Краткий обзор Suzuki VS 1400 Intruder

Suzuki Intruder 1400 (Boulevard S83) — конструктивно архаичный, но мощный круизер с долгой историей. Во всей линейке старых «Интрудеров» VS-серии он является одним из первых, поступив в продажу вскоре после Suzuki Intruder 750, и на протяжении нескольких десятков лет он выпускался без существенных изменений, впоследствии сменив имя на Suzuki Boulevard S83. Стоит иметь в виду, что каждая последующая модификация отличается меньшей мощностью, чем предыдущая, вплоть до обновления модели до Boulevard S83 — именно тогда мотоцикл снова получил характеристики, как у первых поколений VS 1400 Intruder.

Технически Intruder 1400 представляет собой круизер, стилизованный под чоппер, и сконструированный без применения каких-либо передовых технологий. Тем не менее, при всей своей простоте, он отличается высокой мощностью, отличным крутящим моментом, удобной посадкой и неплохой по меркам класса управляемостью.

До 1990 года модель оснащалась 4-ступенчатой КПП, а версии для рынка США — до 1997 года (для Канады — до 1995 года), что стоит учитывать при покупке этого мотоцикла. С 1991 года Intruder 1400 стал чуть длиннее, также увеличилась высота по седлу. В 2005 году мотоцикл получил название Boulevard S83.

Похожие мотоциклы:

  • Kawasaki VN 1500 Vulcan
  • Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star)
  • Honda VT 1100 Shadow

Технические характеристики Suzuki VS 1400 Intruder (Boulevard S83)

  • Годы выпуска: 1987-2008
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1360
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 72 л.с. при 4800 об/мин (64 л.с. с 1995 по 1997 год; 60 л.с. с 1998 по 2004 год; 72 л.с. с 2005 года)
  • Крутящий момент: 115 Нм при 3200 об/мин (113 Нм с 1995 по 1997 год; 105 Нм с 1998 по 2004 год; 115 Нм с 2005 года)
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая или 4-ступенчатая в зависимости от года выпуска и версии
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 100/90-19
  • Задняя шина: 170/80-15
  • Передние тормоза: 1 диск 295 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 13
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
  • Сухая масса, кг: ~243

Плюсы и достоинства Suzuki VS 1400 Intruder (Boulevard S83)

  • Великолепная тяга уже с самых низких оборотов
  • Хорошая динамика
  • Невысокая цена
  • Невысокая стоимость содержания
  • Огромный ресурс мотора и общая надёжность конструкции
  • Отсутствие проблем с расходниками и большинством запчастей

Минусы и недостатки Suzuki VS 1400 Intruder (Boulevard S83)

  • Маленький бензобак и небольшой запас хода
  • Высокий центр тяжести, из-за которого при поворотах на малой скорости мотоцикл ощутимо кренится в сторону поворота
  • При падении на бок водительская подножка и её крепление имеют шанс проломить боковую крышку двигателя
  • Слабые тормоза
  • Слабый свет штатной фары
  • Неудобное техническое обслуживание из-за плотной компоновки

Обзор мотоцикла Suzuki Intruder 1400 (VS 1400, Boulevard S83)

Езжу на интрудере 1400 98го года. Вот моя характеристика на него:

1 — мот с маслом 15(20)W50 не перегревается даже в жару под 32-35С в пробках.

2 — Двигло неубойное впринципе. За 10К в том сезоне даже намёков на какие-то неисправности небыло. Заводится всегда и везде, даже на самом говённом бензине, даже, когда клапана декомпрессора неотрегулированны и имеют зазоры в несколько миллиметров от нормы, декомпрессорные камеры забиты грязью, мот всё равно заведётся. Сел аккум? Не беда, на третьей передаче с толкача заводится замечательно.

3 — Вибрация. Она есть, практически харлейная. Но, есть она только, когда заливаешь плохой бензин, мот еле тянет и трясётся.

4 — Задняя подвеска пригодна, только чтобы ездить одному и то пробивается, но при этом она хороша тем, что позволяет закладывать мот до цепляния глушаком даже на самой корявой дороге.

5 — Проходимость. Она — какая-то эндуровская. Как-то раз, на лесной песчанной дороге, зарылся обоими колёсами и капитально сел на пузо. Вырулил даже не слезая с мотоцикла.

6 — Расход. 4.3-4.6 литра по трассе, взависимости от говённости бензина, при средней скорости 120-140км\ч.

7 — Основной минус: КРАЙНЕ «ненадёжная» электрика… выражается это в том, что могут слегка откручиваться клеммы на аккуме.

8- если покупать надумаешь впервую очередь смотри на резиновые патрубки впускных клапанов, которые от карбов идут. Если они не выглядят идеально, смело требуй, чтобы скинули как минимум 20 штук, тк новые стоят 7500-8000р каждый. Также смотри на реле зарядки аккума(тестером). Компрессию меряй на отключеном эл.магните декомпрессора, она должна быть не меньше 12кг и обязательно одинаковой в обоих котлах, если нет, скидок не требуй, просто уходи, такой мот покупать не стоит.

Интрудер 1400, на самом деле идеальный мотоцикл, культовый двигатель, имхо. Единственный его минус в том, что на него как и на прочего японца нету технического афтермаркета и тюнинга как на Х-Д((( Если было бы нечто подобное, трудер вполне мог бы претендовать на мотоцикл, который на всю жизнь.

Собственно отпишусь о своих ощущениях владения Intruder 1400.

Срок владения – 3 года

Общий пробег — ~20000км

Самая дальняя поездка ~3200км

Что понравилось:

Габариты. На мотоцикле легко кататься в городском трафике. Он не столь неуклюж как одноклассники.

Мощность.Динамика просто отличная. Вроде чопер , располагает к вальяжной езде ,что можно с легкостью на нем делать , но когда нужно можно быстро уйти в точку.

Очень понравилась длинная четвертая передача( с 91го года пошла 5ти ступенчатая коробка). То есть ее диапазон очень большой от 60 до максималки (>165 выжимал).

Благодаря большой кубатуре езда в колоне когда нужно по кому-то ровнять (с боку идущему, спереди идущему) совсем не напрягает. Если раньше на своем шадике 750 приходилось постоянно то разгоняться , щелкая скоростями ,то тормозить , опять же щелкая скоростями , а если посадить второго номера то это пендыр. То на Интрудере езда хоть с вторым номера хоть без совсем не напрягает. Скорость легко гасится двигателем , ручку отпустил мотоцикл сбросил скорость , отвинтил – быстро набрал , иногда редкие переключения.

Минусы:

Немного напрягала пассажирская спинка. На предыдущем моем мотоцикле она была — выше , шире , между сидушкой и спинкой был просвет. Шлем пассажира повесил , лямку застегнул и катайся. Здесь же спинка узкая , просвета нет , если шлемак надеваешь , он во первых болтается ,а во вторых никак не пристегнешь его , есть вероятность его потерять. Собстенно так себе косячек.

Очень не радовал меня размер бака при таком расходе. Бак 13л , расход средний по трассе 6,5л/100км (после чистки карбов , синхронизации и замены воздуханов ~6,3) , тоесть 200км до сухого бака.

Выступающие боковые амортизатор , не располагают к использованию обычных перекидных кофров , кофры должны бы как бы скошены назад ,простые будет юлозить по аммортикам чем себя обязательно быстро убьют. Можно конечно было заказать кофры непосредственно под мотак(выбор их не велик на ebay и yahoo) ,но это ограничение свободы выбора :gamer4:. Для себя поставил галочку что следующий мотак хочу с большими кофрами.Передние тормоза малость вяловаты , но это и плюс , колесо не блокируется по малейшему волнению , что видимо играло мне только на пользу.

Мот не очень хорошо заводится по холодам , но думаю думаю это не только у этого японца , от многих слышал такие нарекания.

Для заметки: Новые запчасти с Джапонии притащить проблем не возникает , но не всегда есть финансы на новье и тогда начинаем искать бу запчасти/тюнинг ,так вот с ними на японском yahoo все плохо , их там просто нет , иногда проскакивает что-нибудь,но мало. Поэтому ищите на ebay.

Надежность.

За весь период пользования не представилось повода лезть в мотор. Работал без сбоев и нареканий.

Обслуживание.

Масло менял каждые 5-6 тысяч. Лил минералку. Входит почти 4е литра.На масляном фильтре мелкая резба. подобрать автомобильный аналог не получилось. Приходилось брать вначале оригинальные фильтра(дорогие блин).’

Заменил сальники на вилке. Заменил воздушные фильтры . Все привезли без проблем. Откатал порядка 10к на KingTire’е на заднем колесе. Резина довольно дубовая. Держак у нее не очень.

Собственно остались положительные эмоции о мотоцикле. Но человек к скатина что ко всему привыкает , так и я привык к динамике Интрудера. Захотелось просто смены аппарата и чтобы он удовлетворял галочкам , которые я для себя ставил .

PS: Я так считаю 🙂

Вначале я взял Boulevard S83 для езды на территории, которая более всего ему подходит, это — город. В городе, 1360-кубовый двигатель — очень воспитанный, культурный и легкий в управлении при достаточном комфорте остальной части мотоцикла. Первая передача, на которую вы переключаетесь, когда красный свет светофора сменяется зеленым, щедро открывает дроссельную заслонку, и, если Вы хотите двигаться на этой скорости, вторая передача позволит Вам смотреть на автомобили, постепенно уменьшающиеся в размерах в зеркалах заднего вида.

На шоссе, однако, недостатки стилизации байка начинают реально проявляться. Так, например, руль вынуждает вас притормаживать на ветру, а комфортное седло имеет мало свободного пространства для изменения ездового положения водителя.

Если не считать стиля байка, имеющего недостатки, проявляющиеся на открытых дорогах, я был очарован тем, как хорошо остальная часть мотоцикла работала. Большой V-twin, все же не электростанция, — одновременно плавный и бесшумный, и он явно чувствует себя хорошо, когда работает в низком мощностном диапазоне. Фактически, наилучшим временем, которое я проводил на этом байке, были моменты, когда я почти до предела открывал дроссельную заслонку и позволял моту газовать и, поверьте мне, он создан, чтобы газовать, рваться вперед. В верхней части мощностного диапазона, скорость немного снижается, так что Вам наверняка захочется воспользоваться преимуществом мощности нижнего и среднего диапазона для того, чтобы позволить себе порадоваться и хорошо провести время.

Что мне больше всего нравится в двигателе S83 так это то, что, хотя он и обеспечивает стремительное движение, не имея противовеса, отбор мощности остается плавным и не чувствуется никаких вибраций.

Другая вещь, которая делает поездки приятными — это звук, и я должен сказать, что многие крейсеры имеют хороший выхлопной звук, но езда на Boulevard S83 это как смотреть мобильный домашний кинотеатр. Она такая же ошеломляющая!

Я по большей части говорю о двигателе, поскольку этот крейсер или, лучше сказать, чоппер — создавался вокруг своего двигателя, и это то, что делает его таким классным. Но остальная часть оборудования также важна, так что я должен упомянуть, что передняя и задняя подвески создают устойчивость байка на дороге при его сильных наклонах. Это позволяет быстро огибать углы, при этом опасность сводится к минимуму.

Переключение всех пяти скоростей коробки передач очень плавное, и для этого не нужно прилагать усилия, хотя этот монстр требует подходящего открытия дросселя перед игрой со своим переключателем передач.

Тормоза также важны и они также делают свою работу безупречно. Крейсеры обычно довольно тяжелые и нужны мощные тормозные системы, но с сухим весом 535 фунтов, S83 это не та машина, чтобы пугать Вас при резких остановках.

Средний вес мотоцикла также позволяет легко им управлять в большинстве ситуаций, так что у Вас не будет проблем при езде на этой модели Boulevard.

Мой вывод простой, что если он вам нравится, вы должны его иметь. Я не вижу никакого недостатка в покупке этого мотоцикла, только наоборот. У него более, чем достаточно мощности, чтобы удовлетворить любые требования байкера, то же можно сказать и об удобствах. Его клевый чопперский внешний вид заставляет прохожих оборачиваться, и, хотя ездовая позиция делает шоссейную езду немного ветренной, в целом характеристики мота превосходные.

Покупаем Suzuki Intruder 1400 «+ и -»

Привет единомышленникам (особенно чепперистам) !!!!!!!!! Свой отзыв о покупке мотока начинаю………….. Мне 27 лет, мой мотостаж примерно 14 лет, то есть с детства, были картинги, мопеды и мински, но своим первым чеппером считаю переделанный Урал с вытянутой вилкой, перешитой сидухой и с глушаками без всяких внутренностей (хороший чеппер сперва должно быть слышно, а потом видно )))))) ). Откатался я на нем всего один мотосезон (у нас он длится около 4-5 месяцев) и продал своему корешу в связи с покупкой моего первого японского чеппера, это была Ямаха Вираго 750, 1986 года выпуска, несмотря на год состояние было близкое к идеальному, на нем я тоже откатал один сезон и решил приобрести себе чёнить посерьёзнее………. Долго не раздумывал — всегда нравились Интрудики, у брата на этот момент был Интрудер 800, а мне захотелось мот с большой кубатурой то есть 1400 (интрудик 1500 не вкатывает вообще!!!!). Через знакомого узнаю о сайте www.sempermoto.ru и о таком человеке как Александр Соснин!!!!! Забегая в перед скажу, что это надежнейший человек, разбирающийся в своем деле от А до Я ( Саня те отдельный респект ). Ну так вот, связался я с Саней по эл. почте и понеслась……… мне прислали на эл.почту карточку с реквизитами Саши. Первый платеж, который мне пришлось отправить были 30 000 рубликов (в них входит и вознаграждение агента), в качестве аванса за будущую работу (лично я очень переживал за то, куда и кому эти денежки упадут, ведь мне было известно только как зовут получателя и номер его пластиковой карточки), после того как мне отписался Саша о получении денег я «выдохнул» и мы начали мониторить аукционы на наличие интрудеров. Они периодически появлялись, но то не устраивали оценки, то суммы, запрашиваемые продавцами. Как тут не сказать о том, что меня раза три тупо перебивали на аукционе, предложив большую стоимость за мот. Но все-таки настал тот день когда высветился наш лот (прошло уже 1,5 месяца), хозяином которого я теперь являюсь, мы его смогли купить за 238 000 йен, год мотока 1990, оценка твердая «4». Как мы его купили пришло сообщение от Саши с прикрепленными вложениями, там были следующие файлы: 1 — аукционный лист и оповещение о покупке мотока, 2 — Инвойс — такая бумаженция в которой описано, что ты купил и за какую стоимость, а главное там указан адрес куда запуливать второй платеж, я отправлял в баксах через сбербанк в отделе валютных операций (и опять очковал кому я отправил свои кровные, ааааааа еще!!!!!! все корешки из банка я сканировал и отправлял на «мыло» Александру в качестве подтверждения оплаты). Когда в Японии получили платеж, мотак начали готовить к отправке во Владивосток и тут мне Саша прислал первые 10 фоток моего мотока (я их смотрел наверное сутки не отрываясь))), следующий наш шаг было отслеживание прихода судна во Владик (электронный адрес порта тоже мне скинул Саша) судно пришло во Владивосток в течении 5-6 дней и началась процедура оформления мотока и его растаможки (она заняла 3 дня) тем временем пришёл 2-й файл с фотками уже после выгрузки мотока с судна (штук 25 которые я точно так же тщательно рассматривал). В процессе оформления мотока мне пришлось доплатить 3000 рубликов, после чего Саша отправил мне документы на мотак курьерской почтой, которые принесли мне прямо в руки (клёва! люблю когда всё чётко и надежно) и мотак начали готовить к отправке по железке в Красноярск. Его закатали в картон, обернули широкой лентой и сделали деревянную опалубку, в которой мот дежался как влитой (фото как упаковывали тож мне были высланы), сразу скажу что картоном поцарапали в хлам переднее крыло придется полировать или даже красить. И всё, мотак покатился по нашей необъятной стране. Перед приходом поезда (за 2 дня) мне пришло сообщение о номере вагона и поезда. Мотак пришел в Красноярск без опоздания, шел он ровно 5 дней, забрали его тоже без заморочек, предъявив только паспорт. Погрузив покупку в Газель мы дунули в Абакан на мою малую родину )))). По приезду домой мы канеш сразу разбили опалубку и срезали весь картон. Мотак стоял как новый, то что было на фото все в таком виде и пришло ко мне, завести не вышло, так как был разряжен аккумулятор и как выяснилось позднее был отключен штеккер питания под пассажирской сидухой, но на второй день, когда мы все зарядили и подсоединили мот завелся как часы. Вот в принципе полный расклад о покупке мотока через Александра Соснина.
P.S. +++++ ВКАТИЛО АБСОЛЮТНО ВСЁ, ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО И НАДЕЖНО и главное НЕДОРОГО !!!!!!!!!!!! Мужики, соответствие оценок и реальности совпадает на 100%, а минус был один, на мотаке был раздавлен задний левый поворотник, не знаю толи при транспортировке, толи с Японии, больше минусов не нахожу. Всем удачи !!!! И как написали мне на Эл.почту «Всегда колесами в низ».

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *