Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил сузуки рф 600 в ноябре 2014 с пробегом 36000 км. До этого был kawasaki zxr400. При выборе отдавал предпочтение дизайну, удобной посадке и хорошему тех. состоянию. Именно из-за посадки эмбриона джиксер и сибер отпали. От такой посадки у меня спина от 2-х часовой езды уставала на zxr400.

Прокатился на этой сузе и понял, что мое. Сидение, как домашний диван, едет бодро, с массой проблем нет. Она задушена, поэтому подойдет даже в качестве первого мотыка. Хорошо справляется с трассой и городом. Часто в отзывах жалуются на его снаряженную массу в 220 кг, но если вы не дрыщь 70 кг, бояться нечего. Эта масса помогает на трассе, поэтому боковой ветер не вопрос. Ширина suzuki rf 600 r позволяет удачно проскакивать в пробках.

Мотор
Простой 16-клапанник, подхватывает на 9000, 100 л.с. вполне хватает для такой массы со мной и пассажиром. Его проблема это карбы, за которые не все сервисы берутся. Но мне пришлось только раз отдавать на регулировку. Масло почти не жрет, я езжу активно. По городу расход 6,5 л, на трассе 7. Комфортно идет на 180 км/ч. На такой скорости мир превращается в одну полоску, что дух захватывает. Подхватывает хорошо, резвее катаны моего знакомого.

Радиатор у рф 600 огромный с rf 900, но система охлаждения не продумана. В движении стрелка в синей зоне, но как только встал в пробку, быстро поднимается на середину, а вентилятор врубается на 105 гр. В жару от него, как от печки греет.

Коробка
Она не четкая, но ведь это не хонда.

Подвеска
Простая и мягкая, ямы отрабатывает сносно, не как на спортивных. На крупных неровностях пробивает, поэтому не ленюсь тормозить. В поворотах suzuki rf 600 характеристики не самые удачные — входит нечетко, но для этого существует другой класс.

Тормоза
Вялые, исправил установкой армированных. Сзади родной tokico, которой только блокирует колесо, спереди был nissin.

Дизайн мне нравится, только устремленный вверх хвост нелепо смотрится. Порадовал бардачок под левой рукой (удачное место для документов). Аэрозащита здесь отличная, до 180-ти не пригибаюсь. От прорезиненных подножек вибрации нет.

В целом это быстрый и надежный мотык, на который сузуки рф 600 отзывы не жалуются. Реальных проблем за 2 года не доставлял. Расходников в инете хватает, если есть руки ТО недорогое. Главное для меня, что он универсален (город, дальняк).

Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?

Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж. Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации. Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?

Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.

Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?

Вопрос обновления модельного ряда был давним для Сузуки, корпорация не могла найти средств и возможностей для полноценного изменения текущих предложений на рынке. Какие-то модели вообще не пошли в продажах, такие как Alto и Kizashi. Другие не оправдали грандиозных ожиданий (XL7, к примеру). Витара свою задачу пока выполняет, продаваясь практически во всем мире. На сегодняшний день российский покупатель может приобрести авто с такими особенностями:

  • базовый двигатель — это 1.6-литровый бензиновый агрегат на 117 лошадиных сил, агрегируется он как традиционной механической коробкой, так и простыми автоматами с гидротрансформатором;
  • топовая версия представлена с мотором 1.4 и турбиной, что позволяет маленькому движку показывать 140 лошадиных сил мощности, поставляется в Россию эта версия только с автоматом;
  • полный привод есть только в некоторых дорогостоящих комплектациях с базовым двигателем, топовая версия поставляется с передним приводом, и это большой недостаток для нее;
  • комплектации автомобиля очень разные, базовая стоимость стартует с отметки чуть выше 1 миллиона, а самый дорогой автомобиль будет стоить несусветные для данной машины 1.6 миллиона рублей;
  • подвеска, рулевое управление и все дополнительное оборудование вопросов не вызывают, все стандартно по-японски с вниманием по качеству, нет особых сложностей и неприятностей в эксплуатации.

Если вы хотите сэкономить деньги, лучше брать варианты с механической коробкой передач и передним приводом, так как они более экономичные. Рассчитывать на 300 000 км пробега на 1.6-литровом моторчике не стоит, ресурс этого двигателя ограничен заводским показателем в 200 000 км, и это также большой недостаток современных Suzuki. В остальном серьезных претензий к технике нет, она вполне соответствует конкурентным параметрам на рынке.

Особые недостатки и детские болезни Витара

Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:

  1. Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
  2. Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
  3. Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
  4. Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
  5. Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.

Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.

Как едет Suzuki Vitara — основные нюансы эксплуатации

Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:

  • положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
  • неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
  • комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
  • расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
  • хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.

Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.

Конкуренция на российском рынке для Vitara

Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:

  1. Ford EcoSport. При старте российских цен от 950 000 рублей этот автомобиль выглядит даже более разумной покупкой, чем Сузуки. Машина получила отличное качество сборки, но также имеет ряд слишком бюджетных особенностей.
  2. Citroen C3 Aircross. Если вы любите дизайнерские вещи, то C3 в новой генерации станет просто отличной покупкой для вас. Этот автомобиль продается по цене чуть выше 1 миллиона рублей, а его наполнение и оснащение не уступают конкурентам.
  3. Mitsubishi ASX. Один из японских конкурентов Сузуки, вполне презентабельная машина для более серьезных целей. Старт цены в 1.1 миллиона рублей способен серьезно отобрать покупателей у производителя Suzuki.
  4. SsangYong Tivoli. Корейский кроссовер с ценником 1 000 000 рублей в базе также вошел в конкурентный ряд и отлично соперничает с японцем. Машинка предлагает необычный дизайн и вполне презентабельную начинку для покупателя.
  5. Nissan Juke. Обладатель самого необычного дизайна и вполне проверенной технической начинки может также отбить покупателей у Витары. Но скажем прямо, Джук — это товар на любителя, так что у него свой сегмент покупателей.

Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:

Подводим итоги

Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Сузуки Сайдкик 1995 — отзыв владельца

Начну с того, что я не знаю почему я купил именно эту машину.
Просто не помню.
Уже сильно позднее, опросом окружающих, я пытался восстановить события — почему именно эту марку, почему именно эту машину?…
Неизвестно.
Какая-то случайность 🙂
В настоящий момент имею машину Suzuki Sidekick (та же витара, но произведена в японии для рынка канады) 1995г выпуска, установленного на мосты от 78й тойоты.
Неродного в машине: мосты и понижающие шестерни в раздатке.
В настоящее время, на 36″ колесах:
— крейсерская скорость по трассе — 75-80кмч (чтобы очень комфортно) и 85-95кмч (шумно)
— максималка около 115кмч (по абсолютно ровному и без ветра)
— расход в городе 13-15 летом и 15-20 зимой
— расход на трассе 9-10 летом на комфортной и до 15 (наверное) если на пожар
Но до текущего состояния было много чего…
Покупал я, разумеется небитую-некрашенную-в_салоне_не_курили-ездила_девушка.
Впоследствии все оказалось практически ровно наоборот, возможно только что, среди прочих, в ней действительно девушка ездила.
Машина была сильно бита в морду, лежала на боку, ну и по кузову ни одного целого угла на ней не было.
Впрочем я все эти «открытия», которые совершались постепенно в течении нескольких лет, воспринимал спокойно и постепенно делал все так, как оно должно быть.
Автовладельцы, как известно, делятся на 2 категории: те кто с машиной что-то делает и те кто с ней ничего не делает.
Я лично не могу мириться с тем что в машине что-то работет неправильно или неисправно. Пусть даже это незапрвленный кондиционер, который мне нужен 3 дня в году. Мне неспокойно становится — пропадает чувство абсолютной уверенности в машине. Может быть поэтому за весь срок владения она меня ни разу не подвела. А может быть повезло…
Я лично склоняюсь к убеждению, что эта модель, в неумелых руках просто неубиваема. В умелых-же, понятно, убиваемо что угодно 🙂
Итак, приобретение.
Я стал владельцем аппара с записью в ПТС 3х хозяев в россии до меня и неизвестного количества в европе до них.
Приобретение было на абсолютно лысой резине и заводилось только с прикуривания т.к. аккумулятор был установлен только для улучшения развесовки.
В первый же день купил новый аккумулятор, в течении первой недели резину.
После легковушки эйфория — мыж на джипе!
В первые же выходные поехали в лес кататься.
Заехали в одну своротку — уперлись в деревья.
Заехали в другую — в помойку…
Под названием «ищем грибы» катались по лесным дорогам весь день, получая удовольствие от того что «мы на джипе и нам все пофиг».
Под самый вечер не рассчитал траекторию, стащило в колею и сел на мост, бензобак и передний редуктор.
Из инструмента только крестовая отвертка и домкрат «домик» без ручки.
До зоны уверенного приема сотового 10км.
Так началась эра накопления инструмента, всякого шмурдяка и оборудования машины 🙂
У меня нет и никогда не было цели участвовать и побеждать на каких-либо соревнованиях.
Мне интереснее, ммм… головоломка проезда чтоли.
Т.е. проезжая различные засады я получаю удовольствие от самого факта преодоления и чем сложнее было проехать и чем грамотнее пришлось при этом действовать — тем интереснее.
А какое там в результате место получится — дело совершенно пятьдесят шестое.
За все время владения я неоднократно бывал на различных пъедесталах, но больше всего удовольствия получил не на них, а преодолевая какое-нибудь особо хитрое болото.
Тем не менее, преодоление все возрастающих препятствий вынуждает что-то менять и машину готовить, в результате, с первоначального бампера и домкрата, машина побывала на всех размерах колес от 27 до 33″ и теперь, в окончательном варианте, установилась на 36″.
Вместе с колесами рос и совершенствовался обвес.
Наверное нету ни 1го элемента в обвесе или подвеске, который бы не переделывался менее 3х раз 🙂
Мосты, как и колеса, выбирались не от фонаря.
Просто я не знаю резины более универсальной и лучшей чем айроки, а они, самые маленькие, бывают именно 36″.
Вот и пришлось «минимально лифтоваться».
Ну да это все ерунда, подготовленных машин сотни.
Тут касательно специфики модели и марки.
Дикая разница в ощущении скорости по сравнению с легковушкой, на которой ездил до этого — кажется что несусь нереально, а глянешь на спидометр — там всего 60.
Крайне чувствительный и какой-то люфтящий руль. Долго привыкал что руль надо все время держать т.к. он шевелится и машина имеет обыкновение куда-то уезжать с прямой траектории.
Исследования схода-развала и подвески не выявили отклонений, поэтому плюнул и привыкал.
В штатном состоянии машина очень хорошая.
Подвеска близка с понятию неубиваемая.
«Колхозным» лифтом я не заморачивался и сразу решил лифтовать «по науке», установкой полного лифт комплекта который меняет все подвеску вкруг, поэтому, зная что всю подвеску буду выбрасывать, в ожидании этого комплекта (4 месяца) я поставил эксперимент на живучесть подвески.
Асфальтовые ямы и канавы, паребрики, лежачии полицейские, рельсы — все это проходилось строго по ПДД — на 60кмч.
Когда подвеску срезали болгаркой (не откручивался ни один болт) выяснился результат эксперимента — не умерло ничего вообще!! (стойки и аморты ессно сдохли, но они ни в счет)
Все рычаги было жаль выкидывать и я потом их даже продал за какие-то деньги.
Машина замечательно приспособлена для комфортной езды по пересеченной местности.
При грамотном пилотировании можно ехать очень быстро и, самое главное, очень комфортно.
Мне есть с чем сравнивать.
От различных других джипов, до текущей мостовой подвески и новой гранд-вытары, которую купил в салоне.
Машина крайне надежная.
За, примерно, 5 лет полного посещения всех соревнований и запредельно тяжелых условий эксплуатации (по сравнению с трассово-городсткой эксплуатацией), я могу вспомнить следующи проблемы:
— перегорали лампочки в фарах
— брякают штырьки блокировки дверей — задрали и как с ними бороться не знаю
— куча мелких сверчков по салону, которые, впрочем, далеко не дотягивают до мерзко-скрипучего салона какой-нить девятки
— умер бензонасос
— несколько раз менял сальники на распредвалу — раз в пару лет начинают сопливить, непонятно почему.
— сама-собой тихо скончалась принудиловка охлаждения. Заметил только через несколько дней т.к. впервые в жизни увидел что стрелка температуры отшевельнулась от «вечного» полдвенадцатого. Ездил 2 недели вообще без принудиловки пока ждал новую. Двиг не греется — чтобы его перегреть это надо предпринимать специальные сложные меры. В обычных условиях езды по городу это сделать практически нереально.
Ммм… ничего в голову больше не идет.
Дополнительно, были следующие поломки и ремонты:
— умер стартер
— от больших колес и регулярных контактов с деревьями загнуло уши передних стоек. Колеса встали домиком.
— несколько раз менял сальники на раздатке. Особенно страдает передний.
— 2 раза менял трос сцепления
— оборвал оба боковых зеркала. Сначала приклеили оба, потом 2 раза подклеивал водительское, потом сдался — не жильцы они с их геометрией. Подобрали зеркала от какого-то микроавтобуса, которые лучше складывваются и в них гораздо лучше видно. Заменой очень доволен.
— отгнил и отпал глушак. Замена на неоригинал. «Пердит», скотина, но оригинал уж больно дорог.
— 2 раза гнул поперечную балку под раздаткой. Правили. На 3й раз надоело, купил новую и сварили специальную защиту для нее. Более проблем не было.
— 2 или 3 раза отрывал передний мост с креплений — это болезнь этой модели, усиленная особенностями эксплуатации и большими колесами. Решилось заменой силуминового редуктора на чугунный.
— порвал сателиты в переднем дифе.
— сгнил основной предохранитель под капотом (вернее нить, которая в нем). Крайне неожиданно: приехали на озеро, заглушил машину, погуляли, заводить, а она ни «му» ни «тпру». Кусок проволоки на доехать до дому и заказ комплекта новых предохранителей с екзиста по 150р за штуку.
— 2 передние фары, обе левые. Не выдерживают контактов с деревьями.
— пару задних фар. Привет от УАЗов с резинками вместо тросов, которых вытаскивал.
— поменял заднюю дверь в сборе после контакта с резвым деревом. Сильно помяло и даже порвало усилитель запаской. Без нее может вообще вмятиной обошелся бы.
Замены за время жизни:
— свечифильтрымасло — это понятно
— высоковольтные провода т.к. стояло какое-то г-но, а надо ездить под вододй
— сцепление в сборе. В принципе сказали что «все походит, сейчас менять надо только диск» но я решил что раз лазить туда, то менять все сразу. Хотел даже поменть маховик, на что на меня посмотрели как уж совссем на идиота и маховик оставили старый.
— все время казалось что двигатель работает «как-то неровно». Мне сказали — «не мешай машине работать», но непорядок, я так не могу. Помыл систему винсом — ничего не поменялось. Мне сказали «не мешай машине работать», но я же хотел как лучше. Помыл и почистил форсунки — ничего не поменялось. Мне опять сказали — не мешай машине работать, но я еще не сдался. Купил и установил контрактный двигатель с пробегом в 25тыкм (по описанию продавцов). После дикого гимора по перерегистрации (у меня канадец с мотором G16S, а в японии оно G16A, но важны все буковки!!) поезидил — ничерта не изменилось. Сравнил с эскудой знакомого — там так же. Все, сдался: перестал мешать машине работать.
Итого, минусы автомобиля:
— очень чуткий и люфтящий руль. Долго привыкал.
— картонная поперечина под раздаткой, которая мнется на первом же выезде с контактом с грунтом
— слабый силуминовый передний редуктор, который не выдерживает больших нагрузок
— неудобная задняя пассажирская дверь (почти невозможно входить/выходить чистым в грязную машину; на лифтованной — невозможно)
плюсы:
— крайне крепкая и надежная трансмиссия — 4й год таскает 36″ колеса и ничерта ей не делается.
— крайне надежный, неприхотливый и не склонный даже к нагреву, не то что к перегреву мотор
— классная подвеска
Выводы
Если бы сейчас можно было купить такую же машину, но новую — не задумываясь пошел бы в магазин.
Жаль что даже сантановский завод прикрыли.

Обзор мотоцикла Suzuki RF 600 (RF600R)

Вопреки классу, к которому он относится, мопед я брал в основном для городской эксплуатации, с чем мот неплохо справляется. Поначалу немного пугал вес: сухой 195кг, снаряженный 220кг. Да и в отзывах про РФки (в коих 600ка, кстати, не фигурирует) все как один пишут: очень тяжелый, тяжело перекладывать, для города не пойдет. Это отталкивало. На самом же деле вес ощущается только первые пару дней. Потом привыкаешь и не замечаешь, что едешь на барже. На счет баржи: по зеркалам почти метр ширины, длина 2,15м, но по большинству междурядий пролезает, пробки объезжает, время экономит 🙂 Вес переходит в преимущество с нарастанием скорости: мот очень стабилен и не восприимчив к боковому ветру даже на больших скоростях.

Тормоза: про тормоза любой сиберовод скажет: вялые и не информативные. Говорят, решается армированными гидролиниями, это в следующем сезоне проверим. Но мне в целом тормозов хватает. Спереди два двухпоршенвых суппорта Nissin, сзади тоже двухпоршневой Tokico с оппозитными поршнями. Если передок еще вполне сносно замедляет, то зад либо не тормозит, либо блокирует заднее колесо и все равно не тормозит. Подвеска: спереди обычная вилка Showa, сзади прогрессия с регулируемым преднатягом. Мягкая. Спортоводам не понравится из-за того, что не отбивает пятую точку и не ломает спину. Однако со своей задачей хорошо справляется. Мот очень хорошо глотает неровности, очень плавный и комфортный. Признаюсь, иногда пробивает, но как правило эти неровности хорошо заметны на дороге и объезжаются или, на крайняк, можно замедлиться, благо разгоняться мопед умеет. Мотор: рядная двухвальная 16и клапанная четверка. Без каких-либо крутых систем ГРМ, типа VTEC или VC. Ему это не надо, подхват на 9000 и так отлично чувствуется. Крутится до 13500, отсечка на 14000. По характеристикам было сказано в начале: 105 сил, 65Нм момента. Этого хватает сполна, чтобы ускорять свои 220кг, +80кг, собственно, меня и примерно столько же кг пассажира. Кстати, наличие пассажира на динамике не сказывается. Сказывается только на том, что на первой с пассажиром мот норовит поднять переднее колесо, без пассажира ведет себя не так экстремально — развесовка берет свое. Мотор карбовый, карбы всеми не любимые Mikuni BST, которые мало какие мотосервисы берутся настраивать. Однако, при наличии прямых рук все проблемы решаются и карбы не напоминают о себе еще как минимум пару сезонов. Меня не напрягает, зато лишней электрики нет 😉 Если не крутить мотор как аццкей гонсчег — то масло есть не будет. Я езжу вполне динамично и быстро, частенько откручиваю. Но масложора у себя не заметил. По поводу аппетита: по городу получается 6,5-7л/100км, по трассе при скоростях до 160 — 5л, дальше — больше, понятное дело.

В свои 17 лет я купил себе эту вот 600 кубовую 94 года и считаю что вполне не плохо брать его как первый байк. 600 кубов это уже скорость за 200 как полноценный мотоцикл в пластике, и мощности хватает (как ни как 100 кобыл) что бы при обгоне на пониженную не переключать, да и с пассажиром тоже нормально ездить (не чувствуешь себя ущемленным что мотоцикл медленно едет)

Тем более Рфка такой мот после которого можно спокойно седлать мотоциклы мощнее или габаритнее, например я сам думаю как скоро мне бусу взять или пока что на тандерайсе покататься

Из плюсов 600 (я считаю это плюсами) как первенца могу сказать что с газа мотоцикл отказывается поднимать в свечу, как в принципе не охотно это делает со сцепления.

Но с другой стороны если вы безбашенный то вам будет скучно, да и тем более в чем разница между 600 и 900 кубами? 300 кубиков ничего не решают

берите я думаю 900 так как первый год или месяц а возможно и всего неделю вы будите его обуздывать, а потом эти 900 кубов вас будут не один год катать пока не захочется чего нить побыстрее, по мягче или по комфортнее

Была 400 ка. Надоела за сезон. 600 кубов два сезона. Перерыв два сезона и на третий рф900. Х.з. мне 600 хватало. Даже поинтереснее было. 900 потенциал трудно выжать весь. а из 600 я это делал. Может мозг подрос, но сейчас поменял бы 900 на 600. 900 едет круче, но тахометр не доходит до красной зоны, нет такого рева как на 600, поэтому кажется езда скучнее, хотя скорость и динамика на высоте. 120 кмч это где то 5 тыс на пятой передаче у 900. Скорость приличная, но ощущение по двигателю, что стоишь вообще… 600 на этой скорости погромче будет. вобщем 600 вполне оправданный выбор на все века для города+ трасса, а 900 трасса+город.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *