Bike-Station

СТОИМОСТЬ: 35 000 рублей

Производитель: Suzuki
Модель: Verde CA1MB
Год начала выпуска: 2001
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 41,0 x 37,4 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый

Инженеры компании Suzuki превзошли самих себя, создав мопед по своей сути напоминающий настоящую машину времени – модель действительно передает дух классических скутеров 60-х. Verde будет интересен в первую очередь тем, кто заглядывается на шедевры итальянского мотопрома – недаром стилистические решения кормы так напоминают небезызвестные прорези охлаждения двигателей классических мотороллеров. Техническая часть подстать внешности – проверенная временем конструкция 2-х тактника воздушного охлаждения и классическая схема рычажной подвески – это то, что нужно настоящему ретроклассику. Вы можете рассчитывать на небывалый запас прочности и легкость эксплуатации, но, в то же время, всевозможные доработки и тюнинг легки и доступны. Слово Verde в дословном переводе с итальянского обозначает зеленый – несложно догадаться, какой цвет из всей палитры наиболее подходит этому представителю семейства ретроскутеров. Немаловажно, что доноров для этого неоклассика послужила модель Suzuki Lets2, что максимально облегчает поиск запасных частей и специфику обслуживания Verde.

Технические характеристики Suzuki Verde:
Модель: VERDE
Год начала выпуска: 2001
Длина: 1655 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1140 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 41,0 x 37,4 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 6.1 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.69 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 5,0 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 1,8 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 75 кг.
Размер переднего колеса: 3,00-10
Размер заднего колеса: 3,00-10

Suzuki Verde

Описание

Скутер Suzuki Verde (Сузуки Верде) является воплощением классического итальянского стиля

Скутер Suzuki Verde (Сузуки Верде) является воплощением классического итальянского стиля начала 60-х годов и современных японских технологий в области производства современной мототехники. Оригинальный и в то же время очень спорный дизайн этого мопеда может вызывать неоднозначные чувства и эмоции у большинства людей. С одной стороны это качественный и надёжный японский мопед, а с другой стороны экстерьер модели имеет явные претензии на европейский ретро стиль. Кому то этот аппарат может нравиться, кто то просто влюбиться в эту модель, а кого то он вообще не «зацепит». В любом случае Suzuki Verde был и останется ярким и неординарным скутером, исполненном в популярном винтажном стиле. Отличительными чертами этого скутера можно считать: экономичность, плавность хода, хорошую управляемость, высокую дальность освещения ближним и дальним светом и не высокой стоимостью на вторичном рынке

Свою основу, а точнее свою базу этот мопед унаследовал от своего более раннего собрата Suzuki Lets, то есть большинство узлов и деталей были позаимствованы именно с этой модели. Соответственно все достоинства и недостатки у новой модели перешли по наследству от модели-донора. И надо сказать достоинств и положительных сторон было намного больше, чем каких либо недостатков.

Двигатель с двумя рабочими тактами и объёмом в 50 см3 очень надёжный и долговечный. При условии правильного и своевременного обслуживания способен проехать без ремонта более 100 тысяч километров. Большей частью его надёжность обусловлена простотой исполнения и качественной сборкой.

Подвеска имеет стандартную для ретроскутера настройку и компоновку : спереди и сзади самые простые пружинные амортизаторы сухого типа, не требующие обслуживания на весь срок эксплуатации подвески.

Тормоза барабанные на всех колёсах, никакой гидравлики : всё как всегда в самом простом и проверенном исполнении.

Verde – скутер для одиночных поездок, не большое, но стильное сиденье с комфортом может разместить только пилота, попутчики для этой модели просто не предусмотрен.

В целом мопед Suzuki Verde отлично подойдёт подавляющему большинству любителям ретроскутеров. И пусть он не самый лучший, зато он самый необычный. Прибавляем к этому отменную живучесть двигателя и трансмиссии в практически любых условиях , и получаем «вечный» ретромопед с завидной надёжностью.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Технические характеристики

Год начала/конца выпуска 2001-2010
Модель кузова BB-CA1MB
Модель двигателя A196
Снаряжённая масса, кг 69
Количество посадочных мест 1
Длина, мм 1655
Высота, мм 1010
Колёсная база, мм 1140
Мощность, л.с/об.мин 6.1/6500
Система охлаждения Воздушная
Количество цилиндров 1
Количество тактов 2
Объём масляного бака, л 1.2
Объём топливного бака, л 5,0
Передний тормоз Барабанный
Задний тормоз Барабанный
Шины передние 3.00-10
Шины задние 3.00-10

Suzuki Verde CA1MA-CA1MB

Suzuki Verde 1,2 (CA1MA-CA1MB) — отличный ретро-скутер от компании Suzuki.

Условно скутера под маркой Suzuki Verde можно разделить на три типа. Первые два — двухтактные и отличаются друг от друга объемом багажного отделения. В более ранних модификациях Suzuki Verde в багажник уместится лишь каска, а в более поздних — полноценный шлем интеграл, также в более поздних выпусках сидение чуть побольше (удобнее передвигаться вдвоем). Третий тип — четырехтактный, его разбирать не будем, т.к. их на московских улицах единицы.

Характерными чертами модели являются отличная плавность хода, тяговитый двигатель, который достался в наследство от скутера Suzuki Lets 2, выразительный дизайн, отличная эргономика водительского места, возможность минимальными затратами разогнать скутер до 70-75 км/ч.

Suzuki Verde более редкий, чем Honda Giorno, но с моей точки зрения более удачный в сочетании плавность хода-скорость-маневренность. За рулем Suzuki Verde удобно человеку любого роста и веса. Все переключатели под рукой, светооптика вполне позволяет передвигаться по слабоосвещенным участкам дороги.

Двигатель заслуживает отдельной похвалы, бодро тянет во всем диапазоне оборотов и на живых экземплярах стрелка спидометра легко уходит за отметку 60. Если этого не происходит, то рецепт тюнинга Suzuki Verde от Poohscooters Вам в помощь (доработка глушителя стоит 1500р, спортивный вариатор 2000р, ремень малосси 1200р, на выходе отличная динамика и максимальная скорость даже на стандартном моторе, максималка будет 70+).

Единственным недостатком мотора является пластмассовая крышка вариатора — не обеспечивает должную изолированность трансмиссии от дорожной пыли, как следствие быстрый износ трансмиссии, если крышка негерметична.

Подвеска у Suzuki Verde имеет самую высокую комфортность и энергоемкость, если сравнивать тройку Honda Giorno AF24, Yamaha Vino SA10J, 5AU и Suzuki Verde CA1MA-CA1MB. Безусловно у Suzuki Verde достаточно спорный дизайн, но если он вам приглянулся — смело покупайте, он будет служить вам верой и правдой не один год.

+ отличная маневренность, высокая плавность хода, тяговитый двигатель, хорошая динамика разгона, возможность минимальными средствами увеличить скорость скутера до 70-75

— спорный дизайн, небольшой объем подседельной багажной емкости

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *