Отзывы владельцев Suzuki Inazuma 400

Suzuki Inazuma 400, 1997 г

Мотоцикл выглядит очень здорово – ретро-стиль поймут лишь владельцы русской мототехники и закоренелые мотоциклисты, уставшие от современного пафоса. Посадка, как и полагается на дорожном, повседневном мотоцикле — комфортная и не напрягающая. Разве что, почему-то доставляет проблемы рычаг заднего тормоза — нога очень сильно напрягается из-за ее изгиба носком вперед. Видимо, Suzuki Inazuma 400 не рассчитан на рослых людей, хотя я к таким и не отношусь (164 см). На холодную очень не любит заводиться, приходится подолгу гонять стартером (все запуски обязательно проводить с подсосом). Приятный, не бешеный звук работы двигателя располагает к нему и прохожих и соседей. Коробка передач нареканий не вызывает: переключения четкие и понятные, нейтраль ловится без труда, даже с закрытыми глазами, ну разумеется после некоторого опыта владения мотоциклом.
При движении, к сожалению, выявляются и минусы Suzuki Inazuma 400: при езде в городском потоке, например. Движение на второй скорости возможно максимум до 30 км/ч, потом поднимаются обороты, и мотоцикл начинает очень шумно работать — как следствие третья передача, а тут уже и тормозить надо, снова на 2 подтягиваешь, останавливаешься, снова 1 и т.д. В общем, не V-twin, тяги на «низах» мало, но эту уже специфика, чем недостаток. Передачи 2,3,4 весьма динамичны, мотоцикл мощно разгоняется, 5 передача скорее для сбавления оборотов и поддержания скорости. Мотоцикл лично разгонял до 150 км/ч на четвертой передаче, с приличным запасом мощности и ходе ручки дросселя. Это говорит о возможности достигнуть его предельной (по спидометру и ограничителю) скорости в 180 км/ч. Но езда на скорости свыше 100 уже не доставляет удовольствия. Если у вас нет специальной мотоэкипировки, то комфортная скорость 70-80 км/ч, в экипировке — 120.
Подвеска и амортизация: слишком мягкая передняя вилка (национальная особенность «японцев») мешает комфортному и четкому входу в повороты (жесткие пружины должны решить проблему), замена масла на более густое ни к чему не привела. Такая же мягкая, подстать переду задняя амортизация (кстати, на Suzuki Inazuma 400 два амортизатора, против одного у «Бандита»). В повороте дает ощущение «селедки», раскачивающейся по волнам. Конечно, все это решаемо вложением денежных средств на замену старых амортизаторов на жесткие. Но это очень недешевое удовольствие и как следствие ненужная роскошь на бюджетном мотоцикле.
Достоинства: недорогой. Высокая максимальная скорость. Удобная посадка и хорошая курсовая устойчивость. Мало пластика. Японская сборка.
Недостатки: капризная система питания. Мягкая подвеска. Большой вес.

Максим, Курск

Suzuki Inazuma 400, 1997 г

Хороший мотоцикл. Владел пару лет. Проверял максимальную скорость — больше 150 км на Suzuki Inazuma 400 разгоняться испугался — дорога коротковата была, но запас на ручке еще был плюс 5-я передача еще, значит 180 свои он поедет. По посадке — фантастическое даже по меркам «дорожников» сиденье, диван просто, «Бандиты» и прочие отдыхают. На ходу плавный, мягкий, без нервных дерганий, но при попытке с места раскрутить двигатель колесо чуть в юз не ушло — зубы, в общем есть. Ну и, конечно, просто великолепная внешность — круглая классическая фара, блестящие «стаканы» приборов, большой «дутый» бак, здоровенный «бублик» заднего колеса и просто большие внешне формы. Стоишь возле супермаркета — идут мимо люди, голову выворачивая, дети чуть ли не облизываются, ребята сразу на спидометр. Приятно.
Пассажир дискомфорта при посадке не доставляет, разве что динамика Suzuki Inazuma 400 значительно снижается и мотоцикл хуже управляется. Вообще повороты он не любит — ощущается гуляние заднего колеса, страшновато становится, но как мне сказал предыдущий хозяин — задние амортизаторы дешевые китайские. Передние амортизаторы тоже не фонтан — очень сильно прожимаются при торможении, буквально носом клюешь при остановке. По собственной посадке все отлично — ноги до земли достают (я невысокий), на подножках стоял нормально, но правая нога как то сильно затекает, на сгибе стопы. Сама посадка прямая, но на скорости давление воздуха велико — свыше 90 уже не комильфо.
Достоинства: великолепная внешность. Большое и удобное сиденье. Прямая посадка.
Недостатки: нет ветрозащиты.

Александр, Лазурный

Suzuki Inazuma 400, 1999 г

Отличный мотоцикл для России. Идеальный вариант для начинающих, а конкретно для рослых. Не хуже Honda CB400 это точно. Рама Suzuki Inazuma 400 аналогична той, что ставится на 1200, при этом со стороны тоже все выглядит по-взрослому (некоторые даже ошибаются и при первом взгляде не верят, что это «чесотка»). Мои 184 на 105 возила бодро и исправно, при этом на СБ-хе опять же я казался, как на ослике, несуразно. Мотоцикл надежен и не прихотлив, за время эксплуатации никаких хронических болячек не выявлено. Масло не ест, резина «Мишленовская» обеспечивала неплохой «держак», даже в дождь (бывало, закладывал в повороте до касания подножек и не чувствовал какого-либо дискомфорта). Масло лили 4Т Мотюль 7100 10w40. Цепь смазывал также Мотюлем. По двигателю особых претензий также выявить не могу. Довольно надежный мотоцикл. «Карбовый» естественно. В прошлом сезоне почистил и синхронизировал карбюраторы, в мастерской, и знаете, честно говоря, особо сильно разницы в динамике не ощутил. Разгоняется Suzuki Inazuma 400 довольно шустро для 400-ки и моего веса. Сравнивал с теми же СБ-хами — VTEC, конечно, позажигательнее «Иназумы». А так, приблизительно одинаково едут. Все манипуляции и замены расходников по регламенту, здесь ничего особенного нет, также как и на всех байках. Лил 92-ой бензин, пробовал 95-ый — без разницы (существенной и заметной). Расход что-то около 4,5-7 литров на сотню (смотря, как и где ехать). Бак у Suzuki Inazuma 400 вместительный — 19 литров, если мне не изменяет память. Хватает при стабильной езде надолго. Весной, после зимней спячки, мотоцикл заводится со второго-третьего раза. В междурядье ведет себя довольно уверенно. Руль не слишком широкий, ниже зеркал ГАЗелей, но приблизительно на одном уровне с легковушками.
Достоинства: отличный мотоцикл. Подойдет для рослых. Резвый. Неприхотливый.
Недостатки: отсутствие какого-либо нормального «мануала».

Александр, Москва

Suzuki Inazuma 400, 2002 г

Решил написать о своем первом мотоцикле — Suzuki Inazuma 400. Купил его за 105 тыс. в 2009 году в неплохом состоянии и 2002 года. И у первого хозяина в России с документами, который его не оформлял. Я решил с ним оформить, чтоб не переживать, но столкнулись с тем, что не хватало листа «растаможки», и процесс затянулся на месяц. Потом вновь придя с документом сообщили, что на договоре с Владивостока печать и роспись напечатана на цветном принтере и это недопустимо, и затянулось еще месяца на два. Начел оформлять в ноябре а оформил в конце февраля. Мотоцикл отличный, но есть две проблемы. Это проблема с запчастями. За 3 года на Suzuki Inazuma 400 не нашел воздушный фильтр, ручку сцепления и многое другое не так просто найти как на Хонду CB. Второе — это частые вопросы, мол, а какой у тебя мотоцикл. «Иназуму» никто не знает и приходится его сравнивать с Хондой СБ 400. Динамика в городе отличная, как первый мотоцикл отличный, прощает многие ошибки. До 130 км легко, но после туговато. И для трассы легкий 180 кг. Расход максимум — 10 минимум — 8, не особо экономичный. После продал по «генералке» за 120 и 4 раза пожалел, т.к. двое сложили его по очереди, третий восстановил. И продал четвертым моим знакомым, которые купили его за 65 тыс. рублей уже совершенно другим, это все за 7 месяцев.
Достоинства: дизайн. Резвый двигатель. Управляемость.
Недостатки: проблемы с запчастями. Много вопросов задают на улице.

Сергей, Кисловодск

Форум мотоциклистов Курска

Доброго всем времени суток дорогие форумчане. Сегодня я расскажу вам о своем (бывшем) мотоцикле Suzuki GSX 400 inazuma.
Есть версия этого отзыва на авто.ру — http://my.auto.ru/review/4012650/
Итак: в конце 2011 года отучился на права (а,б); собственно учился на а, но т.к. группы не было, теорию учил в группе на б, ну и параллельно получил категорию на машину)). После получения прав ощутил возможности — теперь я мог себе позволить настоящий мотоцикл!
Напомню: на тот момент я имел многострадальный Suzuki ZZ, один вид которого наводил на меня уныние (ну не в смысле состояния (хотя и оно было не лучшим), а просто потому что это было как то по — детски, несерьезно).
Воодушевившись возможностью ездить на настоящем байке, обратился в банк за кредитом, а пока его рассматривали читал отзывы, обзоры и оценивал свои возможности. Изначально рассчитывал на что — нибудь простенькое — кубиков эдак 150 — 250, скорее всего китайское и в пределах 50 т.р. Но по убеждениям родни, что скупой платит дважды, решил покупать мотоцикл подороже, тем более, что кредит одобрили свыше 100 т.р.
Принял за догму, что лучший первый байк это 400 кубовый рядный четырехцилиндровый (ну вы все поняли — б/у японец). Первый шаг — объем двигателя, был уже выбран, второй шаг — класс; и тут я выбрал…нет, не спорт. Почему, спросите вы? Отвечаю — даже не будучи искушенным в мотоциклах, но имея холодную голову я выбрал классику, потому, что падать не так дорого (разбить почти нечего), да и если честно мне не нравятся спорты — классика напоминает мне «настоящие», совкоциклы (а-ля иж ю5, как у отца был). Дальше был выбор моделей — Suzuki gsf 400, gsx 400 impulse, Yamaha xjr 400 (именно этот я хотел — но найти поблизости сложно), Kawasaki xantus, Honda cb-1, cb 400 sf. Хонду вообще принципиально не хотел — итак у всех, еще и у меня не хватало! Тем не менее — сперва поехал смотреть хонду, забраковал. По объявлениям наткнулся на чистый классик — suzuki gsx 400 inazuma, на фото понравился, решил посмотреть. Потом (забавно получилось) в свой день рождения (23 февраля) с утра рванул в белгород на смотрины. Перед приездом хитрый продавец прогрел карбы феном и красавец байк почти сразу заурчал ровным (на тот момент мне так показалось) гулом. Пробная поездка перед гаражом по местами заледенелому асфальту и сразу инструктаж по технике безопасности, креплению чудо — чемоданов (кофры боковые из 2ух скутерных — ловко придумал). Сам по себе мот выглядел весьма бодро — без серьезных повреждений, ну царапины разумеется (лет то ему сколько с 1997г), треснутое и счесаное правое зеркало, отломана пассажирская подножка (сказал девки прыгали оторвали…каких коров он возил..?) Поцарапан глушитель, картер двига справа счесан (ну падал — понятно), зато клетка на движке, классные кофры по бокам. Погрузили на газель (10 то марта — снег лежит, невмочь ехать), рассчитались и отчалили домой.
Ножку приварил, зеркало вырезали новое, но оно чуть приближало изображение, закрепил его в стойке силиконовым прозрачным герметиком.
«Свечи новые!» — утверждал хозяин, и завелся и я только через месяц, после полной их замены. Сразу же заметил нежелание нормально запускаться — только с «подсоса», плюс плохо работал 4 ый цилиндр.
Откатил на обслуживание — заменил масло в вилке, отрегулировал карбы.
Но катался я недолго — однажды я просто не смог запуститься, нажимаешь кнопку стартера — щелчок (сработало реле), результат нулевой. Долго думали всем миром — как оказалось вал клинанул и я не мог его прокрутить стартером. Потом опять — но уже сгорел предохранитель (опять стоял). Затем снова встал, отвез на сервис — забитые напрочь карбы. Отремонтировался, но ехать уже не хотелось, да еще и стук в правом пере вилки доставал — пружина сломалась.
Пробовал по грунтовкам проехаться — ну да, маньяк я, еще какой… С 200 килограммовой тушей по проселочной дороге до еще и в горку — на низких глохнет, на высоких пробуксовывает. Повалявшись с ним в обнимку в кустах я понял — мне нужен эндуро!
Проверял максималку — больше 150 разгоняться испугался — дорога коротковата была, но запас на ручке был + 5 ая передача еще впереди была, значит 180 свои он поедет.
По посадке — фантастическое даже по меркам дорожников сидение — диван просто, суперфуры, бандиты и прочие — отдыхают!
На ходу плавный, мягкий, без нервных дерганий, но при попытке с места раскрутить двигатель — колесо чуть в юз не ушло — зубы в общем есть).
Ну и конечно просто великолепная внешность — круглая классическая фара, блестящие «стаканы» приборов, большой «дутый» бак, здоровенный «бублик» заднего колеса и просто большие внешне формы)). Стоишь возле супермаркета — идут мимо люди голову выворачивая)), дети чуть ли не облизываются, ребята сразу — на спидометр . Приятно)). Пассажир дискомфорта при посадке не доставляет, разве что динамика значительно снижается и мот хуже управляется. Вообще повороты он не любит — ощущается гуляние заднего колеса, страшновато становится, но как мне сказал предыдущий хозяин — задние амморты дешевые китайские. Передние амморты тоже не фонтан — очень сильно прожимаются при торможении, буквально носом клюешь при остановке.
По собственной посадке все отлично — ноги до земли достают (напомню, мой рост — 162 см), на подножках стоял нормально, но правая нога как то сильно затекает, на сгибе стопы. Сама посадка прямая, ненапряжная, но на скорости давление воздуха велико — свыше 90 уже не комильфо.
Хех, забавный случай вспомнился — отец взял мот доехать до искры и когда возвращался поздно вечером домой на победе ему встретились т.н. стритрейсеры на приорах… Говорит «еду себе такой 90 — смотрю сорвались 2 за мной, одна слева и одна справа, начали сжиматься — ну типа придавить, приоткрыл дроссель и помахал им рукой на прощание))» — очевидно, что мало какие авто могут тягаться даже с 400 кубовым мотом.
В общем без ошибок нет опыта — поддавшись на советы «бывалых» купить 400-ку дорожник, я получил не совсем то, что мне нужно, но главное я понял — что такое мотоцикл и насколько это здорово, это чувство пьянящей свободы, но вместе с тем и ответственности.
Опять случай ) — еду по щетинке белым днем, скорость около 70, по пешеходному переходу начинают не смотря по сторонам переходить люди. Я был близко, начал сильно оттормаживаться, остановился прямо перед ними — они наверное секунд 10 стояли посреди перехода смотря то на меня, то на мот — походу не верили, что мотоциклист пропускает
Всем удачных дорог, не болейте и ни гвоздя вам ни жезла).

В данном посте небольшие наблюдения по факту владения таким непопулярным байком в России, как Suzuki GSX400FSV «Inazuma».
Все фото именно моего, теперь уже бывшего, мотоцикла!
Предлагаю не только технические характеристики и сухие цифири, но и мои личные наблюдения, а также впечатления от владения оным!

Внимание: в тексте достаточное количество фото, прямо-таки «жрущего» Ваш дорогостоящий трафик)))
С данным мотоциклом судьба меня свела в начале моей мотожизни, посему ранее сравнить мне его было, по сути, не с чем.
Опуская сопли по поводу того, как я пришел к такой жизни и купил себе мотоцикл — резюмирую: осенью 2013 года, а конкретно в октябре, мной был приобретен сочно-синий байк японского происхождения, который был ввезен в суровую российскую действительность в 2011 году (если мне не изменяет память).




Попал ко мне он уже с некоторыми плюшками, а именно:
+ кофр с креплением (ездил только с ним, влезает куртка, перчи и шлем для второго номера);
+ боковые дуги, защищающие двигатель CrazyIron (на них уже имелись потертости);
+ укороченные рычаги сцепления и тормоза, красивые металлические рукоятки и зеркала в которых очень хорошо все видно, не то что стоковые кругляши! (кстати, чтобы не было сомнения стоковые зеркала мне были отданы в придачу).
+ банка BOSPerformance – звук просто чудесный: и не стоковая глушилка и не прямоток!
+ ветровик на фаре (позволяет двигаться до 120 вообще без напряга по трассе), если снять, то будет красивая «хромированная» приборка а-ля классика.
Кое-как перезимовав и подготовив мот к новому сезону, начал катать и осваиваться.


В итоге имеем: отличный мотоцикл для России! Идеальный вариант для начинающих, а конкретно для рослых! Не хуже сибихи (Honda CB400) это точно! Рама Иназумы 400 аналогична той, что ставится на 1200, при этом со стороны тоже все выглядит по-взрослому (некоторые даже ошибаются и при первом взгляде не верят, что это чесотка). Мои 184 на 105 возила бодро и исправно, при этом на сибихе опять же я казался, как на ослике, несуразно. Мотоцикл надежен и не прихотлив, за время эксплуатации никаких хронических болячек не выявлено. Масло не жрет, резина Мишленовская обеспечивала не плохой держак, даже в дождь (бывало закладывал в повороте до касания подножек и не чувствовал какого-либо дискомфорта)! Масло лили 4Т Мотюль 7100 10w40. Цепь смазывал также Мотюлем.




Кстати подвеска – знаменитая каяба (KYB), тормоза не менее знаменитые BREMBO! По подвеске вылез небольшой косяк, а именно не хватает ее для полноценного русского человека с широкой и тяжелой душой))) Нет, один я катал в свое удовольствие и в ус не дул, а вот со вторым номером я ощутил все прелести наших российских дорог и направлений! При этом если на ямах может пробивать даже крутая турында, то раскачивание на дорожных волнах и периодический пробой при резонансе, меня действительно заставляли напрягаться! Итого имеем: мой центнер веса и второй номер около 50 кг. В общем, если и пилот и пассажир по 60-70 кг., то особых проблем возникнуть не должно, если больше, то имеет смысл либо колдовать с подвеской, либо катать одному, либо худеть, либо брать другой байк!
Седло на данном мотоцикле цельное и довольно широкое. Мне, с моей широкой «душой», было на нем достаточно комфортно! 200 км. от заправки до заправки, переносились без особых напрягов. В большие дальняки не ездил, поэтому что там происходит после 500 км. и более — тупо не знаю… Второй номер тоже ни разу не жаловался на неудобство посадки. По поводу тормозов особенно и сказать нечего! Для 400-ки самое оно, при этом блокировал заднее колесо не раз (бывали ситуевины), но переднее жамкал аккуратно и слава Богу ни разу не ощутил последствий блокировки переднего колеса! Хотя и замедление довольно существенное при торможении. В общем, претензий к тормозам никаких нет.
Специального тестирования тех или иных узлов и агрегатов не проводил. Сравнивать особо ни с чем не буду, дабы не быть не объективным. Если у кого-то есть опыт сравнения или владения аналогичным байком — прошу поделиться в комментах.



Панель приборов информативная в меру. Она аналоговая, естественно, и отражает только самое необходимое! Индикатора включенной передачи не имеется. На солнце немного бликует и рассмотреть индикаторы (лампы) не всегда сходу удается, однако рассмотернть стрелки можно без проблем при любом солнце. Пульты стандартные, имеется аварийка.


По двигателю особых претензий также выявить не могу. Довольно надежный мотоцикл. Карбовый естественно. В прошлом сезоне почистил и отсинхронизировал карбы, в мастерской, и знаете, честно говоря, особо сильно разницы в динамике не ощутил… Разгоняется довольно шустро для 400-ки и моего веса. Сравнивал с теми же сибихами — втековые конечно позажигательнее Иназумы!.. А так, приблизительно одинаково едут. Все манипуляции и замены расходников по регламенту, здесь ничего особенного нет, также, как и на всех байках! Лил 92-ой бензин, пробовал 95-ый — без разницы (существенной и заметной)! Расход что-то около 4,5-7 литров на сотню (смотря как и где ехать). Бак вместительный — 19 литров, если мне не изменяет память! Хватает при стабильной езде надолго! Весной, после зимней спячки, мот заводится со второго-третьего раза! В междурядье ведет себя довольно уверенно. Руль не слишком широкий, ниже зеркал ГАЗелей, но приблизительно на одном уровне с легковушками.



Если говорить общими фразами, то это модель классического дорожного мотоцикла, которая появилась в 1997 году на базе старшей модели Suzuki Inazuma 1200. Модель являлась внутрияпонской и официально на внешние рынки не поставлялась. Сравнивая Suzuki Inazuma 400 с другими аналогичными мотоциклами компании, и в частности, с Suzuki GSF 400 Bandit, большинство обывателей не найдет каких-то значимых визуальных отличий между ними, тем не менее это разные классы мотоциклов. Suzuki GSF 400 Bandit представляет собой нейкед со спортивной посадкой, моноамортизатором и другими чертами, присущими нейкедам того времени. Suzuki Inazuma 400 же является классиком с удобной прямой посадкой, более простым воздушным двигателем, двойным задним амортизатором и большей сухой массой. Особенностью Suzuki Inazuma 400 является рядный 16-клапанный, 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, выдающий 52 л.с. и 36 Нм крутящего момента. Двигатель является высокооборотистым, и выдает максимальные характеристики на 9500-11000 об/мин.

Слышал, что иные владельцы Сузук (да и некоторых других мотоциклов) жалуются на нечеткое переключение скоростей и вылетание второй! Так вот на моем байке я такого не наблюдал! Первая скорость включается с небольшим хрустом (это нормально, т.к. не Хонда все таки 🙂 и допустимо такое), остальные скорости довольно четко и тихо! Вторая вылетела пару раз и то только когда я резко стартовал со светофора и улетал вперед! Больше ни при каких условиях этого не было.
Клиренс у мотоцикла стандартный, высокие лежачие полицейские проезжаются с чирком (может и мой вес здесь имеет значение), по бездорожью ездил: если в грязь не лезть, то вполне себя устойчиво ведет на лесных дорожках, неглубоком песке и т.п.

Внешне мотоцикл выглядит очень интересно, классически — несомненно привлекает внимание, однако сантиметры к длине не прибавляет (если Вы понимаете о чем я))) Ощущения от езды на байке только положительные (есть все-таки какая-то изюминка в том, что при повороте руля крутится и приборка, а не только вилка, как на пластиковых рисомолках! Была бы ветрозащита получше, я бы, может, и следующий байк купил бы себе классический…



В общем это довольно не плохой, а где-то даже отличный, мотоцикл! Видел, как на нем без труда ездят девушки. К недостаткам также могу отнести отсутствие какого-либо нормального мануала! Я конечно нарыл что-то похожее, но все равно во многом придется разбираться самому! Правда это и не должно ввести в заблуждение, так как мотоцикл довольно простой, в техническом плане, и логичный!
По итогам двух с небольшим сезонов решил продать, поэтому осенью его намыл, начистил, подготовил и после зимовки выставил на продажу!

Так как я хотел продать мотоцикл, а не продавать, то в марте, довольно быстро и благополучно нашелся ему новый хозяин! Надеюсь мотоцикл будет его только радовать и совсем не огорчать! Хотя расставаться с таким уже близким, надежным и сроднившимся байком тяжело!..
Очень надеюсь, что сей пост поможет тем, кто определяется в выборе своего байка, т.к. в сети не много отзывов именно по этому мотоциклу!
Напоследок кину несколько фоток меня на этом байке:







Напоследок запощу небольшое видео холодного запуска для выбирающих мотоцикл:

Всем удачи и долгих-долгих незабываемых сезонов!

P.S. Получился больше пост-воспоминание, чем полноценный обзор, поэтому прошу ссаными тапками сильно не кидать, а понять и простить))) Ну сентиментально-суровый я байкер, временами…

Здравствуйте уважаемые камрады хочу поделиться с вами своим впечатлением о красивейшем неоклассике конца девяностых годов из Японии. Сразу хочу оговорится, что это мой первый японский мотоцикл, до этого был ИЖ Юпитер 5й, 150 кубовый Lifan street overlord (в автошколе), и пара поездок на 250 кубовом бандите (товарища).


Для начала приведу технические характеристики:
Мотоцикл 1997 го модельного года.
Габариты:
Длина 2140 мм, ширина 745 мм, высота 1090 мм; высота по седлу 760 мм; дорожный просвет 125 мм.
Снаряженная масса 185 кг.
Двигатель:
Рядная четверка, 4 клапана на цилиндр; система охлаждения: воздушно-масляная; Мощность двигателя – 53 л.с. при 11000 оборотов; карбовый.
Рабочий объем соответственно: 399 см³.

Бак на 18 литров.
Максимальная скорость 180 км/ч.
Привод – цепной.
Расход топлива около 5.0 л на 100 км.
Электростартер – есть.
ABS – нет.
Размер шин 120/70 R17 — 170/60 R17.

От технических характеристик прейдем непосредственно к обзору.
Inazuma это относительно свежая японская четырехсотка, то есть мотик для внутреннего рынка, запущенная в 1997 году. По этому их относительно мало в России. Исходя из названия (GSX) понятно, что его сделали из спорт-байка GSX400R, во всяком случае, исходя из тематических форумов ясно, что движок тот же, но встроенный в классическую раму.
Внешний вид и размеры. Что касается внешнего вида то, на мой взгляд, мотоцикл выглядит получше самой популярной чесотки (Honda CB 400) на рынке и думаю, причина в том, что двигатель за счет воздушно-масляного охлаждения получил здоровенные котлы. Что касается размера мотоцикла, то он немного больше хонды и мне при росте в 185 на нем сидеть оказалось комфортнее. Очень комфортное сидение с разделением на водительскую и пассажирскую части. Вес достаточно большой для рисомолок – 185 кг, но при этом катить его очень легко, во всяком случае, на мой взгляд даже легче чем ИЖак который килограмм на 20 легче.
Про двигатель пока ничего конкретного сказать не могу, так как проехал всего несколько сотен километров. Единственное что стоит отметить, так это то, что без подсоса заводится он не любит! Ну и так как это форсированная четырехсотка движок надо постоянно крутить… Мот достался в стоке, по этому выхлоп родной, очень тихий, что, как известно на любителя, но лично мне нравится.
Что касается коробки, то эмоции вызывает только положительные (особенно в первое время после ИЖака) скорости включаются четко, нейтраль находится легко, причем как с первой скорости вверх, так и со второй скорости вниз, в общем, просто сказка!
В динамике мот очень хороший, трогается плавно, козлить не пытается скорость набирает уверенно и бывает сам не замечаешь как уже притопил 110-120 км/ч (для кого как, а для ИЖа допустим это предел, и то если верить спидометру =)), собственно минус в том, что обтекателя здесь нет. А посадка прямая, поэтому пригибаться не очень удобно, а ветер бьет прямо в грудь. Очень классные тормоза уже в стоке идут брембо! Что касается подвески то она мягковата для наших не слишком ровных дорог и зачастую даже на трасе, если есть небольшие выбоины её пробивает, но насколько я понял это проблема всех японских четырехсоток…

Итак если подвести краткий итог, то к плюсам данного мото можно отнести:
1. Относительно свежий год появления данного мотоцикла;
2. Классик, а значит, нет пластика который легко повредить;
3. Достаточно комфортный для людей выше среднего.
А к минусам:
1. Мягкая подвеска, амморты пробивает даже на незначительных кочках;
2. Нет ветро-защиты;
3. Не такой популярный как супер-фура по этому и информации в интернете особо не достанешь.
В общем, это, на мой взгляд, отличный мотоцикл для города и любителей классического дизайна, который не доставит вам проблем!
PS. Это мой первый пост по этому очень прошу сильно не пинать 😉

Обзор мотоцикла Suzuki Inazuma 400 (GSX 400)

Собственно ходовые качества и ощущения от вождения. Ну разумеется новичку кажется ураганной мощь 400 кубового японского мотоцикла, хоть и 15 летнего, но на самом деле за первым взрывом восторга видны и недочеты, но обо всем по-порядку. Мотоцикл прилично сохранился, показывая пробег в 21+ тысячу километров, хорошо завелся после замены старых свечей. На холодную очень не любит заводиться, приходится подолгу гонять стартером (все запуски обязательно проводить при выдвинутом рычаге обогащения топливом — «подсосом»). Приятный не «бешеный» звук работы двигателя располагает к нему и прохожих и соседей.

Коробка передач нареканий не вызывает: переключения четкие и понятные, нейтраль ловится без труда, даже с закрытыми глазами, ну разумеется после некоторго опыта владения мотоциклом. При движении к сожалению выявляются и минусы: при езде в городском потоке, езда на второй возможна максимум до 30 км/ч, потом подымаются обороты и мотоцикл начинает очень шумно работать — как следствие третья передача, а тут уже и тормозить надо, снова на 2 подтягиваешь, останавливаешься, снова 1 и т.д. В общем не V-twin, тяги на низах мало, но эту уже специфика, чем недостаток. передачи 2,3,4 весьма динамичны, мотоцикл мощно разгоняется, 5 передача скорее для сбавления оборотов и поддержания скорости.

Да, да — теперь о скорости и езде:) мотоцикл лично разгонял до 150 км/ч на четвертой передаче, с приличным запасом мощности и ходе ручки дросселя; что говорит о возможности достигнуть его предельной (по спидометру и ограничителю) скорости в 180 км/ч.Но езда на скорости свыше 100 уже не доставляет удовольствия. Если у вас нет специальной мотоэкипировки, то комфортная скорость 70-80 км/ч, в экипе — 120. Отсутствие ветрозащитного щитка или стекла не позволяет долго ездить с высокой скоростью. Мотор оборотистый (урезанный немного, но все равно очень спортивный от GSX-R 400), и максимальную мощность по ощущениям отдает в районе 8-9 тысяч оборотов в минуту. Пулять мотоцикл может, но его аммортизация и внешность к этому совершенно не располагают.

Подвеска и аммортизация: сликом мягкая передняя вилка (национальная особенность японцев) мешает комфортному и четкому входу в повороты (ну установка жестких пружин должна решить проблему), замена масла на более густое ни к чему не привела. Такая же мягкая, подстать переду задняя аммортизация (кстати два аммортизатора, против одного у бандита) в повороте дает ощущение «селедки» раскачивающейся по волнам. Конечно все это решаемо вложением денежных средств на замену старых аммортизаторов на жесткие, но это очень недешевое удовольствие и как следствие ненужная роскошь на бюджетном мотоцикле.

Внешний вид и ощущения. Мотоцикл выглядит очень интересно — стиль ретро поймут лишь владельцы русской мототехники и закоренелые мотоциклисты, уставшие от современного пафоса. Как ни странно привлекает в первую очередь внимание мужчин (!), девушки равнодушно смотрят на него. Поэтому мотоцикл молодым людям, которые хотят привлечь к себе внимание не подойдет. Цвет моего мотоцикла серебристо — серый, в целом ничем не выделяется, но это и является плюсом для людей уравновешенных. Ощущения от езды на мото — словно на каком то круизере: блестящие окантовки приборной панели сияют и переливаются на солнце, неторопливое движение в городе, демонстрирует этот шедевр мотопромышленности общественности и вызывает у них неподдельный интерес.

Посадка как и полагается на дорожном, повседнемном мотоцикле — комфортная и не напрягающая, разве что почему то доставляет проблемы рычаг заднего тормоза — нога очень сильно напрягается из-за ее изгиба носком вперед. Видимо мотоцикл не рассчитан на рослых людей, хотя я к таким и не отношусь (164 см.) Очевидно: подножки слишком высоко, что с другой стороны плюс — мото можно сильнее заложить в поворот, что не очень вяжется с «ватной» подвеской — это минус. Про комфорт пассажира сказать не могу — никого перевозить пока не приходилось, но со стороны наблюдая за положением ног рослого пассажира на локтях водителя,заставляют усомниться в нем.

Средний расход в смешанном цилке (город-пригород) составляет 4,5-5,5 литров бензина 92 марки. Топливный бак вмещает 19 литров.

Подведем итог: Это очень хорошо сбалансированный мотоцикл в плане комфорта и динамики, но проигрывает в управляемости. Сравнительно невысокая стоимость сочетается с хорошими характеристиками и высоким качеством.

Хороший мотоцикл для обучения и начала мотожизни.

Я свой первый сезон отъездил на Inazuma 400. Довольно резвый мотоцикл. А так дорожник как дорожник. Есть у нее еще один большой плюс — сидение просто диван — большое и удобное. В дальних поезках это очень ощутимо. Мне мотоцикл достался немного ушатанным, пришлось приложить руки. Но это любая техника ухода требует. Зависит от изначального состояния. В основном все ограничелось заменой расходников. Доступ ко всем узлам простой при условии наличия центральной подножки (у меня ее нет). Двигатель воздушного охлаждения на мой взгляд только плюс — менее сложный, меньше шансов получить неисправность по недосмотру в самом начале. В напробиваемых владивостокских пробках за все лето она не перегрелась ни разу. Управляемось у мотоцикла хорошая — я освоился быстро, к середине сезона уже в некоторые повороты ботинком асфальт начал цеплять. На мелких скоростях сложнее, так как вес большой и центр тяжести довольно высокий, но тоже приемлимо. Расходники… Я нашел все. Многое подходит от бандита, почти все (кроме целиндров, наверное) от европейского варианта GSX750Y. Это та же Inazuma. У меня и мануал ремонтный на него есть. Проще всего искать по каталожным номерам с Megazip или еще откуда. Короче мне мотоцикл очень нравится. Менять буду только на Африку. Но не в следующем сезоне, это точно.

Низкую цену можно объяснить простой конструкцией, непопулярностью модели в России и большой популярностью в Японии. Так называемых подводных камней не встретил. Отличный японский мот, надежный как все японское. Но конечно все зависит от состояния конкретного экземпляра.

На дольняк удобно, если в говна не съезжать — это уж точно не эндуро. Хотя по гравийке я катаюсь потихоничку. В общем все зависит от твоих навыков.

С вилкой проблем нет вообще (тьфу-тьфу-тьфу). Какое там масло залито даже не знаю, с японии не менялось. Расход бензина у меня от 5 до 7 литров на 100км. Зависит от того как крутишь и какой по качеству бензин. За зиму собираюсь радикально прочистить воздушно-топлевную систему, думаю расход должен снизиться. Масло в мае залил ликваи-молли 10W40 полусинтетику, за сезон и около 7000 км не съел ни капли.

Мануал на английском языке с подробными картинками (67мб весит ). Сам все по нему делаю, пока все совпадает. Если нужен будет могу на мыло скинуть. А выглядит Inazuma действительно намного интереснее фуры. Еще про долгие поездки. Я себе поставил передний обтекатель, теперь вообще красота — на больших скоростях не сдувает, ехать стало комфортнее, меньше устаешь. Бывало по 16 часов в день в дороге проводил (не все время ехал, конечно), и позвоночник в штаны не сыпался, и задница не болела, и руки не отваливались… В общем я могу быть не вполне объективен, так как на других мотоциклах мне удавалось лишь прокатиться. Но в целом к мотоциклу как к дорожнику у меня нареканий нет.

Сам начинал с такого. Переходный период после советского мото- прома закончился общим собранием уже бывалых байкеров, на котором было решено начать поездки на более современном мото. Собрание решило искать мото с 400 кубовым двигуном. Все равно сказали, что через пол года продашь. Попался в хорошем состоянии, правда на спидометре 8000 пробега, что реально неправда.

Сначала показался как ракета, но через несколько месяцев понял, что все слова друзей были правдой. К мото привык и понял, что современные мотики это далеко не то совдеповское время. Сейчас мото продан и куплен большей кубатуры — не понимаю тех пацанов которые только получают права и сразу прыгают на литровые мотики.

База у мотика не длинная и приятно рулить по пробкам. Первая передача короткая, нет дрочилова сцепление-газ опять же по тем же пробкам. Можно катить на холостых.

Передняя вилка слабая, на спуске с горок иногда отбивает до конца, кулибины предлагали поставить пружины пожоще, но не стал заморачиваться — знал что продам.

Движок начинает подкручивать только от 9000 оборотов. Один раз разогнал до 170 — болтает по дороге, эксперименты со скоростью закончились. Да еще стояла выхлопная про-спорт, прежний хозяин снял родной подмятый и поставил тюненый. Звук приятный и на больших оборотах даже огонь вылетал, но это по городу..но по трассе больше 120 км уши просто отваливаются. При выборе смотрите на глушитель и слушайте звук на оборотах, помимо забитых ушей еще придется на тех.осмотре доказывать свою правоту, что очень хлопотно.

Когда нашел другой мот поехали с другом за 300 км в другой город, сзади сидеть не удобно, ноги сгинаются сильно в коленях, приходилось останавливаться трясти ногами и ушами. Масло не хавал вообще, да и расход бензина приятно удивил. Сейчас на 850 кубов только и успеваю заливать.

Что хочется сказать, мотик по своему прикольный, очень хорошо подойдет для начинающих. У нас в городе девченок пару гоняет на таких — вес не большой у мото, видимо справляются. Для передвижения по городу хорош. С моим ростом 187 не очень удобно ездить, да и внешне не очень смотрится. Ну и опять по бензину — очень экономичен, если вас устраивают все за и против берите. Тем более ценник довольно-таки вкусный.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *