Описание

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1100 впервые появилась в 1986 году на базе модели Suzuki GSX-R 750, но с более мощным двигателем. Причиной создания Suzuki GSX-R 1100 послужило желание компании Suzuki представить рынку мощный, но в то же время управляемый и легкий спортивный мотоцикл. И в какой — то момент им это действительно удалось — мотоцикл получил множество положительных отзывов от экспертов, отметивших мощность, относительно легкий вес и достойную управляемость. Однако со временем, и в частности, с выходом Honda Fireblade, многие поняли, что управляемость Suzuki GSX-R 1100 не эталонна и могут быть мотоциклы с лучшими параметрами управления и более низкой массой при сопоставимой мощности. К слову, компания Suzuki это понимала и постоянно вносила изменения в раму и ходовую каждой новой модификации Suzuki GSX-R 1100, пытаясь найти компромисс. Так, ранние версии Suzuki GSX-R 1100 отличаются более легким весом, но менее жесткой рамой, дающей о себе знать при высоких нагрузках; поздние же версии обладали более жесткой рамой и острым управлением, однако страдали от чрезмерной массы. Кстати, именно этим обуславливаются разные по оценкам отзывы экспертов, тестирующих разные по годам версии мотоцикла.

Технические характеристики

Модель: Suzuki GSX-R 1100
Тип мотоцикла: Спорт
Год выпуска: 1986 — 1998 г.
Рама: Алюминиевая (до 1989 г. — стальная)
Тип двигателя: 4 — цилиндровый, 4 — тактный, рядный
Рабочий объем: 1074 куб. см. (1052 куб. см. — до 1988 г., 1127 куб. см. — до 1993 г.)
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75,5 х 60 мм (76 х 58 — до 1988 г., 78 х 59 — до 1993 г.)
Степень сжатия: 11,2:1 (10.0:1 — до 1993 г.)
Охлаждение: Жидкостное (до 1993 г. — воздушно — масляное)
Количество клапанов на цилиндр: 4, DOHC
Система подачи топлива: Карбюраторы, 4x 40 mm Mikuni BST (до 1993 г. — плоскодроссельные 36 mm Mikuni CV)
Тип зажигания: Электронное
Максимальная мощность: 156 л.с. при 10000 об./мин. (128 — 130 л.с. — до 1989 г.; 143 — 145 л.с. — до 1993 г. )
Максимальный крутящий момент: 115 Нм при 9000 об./мин. (101 — 103 Нм — до 1988 г.; 112 — 113 Нм — до 1993 г.)
Коробка передач: 5 — ти ступенчатая
Тип привода: Цепь
Размер передней шины: 120/70ZR17 (ZR18 — до 1990 г.)
Размер задней шины: 180/55 ZR17 (ZR18 — до 1990 г.)
Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 6 — поршневые суппорта (4-поршневые — до 1993 г.)
Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1 — поршневой суппорт (до 1993 г. — 220 мм)
Передняя подвеска: 43 мм перевернутая вилка KYB (до 1990 г. — обычная), все регулировки
Задняя подвеска: Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки)
Максимальная скорость: 272 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3,3 сек.
Емкость бензобака: 21 л.
Сухая масса: 231 кг. (197 — 210 кг. — до 1993 г.)

Расход топлива

Среднее официальное значение расхода топлива на Suzuki GSX-R 1100 составляет 6,5 — 6,7 л. на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Краткий обзор Suzuki GSX-R 1100

Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 был разработан в середине 80-х годов прошлого века. Первое поколение модели, как и другие мотоциклы линейки GSX-R, отличалось малым весом, что было высоко оценено любителями спортбайков, но недостаточно жёсткой рамой. Мотоцикл неоднократно модернизировался, постепенно становясь тяжелее, и выпускался до конца 90-х годов.

Первое поколение GSX-R 1100 было запущено в серийное производство в 1986 году, оно отличалось стальной рамой. Спустя три года мотоцикл получил легкосплавную раму и чуть другой пластик. В 1990 году модель снова была модернизирована, обзаведясь новой вилкой, чуть удлинённой колёсной базой и новый моноамортизатор, став более устойчивым на высокой скорости. С 1993 года в серию пошло второе поколение, оснащённое новым, боле мощным двигателем. Без каких-либо существенных изменений оно выпускалось до 1998 года, когда мотоцикл был снят с производства.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha FZR 1000
  • Honda CBR 900 RR
  • Kawasaki ZX-9R

Технические характеристики Suzuki GSX-R 1100

  • Годы выпуска: 1986-1998
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная (до 1989 года — стальная)
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 749
  • Охлаждение: жидкостное (до 1993 года — воздушно масляное)
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 100 л.с. при 10000 об/мин до 1989 года, 145 л.с. до 1993 года, 156 л.с. до 1998 года
  • Крутящий момент: 103 Нм при 9000 об/мин до 1989 года, 113 Нм до 1993 года, 115 Нм до 1998 года
  • Максимальная скорость, км/ч: 275
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,3 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17 (до 1989 года — 120/70-18)
  • Задняя шина: 180/55-17 (до 1989 года — 180/55-18)
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (после 1993 года — 6-поршневые)
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм (после 1993 года — 240 мм), 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа (до 1989 года — телескопического типа) с полным набором регулировок
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с полным набором регулировок
  • Объём бензобака, литров: 21
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: 6,5
  • Сухая масса, кг: от 197 до 231 кг в зависимости от года выпуска

Плюсы и достоинства Suzuki GSX-R 1100

  • Отличная динамика
  • Эффективные тормоза
  • Развитая ветрозащита
  • Вместительный бензобак
  • Доступная цена

Минусы и недостатки Suzuki GSX-R 1100

  • Мотоцикл требователен к качеству топлива и чистоте карбюраторов и воздушного фильтра
  • Недостаточно жёсткая рама у первого поколения мотоцикла
  • При падении на бок страдают крышки двигателя
  • Из-за склонности к вобблингу очень рекомендуется установка рулевого демпфера (на многие подержанные экземпляры демпфер уже установлен предыдущими владельцами)

>Suzuki GSX-R 1100

Отзывы владельцев Suzuki GSX-R 1100

Suzuki GSX-R 1100, 1993 г

Это-то, о чем мечтал. После 1500 км и замены резины мы с Suzuki GSX-R 1100 — единое целое. В пробках превосходен, с места уходит в точку (правильно только точки расставляйте), при раскрутке до 8-9 тысяч каждой передачи «телепорт», переднее колесо не отрывается (у меня штатные звезды). Максимально ускорялся до 290 (согласен, это перебор, резина рассчитана до 270, но любопытство свое взяло). На данный момент пройдено около 8000 км, эксплуатация ежедневная, дождь тоже не помеха. Огромный плюс массы мотоцикла на дороге — как по рельсам. Минус только на больших скоростях (с 200 туговато останавливается) на треке, тяжеловат без большого опыта закладывать (в этом сезон уже отметился на треке падением). В целом, Suzuki GSX-R 1100 — хороший агрегат, но дороговат в запчастях и староват сильно. С завода все усиленное ставят, цепь 532 с ГРМ — та же «песня». С запчастями не богато. Мотор шумный. Ветровое стекло желательно несколько повыше (любой «спорт» подстраивают под себя), но любые мелочи и неудобства померкнут с его возможностями динамики. Не многие современные «спорты» с Suzuki GSX-R 1100 сравнятся (если, конечно, ехать, а не фотографироваться). И не нужно бояться самого мотоцикла и его бешеной силы — будьте сами внимательны и осторожны. Правил не сильно много, опыт со временем и Вашим старанием придет (чтобы научиться плавать, нужно залезть в воду). По итогам — шикарная «гнедая» за доступные деньги. Ремонт и ТО своими силами. Без трудностей, мануал доступен, синхронизация не проблематична (ничего разбирать не нужно), бака хватает 180-200 км, «живой» агрегат будет жить и радовать.
Достоинства: динамика. Ходовые качества. Развесовка. Комфорт.
Недостатки: маленький бак. Тормоза. Шумно работает мотор.

Илья, Москва

Suzuki GSX-R 1100, 1994 г

Аппарат очень крепкий, рама жесткая, сразу стоит демпфер, двигатель Suzuki GSX-R 1100 с довольно ровным моментом и хорошо тянет, к коробке претензий нет. Мотоцикл довольно тяжелый (по сравнению с новыми литровыми «спорт-байками») и база его чуть больше. В общем, есть запас мощности, есть запас устойчивости (даже при случайном заруливании в длинные продольные трещины/другие ямы на асфальте всё нормально), прощает ошибки новичку. Тормоза отличные, даже с обычными неармированными шлангами и без особого умения и опыта можно поймать момент, когда переднее колесо начинает проскальзывать и повизгивать («стоппи» случайно сделать у меня не получалось, специально не пытался). Из-за веса не особо удобно разворачивать на подъемах и при наличии ям, иногда хочется облегчить его килограммов этак на 50, но такое бывает редко. На скорости с управлением Suzuki GSX-R 1100 всё отлично, можно спокойно лавировать в потоке без напряга. Двигатель шумный, но говорят, что «олдскульные джиксеры» — это почти Ducati, так что шуметь оно должно. По грунтовке с большими камнями, а так же по грязи/мокрой глине с колеями ездить неприятно, но потихоньку можно, с тягой проблем нет. В стоке стоит датчик передачи, который изменяет угол опережения зажигания на низких передачах и уменьшает крутящий момент, и делает мотоцикл более дружелюбным.
Достоинства: мощность. Устойчивость. Дружелюбен к новичкам.
Недостатки: вес.

Александр, Владивосток

Suzuki GSX-R 1100, 1992 г

Мощный злой тяговитый мотор, когда нужно, выстреливает здорово. Ехал на нём 295 км/ч (по спидометру), но запас ещё чуток имелся. Серьёзных поломок не было. Поменял диски сцепления, прокладку под крышку головы, и несколько резинок. Посадка удобная, как на «туристе», за исключением угла сгиба ноги в колене. Посадка пассажира на Suzuki GSX-R 1100 вполне удобная, не «раком», как на современных «спортах». Ветрозащита превосходная — на 200-х пассажир практически не прячется за пилота (высокий лобовой пластик). Расход топлива от 6,5 до 10 л. Бокового ветра и встречных фур Suzuki GSX-R 1100 не боится, сухой вес 212 кг. Ёмкость бака 21 л, что позволяет далеко заехать без дозаправки. Зеркала заднего вида отлично справляются со своей задачей. Не дребезжат и не складываются на скоростях. Свет очень неплохой, но всегда хочется лучше. Хорошая динамика в разгоне. Мой личный рекорд на «дальняк» 1750 км за сутки (из них 450 км под проливным дождём), устал смотреть в дорогу. Немного болели плечи, высокие клипоны помогут. Тормоза адекватные вполне. На прямиках великолепен. Теперь минусы: в жару в пробках сильно нагревается мотор и начинает подгорать масло (воздушномаслянный мотор), нужно смотреть уровень масла. Маленькое подседельное пространство, в поворотах на высоких скоростях немного играет рама с маятником. Небольшой страх присутствует, но держит дорогу Suzuki GSX-R 1100 хорошо. «Утюжит» все неровности, прощает ошибки.
Достоинства: Тяговитый. Мощный. Комфортный. Отличная ветрозащита.
Недостатки: летом в пробках греется мотор. Не очень жесткая рама.

Михаил, Москва

Suzuki GSX1100 F

GSX1100 F, который производился на протяжении 10 лет сейчас доступен лишь как мотоцикл б/у. Он является самым тяжелым и пожалуй самым непопулярным представителем семьи GSX-F (или может быть что-то более популярное, чем GSX600 F. Его история началась в 1987 году, когда он поступил в производство, и закончилась в 1997. Наибольшие модификации пережил в 1990 году, когда была переделана рама и ходовая часть. Кроме того, его ежегодно «омолаживали» вследствие обновления узора и цвета, оставляя без изменений конструкционный сторону.

Массивный вид, солидная надстройка, защитное стекло с электрическим управлением, очень большое сиденье однозначно определили туристический характер этого мотоцикла. Не стоит забывать, что двигатель является практически идентичен с GSX-R 1100 и 120 л.с. (По некоторым источникам 125) это слишком много, как на требования рядового «туриста». И это наверняка является наиболее характерным для этого мотоцикла. В похожей ситуации принято употреблять выражение «Волк в овечьей шкуре». Здесь наиболее целесообразным будет «Тигр в шкуре бегемота».

Масса мотоцикла без жидкостей говорит само за себя — 251 кг. Низко расположенное сиденье (795 мм) и строение подвески дают ощущение высокой стабильности и свободы маневрирования при медленной езде, т.е. в ситуациях, когда возникает необходимость опоры ногами. Как это важно с мотоциклом, весящий более четверти тонны, знает каждый, кому природа пожалела роста, мышц или мастерства. Сравнивая технические данные можно заметить, что седло находится ниже чем в некоторых мотоциклах меньшего объема. Например, CBR 600 — 810 мм, ZX 6R — 810 мм. Вдруг с ростом скорости качество и легкость управления не ухудшаются, что отличает GSX среди похожих туристических машин.

Порой можно услышать мнение о том, что этот мотоцикл плохо управляется на автострадах за счет вибраций двигателя и большого шума ветра. Оба изъяна действительно ощущаются при длительной езде с постоянной скоростью. Проблема исчезает при съезде с автострады. Изменения оборотов двигателя позволяют забыть о дрожи в руках, а меньшая скорость позволяет ветровом стеклу с электрическим управлением справляться с потоком воздуха. Поэтому, с практической точки зрения может оказаться, что даже многолетняя эксплуатация GSX-ра не даст повода заметить выше указанные недостатки. Зато откроет другие черты, среди которых самым приятным является хорошая эластичность двигателя, возникающий из его огромной мощности. Это позволяет ограничить до минимума использование рычага передач. Это преимущество можно почувствовать только на некоторых машинах.

Хорошее качество управления этим мотоциклом можно почувствовать на петляющих дорогах, где острое торможение, тесное вхождение в повороты и динамические выхода на прямую оказываются более простыми, чем можно было ожидать. Несколько больше проблем при преодолении быстрых поворотов могут иметь владельцы экземпляров до 1990 года, перед тем, как производитель укрепил раму. Это дало заметное улучшение качества управления. Нельзя жаловаться и на тормоза, которые несмотря на то, что не импонируют «на глаз», являются достаточно эффективными.

Большие габариты и впрямь широкое сиденье дают соответствующее количество места для двух человек и багажа. Острая езда может выявить скрытый фабричный порок, возникающий из-за низкого расположения подвески — трения центральным стояком об асфальт при глубоком (но далеком от максимального) наклоне машины. Поэтому тем, кто все же собирается этим мотоциклом участвовать в гонках, надо увеличить жесткость задней подвески и демонтировать резины из-под центрального стояка. Это должно помочь, и надо проверить, не будет он теперь подвержен трению цепью.

Покупая подержанный мотоцикл всегда надо сделать комплексный сервисный осмотр. Это особенно важно в случае GSX1100 F, который требует от своего владельца регулярного и тщательного сервиса. Как это часто бывает, не каждый об этом помнит и собственно среди этих мотоциклов исключительно часто можно попасть на «замученный жизнью» экземпляр. Наиболее распространенным дефектом является регулированность зазора клапанов, вследствие чего повреждается головка и теряется компрессия. От проверки этих вещей стоит начинать разговор о цене. Достаточно типичной проблемой является износ элементов распределительных валиков — их следует проверить при первой регулировке клапанов. Кроме того GSX1100 F подвержен всем болезням «старения», в частности коррозии выхлопной системы и подшипников шейки рамы, запекание тормозов, а также изношенная резина, тормозные накладки, зубчатки и цепь.

В процессе поиска слабых мест перед покупкой мотоцикла, могут встревожить выше упоминавшиеся вибрации во время езды. Не стоит нервничать — это мотоцикл таким уже является. Во первых поездок нужно быть внимательным при торможении задним тормозом, который обычно является очень эффективным. Итак, подытожим Suzuki GSX 1100 F.

Преимущества:
дешевле аналогов конкурентов
очень мощный и эластичный двигатель
удобен для путешествий с пассажиром и багажом
совершенное управление
эффективные тормоза
Недостатки:
вибрации в целом диапазоне оборотов
недостаточная защита от ветра
часто бывает технически заброшенный
Технические параметры
Двигатель
Тип — четырехцилидровый рядный, четырехтактный с воздушно-масляных охлаждением
Распределение — DOHC, четыре клапана на цилиндр
Объем — 1128 см3
Диаметр цилиндра / ход поршня — 78/59 мм
Степень сжатия — 10,8:1
Максимальная мощность — 120 л.с. при 10000 об.мин
Максимальный крутящий момент — 96 Нм при 6500 об.мин
Карбюратор — четыре Mikuni 34 мм
Стартер — электрический
Система смазки — циркуляционная, под давлением
Генератор — 420 Ватт
Аккумулятор — 12 В 14 Ач
Трансмиссия
Муфта — многодисковая мокрая
Коробка передач — пяти ступенчатая
Привод заднего колеса — цепь
Ходовая часть
Рама — закрытая, двойная из стальных профилей
Передняя подвеска — телескопы диаметром 41 мм, ход 140 мм
Задняя подвеска — маятник с одним амортизатором res-am, ход 135 мм
Передний тормоз — два диска 275 мм
Задний тормоз — один диск 275 мм
Резина — перед 120/80 VB16; зад 150/80 VB16
Измерения и массы
Высота сиденья — 795 мм
Колесная база — 1535 мм
Сухой вес — 251 кг
Полный вес — 455 кг
Угол наклона шейки рамы — 62 град
Емкость топливного бака — 21 литр
Эксплуатационные параметры
Максимальная скорость — 250 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч — 4 сек
Расход топлива — 6,7 л на 100 км

Технические характеристики Suzuki GSX1100

Suzuki GSX1100EE 1985

Характеристики двигателя Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Объем двигателя (куб. см) 1135
Диаметр цилиндра 74 x 66 mm
Компрессия 9.7:1
Система впрыска топлива 4x 36mm Mikuni carbs
Система зажигания / стартер — / electric
Максимальная мощность 124 hp @ 8500 rpm ( rear tyre 119 hp @ 8500 rpm)
Крутящий момент 10.7 kg-m @ 6500 rpm
Трансмиссия / привод 5 Speed / chain
Передняя подвеска 37mm Kayaba air assisted, adjustable spring preload and compression damping. 150mm wheel travel
Задняя подвеска Single Kayaba shock, adjustable spring preload and rebound damping. 114mm wheel travel
Передний тип торзмозов 2x 275mm discs 2 piston calipers
Задний тип торзмозов Single 275mm disc 1 piston caliper
Размер передней покрышки 110/90-16
Размер задней покрышки 130/90-17
Dry-Weight 238 kg
Объем бензобака, литры 20 Litres
Средний расход топлива, км / литр 40 mp/g
Тормозной путь, метры 60 — 0 / 100 — 0 — / 42.3 m
Разгон до 1.4 мили 10.02 sec / 124.1 mp/h
Максимальная скорость, км/час 145 mp/h

Suzuki GSX1100EE 1985

Характеристики двигателя Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объем двигателя (куб. см) 1127
Диаметр цилиндра 78 x 59 mm
Компрессия 10.0:1
Система впрыска топлива 4x 34mm Mikuni CV
Система зажигания / стартер Electronic ignition / electric
Максимальная мощность 136 hp 99.1 kW @ 10000 rpm (rear tyre 130.7 hp @ 10000 rpm)
Крутящий момент 112 Nm @ 7000 rpm
Трансмиссия / привод 5 Speed / chain
Передняя подвеска Telescopic, oil damped, spring preload fully adjustable
Задняя подвеска Full Floater rising-rate monoshock, 5-way preload and 4 way damping adjustable
Передний тип торзмозов 2x 275mm discs 2 piston calipers
Задний тип торзмозов Single 275mm disc 2 piston caliper
Размер передней покрышки 120/80 V16
Размер задней покрышки 150/80 V16
Вес / Снаряженны вес мотоцикла 244 kg / 256 kg
Объем бензобака, литры 21 Litres
Средний расход топлива, км / литр 14.6 km/lit
Тормозной путь, метры 60 — 0 / 100 — 0 14.4 m / 41.8m
Разгон до 1.4 мили 10.7 sec / 205.0 km/h
Максимальная скорость, км/час 251.3 km/h

Suzuki GSX1100EE 1985

общая информация
год выпуска 1990
модель Suzuki GSX1100 FK (Katana)
категория спорт-турист
двигатель
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 1127 сс
охлаждение масляно-воздушное
диаметр цилиндра / ход поршня 78 мм x 59 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 136 л.с. (101,4 kW) при 9500 об/мин
крутящий момент 112 Nm (82,6 ft. lbs) при 7000 об/мин
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер передней шины 120/80-16
размер задней шины 150/80-16
передние тормоза дисковые, диаметр диска 275 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 275 мм
размеры
высота по седлу 795 мм
колесная база 1490 мм
емкость бензобака 21 л
сухой вес мотоцикла 244 кг

GSX 1100 GM 1991

общая информация
год выпуска 1991
модель Suzuki GSX1100 GM
категория классик
двигатель
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 1127 сс
охлаждение масляно-воздушное
диаметр цилиндра / ход поршня 78 мм x 59 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 100 л.с. (74,6 kW) при 8500 об/мин
крутящий момент 98 Nm (72,3 ft. lbs) при 7000 об/мин
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо кардан
колеса
размер передней шины 110/80-18
размер задней шины 160/70-17
передние тормоза дисковые
задние тормоза дисковые
размеры
высота по седлу 794 мм
колесная база 1558 мм
емкость бензобака 22 л

Suzuki GSX 1100G 1991

Характеристики двигателя Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объем двигателя (куб. см) 1127
Диаметр цилиндра 78 x 59 mm
Компрессия 10.0:1
Система впрыска топлива 4x Mikuni BST36
Система зажигания / стартер — / electric
Максимальная мощность 98 hp @ 7500 rpm
Крутящий момент 99 Nm 73 ft-lb @ 4750 rpm
Трансмиссия / привод 5 Speed / shaft
Передняя подвеска 43mm Telescopic forks
Задняя подвеска Full floater monoshock 5-way preload 20-way compression 4-way rebound damping.
Передний тип торзмозов 2x 310mm disc 4 piston calipers
Задний тип торзмозов Single 296mm disc 2 piston caliper
Размер передней покрышки 110/80 V18
Размер задней покрышки 160/70 V17
Dry-Weight / Wet-weight 259 kg
Объем бензобака, литры 22 Litres
Разгон до 1.4 мили 11.5 sec / 118 mp/h

Suzuki GSX1100F 1992

Характеристики двигателя Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объем двигателя (куб. см) 1127
Диаметр цилиндра 78 x 59 mm
Компрессия 10.0:1
Система впрыска топлива 4x Mikuni CV
Система зажигания / стартер Electronic ignition / electric
Максимальная мощность 136 hp 99.1 kW @ 10000 rpm (rear tyre 130.7 hp @ 10000 rpm)
Крутящий момент 112 Nm @ 7000 rpm
Трансмиссия / привод 5 Speed / chain
Передняя подвеска Telescopic, oil damped, spring preload fully adjustable
Задняя подвеска Full Floater rising-rate monoshock, 5-way preload and 4 way damping adjustable
Передний тип торзмозов 2x 275mm discs 2 piston calipers
Задний тип торзмозов Single 275mm disc 2 piston caliper
Размер передней покрышки 120/80 V16
Размер задней покрышки 150/80 V16
Dry-Weight / Wet-weight 244 kg / 256 kg
Объем бензобака, литры 21 Litres
Разгон до 1.4 мили 10.7 sec / 205.0 km/h
Максимальная скорость, км/час 251.3 km/h
Средний расход топлива, км / литр 14.6 km/lit

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *