Сообщества ›
Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) ›
Блог ›
Сузуки Кавалькада GV1400

Доброго времени. Были у меня Днепры-Уралы и думал, что буду любить их вечно (так и оказалось- я их люблю, но и иногда они любят меня)))) Далее в семейство записалась Хонда Магна V45- отменный агрегат, стреляет пулей, достаточно экономичен как в обслуживании так и в финансово-дорожной эксплуатации. Но вот с появлением жены нам стало тесновато (жена активно принимает участие в моей мотожизни, и я вот не знаю радовацца или огорчацца по этому поводу)))) А посему Магна ушла к новому хозяину и в семье завёлся редкий зверь- Сузуки Кавалькада GV1400.
Мотик брался слегка покоцаный и некоторые вещи не работали- что несколько повлияло на обогащение прежнего владельца. За две недели кропотливого труда всё было восстановлено, окрашено приведено в порядок. За 3 месяца эксплуатации выползло мёртвое реле-регулятор зарядки и накрылось реле компрессора.
Мотом доволен как слон, хотя после Магны вначале засомневался в своём выборе. Очень тяжёлый мот, но привык к нему быстро.
Итак Сузуки Кавалькада GV1400:
обём 1360 куб см
бак 23 литра
крут момент 123 Нм на 4000 об/мин
мощь 112 л/с
круизконтроль, и бортовой компрессор (задняя подвеска подкачивается)
расход в городе около 10 литров за городом 5-6 (при 110-120км/ч)
полная масса 590 кг
Ну и пара фото:

Полный размервот такой он разобранный

Полный размерразобрана

Полный размерпочти, уже совсем чуть-чуть и в дорогу

Полный размеруже на ходу

Полный размерна ходу

Полный размеркак то так
восстанавливать пришлось в основном морду, с механикой разобрался крайне быстро.
Мотик отличный и комфортный. Всяческие насекомые начали убиваться об стекло, а не об меня)), да и в дождь вполне можно ехать почти не намокнув.
Реле зарядки сделал самодельное- инфа была взята из и-нэта. Впереди хочу сделать багажничек на кофр и расширить спереди дугу безопасности.
Всем добра и хороших дорог.

Обзор мотоцикла Suzuki GV1400 Cavalcade

Suzuki GV1400GT Cavalcade Suzuki GV1400GD Cavalcade (LX) Suzuki GV1400GC Cavalcade (LXE)

Модель туристического мотоцикла Suzuki GV1400 Cavalcade была представлена в 1985 году и предназначалась для рынков Северной Америки и Европы. На момент своего выхода это был самый мощный, тяжелый и роскошный люкс-турер из всех существовавших тогда на рынке. По стоимости он также был лидером, превосходя Kawasaki ZG1200 Voyager XII на $2600, Honda Goldwing 1200 Aspencade — на $2200 и Yamaha Venture Royale на $1900. Наиболее близка по стоимости была модель Harley-Davidson FLTC (Tour Glide Classic), которая лишь на $300 была дешевле Suzuki GV1400 Cavalcade.

За основу Suzuki GV1400 Cavalcade был взят специально разработанный V-образный (82°) 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1360 см³, выдающий 112 л.с. мощности и 123 Нм крутящего момента. Двигатель отличается наличием гидрокомпенсаторов зазоров клапанов и камерой сгорания особой формы (TSCC — Twin Swirl Combustion Chambers).

Однако главной особенностью модели Suzuki GV1400 Cavalcade является её оснащение — мотоцикл имел огромное количество комфортных туринговых опций:

  • Регулируемый руль, сиденье, подножки и ветровое стекло
  • Регулировка фар
  • Пневмоподвеска
  • Пневмоподкачка сидений
  • Автоматическое выключение поворотников
  • Радио и кассетная аудиосистема с ЖК-дисплеем
  • Электронный круиз-контроль
  • Интегрированная система кофров
  • Регулировки обдува
  • Пассажирская спинка и подголовник

Основные комплектации и версии Suzuki GV1400 Cavalcade:

  • Suzuki GV1400GT Cavalcade — базовая версия.
  • Suzuki GV1400LX Cavalcade — базовая версия + автоматическая задняя пневмоподвеска, удобное пассажирское сидень со спинкой, регулировки под пассажира, воздушный компрессор, круиз-контроль, аудиосистема Clarion с радио, кассетным проигрывателем, коннекторами для CB, интеркома и микрофонов. Модификации имеет также название — Suzuki GV1400GD.
  • Suzuki GV1400LXE Cavalcade — топовая версия. Включает в себя регулировки обдува, управление аудио-системой с водительского и пассажирского места, пассажирский подголовник, пневмо-регулировку водительского сиденья и спинки, дуги с дополнительным светом. Модификация имеет также название — Suzuki GV1400GC

Модель Suzuki GV1400 Cavalcade была доступна в США до 1988 года, а в Европе до 1991 года, после чего исчезла у дилеров и больше не продавалась. Несмотря на выдающиеся характеристики и оснащение, модель не стала популярной и довольно быстро канула в лету. Компания Suzuki не стала развивать направление люкс-туреров, которое отнимало очень много ресурсов, но не приносило большой прибыли. К тому же, Suzuki так и не удалось обойти Honda Gold Wing 1200, которая пользовалась значительно большим спросом. За весь период производства было выпущено всего 8500 мотоциклов Suzuki GV1400 Cavalcade, большая часть которых (почти 7000 шт.) была продана в 1986 году.

Основные конкуренты Suzuki GV1400 Cavalcade в классе:

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GV1400 Cavalcade:

Модель

Suzuki GV1400 Cavalcade

Тип мотоцикла

люкс-турер

Год выпуска

Рама

стальная трубчатая

Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 82°

Рабочий объем

1360 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня

81,0 x 66,0 мм

Степень сжатия

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)

Система подачи топлива

Карбюратор, 4x Mikuni BDS33SS

Тип зажигания

транзисторное

Максимальная мощность

112,0 л.с. (82,4 кВт) при 7000 об/мин

Максимальный крутящий момент

123,0 Нм (12,4 кг*м) при 5500 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая

Тип привода

кардан

Размер передней шины

Размер задней шины

Передние тормоза

2 диска, 381 мм, 2-поршневые суппорта

Задние тормоза

1 диск, 381 мм, 2-поршневой суппорт

Передняя подвеска

41 мм телескопическая вилка KYB (нерегулируемая), ход — 150 мм

Задняя подвеска

маятниковая пневматическая с двумя амортизаторами и системой автовыравнивания Suzuki «Auto-Leveling», ход — 106 мм

Длина мотоцикла

2530 мм

Ширина мотоцикла

935 мм

Высота мотоцикла

1550 мм

Колесная база

1670 мм

Высота по седлу

780 мм

Минимальный дорожный просвет (клиренс)

130 мм

Разгон до 100 км/ч

4,2 сек

Максимальная скорость

207 км/ч

Емкость бензобака

23 л

Масса мотоцикла (сухая)

349 кг – GV1400 LX

355 кг – GV1400 LXE

Отзывы

Отзывы о Suzuki GV1400 Cavalcade:

Развернуть Свернуть

привет всем авторушникам. Начну свой отзыв с краткой предыстории, продав свою сибиху 750 , я задался целью найти себе аппарат который будет не только комфортен , но и интересен в плане внешности. И так пошел трудный поиск длинной в день))))) , заскочили в десяток мотосалонов , пересмотрели кучу техники (испорили себе карму проклятиями манагеров) , пересмотрели , перещупали итд итп. в общем хлам…. полный хлам, имея на руках 190 килорублей , я ничего достойногненашел. В конце концов поехали в Кузьминки , компания YMOTO . И так заходим в салон и….

БАЦ!!!! стоит КАВАЛЬКАДА ровно по середине зала , я залез на нее и тут , мое эго возопило бери !!! бери мля!!!! походив , поглядев , пощупав его я спросил про цену , продован расплылся в улыбке и зепел, мол он лучший из всей коллекции что у них есть тра ля ля и прочее , озвучив мне цену он успокоился , тут занервничал я 170 килорупий за этого красавца!!!!! я был малость в шоке, и вот сделка состоялась.

НУ не буду про обмывы и пьянки , что же я возымел , V4 112лс 158 Нм. объемом 1360 кубов. которые даже знаменитую голду уделывали со светофора, огромные кофры в которые влезало всё что нужно для дальняка, окуительно мягкие и комфортные диваны на которых имелась еще и пневмо подкачка, музыка, бортовой компьютер, подкачку амортизаторов , круиз контроль, автоматические поворотники, антиклевковую систему , бак на 30 ЛИТРОВ . и еще кучу всяких полезных мелочей. Мне мотоцикл достался с канадскими корнями , по вину пробивали всю инфу, мот находился на консервации на складе под Торонто, потом был продан в японию, в пользованию какому то коллекционеру. как он попал в Россию я так и не понял , но доставляло радости мне вот что: пробег был всего навсего 32тКм. я до последнего был уверен что он скручен, пока не поехал в сервис, диагностика подтвердила родной пробег, да и на замене покрышек я обнаружил заводские грузики баллансировки. за месяц до сезона перетряхнул его как следует заменил все пыльники сальники и жижицы, и поехал в путь))))) накатал за сезон около 11000 км , мотоцикл вел себя исключительно, ни одной поломки или намёка на нее. ветрозащита на высоте у меня жена на скорости 140 и более покурить или позвонить по телефону умудрялась , рулится отменно , по поведению на дороге дерзок и наровист, мой аппарат 87 года утирает нос многим мотам своего класса. да и кстати не смотря что модель выпускалась всего 5 лет, я не испытывал проблем ни с запчастями , ни с расходниками . Жаль что мотоцикл не оказался востребованым на рынке. Такая идея пропала, эх, вот такой у меня бегемот был))) продал потому что молод я еще для такой техники, да и по пробкам и городу всё же тяжеловат такой класс. Как говорится шило в жопе

Искал голду, была так сказать мечта, но так случилось , что попался как раз SUZUKI CAVALCADE GV1400 , ни намного дешевле чем голда, но внешне значительно привлекательнее и я пересмотрел мечту! ))

Опыта у меня мягко говоря просто нет… Это мой первый мот. На нём я и учился. Откатал один сезон.

Я даже не представлял что такие монстры так тяжело управляются! Хочу предостеречь кто тоже мечтает о чём нибудь подобном, прежде чем купить попытайтесь сначала кого нибудь упросить дать прокатиться! С этим монстром просто так не совладать. Если он начнёт заваливаться, его не удержать! Прежде чем выставить ногу, надо посмотреть чтобы небыло песка. Самое опасное поворачивать на маленькой скорости, центр тяжести находиться очень высоко! Я к сожалению этой ошибки тоже не избежал и один раз мягко его положил на правую сторону, но дуги по кругу это хорошо, они и спасли от сильных повреждений.

По поводу запчастей, не всё так плохо как может показаться. Я нашёл на него мануал на английском и заказывал уже колодки, трос сцепления, воздушный фильтр и даже пластик! В наличии конечно ни чего нет, но на заказ есть почти всё! Сейчас жду ещё амортизатор(уже в пути). Но мот классный! Если вернуть всё назад, то теперь точно взял бы такой без сомнения, но ездил бы на маленькой скорости поаккуратнее. На крейсерской под 100 идёт как корабль, плывёт к нему больше подходит.

Мотоцикл Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985 обзор

Описание мотоцикла Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GV 1400 LX Cavalcade технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Suzuki GV 1400 LX Cavalcade технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1360 cc / 83 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GV 1400 LX Cavalcade — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GV 1400 LX Cavalcade других годов выпуска и информацию о них

Краткий обзор Suzuki GV 1400 Cavalcade

Suzuki GV 1400 Cavalcade — единственный представитель класса люкс-туреров, некогда выпускавшийся компанией Suzuki. Когда он появился в продаже, у остальных его конкурентов — Yamaha, Kawasaki и Honda — уже были подобные модели. Пытаясь отвоевать часть аудитории, конструкторы серьёзно подошли к вопросу конструирования нового мотоцикла, оснастив его по последнему слову техники. Кроме того, Suzuki GV 1400 Cavalcade был самым большим, самым тяжёлым и самым мощным мотоциклом этого класса в годы своего производства.

Производство этой модели осуществлялось в США, но модель официально продавалась в Европе ещё несколько лет после её снятия с конвейера. Существовало три версии Suzuki GV 1400 Cavalcade — GT, LX и LXE, отличавшихся друг от друга набором опций. Бензобак для смещения центра тяжести вниз располагался под седлом, а под фальшбаком была установлена радиостанция, автоматически изменявшая громкость в зависимости от скорости мотоцикла. Кроме того, GV 1400 имел такие опции, как регулируемое ветровое стекло, регулируемое положение пассажирских подножек, электронный круиз-контроль, автоматически отключающиеся поворотники, кассетную аудиосистему с ЖК-дисплеем, автоматическую заднюю пневмоподвеску, регулируемый руль, ручную регулировку фар, интерком водитель-пассажир, различные подогревы и многое другое. Для своего времени это был передовой мотоцикл, однако, он не обрёл такой же популярности, как его конкуренты, и вскоре был снят с производства. Всего было выпущено около 9000 экземпляров.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XVZ13 Venture Royale
  • Honda GL1200 Gold Wing
  • Kawasaki ZG13 Voyager

Технические характеристики Suzuki GV 1400 Cavalcade

  • Годы выпуска: 1985-1990
  • Класс: туристический
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1360
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 112 л.с. (при 7000 об/мин)
  • Крутящий момент: 123 Нм (при 5500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 195
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передние тормоза: 2 диска 381 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 381 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: автоматическая пневматическая
  • Объём бензобака, литров: 23
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,2
  • Сухая масса, кг: 355

Плюсы и преимущества Suzuki GV 1400 Cavalcade

  • Высокий ресурс двигателя (до полумиллиона километров при аккуратной и бережной эксплуатации)
  • Огромное количество опций, многими из которых не могут похвастаться даже современные туристические мотоциклы класса «люкс»
  • Высокий уровень комфорта
  • Уверенная тяга на любых оборотах
  • Большой запас хода без дозаправок
  • Эффективные тормоза
  • Хорошие подвески

Минусы и недостатки Suzuki GV 1400 Cavalcade

  • Большой возраст всех сохранившихся экземпляров
  • Трудности с поиском запчастей
  • Большой вес

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *