Обзор Сузуки летс 2

Впервые мир узнал о Suzuki Lets 2 еще в 1996 году. В те времена японцы уже сделали качественный скутер, дизайн которого вскоре взяли другие производители. Но на этом компания не закончила, и далее в 1999 году вышла новая модификация Suzuki Lets 2 New. Основным ее отличием были новые формы, появился обтекаемый дизайн и отличная светотехника.

Как и любого другого японского скутера, у новинки имеется качественный и крепкий пластик с плавными линиями. Вообще вся конструкция мопеда очень продумана, ведь до любой необходимой детали можно легко добраться. Также производитель позаботился о транспортировке, поэтому была установлена небольшая корзинка спереди и объемное багажное отделение под сиденьем. Туда с легкостью помещается шлем.

В компании всегда делали понятную и информативную технику, поэтому на приборной панели расположились индикаторы заправки, одометр и даже индикатор «check engine». Тюнинг Suzuki Lets 2 достаточно простой, ведь сам дизайн и конструкция модели позволяют проводить минимум доработок. По большей части это плюс, ведь Сузуки летс 2 достаточно простой и практичный, крупный внешний тюнинг для него будет только в минус. Для улучшения технических характеристик можно установить другой ремень вариатора и поиграться с весом грузиков на скутер. Если подобрать оптимальный вес, ваше транспортное средство сможет разогнаться до 75 км/час.

Ремонт Suzuki Lets 2 также простой и доступный, ведь запчасти для него сегодня чуть ли не самые популярные на мото рынках. На выбор предоставляется китайские, тайваньские или оригинальные японские детали. Китайские запчасти настоятельно не рекомендуется покупать, ведь они в первую очередь будут наносить вред вашему скутеру. Оптимальным вариантом будет покупка тайваньских запчастей.

Suzuki Lets 2 New

Suzuki Let’s 2 New (Lets 2, летс 2) — продолжение серии Suzuki Lets (Lets 2, летс 2).

Мопед получил новый переработанный дизайн, а по сути полностью копирует модель Suzuki Lets 2. Suzuki Lets 2 New — отличная машинка для тех, кто ездит в городе и хочет достаточно свежую технику за вполне вменяемые деньги.

Новый двигатель, который по большому счету по компоновке списан с Honda, очень резвый и тяговитый. Suzuki Let’s 2 New часто ездит больше чем 60 км/ч. На дороге Suzuki Let’s 2 New (летс, lets 2) ведет себя вполне прогнозируемо — четко слушается руля, хорошо проходит повороты. В принципе вдвоем на нем можно усесться.

Двигатель лишен каких-либо конструктивных недостатков. По сравнению со скутерами предыдущих моделей изменена система смазки, что обеспечивает хорошую плавность хода и динамику. При установке тюнинг-комутатора легко разгоняется до 70 км/ч. Единственное за чем стоит следить — за приводом масляного насоса (на всех мопедах Suzuki привод пластмассовый и легко выходит из строя при отсутствии смазки).

Достоинства модели:

  • современный дизайн,
  • вместительный багажник,
  • отличная динамика и управляемость

Недостатки модели:

  • ограничение максимальной скорости,
  • слабенькая передняя вилка

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *