Содержание

Suzuki GSX-R 1000 2017 модельного года

На мотосалоне Intermot-2016 компания Suzuki наконец-то явила миру финальные образцы новых джиксеров, которые в виде прототипов уже гуляли долгое время по интернету. Базовая модель традиционно называется Suzuki GSX-R1000, а лимитированная, еще более спортивная, версия — GSX-R1000R. Выпуская новое поколение, Suzuki ставит перед собой только одну цель — вернуть корону в классе литровых спортбайков. Ключевая информация: Полностью новый двигатель и шасси 199,27 л.с. мощности и 202 кг веса Инерционный измерительный блок Чувствительный к углу наклона 10-ступенчатый трекшн-контроль Несколько режимов езды. Подвески Showa Suzuki заявляет, что это самый мощный и динамичный GSX-R из всех, когда-либо создававшихся. Одновременно он же самый компактный, самый аэродинамичный и управляемый, с плавной отзывчивостью на ручку газа и наилучшим энергетическим КПД двигателя. Двигатель GSX-R1000 имеет рабочий объем 999,8 см3, мощность 199,27 л.с. и крутящий момент в 117 Нм. Задачей конструкторов было увеличить максимальную мощность без ущерба для диапазонов низких и средних оборотов, повышение управляемости с помощью новых электронных блоков и при этом сделать акцент на долговечности и надежности. Кроме того, двигатель стал компактнее: на 6,6 мм уже и на 22,3 мм короче и расположен с большим на 6 градусов наклоном назад, что положительно сказалось на развесовке и управляемости мотоцикла в поворотах. Степень сжатия выросла с 12,9:1 до 13,2:1. Диаметр цилиндра изменился с 74,5 до 76 мм, а ход поршня соответственно снизился с 57,3 до 55,1 мм. ‘Красная линия’ максимальных оборотов выросла на 1000 об/мин до 14500 об/мин. Достичь роста оборотов удалось в том числе и благодаря принципиально новому клапанному механизму, самим клапанам и распределительному валу новой конфигурации. В новом ‘джиксере’ используется система, называемая в Suzuki ‘Broad Power System’ или ‘Широкая энергетическая система’, которая стала результатом технологий созданных изначально для MotoGP, таких как изменяемые фазы газораспределения, пальцевая система толкателей клапанов, управление ‘ride-by-wire’ дроссельной заслонкой и клапанами в выхлопной трубе (т.н. Suzuki Exhaust Tuning Alpha). Система питания имеет корпуса дроссельных заслонок с нисходящим потоком, которые стали на 19 мм короче и увеличились с 44 до 46 мм в диаметре. Воздушный фильтр имеет увеличенную пропускную способность. Все это в комплексе позволило поднять максимальную мощность и избежать провала на низах и в середине. Электроника Как и ожидалось, новый GSX-R1000 прямо-таки насыщен всевозможными электронными системами, помогающими водителю реализовать весь энергетический потенциал мотоцикла. Своеобразным мозгом всей электроники является инерционно-измерительный блок (IMU), данные от которого используются и 10-ступенчатым трекшн-контролем Motion Track TСS и тормозной системой ABS. В мотоцикле также используется переключатель режимов езды Suzuki’s Drive Mode Selector (S-DMS), позволяющий водителю переключаться между различными режимами управления двигателем. Таких режима три — A, B и С. А — спортивный режим для гоночного трека или сухих извилистых дорог, B — обычный режим для трека и шоссе, и C для городской повседневной езды и дорог с мокрым покрытием. Версия GSX-R1000R дополнительно оборудована квикшифтером, позволяющим без сцепления переключаться вверх и вниз, а также лаунч-контролем. Запуск двигателя осуществляется через систему Suzuki’s Easy Start одним нажатием кнопки, которая дополнительно контролирует работу двигателя на холостых и малых оборотах. Управление всем вышеуказанным электронным арсеналом и показ текущей информации о его работе осуществляется с помощью нового большого ЖК-дисплея, который отображает все данные, какие только можно себе представить. Шасси и корпус Ходовая часть мотоцикла полностью новая, легче и компактнее, чем у предыдущего поколения. Колесная база составляет 1425 мм (выросла на 20 мм), а снаряженная масса снизилась на 3 кг до 202 кг. Рама облегчена на 10% и в самой широкой точке стала уже на 20 мм, чем у предшественника. Подрамник потерял в весе 1 кг. Маятник тоже новый и обладает увеличенной жесткостью. Рулевое управление оснащено рулевым демпфером с электронным управлением. Подвеска построена на компонентах Showa: передняя вилка Showa Big Piston (а в версии R — Showa Balance Free). Задний амортизатор с прогрессивной характеристикой, а на GSX-R1000R облегченный Showa BFRC (Balance Free Rear Cushion), который изолирует управление амортизацией от воздействия неравномерного давления, позволяя гонщикам тоньше чувствовать мотоцикл. Тормозная система Brembo c дисками диаметром 320 мм спереди и радиальными моноблочными калиперами и 220 мм диском сзади с однопоршневым калипером Nissin. Тормоза настроены таким образом, что при резком торможении препятствуют задиранию заднего колеса. Версия R вдобавок оснащена угловой системой ABS. Колеса — легкосплавные алюминиевые с шестью спицами, с завода оснащаются резиной Bridgestone RS10. В переднем обтекателе новая светодиодная фара и габариты, расположенная надо новыми воздухозаборниками. Задние фонари и указатели поворотов тоже полностью светодиодные. Новый GSX-R1000 внешне все тот же сходу узнаваемый породистый ‘джиксер’ — фамильные черты дизайна инженерам удается сохранить уже на протяжении десятков лет. При этом он всегда соответствует последним требованиям аэродинамики и тенденциям мотоциклетной моды.

Архив моделей марки Suzuki

Suzuki Bandit 1250S
2014 года

Suzuki Bandit 650
2014 года

Suzuki Bandit 650S
2014 года

Suzuki Bandit GSX1250F
2014 года

Suzuki Bandit GSX650F
2014 года

Suzuki Boulevard M90
2017 года

Suzuki Desperado
1997 года

Suzuki Djebel
1992 года

Suzuki DL650A V-Strom
2013 года

Suzuki DR 650
1996 года

Suzuki DR-Z
2013 года

Suzuki DR-Z 400 S
1999 года

Suzuki DR-Z 400 SM
2005 года

Suzuki Gladius
2014 года

Suzuki GS 500
1989 года

Suzuki GSF 1200 Bandit
1996 года

Suzuki GSF 1250 Bandit
2007 года

Suzuki GSF 250 Bandit
1989 года

Suzuki GSF 400 Bandit
1989 года

Suzuki GSF 600 Bandit
1995 года

Suzuki GSR 400
2006 года

Suzuki GSR 600
2006 года

Suzuki GSR 750
2014 года

Suzuki GSX 600 F
1998 года

Suzuki GSX 750 F
1998 года

Suzuki GSX-R 1100
1993 года

Suzuki GSX-R 400
1990 года

Suzuki GSX-R1000
2018 года

Suzuki GSX-R1000 2012
2012 года

Suzuki GSX-R600
2014 года

Suzuki GSX-R750
2017 года

Suzuki GSX1300R Hayabusa
2017 года

Suzuki GSX250R
2017 года

Suzuki GW250
2016 года

Suzuki GW250F
2015 года

Suzuki Inazuma 400
1997 года

Suzuki Intruder C1500T
2014 года

Suzuki Intruder C1800
2014 года

Suzuki Intruder C800
2014 года

Suzuki Intruder M1800R
2014 года

Suzuki Intruder M800
2014 года

Suzuki RF 400
1994 года

Suzuki RF 900
1994 года

Suzuki RM-Z
2013 года

Suzuki RMX
2013 года

Suzuki SV 1000
2003 года

Suzuki SV 400
1998 года

Suzuki SV 650
1999 года

Suzuki SV650XA
2017 года

Suzuki TL 1000
1997 года

Suzuki V-Strom 250
2017 года

Suzuki V-Strom 650 2004
2004 года

Suzuki VanVan
2014 года

Suzuki VL 1500 Intruder
1998 года

Suzuki VL 800 Intruder
2001 года

Suzuki VS 1400 Intruder
1987 года

Suzuki VS 400 Intruder
1994 года

Suzuki VS 800 Intruder
1992 года

Suzuki VZ 800 Marauder
1997 года

Suzuki VZR 1800
2006 года

Suzuki XF 650 Freewind
1997 года

История марки Suzuki

История деятельности японской компании Suzuki началась в 1909 году, она была основана как завод, производящий текстильные станки. Спустя 30 лет, в 1939 году в «Сузуки» разработано несколько своих первых автомобилей, производство которых прервала война, уже после которой основатель корпорации Мичио Сузуки занялся выпуском мотоциклов. Первенцем стала модель Power Free 1952 года — в ее конструкции для помощи двигателю можно было использовать педали. Через год была выпущена новинка Diamond Free, выигравшая в 1953 году серьезную мотогонку в своем классе. Этот год можно назвать началом вхождения Suzuki в профессиональный мотоспорт.
С завершением строительства новой фабрики японская компания Suzuki выходит на американский рынок, где в 1961 году быстро завоевывает успех. 1971 год ознаменовался сходом с конвейера мотоцикла GT750, ставшего очень популярным и массовым. Сузуки продолжает активно развиваться в данном сегменте производства, открывая новые представительства в различных странах. Японские конструкторы не боятся экспериментировать, в результате чего в 1975 году была создана коллекционная модель Suzuki RE5 с роторным двигателем Ванкеля. В начале 80-хх годов прошлого века компания зарекомендовала себя как производитель быстрых, мощных и надежных мотоциклов.
С 1982 года Suzuki налаживает выпуск четырехколесных вездеходов, не забывая о совершенствовании производства мотоциклов. С 1986 года она представляет мотобайк, надолго ставший символом гонок — модель Сузуки GSX-R 750. Уже к 1999 году количество выпущенных компанией мотоциклов достигло 40 млн. штук. Сегодня компания Suzuki занимает лидирующие места на мировом рынке мотоциклетной техники, а ее модельный ряд постоянно расширяется. Так, совсем недавно потребители смогли оценить новые модели тяжелых байков — Intruder Classic, GS1200SS с 1,2-литровым двигателем и GSX1400.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *