Suzuki GSX600F Katana

Информация по мотоциклу Suzuki GSX600F Katana

Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki GSX600F Katana впервые была представлена в 1987 году на Парижском Мото Шоу. За основу мотоцикла был взят немного переделанный двигатель от Suzuki GSX-R 750 воздушно-масляного охлаждения, который выдавал 80 л.с. мощности и 55 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Suzuki GSF 600 Bandit.

Модель Suzuki GSX600F Katana позиционировала себя в качестве самого бюджетного байка в серии GSX-F, предназначенного для внешних рынков.

Из ключевых особенностей Suzuki GSX600F Katana следует отметить стальную трубчатую раму, воздушно-масляное охлаждение двигателя, 6-ступенчатую КПП, регулируемые подвески и достаточно большую снаряженную массу (229 кг).

Вообще сама по себе модель Suzuki GSX 600 F Katana получилась не совсем однозначной. С одной стороны, мотоцикл имел достаточно современный внешний вид и проверенный временем двигатель, однако с другой имел множество проблем — начиная от проблемных карбюраторов и ржавеющих рамы и выхлопа, и заканчивая зачастую невнятным качеством сборки и используемых материалов.

Модель Suzuki GSX600F Katana выпускалась вплоть до 2006 года, после чего была заменена более современной и продуманной моделью — Suzuki GSX650F.

«Старший брат» модели — Suzuki GSX 750F Katana.

Основные конкуренты Suzuki GSX 600F Katana в классе:

  • Kawasaki GPX 600

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX 600 F Katan:

Модель Suzuki GSX600F Katana
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1988-2006
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 62,6 х 48,7 мм
Степень сжатия 11,3:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 4х Mikuni BSR32SS
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 77 л.с. при 10350 об/мин (на колесе)
Максимальный крутящий момент 53 Нм при 7950 об/мин (на колесе)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 150/70 ZR17
Передние тормоза 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулируемая)
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулируемый)
Габариты мотоцикла (ДхШхВ) 2135х745х1195 мм
Высота по седлу 785 мм
Максимальная скорость 220 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3,9 сек
Емкость бензобака 20 л
Масса мотоцикла 208 кг — сухая

229 кг — снаряженная

>Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Suzuki GSX600F Katana составляет 5,71 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

>Цена

Стоимость Suzuki GSX 600F Katana с пробегом по РФ начинается от 60 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Suzuki GSX 600F Katana.

Спорт-турист Suzuki GSX 600 F Katana — плод соперничества японских мотопроизводителей в мегапопулярном классе 600-кубовых спортбайков. Около полутора десятков лет назад на арену в качестве бойца от «Сузуки» и вышел мотоцикл Katana 600, он же Suzuki GSX 600 F. Но «Катана», согласитесь, звучит интереснее, и обычно владельцы этой модели так свои мотоциклы и называют. Этот крепкий середнячок обладает кое-какими несомненными достоинствами, что и обеспечило ему неплохую популярность и заслуженную репутацию надёжного «ездового» мотоцикла.

Оснащённый рядной «четвёркой» воздушно-масляного охлаждения, Suzuki Katana 600 не относится к разряду «гипербайков» и не поражает своими техническими характеристиками. Однако, это весьма сбалансированный мотоцикл, приятный в управлении, пусть и со своими особенностями. Обладатель общих корней со знаменитой линейкой мотоциклов Suzuki GSX-R, Katana 600 перенял лучшие черты «джиксеров», такие, как выносливость и общее качество.

Мотор «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 лошадиных сил и 55 нМ крутящего момента. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скажем так, средний. Зато безупречно чётко работающая 6-ступенчатая трансмиссия делает свой немаленький вклад, обеспечивая мотоциклу мощный и ровный разгон. Скорость Suzuki Katana 600 набирает плавно, радуя восседающего на нём мотоциклиста, и не пытается выскочить из-под своего наездника, если тот вдруг чуть-чуть резковато откроет газ.

Сухая масса мотоцикла составляет почти 180кг, что для 600-кубового спортбайка не так уж и мало, хотя, впрочем, его одноклассники по кубатуре из линейки мотоциклов Kawasaki ZZR весят примерно столько же. Нельзя сказать, что «Катана» управляется совсем уж легко, для активного маневрирования приходится прикладывать определённые усилия, что особенно заметно, когда необходимо вписаться в затяжной поворот на высокой скорости. Но зато можно смело утверждать, что Suzuki Katana 600 рулится достаточно предсказуемо и прогнозируемо, как и тормозит, впрочем. За торможение отвечают три тормозных диска, хорошо справляющиеся со своими обязанностями.

К плюсам мотоцикла можно также отнести комфорт, который он способен ударить. Жестковатое на первый взгляд сиденье Suzuki Katana 600 оказывается удивительно удобным, стоит лишь на него усесться, и, по отзывам владельцев, седалище мотоциклиста не подвергается суровым испытаниям даже при многих сотнях километров дневного пробега. На высокой скорости можно лечь на бензобак, чтобы спрятаться от встречного ветра, благо старомодный обтекатель Katana GSX600F со встречным ветром справляется неплохо.

Этот байк можно назвать дружелюбным, но он всё равно требует определённых навыков. Не самый современный по своей конструкции, Suzuki Katana 600 требует наличия навыков управления, чтобы свыкнуться с его особенностями вроде вальяжного вхождения в повороты. При этом плавный разгон и в меру цепкие тормоза действительно прощают кое-какие ошибки, свойственные начинающим мотоциклистам. Вот такой вот парадокс. Но байк действительно хороший.

Негативный опыт прохождения ТО в Катане:
Летом 2009 г. поехал проходить самое первое ТО (пробег был 10 тыс.км) в автосервис «Катана», самые минимальные операции — замена масла в двигателе, самена фильтров и т.п. общая диагностика).
Что сразу не понравилось:
— заранее обговорил с менеджером, что расходники буду брать у них, т.к. двигатель у меня J20A (на Гранд Витаре такой же) с фильтрами мне сказали никаких проблемм не будет (масляным и воздушным) — всё будет в наличии.
— когда приехал к ним оказалось, что воздушного фильтра у них нет (и они меня даже не предупредили, знал бы привёз с собой), ну ето — пустяк
— вообще не понравилось место — в зоне ожидания есть несколько диванчиков (обшитых тканью) — на которые присесть просто противно, такое ощущение, что их вообще никогда не пылесосили и пыльс них не вытирали (да и везде там было очень много пыли), а поскольку дело было летом, я приехал в светлых брюках и рубашке и всё время ожидания вынужден был стоять (а это несколько часов) дабы не испачкаться.
— да ещё и как-то душно там было, поэтому я вышел на улицу прогуляться по территории автосервиса (точнее около здания) по улице, в ремонтные боксы заходить я даже не собирался т.к. они очень маленькие и грязные. Практически сразу же ко мне подбежал какой-то сотрудник автосервиса и в грубой форме выгнал меня с территории (такое ощущение было как будто я государственную границу перешел)
— ну так вот в конце отдали мне машину, ничего не рассказал никто, что делали, дали распечатку, я оплатил, мне отдали ключи и всё, (ну я подумал, что там может быть на 10 тыс.км, сел и уехал), только выехал за ворота, всё под капотом начало очень сильно греметь и дребезжать. Я остановился, открыл капот и обнаружил, что нет пластиковой крышки, которая закрывает блок цилиндров, а ниша в которую вставляется воздушный фильтр — открыта и фильтра вообще нет. Я развернулся обратно в сервис, позвал мастера, спросил у него «Что это за дела, где крышка и фильтр?», на что он мне ответил: «Ну у нас же не было в наличии фильтра…», потом забрал машину, и молча её вернул и даже не извинился!!! Выражение лица у него было будто он мне одолжение слелал!
Вообщем для себя Я сделал вывод — в Катану, я больше не поеду!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *