Технические характеристики

Отзыв владельца

Мотоциклы suzuki всегда были надежными. Этим я руководствовался при выборе очередного варианта после honda hornet 250. Хотелось надежный, удобный, недорогой и в приличном состоянии. Знакомый прокатил на сузуки св400с и я понял, что искал. Стал смотреть объявления, оказалось модель популярная, и было много ухоженных вариантов. Дальше билет на поезд, покупка и дорога домой.

За неполных 3 сезона сложилось следующее впечатление об этом мотыке. Начну с хороших. За счет полуспортивной посадки (это версия S), средненькой ветрозащиты, в целом комфорт пилота хороший. Приборка информативная, подсветка приятная. Динамика и управляемость не хуже, чем у некоторых 600-кубовых, которые были под жопой. Получилось suzuki sv400s купить с глушителями kenz – звук сочный и приятный. Но стоковые тоже ни че так звучат!

Понравились складные зеркала, с ними он где угодно пролезет. Отмечу и вместительный багажный отсек под сидухой. Задняя подвеска отличная. Фара с двумя лампами светит как надо. Кому этого мало, она легко поддается тюнингу. Конструктивно мот прост, не требует особых инструментов, поэтому легко ремонтироваться в дороге.
Средний расход 5-6 л на сотню, что позволяет на полном баке пройди 300 км.

Имеет мотоцикл сузуки св 400 и недостатки. Тормоза неважные, поэтому на колодках не экономьте. Я поставил оригинал nissin. Пробовал заменители – стираются буквально на глазах, ватные и останавливают мот плохо. Вилка слабая, клюет носом. На серьезной кочке она легко пробивается.

Далее менее серьезные недостатки. Сильно натягивает цепь. В дальнюю поездку не забывайте брать инструмент для ее регулировки (шестигранник и 2 гаечных ключа). В начале этого сезона перешел на цепь DID – регулировать приходится реже.

Из-за карбюратора есть постоянный небольшой жор масла (100 г/1000 км), поэтому не забывайте канистру на дальняк. Уменьшить его можно прогревая мот перед поездкой и не нагружать до отсечки.

Не любит он высокие обороты, в этом можно убедиться, прочитав про suzuki sv400s отзывы на форумах. Это я почувствовал на своей шкуре. На одометре было 42 т.км. Однажды ехал 160 км/ч и мотор застучал. Остановился, осмотрел и вызвал эвакуатор. На сервисе приговорили замену шатуна, коленвала, колец и вкладышей переднего цилиндра.

Несмотря на это он мне очень нравится. Даже космические шаттлы, стоящие миллионы взрываются, а то мотоцикл. Считаю его одной их лучших четырехсоток.

Suzuki SV 400

Информация по мотоциклу Suzuki SV 400

Модель нейкеда Suzuki SV 400 появилась в конце 1998 (модельная серия 1999) года и предназначалась только для внутреннего японского рынка. Данный мотоцикл считается «младшим братом» Suzuki SV 650 и практически полностью построен на его базе. Из основных отличий это — объем двигателя, чуть меньшая масса, габаритные размеры. Кроме того, версии Suzuki SV 400 до 2000 года отличаются одним тормозным диском спереди.

Модель Suzuki SV400 оснащается 2-цилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения, выдающим 53 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента. В отличие от рядных 4-цилиндровых моторов того же объема, V-образный отличается лучшей тягой в зоне низких и средних оборотов, меньшими рабочими оборотами и повышенной характеристикой крутящего момента.

Из других особенностей SV 400 можно выделить алюминиевую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, топливный бак на 16 литров и всего 159 кг сухой массы (в классической версии).

Основные модификации Suzuki SV 400:

  • Suzuki SV400 — классическая версия (круглая фара, без обтекателя).
  • Suzuki SV400S — версия с передним полуобтекателем, более наклоненной вперед посадкой и высоким расположением подножек.

Suzuki SV 400 выпускалась вплоть до 2004 года, после чего была снята с производство. Между тем, судя по статистике японских аукционов, официальные продажи модели были еще в течение нескольких лет (до 2007 года).

Модельный ряд серии Suzuki SV:

  • Suzuki SV400
  • Suzuki SV650
  • Suzuki SV1000

Основное конкуренты Suzuki SV400 в классе:

  • Honda CB 500 / Honda Bros 650
  • Kawasaki ER-5

Краткая история модели

  • 1998 г. — начало производства и продаж Suzuki SV400.
  • 2000 г. — мотоцикл получает двойной дисковый тормоз спереди, аналогичный старшей модели Suzuki SV 650.
  • 2001 г. — меняется форма сиденья, модель выпускается в красном цвете.
  • 2003 г. — увеличивается общая длина мотоцикла (на 30 мм) и колесная база (на 15 мм). S-версия доступна в сине-бело-голубых цветах серии GSX-R.
  • 2004 г. — модели этого года выпускаются с рамой и колесными дисками черного цвета. Название «Suzuki» на топливном баке заменяется на логотип «S». Последний год производства мотоцикла.

Технические характеристики Suzuki SV 400:

Модель Suzuki SV 400
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Год выпуска 1998-2004 гг.
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V/L-twin
Рабочий объем 399 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 72 мм х 49 мм
Степень сжатия 11,8:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDSR36
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 53 л.с. при 10500 об/мин
Крутящий момент 41 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама алюминиевая
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка Kayaba (нерегулируемая), ход — 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Kayaba (рег. преднатяга), ход — 130 мм
Размер передней шины 120/60ZR17
Размер задней шины 160/60ZR17
Передние тормоза 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта (до 2000 г. — один диск)
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Разгон 0-100 км/ч 5 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1415 мм
Емкость бензобака 16 л
Масса мотоцикла (сухая) 159 кг (классическая версия)

167 кг (S-версия)

>Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki SV400 составляет 4-4,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

>Цена

Цена на Suzuki SV400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ — от 100 000 руб.

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Suzuki SV400.

Suzuki SV 400 и SV 400 S — мотоцикл, единый в двух лицах. Обычная версия этого байка — типичный классик, версия S же пытается закосить под спортбайк и отличается развитым пластиковым обтекателем, клипонами вместо руля и сдвинутыми немного назад по сравнению с обычной версией подножками. В остальном же это один и тот же мотоцикл — хороший, динамичный и проверенный не только временем, но и многими тысячами километров.

За что многие мотоциклисты не любят 400-кубовые мотоциклы, особенно оснащённые рядными моторами? За то, что их нужно постоянно крутить, чтобы добиться от байка динамики, и при этом очень активно работать КПП. Что поделать… Узкий диапазон мощности — плата за снимаемую с небольшого мотора довольно высокую мощность. Но с V-образными моторами ситуация иная, и Suzuki SV 400 — яркое тому подтверждение. Обладая мощностью, сравнимой с Honda CB 400 и Suzuki Bandit 400, этот байк обладает отличной тягой с самых низов, более свойственной чопперам, нежели дорожникам, тем более малокубатурным.

Всё дело в двигателе. Suzuki SV 400 оснащается 53-сильным V-образным (точнее, L-образным, так как угол развала цилиндров составляет 90 градусов), который отлично тянет 165-килограммовый мотоцикл вперёд с самых низов. Правда, за отличную тягу в нижнем и среднем диапазоне оборотов приходится платить почти полным её отсутствием на «верхах», но ничто в этом мире не идеально. Коробка передач насчитывает пять ступеней, и порой передачи переключаются не особо чётко. Впрочем, это можно списать на солидный возраст многих Suzuki SV 400 — мотоцикл этот выпускался с 1998 по 2004 год. Собственно, SV 400 — внутрияпонская версия продававшегося в Европе Suzuki SV 650, но в данном случае отличия не ограничиваются одной лишь ЦПГ.

Посадка слегка разнится в зависимости от версии мотоцикла. Suzuki SV 400 в своей стандартной версии — типичный классик, лишённый пластикового обвеса, со всеми вытекающими последствиями вроде отсутствия вменяемой ветрозащиты. Версия SV 400 S, располагающая к посадке с большим наклоном вперёд, имеет передний обтекатель, хорошо отсекающий ветер на скоростях вплоть до 130-150 км/ч. Показатель неплохой, если учесть, что максимальная скорость Suzuki SV 400 составляет 180 км/ч, и набирает её мотоцикл после вышеупомянутых 150 км/ч не очень охотно.

Подвеска мотоцикла, хоть и простая, но реализована она очень грамотно. Спереди — стандартная вилка телескопического типа. сзади — моноамортизатор, при этом подвеска позволяет как резко и агрессивно маневрировать, так и ехать с неплохим комфортом даже по плохому асфальту. Тормозная система Suzuki SV 400 тоже неплоха, несмотря на наличие на переднем колесе всего одного тормозного диска против двух у его 650-кубового собрата. На заднем колесе красуется ещё один диск, и, оперативно орудуя обоими тормозами, можно очень быстро остановить SV 400 даже со значительной скорости.

Можно смело утверждать, Suzuki SV 400 — один из лучших представителей класса 400-кубовых классиков. Этот мотоцикл может прийтись очень по душе даже тем, кто презрительно посматривает в сторону 400-кубовых рядников, обзывая их «крутилками». Тяговитый, динамичный и комфортный, этот байк способен на всё сразу — и успешно пробираться через пробки, сведя к минимуму количество переключений передач, и умчать своего владельца по шоссе навстречу приключениям.

>Мотоцикл Suzuki SV400

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:

Suzuki SV400 (SV400S) 1998 — 2004

Японская нация отличается своим особенным отношением к развитию технологий и технологической мысли. Более того, даже те вещи, которые можно отнести к канонам жанра, всегда выглядят новыми и свежими. Suzuki SV400 – яркое тому подтверждение, ведь от предыдущих моделей он взял лишь образ, а остальное, полностью соответствует современным тенденциям в мотоциклето-строении.

Это относительно новая модель, которая достаточно недавно появилась на вторичном рынке. Хорошего представления о нем пока что никто не имеет. Это не странно, так как Suzuki SV400 был в производстве с 1999 года исключительно для внутреннего рынка Японии, и за пределы страны если и выходил за пределы страны, то совсем под другим названием, а именно SV650.

Двигатель у Suzuki SV400 V-образный, имеет жидкостное охлаждение, детали рамы выполнены из алюминия, подвески современного типа, спартанскую отделку и классическое сидение. Версий всего две, они отличаются внешним видом. Первая модель имеет обтекатель, с претензией на спортивность, вторая версия более простая, отличается простым видом и лишена такого количества пластика.

Японская версия и та, которая известна в остальном мира отличаются не значительно, что странно, так как обычно японские агрегаты разняться со своими братьями на других континентах. Первое отличие заключается в разнице по количеству лошадиных сил, японский вариант имеет 70 лошадиных сил, “мировая” же версия обладает мощностью двигателя в 53 лошадиные силы соответственно. Разница в массе также присутствует, но она не столь заметна. Соответственно разница в размерах двух мотоциклов тоже есть. К удивлению многих, если поставить две версии мотоциклов для двух разных рынков рядом, то заметной разницы не увидит даже мотоциклист со стажем.

Многие негативно высказываются об этих мотоциклах, считая их “выпендрежными”, однако свое мнение может изменить любой, кто “оседлает” этого железного коня и попробует прокатиться на нем. К слову говоря, те, кто хоть раз катался на старшей модели, может сказать, что младший вариант получился, наконец-то, ничем не хуже “шестисотки”.

Если рассматривать внешний вид, то можно с уверенностью сказать, что она просто замечательная. Водить мотоцикл также является сущим удовольствием, он маневренный, быстрый, удобный, и все благодаря небольшому весу и размеру. Есть общие нотки в оформлении дизайна с Honda, но это даже и лучше.

Отдельно хочется сказать пару слов относительно “сердца” мотоцикла, V2-образном двигателе. В работе он на удивление тих, благодаря алюминиевым цилиндрам со специальным покрытием достигается их плавность хода. Схема работы двигателя составлена таким образом, что он напоминает рядный двигатель, а это порой вынуждает водителя раскручивать его по максимуму. Несмотря на это двигатель позволяет раскручивать себя до существенных оборотов и скорости. Те же самые 140 км/ч достигаются с поразительной легкостью.

КПП отличная, больше ничего добавить нельзя, все сделано на совесть. Передаточные числа подобраны изумительно. На этом мотоцикле можно с легкостью устраивать состязания с более внушительными по параметрам агрегатами, и далеко не факт, что Сузуки сможет им в чем-то уступить.

Подвески, несмотря на свою простоту, очень даже информативны и отзывчивы, а также обладают приличным набором настроек. Они позволяют одинаково здорово кататься, как по грунтовым дорогам, так и по асфальту. Тормоза также отличные и справляются со своей работой, даже, несмотря на то, что тормозных дисков меньше, чем у старшей модели.

В качестве итога можно сказать, что модель получилась сбалансированной во всех отношениях и смыслах. Очень комфортный мотоцикл для передвижения по городу, однако, при планировании дальних поездок стоит прикупить ветровую защиту и наслаждаться всеми достоинствами Сузуки на все 100%.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *