Битва титанов. Suzuki Burgman AN650 vs Honda Silver Wing 600

Отъездив прошлый сезон (16тыс км) на AN 650 SkyWave 2003 года выпуска (японское название брата-близнеца Burgman) мне удалось испытать его в практически всевозможных условиях – и на автобане и в условиях Крымских серпантинов и в бездорожье, и конечно же в любимом Киеве – городе каштанов и пробок.

Но неожиданно для себя, выбирая двухколесного друга на сезон-2007 (основной критерий, на который делался упор – успешное преодоление им Турецких дорог в условиях планируемого путешествия по братской Османской империи), мой выбор пал на Honda SilverWing 600, на которой на момент написания этого обзора прошел уже два плановых ТО, т.е. около 10тыс км (ТО я по привычке прохожу специально на тысячу раньше паспортного требования).

Различия в между обеими скутерами дали о себе знать сразу же.

Первые были резко-негативными:

— зеркала у Бургмана однозначно лучше – как по размерам, так и расположению;
— ощущение нехватки подрыва при разгоне Хонды;

Но спустя 20 минут, после первых обкаточных километров обнаружились и явные преимущества:

— Высокий ветровик Givi определенно выигрывал в сравнении с Сузуковским слишком коротким, как по мне (особенно это чувствовал пассажир);
— Нельзя было не отметить абсолютный комфорт Хонды при проезде неровностей дороги и легких ям, по сравнению с Сузукой.

Спустя месяц, по факту привыкания к аппарату, положительных моментов стало прибывать, и я решился на первый эксперимент – заменил стоковый вариатор на Malossi Multivar 2000 (ок. 200евро). Установка этого чуда итальянской инженерной мысли, в комплект которого входил собственно фирменный вариатор и два набора роликов, весом 21 и 24 грамма (в то время, как стандартные ролики Хонды весят 28грамм каждый). Поэкспериментировав, я решил остановиться на установке роликов из обоих комплектов вперемешку – один 21г, один 24г. Как и следовало ожидать – интенсивность разгона до 100км/ч заметно возросла, и я получил то, чего мне так сильно не хватало этот месяц. Более того, в эпизодических состязаниях с AN650, встречающимися на дороге – всегда получалось сразу же оставить их позади, с постепенным увеличением отрыва (при условии что Сузуки ехал в обычном режиме, без включенной волшебной кнопки “ Power”). С кнопкой “ Power” сузуки выглядел немного резвее, хотя при установке в вариатор Хонды роликов весом 21грамм, в дополнение с тюнинговыми сцеплением и Torque-пружиной Malossi Сузуки будет однозначно повержен на старте.

Так же в Хонду я установил ксенон на ближний свет (ближний и дальний у нее разделены, и чтобы оставить возможность «мигать» встречному транспорту, в патрон дальнего была установлена лампа Phillips Blue Vision 4000 K H7, отлично зарекомендовавшая себя за прошлые годы ее эксплуатации на различных скутерах) и автомобильную сигнализацию Sheriff 999 ER (аналогичная по функционалу стояла и в Сузуки, по сложности установки и эксплуатационным качествам обе они показали оценку «отлично»).

На вопрос, который мне очень часто задавали «Кто же из них лучше?» я до сих пор отвечаю – «Они разные, советую оба обязательно попробовать», хотя на самом деле Хондой в условиях эксплуатации в отечественных условиях я доволен больше.

Внешний вид и вес:

Безусловно Бургман – тот еще «понтомет», и смотрится он решительно лучше, особенно в сумерках, за счет габаритных огней, вынесенных на переднюю часть зеркал заднего вида. Но хонда в анфас выглядит ничем не хуже – в этом ракурсе – она чистый спортбайк, при чем больше всего напоминающий Сузуковский GXR 🙂

Проведя перекрестный опрос среди мото и не-мото публики понял так же, что мнения «кто выглядит лучше» разделяются примерно пополам, так что, как говорится «на вкус и цвет».

Вес у Сузуки больше, а по ощущениям – гораздо больше. Я для себя записал этот фактор в явные преимущества, потому как мне эта тяжесть в руках очень нравится. Но от некоторых водителей Бургманов я слышал жалобы на его вес, что указывает опять же на расхождение мнений.

Двигатель:

Конструктив двигателя обеих скутеров вызывает восхищение, особенно Сузуковский «комбайн», но разбирать его в полевых условиях на случай непредвиденной поломки я бы наверное не стал и этим все сказано. Кроме того я уверен, что при одинаковых условиях эксплуатации движков Сузуки и Хонды, последний проходит в 2-3 раза дольше. В пользу этого говорили как материалы прочтенные в интернет на разных языках, так и опыт реального «перебора» более 20 моделей каждого из этих аппаратов – различные «болячки» двигателя или трансмиссии у Сузук обнаруживались заметно чаще.

После инспекции вариаторного отсека Хонды на 10000км пробега я с удивлением обнаружил практически заводское состояние ремня, сцепления и вариатора, что впрочем списал на аккуратность или же трусость предыдущего хозяина-японца.

Оба двигателя – двухцилиндровые, с водяным охлажлением. Сузуковский правда работает заметно громче. Привод трансмиссии у Хонды – вариаторный, у Сузуки автомат либо полуавтомат (5-ступенчатая коробка передач, которая автоматически переключается вверх или вниз, если вы приближаетесь к крайним допустимым значениям тахометра).

Режим “ Power mode” у Бургмана (доступен только в режиме автоматического переключения передач) – очень удобное решение, которое я использовал при необходимости совершить оперативный маневр, особенно необходимого в суете городского движения. Принцип работы “ Power mode” – коммутатор будет держать обороты в зоне, близкой к красной и соответственно переключать передачи. Расход бензина несомненно возрастает, но и результат езды с включенной опцией впечатляет.

Подобная кнопка появилась у Сильвера-600 с конца 2005го года, но протестировать ее еще не было возможности.

Еще от многих знакомых Хондоводов приходилось слышать о непонятном «провале» на скорости 80-90 км/ч, когда при выкрученной ручке газа скутер как бы «захлебывается» бензином до предоления отметки 105-110км/ч.

Ну и как уже упоминалось выше – с установкой вариатора Malossi на Хонду, я забыл о преимуществах Сузуки в разгоне и динамике.

Шасси:

Здесь Хонда – безусловный лидер. Во-первых, уже упомянутый больший клиренс и больший по высоте протектор шин дает Сильверу неоспоримые преимущества в условиях неровностей наших дорог, во-вторых на тех же ямах при аналогичных жестких настройках аммортизаторов и одинаково исправных вилках Хонду не так закидывает, и соответственно выйти из неожиданного «расколбаса», полученного таким способом оказалось намного проще.

Кроме этого бытует мнение о малом жизненном сроке колесных подшипников Бургмана, согласитесь, это так же немаловажный фактор, особенно после прочтения рекламаций в Сузуки-Европу, где некоторым аппаратам делали замену подшипников уже после первых 5тыс пробега! Кстати на Бургман была установлена резина Michelin Pilot Sport (французская, что позволило закладывать его в поворотах до немыслимо острых углов.

Хотя должен отметить, что Хонда на штатном Данлопе ведет себя не хуже.

Тормоза:

Оба скутера показали отличные результаты в торможении, при чем примерно одинаковые, несмотря на то, что у Хонды по одному тормозному диску спереди и сзади, а у Сузуки – сдази один, а спереди – два.

Топливо:

Сначала создалось впечатление, что Хонда «кушает» больше, но как показали замеры – это было лишь слишком раннее мигание последней полоски шкалы уровня топлива в баке. Наблюдая это мигание удалось проехать до заправки больше 30км.

В целом – при умелом управлении Хондой на различных оборотах – расход Хонды абсолютно идентичен Сузуковскому, хотя преимущества КПП нельзя не отнести к «плюсам» AN650.

Еще одно наблюдение – Хонда оказалась менее требовательной к отечественному бензину, и согласна «питаться» практически любым 95 бензином, в то время, как для достижения оптимальных характеристик в Сузуки приходилось заливать 95+ «премиум», при чем заправки «Шелл», «ТНК» и «Лукойл» были экспериментальным путем забракованы (по динамическим характеристикам и количеству впоследствии проделанного километража до следующей заправки).

Город:

Минимальная скорость, на которой возможно не уронить аппараты – чуть больше 5км/ч

В пробках с их габаритами им обоим определенно тяжело. Несомненное преимущество Хонды – больший протектор и более прочный материал колесных дисков позволяет Хонде не боясь поймать небольшую яму, на которой Сузуки гарантированно получил бы легкую вмятину диска.

Трасса:

Парусность при боковом ветре у обоих аппаратов большая, но за счет большего веса Сузуки «переставляет» на немного меньшее расстояние и, как по мне, вес добавляет немного комфорта в таких условиях. Но если уже ветер все-таки «завалит», то в отличии от Хонды, у Сузуки вернуться в вертикальное положение шансов скорее всего не будет.

Фактическая максимальная скорость у AN650 больше на 10км/ч, но комфортная максимальная скорость обеих аппаратов 140-165 км/ч, и лишь на предельно гладких автобанах в безветренную погоду можно испытать на что способны эти монстры при максимально выкрученной ручке газа.

Эргономика водителя и пассажира:

Зеркала. Этот пункт безоговорочно выигрывает Бургман. Его зеркала можно назвать безусловно гениальным конструкторским решением, как по размеру, исполнению, так и месту расположения – в одной плоскости с приборной панелью, что очень удобно – не приходится переключать боковое зрение между приборкой и зеркалами, как в случае с Хондой (вынужден признать, что на Хонде стал реже смотреть в зеркала и чаще оборачиваться).

К тому же – кроме недостаточной площади, у зеркал Хонды еще один минус – они вибрируют (вылечилось установкой более тяжелых рулевых демпферов)

Приборная панель. За исключением не очень читабельного тахометра приборка Бургмана не вызвала ни одного нарекания – все очень информативно, читабельно и очень удобно. Конструкторы Хонды эту дуель незначительно, но проиграли.

Высокий ветровик (даже штатный он выше, чем у Бургмана 2003 года, более новые модели конструкторы Сузуки догадались оборудовать поднимающимся ветровиком) Хонды позволяет водителю и пассажиру чувствовать себя максимально комфортно, особенно в сравнении с пассажиром Бургмана, комфорту которого мешает турбулентность потока воздуха, которая даже на скорости около 120км/ч вызывает не самые приятные ощущения.

Диван. В обоих случаях диваны сравниваемых моделей – воистину царские, удобство размещения, расположения ног и посадки, как водителя, так и пассажира на высшем уровне.

Багажное отделение достаточно вместительное у обоих макси-скутеров, хотя Сузуковский незначительно больше. Местонахождение аккумулятора в Хонде и доступ к отсекам габаритных ламп несомненно порадовали.

И еще один немаловажный фактор – если вы ростом выше 185см – не советую останавливать свой выбор на Сузуки – при моем аналогичном росте я почти упирался коленями в переднюю панель, на Хонде же запаса достаточно для любого положения ног.

Внедорожные качества:

Песок (пляж) – оба аппарата успешно увязли при приодолении первых же 3х метров сухого песка. После чего так же успешно были вытащены с помощью трех пар крепких мужских рук.

Мокрая грунтовка/мокрый песок – при преодолении этой преграды каждый из аппаратов достоен трехбальной отметки, при этом на первой передаче в полуавтоматическом режиме Сузуки держался немного увереннее, несмотря на больший вес.

Холмистая местность, преодоление горок – за счет большей высоты протектора и большего клиренса Хонда способна преодолеть более крутые спуски и подъемы. В плане тяговитости – оба скутера ведут себя неплохо.

Вердикт.

За всю историю скутероведения я только раз был обладателем Сузуки. Безусловно я не жалею о том, что вновь пересел на Хонду. Во-первых, очередной аппарат — это огромный плюс к опыту, во-вторых, Сильвер – это победа над ловушками Укравтодора, в-третьих – Хонда кажется мне более удобной и даже простой в обслуживании, особенно в случае вынужденного ремонта в полевых условиях. Все-таки Хонда — это Хонда. На ближайшее будущее, если рынок не предоставит возможности пересесть на какую-то интересную новинку – буду ориентироваться на покупку Хонды Сильвер Винг 2006 года.

И последнее. Хваленая многими Yamaha T- max xp-500 ни в какое сравнение с этими двумя скутерами по многим оценочным аспектам, как по мне, не выдерживает конкуренции.

Немного статистики:

показатель

Suzuki Burgman AN650

Honda Silver Wing FJS600

Двигатель

2-цилиндра DOHC

(водяное охлаждение),

638см куб.

2-цилиндра DOHC,

(водяное охлаждение),

582см куб.

Оборотный момент

62Нм при 5000 об/мин

54Нм при 5000 об/мин

Максимальная мощность

55лс при 7000 об/мин

50лс при 7000 об/мин

Впрыск топлива

инжектор

инжектор

Тип передачи

АКПП SECVT (так же доступен режим «полуавтомат 5ст.КПП»),

Передача на редуктор — шестеренная

Вариатор

Габариты (д/ш/в), мм

2260х810х1430

2275/770/1430

Мощность генератора, Вт

500

400

Переднее колесо

120/70-15

120/80-14

Заднее колесо

160/60-14

150/70-13

Общий вес, кг

285

250

Емкость бензобака (л)

15

16

Расход бензина при 3500об/мин (л/100км)

5,0

5,5

Расход бензина при 7000об/мин (л/100км)

6,5-7

6,5-7,5

Разгон до 100 км/ч (обычный режим), сек

6,5

7,0

Разгон до 100 км/ч ( Power mode), сек

5,5

Разгон до 100 км/ч ( Malossi Multivar), сек

5,7

Фактическая максимальная скорость, км/ч

190км/ч

180км/ч

2011

  • Январь
    • — Спорт мотокросс
    • — На колесах — без границ «Насквозь»
    • — На колесах sреcial «insurance strategy»
    • — Offroad тест «Polaris 800 RMK Assault 155»
    • — Offroad сравнение «Yamaha VK540 III vs Тайга-Варяг 550»
    • — Offroad тест «Can-Am Outlander 800R EFI X MR»
    • — Scooteria сравнение «Yamaha YP400 Majesty vs Suzuki AN400ZA Burgman»
    • — Экипировка длительный тест!
    • — Железо с пробегом «Yamaha V-Max»
    • — Железо галерея «Yamaha XV1700PC Road Star Warrior»
    • — Арсенал под прицелом «Yamaha XT1200Z Super Tenere»
    • — Арсенал легенда «Honda NR750»
    • — Арсенал тест «Harley-Davidson FXCW Rocker С»
    • — Арсенал тест «BMW R1200RT Police»
    • — Арсенал тест «Suzuki GSX1250FA»
    • — Новости в стране «Малави»
    • — Новости спорт «НОВЫЕ ЗВЕЗДЫ»
    • — Новости спорт «ДОЛГОЖДАННЫЙ «ДАКАР»!»
    • — Новости спорт «АРИФМЕТИКА»
    • — Новости спорт «ГЛАМУР»
    • — Новости спорт «МФР»
    • — Новости индустрии «ФАКИР»
    • — Новости индустрии «ГИПЕРБОЛА»
    • — Новости индустрии «ПРОБОЙ»
    • — Новости индустрии «АВТОБУС»
    • — Космолет
  • Февраль
    • — спорт-ралли-рейд «дверь в Dakar»
    • — на колесах-без границ «back in the USSR»
    • — на колесах-special «куда приводят мечты»
    • — на колесах-special «VW Amarok»
    • — на колесах-маршрут «подвох»
    • — offroad тест «Polaris Ranger RZR 4 800 EPS Robby Gordon»
    • — Offroad-preview «Arctic Cat TVR 450 vs Arctic Cat 1000 H1 MudPro vs Arctic Cat 550 H1 LTD PS vs Arctic Cat TRV 700 GT PS vs Arctic Cat 1000 LTD PS»
    • — Offroad тест «Ski-Doo Summit Freeride 154800R E-TEC vs Ski Doo Tundra LT 6004-TEC vs Lynx Yeti 59 600 4-ТЕС»
    • — Экипировка-длительный тест «ихтиандр»
    • — Железо-с пробегом «KTM 990 Adventure»
    • — Железо-галерея «Индеец»
    • — арсенал-под прицелом «Kawasaki KL250 Super Sherpa»
    • — арсенал-special «YAMAHA YZ250F»
    • — арсенал-special «SUZUKI DR-Z400SМ»
    • — арсенал-тест «Honda CBF1000A»
    • — новости — в стране «on the edge»
    • — новости-спорт «ТУМАННЫЙ PHILLIP ISLAND»
    • — новости-спорт «YAMAHA БЕЗ СПОНСОРОВ»
    • — новости-спорт «БЛИЖЕ К НАРОДУ»
    • — новости-спорт «РАНЕНЫЙ ЛЕВ БЕРЕТ ТАЙМ-АУТ»
    • — новости-индустрии «ОТЧЕТ»
    • — новости-индустрии «ПРИЗНАНИЕ»
    • — новости-индустрии «АУКЦИОН»
    • — новости-индустрии «ГАДАНИЕ»
    • — новости-индустрии «ПРОГРЕСС»
    • — новости-индустрии «ЭКСКЛЮЗИВ»
    • — новости-индустрии «CHICAGO»
    • — новости-индустрии «ЭЛЕКТРОМАГИСТРАЛЬ»
    • — новости-индустрии «ПОЛОВОДЬЕ»
    • — Стартер «Стальная голова»
  • Март
    • — Арсенал тест «Honda CB600F»
    • — Новости диллеров «Феникс»
    • — Новости спорт «WORLD SUPERBIKE ГЛАЗАМИ ГОНЩИКА»
    • — Новости спорт «YAMAHA RACING празднует 50-летие»
    • — Новости спорт «Против кого дружить будем?»
    • — Новости спорт «Возвращение года»
    • — Новости индустрии «Ducati Monster 696»
    • — Новости индустрии «Stels ATV800GT»
    • — Новости индустрии «Взросление»
    • — Новости индустрии «Соглашение»
    • — Новости индустрии «Стиль»
    • — Новости индустрии «Yamaha Stryker»
    • — Стартер «Anemic»
  • Апрель
    • — Спорт — World Superbike «день Карлоса»
    • — На колёсах — без границ «Аляска в стране чудес»
    • — На колёсах — маршрут
    • — На правах рекламы
    • — offroad — сравнение «Stels ATV500H, Stels ATV500GT, Stels ATV500GT1, CFmoto X5»
    • — offroad — тест «Husqvarna TC 449»
    • — Scooteria — тест «Honda SW-T600FGT (ABS)»
    • — Экипировка — длителоьный тест
    • — Железо — с пробегом «Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custum»
    • — Железо — галерея «Kawaski W650»
    • — Арсенал — легенда «Suzuki DR800 Big»
    • — Арсенал — под прицелом «Ducati Multistrada 1200S»
    • — Арсенал — длительный тест «Suzuki RV125 Van Van»
    • — Арсенал — длительный тест «KTM 990SMT»
    • — ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРОЕКТА CBR600F ХИРОФУМИ ФУКУНАГА
    • — Арсенал — тест «Honda CBR600F (ABS)»
    • — Арсенал-тест BMW K1600GT vs BMW K1600GTL
    • — Арсенал сравнение «Honda CBF1000A vs Suzuki GSX1250FA»
    • — Новости индустрии «АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ»
    • — Новости спорт «РОССИЯ: ЧЕРЕЗ «КУБОК ДВУХ СТРАН»-В WORLD SUPERBIKE!»
    • — Новости спорт «ROOKIES CUP»
    • — Новости диллеров
    • — Новости индустрии
    • — Новости индустрии «РЕЗИНОВЫЙ РОССИ»
    • — Святая простота
  • Май
    • — Спорт — moto GP
    • — Спорт — World Superbike
    • — Спорт — мотокрос
    • — На колесах — без границ «russo turisto»
    • — На колесах — маршрут
    • — На колёсах — special
    • — offoad — тест «Stels ATV700H EFI vs Stels UT700H EFI»
    • — Железо — галерея «Harley Davision V-Rod 1150»
    • — Арсенал — легенда «Honda XR650L»
    • — Арсенал — подиум «IMIS-2011 ПЕРЕВОРОТ»
    • — Арсенал — подиум
    • — Арсенал — под прицелом «Arctic Cat Mud Pro 1000»
    • — Арсенал — длительный тест «KTM 990SMT»
    • — Арсенал — длительный тест «Suzuki Rv125 Van Van»
    • — Арсенал — тест «Triumph Speed Triple 1050»
    • — Арсенал — тест ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
    • — Арсенал — тест «Honda VFR800X Crossrunner»
    • — Арсенал сравение «Honda CBR125R vs Honda CBR250R»
    • — Новости спорт
    • — Новости индустрии «SOS»
    • — Новости индустрии «Ралли-рейдер»
    • — Новости индустрии «Электро»
    • — Новости индустрии «Веспаномика»
    • — Новости индустрии «Робот»
    • — Новости индустрии «Скрижали»
    • — Новости индустрии «Sora»
    • — Новости в стране
    • — Новости в мире
    • — стартер «detective»
  • Июнь
    • — Арсенал сравнение «Honda GL1800A Gold Wing VS BMW K1600GT»
    • — Новости спорт
    • — Новости в стране «ЮНИОРЫ»
    • — Новости в стране «CAN-AM TROPHY RUSSIA 2011»
    • — Новости индустрии «GS»
    • — Новости индустрии «МОТОПОДЪЕМНИКИ «СОРОКИН®»»
    • — Новости индустрии «СПОРТИВНЫЕ ГАЗОНОКОСИЛКИ»
    • — Новости-индустрии «ОТ ВИНТА!»
    • — Новости-индустрии «НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНАЯ РОСКОШЬ»
    • — Новости-индустрии «ГРАЦИЯ»
    • — Новости-индустрии «МИЛИТАРИ»
    • — Morsus
    • — Спорт — World Superbike & MotoGP
    • — Спорт мотокросс «буйные есть»
    • — Спорт — special «Оливье»
    • — На колесах — без границ «Отморозь»
    • — На колесах — special
    • — На колесах — маршрут «Дух гор»
    • — Offroad — тест «Can-Am Commander 1000X»
    • — Offroad тест «RazRыв»
    • — Offroad — тест KTM 300 EXC
    • — Экипировка — длительный тест
    • — Железо с пробегом «Gilera DNA»
    • — Железо — галерея «Yamaha XV1700PC Road Star Warrior»
    • — Арсенал легенда «terannosaurus»
    • — Арсенал под прицелом «BMW R1200GS»
    • — Шинный континент
    • — Арсенал demo «BMW F800R»
    • — Арсенал — длительный тест «KTM 990SMT»
    • — Арсенал тест «Honda Fury VT1300CX (ABS)»
    • — Арсенал тест «Honda VFR800»
  • Июль
    • — Арсенал-сравнение «BMW K1300R vs Ducati StreetFighter vs KTM 990SMT»
    • — Новости-в стране «БАЙК-УИКЕНД»
    • — Новости спорт «ПРИНЦИП ПРОТОТИПНОСТИ»
    • — Новости спорт «WSBK: БЬЯДЖИ ОПРАВДАЛ «№1″»
    • — Новости спорт «IDM: ОДИН ШАНС НА МИЛЛИОН»
    • — Новости-индустрии «ЛЕТАЮЩИЙ МОТОЦИКЛ»
    • — Новости-индустрии «ЛОГИСТИКА»
    • — Новости-индустрии «BIKERSWELCOME»
    • — Новости-индустрии «АВТОКРАФТ»
    • — Новости-индустрии «BUELL ВЕРНУЛСЯ»
    • — Новости-индустрии «В СВЕТ»
    • — Новости-индустрии «DESMOSOUND»
    • — Новости-индустрии «МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ»
    • — Новости-индустрии «NORTTON 2012»
    • — Новости-индустрии «НОВИНКИ ОТ H.-D.»
    • — Стартер «сапсан»
  • Август
    • — Арсенал сравнение «Harley Davidson VRSDCX Night Rod Special vs Suzuki M1800R Intruder»
    • — Арсенал тест «BMW S1000RR WSBK vs BMW S1000RR STK vs BMW S1000RR»
    • — Новости в стране «МОТО МАЛОЯРОСЛАВЕЦ 2011»
    • — Новости индустрии «BMW INNOVATION DAY 2011»
    • — Новости индустрии «ПЛАНЕТА ZION»
    • — Новости индустрии «ДЕНЬ ПАУКОВ»
    • — Новости индустрии «APRILIA SR MAX 125/300»
    • — Новости индустрии «HUSQVARNA В РОССИИ»
    • — Новости индустрии «КРЫЛАТЫЙ ОТРЯД»
    • — Новости индустрии «ТЕПЕРЬ НА ФИЛИППИНАХ»
    • — Новости индустрии «100!»
    • — Стартер «impoz»

  • Январь
    • — Стартер «Путь воина»
    • — Спорт «Российское кольцо»
    • — Спорт мото GP «сэндвич по-техасски»
    • — Спорт Мото GP
    • — На колесах без границ «Навстречу Африке»
    • — Offroad test «Купание красного коня»
    • — Экипировка — длительный тест
    • — Железо с пробегом «ЗУД кастомайзера»
    • — Железо галерея «НЕФОРМАЛ»
    • — Арсенал сравнение «2Т vs 4T»
    • — Арсенал тест «Гламуриус»
    • — Зверь боян
    • — Арсенал тест «ВАЛЬХАЛА»
    • — Арсенал тест
    • — Арсенал тест
    • — Новости в мире
    • — Новости индустрии
  • Февраль
    • — Спорт Дакар-2010 «ПРОЩАЛЬНЫЙ МАРАФОН»
    • — Спорт MotoGP «ДОКТОР ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ»
    • — На колёсах без границ «АД и рай»
    • — Offroad тест «Polaris RUSH Pro-Ride»
    • — Экипировка длительный тест «motocrosser»
    • — Арсенал special «тараканьи бега»
    • — Арсенал тест «Honda XR400 Motard vs Suzuki DR-Z 400SM»
    • — Железо с пробегом «Aprilia RSV 1000R»
    • — Железо галерея «Honda CBR900RR»
    • — Арсенал под прицелом «Yamaha XV1900A Midnight Star»
    • — Арсенал тест «Yamaha TT-R250 Open Enduro»
    • — Арсенал тест «Ducati Monster 696»
    • — Новости индустрии
    • — Новости индустрии
    • — Стартёр «Трассер»
  • Март
    • — Спорт World Supercross «Стюарт и Рид покидают сцену»
    • — Спорт MotoGP «прощай, GP250!»
    • — Спорт special «песчаное безумие»
    • — На колесах без границ
    • — Экипировка длительный тест
    • — Offroad special «Suzuki LT450R»
    • — Offroad тест «Yamaha RS Venture TF»
    • — Offroad тест «Stels ATV 700D»
    • — Железо с пробегом «Honda VTR1000F»
    • — Арсенал под прицелом «Suzuki Gladius»
    • — Арсенал сравнение «Honda CB1000RA9 vs Yamaha FZ1-S»
    • — Арсенал тест «Yamaha WR450F»
    • — Арсенал тест «Ducati Desmosedici RR»
    • — Новости индустрии «volkswagen»
    • — Новости индустрии «vyrus»
    • — Новости индустрии «KTM»
    • — Новости индустрии «Yamaha «
    • — Новости индустрии «deus ex machina»
    • — Новости индустрии «harley-davidson»
    • — Новости индустрии «ИМЗ»
    • — Новости индустрии «aprilia»
  • Апрель
    • — Спорт special
    • — Спорт World Superbike
    • — Спорт MotoGP/Moto2
    • — Спорт IDM/WSS
    • — На колесах без границ «run to Iran»
    • — На колесах special «Миланские дневники»
    • — Offroad тест «Kawasaki KX450F»
    • — Железо special «превращение в спортсмена»
    • — Железо галерея «Evangelion»
    • — Железо с пробегом «Suzuki Skywave 650 LX»
    • — Арсенал репортаж «переворот»
    • — Арсенал под прицелом «DM Telai Midi Racing Aria»
    • — Арсенал сравнение «Yamaha XVS1300A Midnight Star vs Yamaha XVS1900A Midnight Star»
    • — Арсенал тест «Suzuki GSX650F»
    • — Арсенал тест «Ducati Multistrada 1200S»
    • — Арсенал demo «Yamaha XT1200Z Super T?n?r?»
    • — Новости в стране «ЗИМНИЙ МОТОКРОСС»
    • — Новости в стране «ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС»
    • — Новости в стране «мото парк»
    • — Новости индустрии «MV AGUSTA»
    • — Новости индустрии «ICON»
    • — Новости индустрии «MOTOCZYSZ»
    • — Новости индустрии «PIAGGIO»
    • — Новости индустрии «DAINESE»
    • — Новости индустрии «brit brothers»
    • — Новости индустрии «BMW»
  • Май
    • — Спорт World Superbike «forza, corsaro»
    • — Спорт MotoGP «цена ошибки»
    • — Спорт special «on the way»
    • — На колесах без границ «галоп»
    • — Экипировка длительный тест «турист»
    • — Железо галерея «оксюморон»
    • — Железо с пробегом «Honda CB1300F»
    • — Арсенал под прицелом «Stels Outlander 150»
    • — Арсенал подиум «МОТО САЛОН»
    • — Арсенал длительный тест «Ducati Hypermotard 796»
    • — Арсенал тест «Саn-Am Spyder RT»
    • — Арсенал тест «BMW G450X»
    • — Арсенал тест «Buell 1125R»
    • — Арсенал сравнение «Polaris Ranger 800XP EPS vs Yamaha Rhino 700 vs Cfmoto UTV Rancher CF500-3 vs Bugfaster BC-500GT»
    • — Арсенал preview «Yamaha FZ8 / Fazer 8»
    • — Новости индустрии «BIMOTA»
    • — Новости индустрии «PEUGEOT»
    • — Новости индустрии «RENARD»
    • — Новости индустрии «HONDA»
    • — Новости в стране «ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО МОТОКРОССУ-2010»
    • — Новости в стране «BILLY IDOL»
    • — Новости в стране «STELS»
    • — Новости индустрии «ARAI»
    • — Новости индустрии «SUZUKI»
    • — Новости индустрии «DUCATI»
    • — Новости индустрии «APRILIA»
    • — Стартер «C-Org»
  • Июнь
    • — Спорт мотокросс/MX1 «возмутители спокойствия»
    • — Спорт World Superbike «популярный сериал»
    • — Спорт MotoGP «cui prodest?»
    • — На колесах без границ «Евротур»
    • — Scooteria тест «Stels Tactic 100 vs Stels Vortex 150 vs Stels Outlander 150 vs Stels Velvet 150 Benelli»
    • — Scooteria тест «SYM GTS 250»
    • — Экипировка длительный тест «женская проблема»
    • — Экипировка длительный тест «витрина»
    • — Железо special «Suzuki GSX-R750»
    • — Железо special «превращение в спортсмена»
    • — Железо галерея «ТЕХНОКРАТ»
    • — Железо с пробегом «Suzuki SV400S»
    • — Offroad тест «Yamaha YZ450F»
    • — Арсенал длительный тест «Ducati 796 Hypermotard»
    • — Арсенал длительный тест «Yamaha XJ6 Diversion F (ABS)»
    • — Арсенал под прицелом «Harley-Davidson FXDF Dyna Fat Bob»
    • — Арсенал сравнение «Suzuki GSX-R600 vs Yamaha YZF-R6»
    • — Арсенал special «road wars»
    • — Новости индустрии «CONFEDERATE»
    • — Новости индустрии «VESPA»
    • — Новости индустрии «YAMAHA»
    • — Новости индустрии «TRIUMPH»
    • — Новости в стране «ПЕРВЫЕ HONDA VFR 1200F И FURY НАШЛИ СВОИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ В РОССИИ»
    • — Новости индустрии «SUZUKI»
    • — Новости индустрии «ALPINESTARS»
    • — Новости индустрии «APRILIA»
    • — Новости индустрии «BMW»
    • — Новости индустрии «HUSQVARNA»
    • — Новости индустрии «BENELLI»
    • — Новости индустрии «DUCATI»
    • — Стартер «Buick bombrunner»
  • Июль
    • — Спорт special «Can-Am Trophy 2010»
    • — Супермото «неизвестное Мячково»
    • — Спорт российское кольцо
    • — Спорт World Superbike
    • — MotoGP/Moto2
    • — Спорт MotoGP «MotoGP без Росси?»
    • — На колесах special «безопасное вождение»
    • — На колесах без границ
    • — Железо с пробегом «Harley-Davidson FXSTC 1340 Softail Custom»
    • — Железо галерея «симбиоз»
    • — Scooteria длительный тест «Stels Outlander 150»
    • — scooteria тест «Peugeot Satelis 500 Executive»
    • — Арсенал special «Fiat Ducato»
    • — Арсенал special «Honda Elsinore CR250M»
    • — Арсенал длительный тест «Ducati 796 Hypermotard»
    • — Арсенал длительный тест «Yamaha XJ6 Diversion F (ABS)»
    • — Арсенал под прицелом «Yamaha YZ450F»
    • — Арсенал сравнение «Ducati Street? ghter vs KTM 990 Super Duke»
    • — Арсенал тест «Saxon Warlord vs Saxon Firestorm»
    • — Арсенал тест «оранжерея»
    • — Новости индустрии «LA PERRA BIKES»
    • — Новости индустрии «УКРПРОМИНВЕСТ»
    • — Новости индустрии «NCR»
    • — Новости индустрии «BMW K1600LT»
    • — Новости индустрии «SUZUKI»
    • — Новости индустрии «HONDA»
    • — Новости индустрии «KAWASAKI»
    • — Новости индустрии «DAINESE»
    • — Новости индустрии «YAMAHA»
    • — Новости индустрии «NORTON»
    • — Новости индустрии «KTM»
    • — Стартер «MCDEEB CLUBMAN 500 SUPERLIGHT»
  • Август
    • — Offroad тест «Yamaha XT250 Serow»
    • — Железо с пробегом «Honda Х4 1300 LD»
    • — Железо галерея «колесница»
    • — Scooteria длительный тест «Stels Outlander 150»
    • — Scooteria special «Gilera Fuoco 500 (Executive)»
    • — Арсенал special «WaterCraft»
    • — Арсенал длительный тест «Yamaha XJ6 Diversion F (ABS)»
    • — Арсенал под прицелом «Ducati Hypermotard 796»
    • — Арсенал тест «KTM 990SM-T»
    • — Арсенал тест «BMW F800GS»
    • — Арсенал сравнение «Aprilia RSV4 Factory vs BMW S1000RR vs Suzuki GSX-R1000 vs Suzuki GSX-R750 vs Yamaha YZF-R1»
    • — Новости в стране «peugeot»
    • — Новости индустрии «bmw»
    • — Новости индустрии «buggy center»
    • — Новости индустрии «kawasaki»
    • — Новости индустрии «Husqvarna»
    • — Новости индустрии «stels»
    • — Новости индустрии «horex»
    • — Новости индустрии «yamaha»
  • Сентябрь
    • — Спорт MotoGP
    • — На колесах special «живые мертвецы»
    • — На колесах special «мы им неинтересны»
    • — На колесах без границ «wave to europe»
    • — На колесах special «изя-райдер»
    • — На колесах special «затерянный мир»
    • — Offroad special «STELS 700 GT»
    • — Offroad тест «Suzuki RMX450Z»
    • — Железо с пробегом «Ducati M1100»
    • — Scooteria тест «Peugeot GeoRS 250 (Geopolis)»
    • — Арсенал special «Suzuki RH66»
    • — Арсенал длительный тест «Ducati Hypermotard 796»
    • — Арсенал длительный тест «Yamaha XJ6 Diversion F (ABS)»
    • — Арсенал под прицелом «BMW G450X Supermoto»
    • — Арсенал тест «Kawasaki Z1000»
    • — Арсенал тест «BMW R1200GS Adventure»
    • — Новости в стране «BRANDT»
    • — Новости индустрии «HUSQVARNA»
    • — Новости индустрии «ВЕЛОМОТОРС»
    • — Новости индустрии «HARLEY-DAVIDSON»
    • — Новости индустрии «BMW»
    • — Новости индустрии «YAMAHA»
    • — Новости индустрии «MV AGUSTA»
    • — Новости индустрии «PIRELLI»
    • — Новости индустрии «INDIAN»
    • — Стартер «HPN»
  • Октябрь
    • — Железо с пробегом «Honda XL600V Transalp»
    • — Железо галерея «CONFEDERATE P120 BLACK FLAG»
    • — Scooteria длительный тест «Stels Outlander 150»
    • — Арсенал special «Stels 400 Cruiser vs Stels 400 Enduro»
    • — Арсенал под прицелом «Yamaha XJ6 Diversion F (ABS)»
    • — Арсенал special «Honda Monkey»
    • — Арсенал длительный тест «Ducati Hypermotard 796»
    • — Арсенал тест «Harley-Davidson FXSTBI Night Train»
    • — Арсенал сравнение «BMW R1200GS vs KTM 990 Adventure vs Ducati Multistrada 1200S vs Yamaha XTZ1200 Super Tenere»
    • — Новости в стране «МОСКВА — КЕЙПТАУН»
    • — Новости в стране «ВЕЛОМОТОРС»
    • — Новости индустрии «EMPA»
    • — Новости индустрии «PIAGGIO»
    • — Новости индустрии «BMW»
    • — Новости индустрии «KTM»
    • — Новости индустрии «DUCATI»
    • — Новости индустрии «YAMAHA»
    • — Новости индустрии «KAWASAKI»
    • — Новости индустрии «MV AGUSTA»
    • — Стартер «overkill»
  • Ноябрь
    • — Offroad тест «RM Tiksy 250 vs RM Tayga 550SE»
    • — Offroad тест «Stels UTV800H vs Stels UTV700H vs Stels ATV700H»
    • — Offroad тест «KTM 250 SX-F»
    • — Железо с пробегом «Harley-Davidson Sportster Sport (XL1200S)»
    • — Железо галерея «HONDA VALKYRIE INTERSTATE»
    • — Scooteria длительный тест «Stels Outlander 150»
    • — Арсенал special «Suzuki LS650 Savage»
    • — Арсенал длительный тест «Yamaha XJ6 Diversion F (ABS)»
    • — Арсенал под прицелом «Yamaha YZF-R1»
    • — Арсенал тест «Suzuki RV125 (VanVan)»
    • — Арсенал тест «KTM 990 SMR»
    • — Арсенал тест «Yamaha FZ8S Fazer»
    • — Арсенал подиум «Кельнская месса»
    • — Новости индустрии «AVE, ИМПЕРАТОР»
    • — Новости индустрии «БОЛОНСКАЯ ПАПРИКА»
    • — Новости индустрии «ЧАЙНИК НА БАТАРЕЙКАХ»
    • — Новости в стране «изгои»
    • — Новости индустрии «КОНЕЦ FMX»
    • — Новости индустрии «КУЛЬТУРИСТ»
    • — Новости индустрии «СЕРИАЛ»
    • — Новости индустрии «ПАПИН ДЕСЕРТ»
    • — Новости индустрии «КИСА НА МИЛЛИОН»
    • — Новости индустрии «КАТОК»
    • — Новости индустрии «АВГУСТЕЙШАЯ ТРОЙКА»
    • — Стартер «AXEL BUDDE MOTO GUZZI LE MANS»

Технические характеристики suzuki burgman 650

Suzuki burgman — один из наиболее успешных представителей макси-скутеров. По характеристикам suzuki burgman 650 не уступает многим мотоциклам, а по уровню комфорта даже превосходит. Скутер создавался не для езды по городу, поскольку его крупногабаритные размеры создают определенные проблемы в пробках.

Сидение предназначено для длительных поездок. Имеется регулируемая подпорка для спины водителя, что повышает и без того высокий комфорт скутера. Отлично проработана защита от ветра и дождя. Вместительный багажник позволяет прятать не только шлем, но и многие другие вещи. С учетом всех характеристик burgman идеально подходит именно для совершения туристических поездок.

Объем двигателя, см3 650
Мощность, л.с. 55
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход бензина, л 5,5
Объем бака, л 15
Коробка передач Механическая круговая
Габариты, мм 810/1435/2260
Вес, кг 277

Двухцилиндровый двигатель, объемом 650 см3 позволяет развить скорость до 180 км/час. Мотор имеет систему TSCC, которая была разработана специально для спортивных мотоциклов, а теперь нашла применение и в скутере. Жидкостная система охлаждения способствует поддержанию нормальной работоспособности двигателя.

Несмотря на то, что двигатель не поддавался модернизации с момента выпуска первой модели, на новых скутерах изменена трансмиссия, что позволяет сократить расходы топлива на 15%. Также есть режим экономии, который отслеживается при помощи специального индикатора. Расход топлива зависит от стиля езды и от скорости, поэтому он варьируется от 3,7 л до 7 л на 100 км. режим «Power» позволяет быстро набирать ускорение. Двигатель запускается при помощи электростартера. Система впрыска топлива управляется электроникой.

Тормозная система дисковая. Передний и задний тормоз работают независимо друг от друга. Передний тормоз двухдисковый с двумя двухпоршневыми суппортами. Задний тормоз – моно диск с двойным поршнем.

Недостатки модели

  1. Большой вес и габариты усложняют маневрирование в потоке машин.
  2. При быстром ускорении на короткий период времени теряется управляемость скутером.
  3. Торможение на высокой скорости также вызывало потерю контроля.
  4. Для человека с высоким ростом посадка не удобная. Мало места выделено для ног, поэтому необходимо отодвигаться назад.
  5. Обилие переключателей на левой ручке часто приводит к тому, что что-то нажимается по ошибке.
  6. Дешевый пластик, который к тому же легко и часто ломается, портит имидж дорогого скутера.

В целом, отзывы о suzuki burgman положительные. Технические характеристики оставляют позади многие мотоциклы, не говоря уже о скутерах. По уровню комфорта аналог найти достаточно сложно. Как правило, такой байк покупают именно для дальних поездок, поскольку в пределах города эта массивная техника показывает себя не с лучшей стороны, особенно когда необходимо постоянно маневрировать в непрерывном потоке машин.

Экономичный режим позволяет сократить расходы топлива, если ехать в одном скоростном режиме. Многие владельцы с легкостью преодолевают расстояние в 800-1000 км, не чувствуя при этом сильной усталости.

Обзор стильного макси скутера Сузуки Бургман (Suzuki Skywave) 650

Скутеры и мопеды со времени своего появления всегда оставались популярными, несмотря на свои неказистые технические показатели.

Ведь их достоинства с лихвой перекрывают недостаток технического оснащения. Малые, маневренные и очень экономичные они всегда будут пользоваться спросом.

Японцы же, как самые массовые потребители такой мототехники, решили не останавливаться на маленьких скутерах и начали создавать технику, не уступающую полноценным мотоциклам по технической части.

Представителем солидного скутера является модель Burgman 650 от Suzuki.

Эта модель фигурирует везде как макси скутер, такой класс мототехники у нас получил прозвище – «Диван».

Если дать общую оценку Burgman 650, то скорее это мотоцикл, конструктивно выполненный в виде скутера.

Та же табуреточная посадка и концепция, но размеры, функциональность и комфортабельность его не уступает мотоциклам класса «Tourer».

Интересным фактом является то, что на родине этот макси имеет название Skywave, а первое указанное название – это модели, предназначенные для Европы и США.

У нас же встречаются эти скутера с обоими названиями.

Разницы между моделями Skywave и Burgman практически нет, за исключением уж совсем мелких различий, к примеру, в виде разных по расцветке поворотников.

Внешность и дизайн

Итак, имея в основе конструкцию скутера Skywave – Burgman разительно отличается от скутера малого и среднего класса.

Он полностью «облеплен» объемной пластиковой обшивкой, которая добавляет этому представителю Suzuki солидности.

Передняя часть – объемная, стреловидной формы.

Передние фары довольно габаритные, установили их на перед две штуки.

Чуть выше фар по бокам установлены складывающиеся зеркала с интегрированными в них поворотниками.

Верхнюю часть переда украшает ветровое стекло, которое для повышения комфортабельности езды оснастили электроприводом смены угла наклона.

За этим ветровиком под стилистическим козырьком расположилась приборная панель. Сделали ее полностью цифровой.

Руль выступает над передней колонкой, обеспечивая удобство управления. За рулевой колонкой, как и любого скутера имеется переход между ею и сиденьем.

Но и этот переход использовали для пользы – на нем размещены закрытые вещевые боксы.

Сиденье – объемное и большое, именно из-за него макси скутеры и называются «диванами». У Скайвей это сиденье ступенчатое, с регулируемой спинкой для водителя.

Не обделен спинкой и пассажир. По бокам сиденья на пластиковом обвесе установили ручки для пассажира.

Само сиденье скрывает еще один вещевой бокс, причем очень солидный по объему – 56 л.

Дополнительного удобства пассажиру и водителю доставляют не складные подножки, а площадки для ног.

Водителю и вовсе повезло – его площадки для ног расположены по бокам передней колонки, со стороны передка они защищены обвесом, сами же площадки размещены под углом.

Так что водитель может практически полностью вытянуть ноги.

Туристическая модель премиум-класса — Honda Gold Wing 1800, вобрала все новейшие разработки бренда в области безопасности и комфорта.

Этот интересный мотоцикл с 650-кубовым мотором собирался исключительно в Италии.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *