Отзыв Suzuki SV650 K6 (2001 г.)

Уважаемые читатели, этот отзыв я пишу для тех, кто еще в поисках своего двухколесного друга. Если это будет ваш первый мот, то даже и не думайте о том, что надо меньший объем или свежий год. У меня мот 2000 года, покупал как первый, скажу откровенно, подходил к покупке весьма скрупулезно… сидя в интернете и читая отзывы. И вот настал момент, когда я решил, что пора!!! Поехал в мотосалон, прихватив с собой 300 000 руб. Скажу сразу, на мот я сел первый раз в салоне (права прикупил неделю назад).

Так вот зашел я в салон, пообщался с манагером, сказал, что хочу 250-400 куб., так как опыта у меня 0. На что в ответ получил укоризненный взгляд и протест продавца. В нем прямо азарт какой-то появился: «МЕНЕЕ 600 кубов даже и не смотри, сейчас проведем-с тест драйв и ты сам все поймешь. Я очканул, какой нафиг тест, я ездить-то не умею, и решил послушать авторитетное мнение продавца. Выбираю 600 кубов. Пошли по рядам и вот он — SV 650 SPORT. Внешне очень порадовал глаз, попросил выкатить и завести. Тут мой взор упал на карбоновый прямоток, которых оказалось два, и просто наповал сразил звук этих труб. Было решено прокачусь.

Выкатили на улицу вручили ключи и сказали «В добрый путь» ))) (правда после 100% предоплаты). Как ни странно, я сразу смог поехать и почувствовать, как им управлять. Покатавшись минут 15 я полностью к нему привык и уже ни за что на свете не смог бы с ним расстаться. Купил. За первые четыре дня проехал 2000 км., домой приходил под утро в 3-4 часа, вставал без всяких будильников в 7 и снова прыгал за руль своей молнии. Парни, это просто мечта, я сливаюсь с ним в одно целое, он не просто едет, он мчит как молния, спидометр показывает всего 180 км/ч, но я его кладу на третьей передаче, когда срабатывает отсечка, то из двух труб вырывается столб пламени!!! Даже и не знаю, сколько он идет и кем был его предыдущий хозяин, но знаю одно — он вложил в него душу.

Всех эмоций передать просто не могу. Спасибо, что прочитали мой отзыв, больше писать нет времени, меня ждет моя свобода, моя мечта… мой мотоцикл!

ВНИМАНИЕ! ПРОШЕЛ ГОД!

Итак, подведу итоги. В целом техникой очень доволен, если не считать того, что иногда глючит приборка.

Конечно же не обошлось без падений, но, тфу-тфу, все обошлось только сломанным носом (через шлем и об шлем)

Весь сезон откатал с огромным удовольствием и под конец сентября все же упал на трассе (скользяком), попортил защиту, сломал мот, а сам вроде жив. Всю зиму восстанавливал и тюнил. Жду открытия сезона)))

>
Сузуки СВ 650 (Suzuki SV 650) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Одно время владел этим мотыком 3 сезона, расскажу о своих впечатлениях. Уверен им и сейчас интересуются. Изначально хотел именно его, хотя читая про сузуки св 650 отзывы, находил многих недовольных по части надежности конкретных узлов. Но я нашел вариант в приличном состоянии, поэтому их доводы были развеяны.

У меня рост 192 см, постоявши рядом с этим мотоциклом уже понял, что он мне подходит. Это была спортивная версия с пластиком спереди и подножками выше, чем у стоковой. Когда первый раз на нем прокатился, очень порадовался V-образному карбюраторному мотору с отличной тягой на низах и средних оборотах. Вибрации у suzuki sv650 начинаются на 7000 об., а после 10000 начинают действовать на нервы. Работал чисто, без перебоев. Он надежен, если за ним во время смотреть.

Этот движок не любит 2 вещи: козлить и низкий уровень масла. Вовремя его недолил и накроются вкладыши! Благо он его почти не ел.

Я на нем ездил при 4-6 тыс.об.мин, на 4-6 передачах динамика адекватная и расход 5 л/100 км. При активной езде бака хватало на 245-255 км. Если поставить на выхлоп прямоток, звук будет еще приятней!

Подвеска у сузуки sv 650 адекватная, заднюю с 4 на 5 деление поставил. С такой настройкой зад более жесткий, в поворотах мотык повел себя стабильней. Только неровности стали чувствительней.

За вилку положительно не скажу. Она очень мягкая, часто пробивается и очень раскачивает мот. Решил проблему поставив другую пружину, тем самым улучшил преднатяг. Только так, замена на более густое масло в вилке не помогла. Тормоза нормальные. Но для такого динамичного аппарата передние мягковаты.

Понравился ближний и дальний свет. Был европеец — ближний свет идет с линзой. На рынок США мотоциклы suzuki sv 650 шли только с отражателем. Зеркала информативны, хорошо регулируются.
Посадка удобная, руки и спина не устают. Родная ветрозащита хорошая, до 160-ти хватает. Свыше 180-ти ложился на бак. Сидение жесткое, со временем привыкаешь. Под задним сидением вместительная ниша.

Проблема ржавеющего бензобака актуальна, поэтому проверяйте при покупке его низ и пальцем проведите по внутренним стенкам.

Вывод: сузуки св650 отличный мот для активной езды и не для постоянных «зажиганий».

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *