Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил данный мот в хорошем состоянии. Для меня это первый японец, поэтому первое время наслаждался положительными впечатлениями от езды. Тянет мотор дружелюбно и ровно, ветрозащита хороша для дальняка. Выглядит сузуки рф 400 рв как взрослый, а по ощущениям не скажешь, что у него всего 400 куб.см. Здесь нет избытка мощности, поэтому не отвлекаешься от трафика и доводишь действия до автоматики. Идеален в качестве первого японца.

Ускоряется он неплохо, любая машина не конкурент. Ощутимо тянуть начинает с 3-4 тыс. После 120 км/ч разгоняется лениво, поэтому приходится раскручивать до 9-10 тыс. Я уже молчу, если едешь с пассажиром. Мот с системой фаз газораспределения VC. Спокойно я не езжу, средний расход 8-9 л/100 км. Если тошнить как черепаха, можно вложиться в 6 л. По мотору все.

Коробка у suzuki rf 400 rv отличная, передачи включаются мягко и четко. Только первая передача уж слишком короткая. С нейтралью проблем нет.

Посадка удобная, что-то среднее между классикой и спортбайком, главное при росте 180 см кисти и спина не затекают. Приборка проста и лаконична, все легко читается. К сожалению, нет датчика уровня топлива. Заливаю А-98, на 92-м тупит. Зеркала информативные, складываются, как у авто. В управлении неидеален, как по мне тяжеловат на малых скоростях. Это из-за стальной рамы, которая удешевила мотык. Зато не трясет, как на спорте.

Подвеска для наших дорог удачная. Большинство дефектов отрабатывает без проблем. Передние тормоза классные, задним почти не пользуюсь.

В общем, этот конь для небольших дальняков и спокойной городской езды. Об этом предупреждают на сузуки рф 400 отзывы, и я с ними согласен. Со временем становится скучноватым.

Что делал, менял
После первой зимы не смог завести, пока не подсказали, что подсос не в ту сторону повернул)))
Каждые 1000 км доливаю 100 г мотюля 300v. После замены масла и фильтра, масло почти не кушает.
Цепь и звезды (с работой) в мае 2014 обошлись в 13400 р. Причиной стала растянувшаяся цепь, которая съела зубцы. Это я по неопытности профукал.
В 2015 г: замена масла, воздушного и масляного фильтра, свечи denso, синхронизация – все обошлось в 14000 р.

Пока suzuki rf400 мне нравится, но из-за недостатка мощности буду продавать.

>Suzuki RF 400

Отзывы владельцев Suzuki RF 400

Suzuki RF 400, 1997 г

Начну, наверное, с дизайна. Внешность Suzuki RF 400 обманчива, многие, кто видел данный мотоцикл, задавали очень часто вопрос, что-то вроде: «это литр?». Нет, это не литр, но байк в действительности не маленький. Широкий пластик придаёт ему вид серьезного аппарата, а боковые жабры — некий шарм, и по не знанию можно легко его спутать с «литром». Посадка для спорт-тура вполне сносная, если, конечно, руки не короткие. Двигатель от спорта «Джиксера», с системой изменения фаз. Надежный, но из за системы «Витек», очень «хитрый» внутри. До 8 тысяч оборотов это обычная 400-ка, но после 8 тысяч идет хороший подхват, так сказать пинок. Максимальная скорость живого мотоцикла где-то 210 с «копейками», спидометр 180,но стрелка идёт дальше, а там уже и отсечка. Встать на заднее колесо у вас не получится, всё-таки вес. По коробке так же претензий нет, все передачи включаются четко, на приборной панели Suzuki RF 400 лампочка «нейтраль» имеется. Узел довольно надежный, и вторая передача, что бы выскакивала — такого вообще не слышал от владельцев.
Тормоза, подвеска, управление: сказать, что тормоза есть, да есть, но «ватность» присутствует. Если передний хоть как то спасает, то зад или не тормозит или блокирует колесо, в общем, поймать ту золотую середину очень сложно. Подвеска мягкая, и если вы посадите «второго номера», то будьте очень внимательны, когда проезжаете лежаки. Из-за мягкости подвески Suzuki RF 400 со вторым номером проседает, а из-за нижнего пластика есть риск его повредить. Так что будьте внимательны. Ну а в повороты мотоцикл закладывается без проблем, но не стоит к этому подходить с фанатизмом, это не трековый байк. По городу ездить — одно удовольствие, по трассе на «дальняки» у него малый запас хода, всё-таки крейсерская скорость, при которой он будет кушать свои около 5-6 литров — это 130-140 км примерно, дальше будет кушать как автомобиль.
Достоинства: внешность. Мотор. Посадка.
Недостатки: мягкая подвеска. Тормоза. Со вторым номером есть риск зацепить нижний пластик.

Сергей, Щелково

Suzuki RF 400, 1996 г

Купил летом 2009-го года. Сев в седло Suzuki RF 400 сразу сливаешься с мотоциклом, хотя для моих 65 кг, машинка показалась тяжеловатой (почти 200 кг). Но это впечатление не правильное. Все начинается при движении. Трогается плавно (ну если газ не крутить), практически на холостом ходу поедет. Тронулся. Его не завалишь (опять же если специально не валить). Машина очень хорошо сбалансирована. Реагирует на малейшее вращение газа. Достаточно мощный аппарат в своем классе. В поворотах конечно тяжеловат вход, приходится сбрасывать значительно скорость и заваливать. Но это от навыков. В принципе реально класть и на подножку. По поводу двигателя Suzuki RF 400 — очень хороший. Если не убитый. Коробка — аналогично. По пластику. Вот здесь не так все хорошо. Если кому то повезет на нем скользить, то по кругу пластик обойдется в 30-35 тыс. При средней цене мотоцикла в 100-130 тыс. Можно конечно прицепить слайдеры, но весь пластик они не спасут. Дорогой. Итог. Цена-качество — отлично. Мотоцикл для начинающих — очень рекомендую, начинать с него (по вкусу). Еще хотелось добавить — воздушный фильтр. Его практически нигде нет. А представляет собой фигуристую поролоновую пластину. Выхода три: купить поролон, вырезать по контуру, пропитать пропиткой, и выкидывать после каждой 1000 км, вырезая новый. Купить фирменный универсальный фильтр, представляющий собой практически, как и в 1-м варианте поролон. Фирменный уже с пропиткой, опять же вырезать по контуру и ездить радоваться жизни. Заказать фирменный фильтр по номеру. Ждать его 1-2 месяца. Ну, к мотоциклу. Машина хорошо себя ведет как в городе, так и за ним. Разгонял до 180 км. Дальше не получилось т.к. стоит заводская отсечка.
Достоинства: хорош в городе и на трассе. Сбалансирован.
Недостатки: пластик.

Алексей, Воронеж

Suzuki RF 400, 1997 г

До этого мой опыт вождения — 3 часа на YBR-125 на площадке. Сел, завел, почувствовал, что Suzuki RF 400 гораздо тяжелее YBR-125, но тронувшись, удивился его «велосипедной» управляемости. Поехали, первые три поворота направо — все отлично, а четвертый налево чуть не вышел неприятным сюрпризом — поворачивая руль нечаянно крутанул газ и чуть не влетел в бордюр. Но все обошлось. Катались всю ночь, впечатления меня переполняли. Уже через два дня с момента покупки, ехали с другом по МКАДу — я ехал сзади, придерживая скорость ведущего, но кинув взор на спидометр, увидел цифру в 140. Короче, управляемость и динамика Suzuki RF 400 — что надо. Падал на скорости около 60 км/ч, попал на слой пыли в момент обгона авто. Слайдеры «рулят», пластик остался цел, весь удар пришелся на лапку КПП и слайдер. Сам только зад (вернее — бедро) отбил, так как экипировки не было. Общие впечатления: байком очень доволен, всего накатал на нем 8500 км, ездил на дальнее расстояние — 600 км в одну сторону — все без проблем. Ломался один раз, предыдущий владелец — Кулибин, вставил в проводку разъем от ВАЗ2109, в итоге со временем разъем расплавился, и просто на ходу у меня отключило всю электрику, и мотоцикл заглох. Спасибо байкерам Москвы, сами остановились, помогли разобраться, в чем дело, все починили и проводили до дома.
Достоинства: управляемость. Хорошая тяга. Внешность. Клипоны. Отличная курсовая устойчивость. Удобная посадка.
Недостатки: возраст.

Никита, Москва

Suzuki RF 400, 1996 г

Устал от 2-тактников и всякого ряда Китая. Были разные мотоциклы разных классов и разной кубатуры. Поскольку езжу в основном по городу, изредка выбираясь на 100 км на дачу — искал себе что-то по душе и то что всё-таки будет ездить а не капризничать. Предыдущих два аппарата были Aprilia 125, Kawasaki ZXR400 и Minsk R250, в связи с резким переездом, проект со «свапом» двигателя от Хонды на Минск пришлось отложить и продать, требовалось ТС для передвижения на работу. И вот как-то в интернете нашел красную Suzuki RF 400. От литров в городе проку мало, кушают много, провоцируют, а 400-ка — самое то. С продавцом общались долго, все не получалось взять и посмотреть. 4 недели ждал и вот, тот самый момент настал. Приехал, понравилась, на вид особо не смотрел, больше слушал, щупал и тестировал. Оказалось на мотоцикле нет второй передачи, меня это немного огорчило, но я уже был готов на всё. Купил. Забрал. Шел дождь, было холодно, но я ехал. Переоформил, откатал оставшиеся пол сезона и не могу нарадоваться приобретению. Не понимаю, как я раньше ездил в позе креветки. Ездил много, откатал в районе 7-ми тысяч. Сейчас купил всякую мелочевку, донор-двигатель, все-таки мотору Suzuki RF 400 50 тысяч пробега по одометру, кто его знает, сколько в оригинале. Скоро начну переборку.
Достоинства: посадка. Комфорт. Двигатель. Внешний вид. Управление.
Недостатки: слишком мягкая подвеска. Тяжелый. Карбюраторы.

Александр, Москва

Suzuki RF 400, 1998 г

Мотоцикл для начинающих спортбайкеров. В отличие от 400-ок чисто спортивного характера Suzuki RF 400 очень комфортен по посадке и по плавности хода. Хотя двигатель очень резвый и позволяет хорошенько погонять, но надо крутить до красной зоны. Тем, кому понравился Suzuki RF 400, стоит перейти на такую же модификацию, но с более крупным двигателем на 900 кубов.
Достоинства: удобство посадки. Хорошая работа коробки и легкость в рулении.
Недостатки: сложный в обслуживании двигатель.

Евгений, Ступино

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *