблем возникнуть не должно, они прекрасно поместятся в большую часть фар, как с крышкой, так и с пыльником.
Драйвер лампы вынесен в отдельный блок. Сразу же открываем крышку драйвера. Внутри драйвер, как это бывает в большинстве случаев, залит компаундом.
Разъем подключения питания герметичный, с уплотнительным кольцом.
Лампы выглядят массивно, но вес одной лампы без драйвера составляет всего 128 грамм, это не так много для ламп с цоколем H4. Остальные габаритные размеры ламп можно видеть на следующей фотографии.
Хорошо то, что цоколь алюминиевый и достаточно массивный, следовательно, он будет передавать тепло на корпус отражателя фары, тем самым улучшая охлаждение. Бояться за отражатель не стоит, цоколь греется не сильно, отражатель от этого не пострадает. На выступах цоколя располагаются три отверстия, которые нужны для дополнительной настройки ламп. Для этого используются вины М3-6мм с шагом резьбы 0,5 мм, поставляемые в комплекте. Также для корректировки наклона светотеневой границы можно использовать два винта, расположенные на внутренней части цоколя.
Основные заявленные характеристики ламп:

• Бренд: stella
• Напряжение питания: 12-24В
• Потребляемая мощность: 30Вт
• Цветовая температура: 6000К
• Световой поток: 8000Лм
• Материал корпуса: Алюминиевый сплав 6063
• Срок службы: >50000 часов
• Степень защиты: IP65

Поскольку заявлено напряжение питания 12-24В, то я протестирую работу ламп в диапазоне напряжений от 6 до 30В на ближнем и дальнем свете. Результаты измерений можно видеть в следующей таблице и графике. Видим, что потребление лампы составляет примерно 13Вт на ближнем свете и около 17Вт на дальнем. Обычно в светодиодных лампах используется 2 светодиодные сборки для ближнего света, с суммарной потребляемой мощностью около 20Вт. Здесь же используется всего одна светодиодная сборка, вдобавок тут нет куллера, поэтому имеем такое низкое потребление.
Когда я брал данные лампы на обзор, я примерно знал чего от них ожидать в плане светотеневой границы, мне было очень интересно то, как сильно нагреваются данные лампы в процессе работы. Как обычно, я прогрел лампы в небольшой картонной коробке в течение 35 минут. При напряжении 14,2В. На ближнем свете светодиод нагрелся до 104,7 °С, радиатор в контрольной точке нагрелся до 67 °С, а драйвер всё время оставался едва теплым.
На графике показан процесс нагрева ламп, температура начинает стабилизироваться примерно через 20 минут с момента включения.
Теперь посмотрим на дальний свет. Тут светодиоды нагрелись несколько сильнее, поскольку в данном режиме работают три светодиодные сборки. Светодиоды ближнего света нагрелись до 116°С, светодиоды дальнего света до 111°С, радиатор нагрелся почти до 80°С, а драйвер почти до 47°С.
На графике показан процесс нагрева. Такая низкая температура нагрева драйвера говорит о том, что его можно использовать без крепления на металлическую поверхность.
Теперь я сравню яркость данных ламп с яркостью стандартной галогенной лампы без увеличенной яркости. Измерения буду проводить в самой яркость точке под галкой светотеневой границы. На ближнем свете значение яркости светодиодной лампы получилось немного ниже из-за того, что галогенная лампа вблизи светотеневой границы имеет наиболее яркие участки, у светодиодной же лампы свет распространен более равномерно. Зато на дальнем свете яркость светодиодной лампы в три раза выше яркости галогенной лампы. Посмотрим на светотеневую границу данных ламп и как обычно сравним её со светотеневой границей стандартных галогенных ламп. Такой стг у светодиодных ламп я ещё не видел, это бесспорный лидер среди всех ранее тестируемых мной ламп.
Данные лампы требуют некоторую настройку дальнего света, но тут ничего сложного. Для настройки дальнего придётся вкрутить в винт в верхнее отверстие на цоколе. На следующих фотографиях, я покажу как выглядит дальний свет без настройки (слева) и после настройки (Справа).
Теперь сравним дальний свет светодиодной лампы с дальним светом галогенной лампы. Для примера опустил его немного ниже, чем требуется. Видим, что дальний свет светодиодной лампы более направленный, это отклонение от норм, но свои плюсы тут тоже есть, например больше света может быть направлена именно на дорогу. При этом дорожные знаки и обочина также окажутся подсвечены.
Направляем ближний свет вдаль. Видно, что яркость светодиодной лампы немного превышает яркость стандартной галогенной лампы.
Посмотрим на дальний свет. Тут разница в яркости ощущается сильнее.
Вывод.

Данные лампы я считаю лучшими из всех ранее тестируемых, обычно, если была хорошая светотеневая граница, обязательно светодиоды сильно грелись. Здесь же светотеневая граница просто отличная и светодиоды ближнего света нагрелись всего до 105 градусов. Замечу, что 105 градусов для светодиодных ламп это редкость. Обычно температуры значительно выше, что разумеется не хорошо. Потребление данных ламп в 4 раза ниже, чем у стандартных галогенных, при примерно равной яркости. Что касается цены, то она тут тоже не сильно выше цены брендовых китайских светодиодных ламп, но даже у брендовых китайских светодиодных ламп я не встречал такой светотеневой границы.

Автопризма ›
Blog ›
Российские светодиодные линзы в фары головного света LOSSEW Lamp. Надежды и разочарование…

Долгожданная новинка!
Первый Российский серийный светодиодный (LED) модуль ближнего света «Lossew Lamp» www.lossew.com дебют которого был освещен в программе «Большой Тестдрайв»

Мы наверное одни из первых в Москве, кто получил первый рабочий образец, на который возлагали большие надежды…
Конечно, ведь ожидаемая новинка обещала быть высокого качества, да еще за очень привлекательную цену, в районе 9000р. за комплект модулей для конечного клиента. Реальная альтернатива китайским светодиодным линзам, думали мы. Данный образец был заказа под тест-драйв светодиодных линз, который мы будем проводить с помощью ребят из led-obzor.ru , детальные тесты от которых мы увидим чуть позже, в том числе и новой линзы Lossew Lamp.
Сегодня мы его получили…то что увидели, мягко говоря нас расстроило. И сборка, и пластиковая линза (даже на Китайских она стеклянная), и размер и свет…все не то… Но мы не теряем надежды, списываем это на первый образец, ребята обещали все исправить и сделать к концу года совершенно другой продукт, качество которого нас точно устроит. Будем надеяться.
Ниже немного фото.

ZoomLED линзы Lossew Lamp с блендой. Китайская бленда с нашего склада подошла идеально 🙂

ZoomДля понимания размера линзы Lossew положили рядом 3х дюймовую линзу от Mazda CX-5.

ZoomЭто не искажения и случайные тени на свето-теневой границе, это то, что выдает линза Lossew…
Узнать о возможности и стоимости дооснащения Вашего автомобиля можно по нижеприведенным контактам:

г. Москва, м.Новогиреево, МКАД, 2-й километр, ТРЦ Шоколад, парковка уровень «C». Схема проезда.
+7 499 130-82-15 (Вт.-Сб. с 10-00 до 19-00)
avtoprizma@mail.ru
www.biled.ru

>>Прайс-лист на работы. Улучшение и восстановление света фар.<<<
>>>Примеры работ!<<<
>>>Все видео работ!<<<

Для пользователей DRIVE2, у которых драйв 60 и выше, существуют особые ценовые условия, скидка до 50%! Пишите в личку.

В дальнейшем мы также будем освещать все свои работы, проводить тесты и сравнительные характеристики штатных приборов освещения автомобиля и новинок современной оптики. Если что-то заинтересовало или есть вопросы по дооснащению Вашего автомобиля, пишите в личку, мы дадим развёрнутую консультацию.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *