Обзор модели на основе трехлетнего опыта владения оной. Давно хотел написать и, наконец, собрался с духом и заставил сам себя сделать это уже.
В посте не будет лирики про явовосходоураловое детство, «как я докатился до подобной жизни» и прочие никому не интересные сопли. Благо за плечами не первый сезон, не первый аппарат, не первые 30 км пробега.


Велкам под кат всех интересующихся выбором макси-скутера и, в частности, моделью Suzuki Skywave (Burgman) 400.
Краткая техническая инфа.
Двигатель: 4-тактный, 1 цилиндровый, водяное охлаждение, SOHC.
Объем: 385 см³.
Мощность: 36 л.с.
Сухая масса: 184 кг.
Объем топливного бака: 13 л.
Объем багажника: 56 л.
Для справки: Скайвейв и Бургман не имеют никаких технических отличий. Скай — название для внутреннего япошского рынка, Бург — для европейского. Собственно, по названию понятно, где раньше бегал аппарат, хотя толку-то? У меня конкретно К2 — 2002 модельный год, прозванный в народе «мерсожопый». От К1 отличается только внешне, с К3 начались инжекторные версии. Как узнал уже позже от компетентных людей, «юбилейная серия»: двухцветная окраска кузова (белый с серым в моем случае), золотые шильдики вместо серебряных, и полная комплектация в базе (подогрев ручек, ветрозащитные лопухи и тп).

Купил в апреле 2011-го, с пробегом около 26 тыр., сейчас 46 с лишним. Причем пробег наверняка скрученный был: ну, не верю я в такие пробеги даже для макси-скутера при 9 летнем возрасте. Откатал на нем уже три сезона и 20 с лишним т.км. За это время дважды ездил в дальняк «на моря и горы», периодически на дачу, остальное по городу. Эксплуатирую в сезон нещадно, в режиме рабочей лошадки — ежедневно. У меня нет (и не нужна) машины и другого транспорта. В день по городу и пробкам легко наматываю до 200 км. На даче спокойно по проселочным тропинкам гоняю на реку и озера купаться, на рыбалку. На югах так же не отказывал себе в удовольствии забраться на нем на гору, даже там, где ездят только квадрики и УАЗики. На основе этого опыта и делюсь своими впечатлениями. А они, надо заметить, до сих пор прекрасные! Хотя есть пара минусов, скорее даже не минусов, а того, что не хватает теперь уже лично мне. Но все по порядку.

1. Комфортабельность!
Этот параметр у данной модели выше всяких похвал! Не зря их называют «диваном на колесах». Именно в плане удобства многие по хорошему завидуют, не смотря на более мощные и крутые собственные мотики. Даже в статье прочитал:
Компания Suzuki первой в мире выпустила модель, которая дала начало целому классу мотоциклов. Речь идет о макси-скутере бизнес класса Suzuki Burgman 400. Ранее считалось, что самыми комфортными мотоциклами являются круизеры. Так было до появления Suzuki Burgman 400. Это мотоцикл, который перевернул представление о путешествиях на макси-скутерах.И это правда! Прекрасная комфортабельность складывается из целого ряда вещей: регулируемая по вылету спинка водителя, большое мягкое седло, возможность вытянуть вперед ноги, как на круизерах — дают очень удобную и расслабленную посадку, при которой ничего не затекает и не устает сколько бы времени вы не провели за рулем — как на диване. Когда я на нем отправился в дальняк, самого очень удивило и приятно порадовало: в первый день проехал 1100 км. от Москвы до Ростова-на-Дону и слез так, как будто вовсе и не ехал целый день, никакой усталости ни в пояснице, ни в (почему-то) неотсиженной попе, ни в чем либо еще. Если бы не темнота и необходимость сна — не останавливался бы вовсе. На второй день с той же легкостью добил остававшиеся 700 км., а усталости так и не накопилось.

Плюс большой ветровик (в стоке, без необходимости докупать всякие турварианты), за которым курить можно на ста, большие лопухи на руле и обтекаемый корпус, закрывающий ноги и спереди, и снизу — все это надежно защищает от ветра, брызг и небольшого дождика. Аэродинамика моцика создает воздушный пузырь, благодаря которому пилот не чувствует встречный ветер, а капли дождя сдуваются назад, за пилота, так что при слабом дождичке остаешься сухим даже без дождевика.

Плюсов к комфорту добавляют большие площадки под ноги пассажира, на которых нога помещается целиком, спинка пассажира и большие, удобные рукоятки — пассажир чувствует себя не менее комфортабельно, а сидя выше пилота на не меньшего размера части дивана, имеет еще и хороший обзор во все стороны. Кстати, когда выбирал что купить, в том числе и это отвело меня от Хондовского Сильвера с его маленькими откидными лапками для пассажира.
Вместительность багажника, по-моему, это тоже аргумент к комфортабельности мотоцикла. В подседельном пространстве 56 литров — помимо того, что там установлен музыкальный усилок, туда с легкостью влезает два шлема, коробка с инструментом, литровая баклажка масла, чехол от моцика, цепь, две куртки, две пары перчаток, всякая мелочь… и это еще не запихивая ничего внутрь шлемов! Плюс спереди есть еще довольно большой бардачок на ключе, и пара не запираемых маленьких (у меня вместо них встроены колонки). Есть возможность еще поставить багажник, причем что ценно, спинка пассажира при этом не снимается, и кофр, так что объем легко возрастает овер ста литров, а если еще и боковые сумки навесить… с собой полдома можно утащить и вообще забыть о месте прописки :))
Сумка с ноутбуком (14″), сумка с большим зеркальным фотоаппаратом, штатив, 2 по 2,5 л. пива, 3 кг макарон, 2 бутылки масла, бутылка кетчупа, банка консервов, коробка инструментов.

О подогреве ручек отдельно в плюс комфортабельности можно не говорить — сейчас на все можно их поставить. Разве что тот факт, что это родные заводские ручки, идущие в базовой комплектации.
Скажу просто: при его ветро и холодо защищенности, я спокойно езжу до снегов — температура за бортом меня не волнует: лишь бы без осадков и сухая, без гололеда, дорога.
11.11.2013, за бортом +3.

2. Надежность.
Это вторая песня, кою можно петь про Скаи-Бурги.
Да, с любой техникой бывают поломки и тп., но скажу так: за три сезона и более 20 т.км. само в моцике не сломалось ничего. Даже ремень вариатора до сих пор, как новый, хотя я его вообще не менял и сколько на нем пробегал предыдущий хозяин неизвестно. Дважды поменял колокол сцепления в вариаторе, в первый раз на бу-шный, уже подизношенный, поэтому он за сезон дожил свое и к следующему поменял еще раз на новый. В дальняках при долгой езде, в городе по пробкам в жару, на даче по полям — ни разу ничего не сломалось.

В сервисе сделали полную переборку двигателя: ребята знакомые, предложили сделать для профилактики. Предпосылок и необходимости для этого не было, просто аргументировав, что надо все же посмотреть на внутреннее состоянии 11-летнего моцика. Разобрали вместе со мной, первое, что сказали: «Судя по всему — мы вообще первые за 11 лет, кто вообще его разобрал с момента его выхода с завода!». При этом состояние — идеал! Все, как новое, ничего не требует профилактики или замены. В итоге, почистили лезвием небольшую гарь на клапанах и поменяли резиновые маслосъемные колпачки и сальник, и то просто потому что уж купил их заранее новые.

Так за все время трачусь только на расходники: в основном масло и резина. Тормозные колодки сменил один раз. В варике масло меняется один раз после зимы (меньше полулитра). Так же один раз после зимы меняется маслофильтр и целиком масло в двигле (1,7 л.), но оно постоянно доливается, ибо чесотки любят жрать масло и нужно постоянно следить за уровнем.

3. Управляемость, маневренность, проходимость.
Как я писал выше, благодаря комфортабельности от езды на этом аппарате не устаешь вообще, независимо от времени поездки и кол-ва км. Свою роль в этом играет, несомненно, и удобство управления. Широкий руль с удобным под меня хватом (при моем росте 187 см). Например, на популярных СВ-хах руль мне совершенно не нравится: приходится сжимать плотнее руки, скованность получается. Низкий центр тяжести, устойчивость и сбалансированность делают управление легче, чем велосипедом, даже на скорости пешехода, руль можно в принципе не держать (чем иногда нагло пугаю девушек:) ).
При этом габариты позволяют легко лазить в любые щели в пробках, куда суются в основном только маленькие ёбрики и хрустики. Многие в плотных пробках от меня отстают, даже «старший брат» 650й Бург.
Проходимость: понятное дело, что в принципе предназначение данного класса — город и асфальт. Для болот и говен он не годится, но при этом проехать по грунтовой дороге для него не составляет труда, даже с грязюкой — при его устойчивости, малом весе в целом и низком центре тяжести он легко удерживается. На даче нет проблем съездить на реку покупаться или на озера порыбачить. Единственное только на траве надо быть аккуратно, особенно на влахной при росе или после дождя — жопу мотыляет, как у девицы легкого поведения :)) Хотя проблему решала зимняя резина с тракторным рисунком протектора на заднее колесо. Она, кстати, мне очень нравилась — с ней моцик еще легче закладывался в маневры и лучше управлялся. Минус только в мягкости — износилась за 10 т.км.

Ну, и напоследок половник дёгтя в эту приторно-слащавую бочку — минусы и недостатки.
Серьезный минус технический только один: чесотки жрут масло!!! И не верьте продаванам, которые божатся и клянутся, что их аппарат масло не жрет, и типа кто говорит обратное — лошары и пусть приведут свою технику в порядок. Кстати, это хорошая хитрость проверить из каких рук покупается аппарат: спросите какое масло заливал и как часто.
Это особенность чесоток (у 650 Бурга этого нет). На каждую 1000 км пробега от 100 до 300 мл масла — это нормально. В связи с этим нужно постоянно следить за уровнем масла, хотя это и не сложно: щуп открутил, посмотрел, при необходимости долил, поехал. Но минус в том, что, во-первых, надо постоянно про это помнить и взять в привычку, что каждая поездка начинается с проверки уровня. Не дай Бог просрешь масло: в сервисе те самые знакомые ребята мне провели экскурсию по «кладбищу моторов» и напугали страшилками «что бывает, когда про… масло»: большая угроза замены двигла в целом. Во-вторых, в связи с этим, постоянно надо иметь при себе бутыль масла, помните, я говорил о вместимости багажника — масло в списке возимых вещей обязательный пункт. Инструмента может с собой не быть, а масло должно быть всегда.

Больше минусов у Ская нет. Есть несколько недостатков, которые теперь есть для меня с высоты нынешнего опыта и того, что я перерос уже этот класс. Раньше он казался мне «быстрым и дерзким, как пуля резким», а сейчас мне не хватает мощности и динамики. Когда один еду, еще норм, но как только с пассажиром — порой становится скучно. Хочется большую скорость разгона, хочется большей динамики после 100 кмч. для большей легкости и комфортности обгона, и чуть больше крейсерской скорости. Для чесоток 150 кмч. потолок, при этом не рекомендуется для мотора езда быстрее 130кмч. Собственно, по комфортности так же получается: крейсерская скорость у меня по трассе 120-130, на обгон до 140. Но долгий разгон со 120ти вынуждает сбавлять скорость, пропускать множество двигающихся в левой полосе и ждать достаточно большого разрыва в потоке, чтобы безопасно выйти и разогнаться. Любители спокойной, размеренной езды, без суетливости и гонок — по достоинству оценять его аристократично сдержаный и спокойный характер. Хотя и новичкам, пересаживающихся с меньшего класса, он покажется сначала быстрым и динамичным, и принесет не мало удовольствия. Но для них он будет переходным временным вариантом, пока они не дорастут до большего класса. Как и я, собственно, уже давно дорос, но для моей спокойной натуры и манеры езды доставляет удовольствие и езда на нем. На больший класс я смотрю не из соображений скорости и гонок, а с точки зрения универсальности и туризма. Привычка к комфорту настолько сильно привилась на этом аппарате, что поменяю я его исключительно на что-то не менее комфортабельное: сейчас в мечтах Хонда Девиль NT700.
Кто-то назовет недостатком маленькие колеса, но надо помнить, что это все же макси-скутер, а не эндуро. Хотя мне тоже не достает больших колес, чтобы не париться о каждой колдобине и не тормозить так сильно.
Но это все от лукавого и зажравшихся — хочешь большего: копи и покупай больший класс. А для своего класса это комфортабельнейший, надежнейший, вместительный, пронырливый и красивый диван! Я бы его не променял и оставил бы себе навсегда для повседневной городской езды, а в дополнение взял бы что-то второе для туризма. Но финансы не позволяют пока мне такой роскоши держать два, поэтому придется продавать и искать компромисс в большем классе.
Еще немного фоток моего красавца и коротенькое видео напоследок.






Тест-драйв HondaSilver Wing 400 , SuzukiSkyWave 400

Идея свести в одном тесте три японских 400-кубовых скутера пришла к нам достаточно давно. Один раз, в конце 2008 года, мы даже пытались это сделать. Но, по воле случая, тогда из трёх скутеров на тест приехало только два – Yamaha Majesty 400 и Suzuki Skywave 400. Третьим, отсутствующим, был Honda Silver Wing 400. Возможно, это было и к лучшему… для остальных двух участников теста.

Honda Silver Wing 400 – единственный макси-скутер подобного объема, который оснащается двухцилиндровым двигателем. Его показатели максимальной мощности и момента – самые выразительные из японской троицы. Да и сама компоновка двигателя существенно отличается. Например, у Yamaha и Suzuki блок двигатель-колесо неразделим, как и на менее кубатурных скутерах, включая «полтинники». Honda же изначально пошла по другому пути. Еще в 2001 году, выпустив на рынок модель Silver Wing 600, она отделила вариатор от двигателя, закрепив последний по мотоциклетному – внутри пространственной трубчатой рамы. Аналогичная схема с некоторыми усовершенствованиями позже была применена и в его конкуренте – максискутере Suzuki Burgman (Skywave) 650. Но, возвратимся к предмету нашего теста. Honda Silver Wing 400 был выпущен значительно позже старшей модели, только в 2006 году и, не считая объема двигателя, является почти точной её копией.

Из-за того, что работы по оптимизации веса первой 400-ки не были проведены (только спустя три года свет увидела вторая, существенно доработанная модель SW-T400), скутер весит лишь немного меньше 600-кубовой модели и значительно больше, чем его конкуренты. Поэтому его преимущество над ними в виде большей мощности и крутящего момента в теории могут лишь уравнять его скоростные и динамические характеристики на дороге с менее мощными, но более легкими скутерами. Но так ли это на практике? Этот вопрос мучил меня долгих два года, пока нам не выдался новый случай испытать эту модель. Все началось с поступившего в редакцию звонка от Насти, владелицы Suzuki Skywave 400, который я в ходе теста успел окрестить «пушистиком». Предложение протестировать одиночный скутер не вызвало особого интереса, а потому в тот же день нами в качестве соперника по тесту был найден Honda Silver Wing 400. Его хозяин Александр, видимо, был не против увидеть, как его любимец быстро расправится c белым и пушистым «Скайвэем». Хотя его ожидания во многом оправдались, скажу вам честно, единоличным победителем из данной схватки не вышел никто.

В Suzuki, создавая свой скутер, постарались учесть все потребности его потенциальных покупателей, и поэтому скутер вышел из конструкторского бюро вполне самодостаточным. В нем есть все, что может пригодиться жителю мегаполиса, ежедневно курсирующему из дома на работу и обратно. Да и для более дальних поездок скутер вполне подойдёт. Ведь в его огромном багажнике, расположенном под сидением, спокойно уместятся палатка, спальник, каремат, а также шампуры – проверено собственноручно!

По удобству посадки Skywave значительно превзойдет большинство мотоциклов, разве что за редким исключением туристических моделей. Но это уже совершенно другая весовая (и ценовая) категория. Как и на большинстве других «диванов», на Skywave есть возможность вытянуть ноги вперед или расположить их на широких платформах в полусогнутом состоянии. Впрочем, это же относится и к его конкуренту – Silver Wing. Но для человека моего роста (180 см) или выше Сильвер оказывается более комфортабелен в плане посадки. У обоих скутеров спинка пассажира может регулироваться, но на Honda ее можно сдвинуть назад чуть дальше, чем на Suzuki.

Багажные ёмкости Silver Wing 400 кажутся ничуть не меньшими, чем у конкурента. Под сиденье умещаются два шлема и много других мелочей, а в левый бардачок у руля – литр Pepsi или пара баночек пива. В этом же бардачке расположена автомобильная розетка на 12 вольт.

У тестового Silver Wing 400 было установлено тюнинговое туристическое стекло Givi, по площади и высоте значительно превосходящие штатное, а также боковые дефлекторы, отводящие набегающий воздушный поток от ног водителя. Все это позволило полностью оградить водителя от встречного ветра, и обеспечило значительное преимущество над конкурентом при ходовых испытаниях. Например, на скорости 80-100 км/ч водитель полностью находится в воздушной яме, что при езде по трассе в дождь позволяет ему длительное время оставаться сухим.

Skywave в штатной комплектации не столь хорошо защищает водителя от ветра и непогоды. Хотя несколько аксессуаров при желании владельца позволят это исправить. На нашем же подопытном при аналогичной скорости в 80-100 км/ч поток ветра попадал и в шлем, и в плечи. Опять же отмечу, что это в случае с водителем моего роста (180 см). К нам на тест уже второй раз попала японская версия данного скутера. И у меня возникло предположение, что и его эргономика, и ветрозащита подогнана под размеры японцев, которые гораздо ниже европейцев. Но без «очной ставки» с европейской моделью Burgman 400 подтвердить правоту или ошибочность этих суждений я не берусь.

При езде по городу и трассе оба скутера продемонстрировали свои положительные и отрицательные стороны. Большой разницы в динамике разгона от 0 до 60 км/ч между ними нет, но после этой отметки Skywave теряет свою прыть, в то время как Silver Wing продолжает резво ускоряться вплоть до отметки 120. И это – без включения режима T-mode, который можно активировать на Silver Wing кнопкой на рукоятке руля. При его включении блок управления двигателем меняет карту впрыска и поддерживает повышенные обороты двигателя, что обеспечивает более резвое ускорение. Правда, побочным явлением от включения этого режима является усиленный расход топлива, а потому пользоваться им очень часто не стоит. При эксплуатации скутера в городе мощности двигателя вполне хватает.

Более существенное различие в работе двигателей этих «диванов» определяется их конструкцией. От одноцилиндрового Skywave нельзя ожидать столь же быстрой реакции на открытие ручки газа, как от двухцилиндрового рядного движка «Сильвера». Именно поэтому скутер от Honda очень напоминает «спортивный» Yamaha T-MAX, рядная «двушка» которого раскручивается так же резво. Skywave же наоборот, любит низкие и средние обороты и неторопливую езду.

Зато из-за гораздо меньшего веса Skywave управляется значительно лучше конкурента. Его легче уложить в крутой поворот или связку поворотов, и практически не нужно прилагать усилия, чтобы удерживать скутер в вертикальном положении при езде на пешеходных скоростях, например, в заторах. В плане управляемости Honda – полная противоположность. «Сильвер» противится укладыванию его в крутой поворот или резкой смене траектории движения на высокой скорости, и все время норовит «встать» и спрямить траекторию. На малых же скоростях он наоборот, валок. Это признак не только большего веса, но и более высоко расположенного центра тяжести. С другой стороны, вес скутера положительно сказывается на комфорте езды по нашим дорогам. На неровностях, в том числе тех, которые попадают под его колеса в поворотах, он остается удивительно устойчивым. Подвеска четко отрабатывает ямы и выступы асфальта, передавая на руль и корпус скутера лишь незначительную часть непогашенной энергии ударов. В большей степени, столь хорошей работы подвески на этом скутере удалось добиться благодаря особенностям компоновки двигателя и задней подвески, о которых говорилось в начале статьи.

На Skywave же большая неподрессоренная масса в виде блока «двигатель-колесо» не позволяет задней подвеске так же четко обрабатывать все неровности. Да и вилка не обладает такой же энергоемкостью, как аналогичный узел на Сильвере. А потому бывает, что и переднее, и заднее колесо на больших неровностях подбрасывает в воздух, на руль передаются чувствительные удары, а в поворотах – еще и поперечные колебания. Кроме того, водитель не чувствует четкой связи колес с дорожным полотном, а потому у него нет того чувства уверенности при пилотировании скутера, которое есть у водителя Silver Wing.

Комбинированные тормозные системы обоих скутеров работают практически аналогично. И только отдельно взятый передний тормоз «Сильвера» тормозит лучше. Объясняется это очень просто: у него спереди установлен трёхпоршенвой комбинированный суппорт, в котором при нажатии на рычаг переднего тормоза срабатывают два поршня. У Skywave же спереди – только двухпоршневой комбинированный суппорт, а это значит, что от правого рычага работает только один поршень (следует помнить, что они разного диаметра и от левого рычага, приводящего в движение задний тормоз, в переднем срабатывает меньший поршень). Хотя, если забыть о том, как нужно тормозить на мотоцикле (а на скутере это необходимо сделать) и влиться в образ типичного «дивановода», то на правую ручку тормоза можно и вовсе не нажимать. Левый рычаг, отвечающий за комбинированное торможение, при неспешном стиле езды способен полностью удовлетворить потребности водителя. Последнее утверждение можно отнести и к «Сильверу». Только придется чуть сильнее давить на рычаг, ведь при аналогичной тормозной мощности вес скутера больше, а начальный момент схватывания тормозов – не такой резкий, как у Skywave.

Получается, что у каждого из этих двух скутеров есть свои преимущества и недостатки. Вес, мощность, управляемость можно считать идеальными только тогда, когда они сбалансированы. А в нашем случае одно помогает, а другое вредит. Silver Wing тяжелый, но более мощный. Его задорный характер не может не прийтись по душе тем, кто хочет видеть в своем скутере спортивные черты. К тому же, многим может понравиться полное внешнее сходство со старшей моделью. Skywave – чуть менее комфортабельный, но от этого не менее популярный у нас в стране ввиду его существенно меньшей стоимости на вторичном рынке. Но я не соглашусь с мнением Александра относительно того, что Skywave – это «девчачий» скутер только потому, что он легче и меньше по размерам. Эти преимущества в состоянии оценить и настоящие мужчины. Разве что «шкурку» с сиденья им придется убрать…

Мнение: владелец Honda Silver Wing 400, Александр Мельник (Galun)

Честно говоря, мне поначалу не поверилось, что этот Skywave – 400-ка. Он намного легче и меньше моего скутера. Даже не знаю плюс это, или минус. Ведь Honda выпустила Silver Wing 400 и 600 в одном «корпусе», и от этого в чем-то выиграла, а в чем-то, может, и проиграла. Меньший вес и размер Skywave делают его… «девчачьим», что ли… Этим скутером значительно легче управлять и, в случае падения, его легче поднять. Но, вернемся к скучному – характеристикам. Судить о наборе скорости трудно потому, что на моем Silver Wing установлен Multivar и более жесткая пружина торкдрайва. А на поведение на дороге сильно влияет вес аппарата. «Сильвер» тяжелее, и от этого он более устойчив. А для меня это преимущество. По моим субъективным ощущениям, «Сильвер» – более подрывистый, лучше держит дорогу, а наличие кнопки «на все деньги» дает ему дополнительное преимущество при обгонах.

Но так как Skywave, на котором мне довелось проехаться – «пушистый», то это компенсировало все его недостатки.

Мебельные колесики

Категории

  • Подарки к 8-му марта и 14 февраля!!!
  • Ликвидация остатков!!!
  • Распродажа!!!!!
  • Остатки тканей в наличии
  • Механизмы диванов
  • Газлифты
  • Мебельная фурнитура
    • Лента мебельная
    • Декоративные гвозди
    • Колеса мебельные
    • Ламели
    • Латодержатели
    • Мебельные ножки
    • Подлокотники для диванов и кресел
    • Крепежная полоса
    • Мебельная змейка
    • Пуговицы мебельные
    • Ручки для шкафа
    • Фиксаторы
  • Обивочные ткани
    • Детские ткани Disney
      • Яркие ткани
    • Искусственная замша
      • Замша Детская
      • Замша Марон
      • Замша Ришелье
      • Замша Туаль
    • Кожзам (экокожа)
      • Кожезам Эскада
      • Кожзам Бродэ
      • Кожзам Латте
      • Кожзам Нокс
      • Кожзаменитель Skaden
      • Экокожа Nappa
      • Экокожа Бизон
      • Экокожа Браво.
      • Экокожа Манго
      • Экокожа Терра
    • Мебельная рогожка
      • Рогожка Родос
      • Рогожка Artemis
      • Рогожка Ализе
      • Рогожка Альбина
      • Рогожка Глазго
      • Рогожка Сной
      • Ткань Рогожка
    • Мебельная ткань флок
      • Флок Mod
      • Флок Bentley
      • Флок santorini
      • Флок Relax
      • Флок Dream Commandore
      • Флок Relax Joy
      • Флок Golden Fleece
      • Флок Relax Luxury
      • Флок Velsoft
      • Флок Монтего
      • Флок Эммануэль
    • Мебельный велюр
      • Велюр Premier
      • Велюр Lambre
      • Велюр Гарден
      • Велюр Beauty
      • Велюр Ассоль (Assole)
      • Велюр Принт
      • Велюр Arideya
      • Велюр Era
      • Велюр Elettra
      • Велюр Anorsel
      • Велюр Annabel
      • Велюр Лама
      • Велюр Аута
      • Велюр Бали
      • Велюр Бланд
      • Велюр Вольт
      • Велюр Кольт
      • Велюр Лада
      • Велюр Лок
      • Велюр Лорд
      • Велюр Марс
      • Велюр Мора
      • Велюр Нью Йорк
      • Велюр Руно
      • Велюр Софт
      • Велюр Торо
      • Велюр Форест
      • Велюр Харт
      • Велюр Энигма
      • Велюр Юнит
    • Мебельный жаккард
      • Жаккард «Best»
      • Жаккард «Анжио»
      • Жаккард «Букет»
      • Жаккард «Грейс»
      • Жаккард «Лаура»
      • Жаккард «Лацио»
      • Жаккард Марта
      • Жаккард Моника
      • Жаккард «Нова»
      • Жаккард «Парадиз»
      • Жаккард «Пёрл»
      • Жаккард «Рамазотти»
      • Жаккард «Рейна»
      • Жаккард «Розы»
      • Жаккард «Солнце»
      • Жаккард «Шадэ»
    • Мебельный шенилл
      • Шенилл «Бланк»
      • Шенилл «Брииз»
      • Шенилл «Гарсия»
      • Шенилл «Глория»
      • Шенилл «Грейс»
      • Шенилл «Классик»
      • Шенилл «Комфорт»
      • Шенилл «Коста»
      • Шенилл «Мисс»
      • Шенилл «Ойл»
      • Шенилл «Рябинка»
      • Шенилл «Сказка»
      • Шенилл «Стинг»
      • Шенилл «Фламенко»
      • Шенилл «Флора»
  • Технические ткани
  • Поролон мебельный
    • Поролон ST 1828
    • Поролон ST 2236
    • Поролон ST 2536
    • Поролон ST 3038
    • Поролон ST 3542
    • Поролон EL 2240
    • Поролон EL 2545
    • Поролон HR 4023
    • Поролон HL 4065
  • Портьерная ткань
    • Легкие ткани для штор
      • Легкие шторы SL3633
      • Необычный тюль SL3651
      • Органза SL3631
      • Органза SL3655
      • Органза на окна SL3653
      • Полуорганза Флора
      • Ткань для штор SL3656
      • Ткань тюлевая NTF
      • Ткань тюлевая Royal Touch
      • Тюлевая сетка Микронет
      • Тюль SL3648
      • Тюль на окна SL3643
      • Тюль с вышивкой SL3657
      • Тюль со льном BYD
      • Тюль со льном DNR
      • Тюль со льном SL 3646
      • Шторы на окна в полоску SL3640
    • Плотные ткани для штор
      • Портьерная ткань Vario
      • Бархат Dream
      • Жаккард для штор
      • SL3623 SL3628 SL3643
      • SL3624 SL3625
      • Портьерная ткань Лино
      • Портьерная ткань Мариот
      • Портьерная ткань Натура
      • Портьерная ткань Флёр
      • Портьерная ткань Фэшн
      • Портьеры SL3649
      • Ткань для портьер SL3652
      • Шторы в полоску SL3654
  • Ручной инструмент
    • Скобы для степлера
    • Степлер мебельный
  • Ремонт обивка мебели
  • Ткани в 3D
  • Скатерть на стол
  • Участие в проектах

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *