Статья обзор мотоцикла suzuki gsr400

Эта модель вышла в свет, чтобы заменить таких динозавров как Suzuki Bandit 400 и Honda CB 400 (который является его прямым конкурентом). Что его отличает от предшественников? Во-первых, это самый первый серийный байк с инжектором. Во-вторых, его алюминиевая рама придает ему хорошую управляемость по сравнению с его предшественниками. Байк идет в линейке GSR от 250-го до 750-го. Что же касается 400-ки – он сделан, что и 600-й в том же самом кузове, единственное, что их отличает – это двигатель (у “шестисотки” кубатура больше). Заднее колесо здесь 180 мм шириной, обычно такие колеса ставят на большие и мощные мотоциклы. Здесь же это сказалось на внешнем виде. Он выглядит как “взрослый” агрегат. При этом к нему пришло обилие пластика на корпус. Причем дизайн здесь очень интересный, неординарный, одним словом не классический. Это свежий взгляд на построение нейкедов.

Двигатель не представляет из себя ничего особенного – это классическая рядная 4-ка, инжекторная, водяного охлаждения. Коробка передач 6-ти ступенчатая. Одним словом – все как у всех. Тормоза здесь фирмы TOKICO, для 400-ки они довольно хорошие, “взрослые” и остановят не только данную модель, но и мотоцикл крупнее. Есть небольшие настройки амортизаторов, задняя пружина имеет 7 режимов. Бак на 16 литров, что при расходе 5 литров на сотню является неплохой характеристикой. Также стоит отметить на данном мотоцикле поворотники, трубы и стоп-сигналы – их необычный дизайн и отличает GSR от остальных байков. Багажник у модели не особо большой, но в него есть что положить, плюс здесь есть ремни для крепления сетки. Звук приятный. Радиус разворота небольшой. Также здесь есть удобный девайс – индикатор передачи на пульте управления. На спортивных байках такого часто не хватает. Сухая масса у мотоцикла 185 кг, досталась она ему в наследство от 600-кубовой версии. Наш герой тяжелее Honda CB 400. Возможно, именно из-за своего веса он и едет очень устойчиво и надежно. Подвеска здесь относительно Honda CB 400 заметно жестче. Это опять таки, положительно сказывается на управляемости. Посадка на мотоцикле удобная, высота по седлу всего 770 мм при том, что сидушка узкая. Это понравиться невысоким райдерам. На данной модели будет легко маневрировать в городе, форсить по пробкам и парковаться на больших стоянках, но в дальней дороге узкое сидение сыграет с вами злую шутку. Дело в том, что такая посадка давит на мышцы ног и пережимает кровообращение. Правда в GSR400 учли и этот факт. Поэтому в долгих трипах вы можете отодвигаться на широкую часть сидения сзади и чувствовать себя также комфортно, как и на обычном чоппере. Если поставить на байк ветрозащиту, можно спокойно отправляться на трассу. Кстати кризисная скорость здесь 140-150 км/ч. Чувствуется, что мощности на скоростях не хватает. Этот мотоцикл идеально подходит для прогулок. Очень часто эту модель приобретают с ABS. Здесь это очень хорошая веешь, которая дает возможность не заблокировать колесо при маневрах. Одним словом она до последнего не даст вам уронить байк.

Зачем же брать 400-ку, а не 600-ку? Во-первых, она на 1-2 литра меньше ест топлива. Во-вторых, он очень интересен для новичков, он прост и одновременно имеет норов. Также вам не придется заморачиваться с карбюраторами, его не нужно часто синхронизировать. При этом здесь безпроблемные датчки, которые не преподнесут вам неприятных сюрпризов. Еще одно отличие не в пользу Honda CB 400, на этой модели есть показатель уровня топлива. Также у мотоцикла тихий выхлоп. Одним словом здесь есть все “фишки”, которые обычно ставят на более дорогие мотоциклы. Максимальный разгон до 194 км/ч. Двигатель абсолютно ровный, на низких оборотах едет слабо, но начиная с пяти тысяч дает хорошее ускорение. Скорость набирает очень плавно.

Разгон от 0 до 100 км/ч за 4 секунды. Первая передача – от 0 до 80 км/ч; вторая – от 80 км/ч до 120 км/ч; третья до 135 км/ч. В общем, динамика обычная для его класса. Для тех, кто только начинает мотожизнь этого вполне достаточно, для “взрослых” райдеров он может показаться скучным. Но два-три сезона мотоцикл спокойно откатает. Тем более что он вполне может потягаться на дороге со многими заряженными авто. Также стоит отметить, что на полностью открытом газу он потребляет очень много топлива. 600-кубовые, например, потребляют 6 литров как на 100 км/ч, так и на 150 км/ч. В общем выбирайте сами, что важнее – “пулять” либо ехать на обычной крейсерской скорости и радоваться, что вы не выкладываете по 1000 рублей за каждую поездку. Но при этом 400-кубовый байк выйдет дешевле в обслуживании, и его резина будет дольше служить, так как нагрузка на заднее колесо будет меньше чем у 600-ки. Еще один плюс и отличие нашего героя от собратьев – это его “взрослый” внешний вид. Поэтому никто не скажет, что вы едите на маленьком “тырчике”.

В итоге данная модель показала себя с очень хорошей стороны. Она легко заменит всех тех динозавров, которых мы затронули в начале статьи. К плюсам стоит отнести современный внешний вид, инжектор, жесткую алюминиевую рама, “взрослые” серьезные тормоза. В целом байк жестковат и для межгорода может быть неудобен, но в городе все его показатели только помогают райдеру.

Лёгкий городской нейкид-байк Suzuki GSR 400, выпускаемый для внутреннего рынка Японии и появляющийся на улицах других стран стараниями мотосалонов, торгующих подержанной мототехникой, довольно интересен. Он не является каким-то технологическим прорывом, это просто ещё один 400-кубовый мотоцикл, но это по-настоящему хороший 400-кубовый мотоцикл.

400 кубических сантиметров — весьма любимый новичками объём. Самым популярным мотоциклом этого класса можно, пожалуй, назвать Honda CB 400, но современные мотоциклы вроде Suzuki GSR 400 время от времени пытаются потеснить признанных ветеранов дорог и отнять у них часть зрительских симпатий. Причём более новые мотоциклы зачастую не так уж и отличаются от старых моделей, так, мелкие усовершенствования, иногда инжектор вместо карбюраторов, но это всё. 400-кубовые мотоциклы традиционно бюджетны, а значит, лишены передовых технологий. Но GSR 400 заслуживает внимания.

Являясь младшим братом Suzuki GSR 600, модель GSR 400 построена на том же самом шасси, и отличается в основном только объёмом двигателя, остальные же узлы перекочевали на 400-ку с 600-ки практически без изменений. Кстати, именно этот мотоцикл стал первой японской серийно выпускаемой «четырёхсоткой», оснащённой инжектором. Да и в остальном мотоцикл не подкачал — рама досталась Suzuki GSR 400 алюминиевая, современная, а дизайнеры на славу поработали над мотоциклом, придав ему хищный и агрессивный облик. К тому же родство с GSR 600 сказалось на размерах — это крупный мотоцикл с сухой массой в 210кг, который будет удобен большинству мотоциклистов.Мотоцикл оснащается рядным 4-цилиндровым мотором жидкостного охлаждения, который весьма и весьма любит высокие обороты. Максимальная мощность в 53 л.с. достигается на отметке в 11000 об/мин, а максимальный крутящий момент, равный 39 ньютон-метров, на отметке в 9000 об/мин. Если давать Suzuki GSR 400 то количество оборотов, которое он любит, его динамика может приятно удивить, но вот на «низах» мотоцикл кажется слегка вялым на разгон, как, впрочем, и большинство других 400-кубовых мотоциклов, кроме разве что обладателей V-твинов, вроде Suzuki SV 400. Двигатель GSR 400 работает в связке с инжектором и современной 6-ступенчатой трансмиссией, которая работает, по отзывам владельцев, как швейцарские часы — чётко, практически бесшумно и без «ложных передач» и проблем с поисками нейтрали.На дороге мотоцикл стоит уверенно благодаря современной ходовой с отличными подвесками, одновременно и удобными, и адекватно реагирующими на резкие маневры. 180-миллиметровое заднее колесо Suzuki GSR 400 добавляет устойчивости на прямой, но на радиусе разворота не сказывается — развернуть мотоцикл можно буквально на пятачке. О ветрозащите говорить не приходится, это всё-таки нейкид-байк, так что пилот открыт всем ветрам, но можно обратить на оригинальную приборную панель, частично аналоговую, частично цифровую. Выглядит всё симпатично и функционально.

Как мы уже сказали, Suzuki GSR 400 — полноразмерный мотоцикл, достаточно крупный по меркам класса. Это способствует удобной посадке, да и пассажиру вряд ли придётся жаловаться на дискомфорт. Останавливается мотоцикл очень эффективно — он может похвастаться двумя тормозными дисками на переднем колесе и ещё одним на заднем, плюс в качестве дополнительной опции производитель предлагает версию GSR 400 с системой ABS. Много ли «четырёхсоток» могут похвастаться подобным оснащением? Объём бензобака составляет, кстати, 16 литров — неплохой показатель для этого класса, тем более что за городом мотоцикл потребляет около 5 литров при спокойной езде. В городе, конечно, побольше, особенно если ездить агрессивно, но в городе и заправки встречаются намного чаще.

Suzuki GSR 400 имеет все шансы вытеснить с рынка старые 400-кубовые мотоциклы, так популярные у начинающих байкеров. Отличаясь от них современностью и технологичностью, GSR 400, конечно, стоит дороже в силу свежих годов выпуска, зато он может похвастаться шикарными, не побоимся этого слова, тормозами, легкосплавной рамой и экономичным двигателем. Всё это делает его отличным байком для начинающих мотоциклистов, да и не только для них.

>Suzuki GSR 400

Отзывы владельцев Suzuki GSR 400

Suzuki GSR 400, 2007 г

Являюсь наисчастливейшим владельцем Suzuki GSR 400 уже три сезона подряд. Мотоцикл великолепен практически во всём, а уж CB-400 по сравнению с ним – «динозавр». За 3 сезона я менял только «расходники», т.е. надёжность на высоте. Инжектор, опять же, по сравнению с CB. Подвески выше всяческих похвал, управление отличное, двигатель ровный и довольно тяговитый на «низах» (но только для одного, с пассажиром уже не то), с отличным подхватом после 9000 об/мин. Кушает мало, по сравнению с GSR 600 в 1,5-2 раза экономичнее, в зависимости от стиля езды. Для города и небольших поездок Suzuki GSR 400 в стоке — самое то. Я поставил на него более высокий руль и ветровик, что позволило мне в «дальняках» на нём делать по 1300-1400 за день, хоть и был уставшим, но не смертельно. На одном баке реально делать от 180 до практически 300 с лишним километров, смотря как ехать. Только после 3-х сезонов я реально понял, чего хочу от мотоцикла. В следующем сезоне, если будут деньги, поменяю его на «турэндуро». Если не будет — куплю гелевую подкладку на сиденье, чтоб зад на пробегах за 1000 не затекал и дальше буду кататься.
Достоинства: надежность. Инжекторный резвый двигатель. Расход. Подвески.
Недостатки: пока не замечены. Все устраивает.

Алексей, Москва

Suzuki GSR 400, 2009 г

Купил в начале осени Suzuki GSR 400, и очень рад покупке. Правда, поездить хорошенько еще не получилось, погода не ахти. Так что 100% сказать удачный выбор или нет, можно будет только в следующем году. Также думал брать свежую Honda Super Four. В салоне сравнивал два байка. Может «Фура» и ездит резвее, но по остальным параметрам проигрывает полностью. Suzuki GSR 400 просто удобней, комфортней и современней. Приборки вообще нельзя сравнивать. Между байками 20 лет разницы. Suzuki GSR 400 стоит, конечно, немалых денег, но вы получаете современный мотоцикл со смешным пробегом. 600 аналоги стоят на 50 тысяч дороже. А, лично мне, не принципиально, что он будет достигать сотни км на сколько-то секунд медленней, чем мотоцикл большей кубатуры за те же деньги, но более старый. Короче, легкий, быстрый, пассажиру удобнее, чем на «Бандите».
Достоинства: мотоцикл классный, красивый, современный. Отличная полностью электронная приборка со встроенным индикатором передач — для новичка вещь вообще «супер». Инжектор. Разгон до сотни примерно 5 секунд. «Максималка» около 200 км/ч.
Недостатки: сложно пока что-то сказать

Николай, Уфа

Описание

Модель нейкеда Suzuki GSR 400 появилась в продаже с мая 2006 года и была ориентирована на внутренний японский рынок. Модель построена на базе экспортной версии Suzuki GSR 600, отличаясь от нее главным образом двигателем и выхлопной системой. В остальном это практически идентичные модели.

За основу Suzuki GSR 400 был взят 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объёмом 398 см³, выдающий 53 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. С 2009 года модель получает модернизированную систему впрыска топлива и модуль ECM (Engine Control Module), повышая характеристики двигателя до 61 л.с. и 39 Нм. Мотор не является самостоятельной разработкой, а перешел от модели GSR600, который, в свою очередь, использует двигатель от Suzuki GSX-R600.

Из других особенностей Suzuki GSR400 следует выделить алюминиевую раму, мощные 4-поршневые передние тормоза, наличие версий с ABS (с 2012 года — в стандартном оснащении), регулируемые подвески, топливный бак на 16 л, 6-ступенчатую КПП и 215 кг полной массы (на версиях с ABS).

2017 год стал последним годом производства модели Suzuki GSR 400, после чего она сошла с конвейера. В настоящее время модель широко доступна на японских аукционах, однако в России мотоцикл достаточно редкий. Это обусловлено высокой стоимостью, которая сопоставима с ценой на GSR600, что несколько снижает экономическую целесообразность покупки.

> Основные конкуренты Suzuki GSR400 в классе:

Kawasaki ER-4N (2-цилиндровый)

Honda CB500F (2-цилиндровый)

Краткая история модели

2006 г. — начало выпуска и продаж модели. Модель: Suzuki GSR400 (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K6.

2007 г. — появление модификаций с ABS. Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K7; GSR400AK7.

2008 г. — модель не производится.

2009 г. — модель получает обновление в системе впрыска и новый блок управления. Максимальная мощность повышается до 61 л.с., а крутящий момент — до 39 Нм. Двигатель становится более оборотистым. Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K9; GSR400AK9.

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L0; GSR400AL0.

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L1; GSR400AL1.

2012 г. — начиная с этого года, мотоцикл идет с системой ABS в стандартном оснащении. Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL2.

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL3.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL4.

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL5.

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL6.

2017 г. — последний год производства. Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL7.

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSR 400:

Развернуть Свернуть

Обладаю GSR400 и сам в нем еду, доволен как слон. Управляемость просто отличное и конечно вид просто красавец, но дороговатенько. Насчет спорта не рекомендую, сначало 400, а потом 600 как многие говорят. Я сам до сих пор езжу, сам на 600 куб не собираюсь садится мне хватает пока, а быстрее 200 км в час нет для меня смысла, а вопрос зачем?

P.S. Катаюсь уже 2 сезон, все же набираю опыта =)

Мотоцикл классный, красивый, современный. Отличная полностью электронная приборка со встроенным индикатором передач — для новичка вещь вообще супер) Инжектор, опять же. Я ещё толком на нём не катался(права только вчера получил, но это отдельная история)) но сколько вот ездил по тихим улицам — динамики за глаза хватает) Запчасти, как уже было сказано, все с GSR600, так как, кроме двигателя, это точная копия этого мотоцикла. До сотни разгон должен быть примерно в районе 5 секунд. Максималка около 200км/ч. Бери, не пожалеешь ни секунды)).

Являюсь наисчастливейшим владельцем GSR 400 уже три сезона подряд. Мотоцикл великолепен практически во всём, а уж CB-400 по сравнению с ним — динозавр. За 3 сезона я менял только расходники, т.е. надёжность на высоте. Инжектор, опять же, по сравнению с CB. Подвески выше всяческих похвал, управление супер, двигатель ровный и довольно тяговитый на низах (но только для одного, с пассажиром уже не то), с отличным подхватом после 9000 об/мин. Жрёт мало, по сравнению с GSR 600 в 1,5-2 раза экономичнее, в зависимости от стиля езды. Для города и небольших поездок мотоцикл в стоке — самое то. Я поставил на него более высокий руль и ветровик, что позволило мне в дальняках на нём делать по 1300-1400 за день, хоть и был уставшим, но не смертельно. На одном баке реально делать от 180 до практически 300 с лишним километров, смотря как ехать. Только после 3-х сезонов я реально понял, чего хочу от мотоцикла. В следующем сезоне, если будут деньги, поменяю его на турэндуро. Если не будет — куплю гелевую подкладку на сиденье, чтоб зад на пробегах за 1000 не затекал и дальше буду кататься.

Документация

Отличной, легкой моделью для города станет мотоцикл Suzuki GSR 400, который выпускался для внутреннего рынка Японии. На улицах других стран его можно увидеть в результате стараний мотосалонов, торгующих бывшей в употреблении мототехникой. Его вряд ли можно назвать технологическим прорывом, это просто очередной 400-кубовый мотоцикл, но это по-настоящему хороший 400-кубовый железный конь, который стоит потраченных денег.
400 кубических сантиметров – это объем, который очень любят почти все начинающие водители. Мотоциклом, наиболее популярным в этой категории, можно назвать скорей всего Honda CB 400, но современные байки вроде Suzuki GSR 400 время от времени хотят потеснить признанных ветеранов дорог и отобрать у них симпатии многочисленных зрителей. При этом следует отметить, что более новые байки зачастую не имеют особых отличий от старых моделей. 400-кубовые мотоциклы уже привычно являются бюджетным вариантом, а значит, в них нет передовых технологий. Но GSR 400 заслуживает внимания.
По сути, его можно считать младшим братом Suzuki GSR 600, модель GSR 400 была сделана на том же самом шасси, и в основном отличается только объемом мотора, остальные же узлы перекочевали на 400-ку с 600-ки почти без перемен. Кстати, именно этот железный конь стал первой в Японии выпускаемой серийно «четырехсоткой», оборудованной инжектором. Да, и в остальном мотоцикл достаточно хорош – рама была взята от модели Suzuki GSR 400. Она выполнена из алюминия, современная, а дизайнеры на славу поработали над мотоциклом, придав ему агрессивный и хищный внешний вид. К тому же, родство с GSR 600 отразилось на размерах – это достаточно большой мотоцикл с сухой массой в 210 килограмм, сидеть на котором будет удобно почти всем мотоциклистам.


Мотоцикл оборудован рядным 4-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, который просто не способен жить без высоких оборотов. Максимальная мощность в 53 лошадиные силы достигается на отметке в 11000 оборотов в минуту. При этом максимальный крутящий момент, составляет 39 ньютон-метров, на отметке в 9000 оборотов в минуту. Если мотор Suzuki GSR 400 – то количество оборотов, которое он любит, способно приятно удивить каждого. Однако на «низах» этот железный конь может показаться немного вялым на разгон, как, впрочем, и многие остальные 400-кубовые мотоциклы. Кроме разве что обладателей V-твинов, среди которых модель Suzuki SV 400. Двигатель у мотоцикла марки GSR 400 работает совместно с инжектором и 6-ступенчатой современной трансмиссией, которая, по словам владельцев, работает, словно швейцарские часы – очень четко, практически не издавая шума и без «ложных передач», а также проблем с поисками нейтральной скорости.
У мотоцикла модели Suzuki GSR 400 есть все шансы вытеснить с рынка старые 400-кубовые байки, столь популярные у новичков в мотоциклетном мире. Отличаясь от них технологичностью и современностью, GSR 400, конечно, имеет более высокую стоимость в силу своего года выпуска, зато он способен похвастаться роскошными, действительно качественными, тормозами, экономичным двигателем и легкосплавной рамой. Это все позволяет сделать его прекрасным байком для начинающих мотоциклистов, да и не только для них.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *