Мотоцикл Suzuki DRZ400-SM

Невероятно большая область применения данного мотоцикла и обширнейший набор «плюсов». В первую очередь, хочется отметить, что DRZ до сих пор является одним из самых удачных представителей своего класса. Вопреки расхожему мнению о том, что одноцилиндровые мотоциклы, близкие к классу «кросс» являются относительно капризными и дорогими в обслуживании, этот мотоцикл заставляет верить в обратное- чрезвычайно ресурсный мотор, крепкая конструкция рамы и в целом, довольно неприхотливый аппарат.

О плюсах.
-Мотоцикл с оптикой и ПТС, что позволяет легально передвигаться по дорогам общего пользования.
-Вес мотоцикла в 130 кг, как ничто иное заставляет чувствовать лёгкость управления в городском трафике.
-Высокий дорожный просвет.
-Большой интервал технического обслуживания.
-Динамичный разгон с места, за счёт малого веса самого мотоцикла и относительно высокого крутящего момента.
-Расход топлива. В разных режимах от 4.5 до 6 литров на 100 км.
-Маслобак, расположенный в раме, что позволяет ездить в «вилли» без страха «масляного голодания».
-Возможность перевозить пассажира.
-Возможно передвижения по пересечённой местности и дорогам с плохим покрытием.
-Современный и броский внешний вид.
-Широкий объём возможного тюнинга и доработок.
-Доступность и относительная дешевизна запчастей и расходных материалов.
А так же, множество других достоинств, которые в полной мере будут ощутимы в процессе эксплуатации.
К минусам можно отнести, в основном, субъективные мнения о комфорте и скоростных характеристиках мотора, подробнее:
-Данный мотоцикл не подойдёт для длительных дальних поездок из-за отсутствия ветрозащиты и жёсткого стандартного сидения.
-Пилотам, с ростом до 170 см, возможно, будет слегка некомфортно из-за высокого клиренса.
-При езде по трассе, лёгкий вес мотоцикла не даёт ощущения «езды по рельсам».
-Двигатель в 400 куб. см со временем приедается и появляется ощущение нехватки мощности.
-В японской версии мотоцикла отмечается недостаточно мощный свет фары в тёмное время суток.
В заключении, данный мотоцикл предназначен для эксплуатации в городских условиях, имеется потенциал для пересечёнки и трека. Хорошо подойдёт для освоения элементов «стэндрайдинга». Яркий внешний вид, большой ресурс двигателя и подвесок, подстрекающий характер и чёткое, информативное управление.

Видео обзор

Все(5)

SUZUKI DRZ400SM -большой тест драйв / DRZ400SM review Suzuki DRZ 400 SM Плюсы и Минусы Сравниваем эндуро DRZ 400 vs XR650. Или что купить после 250ки. SUZUKI DRZ400 SM VS Пробка (CRAZY TRAFFIC) Suzuki DRZ400SM, 2006г.

Судзуки DRZ 400, кросс эндуро

195 000

Мотоцикл был пригнан в прошлом году из США, пригнал под заказ мой знакомый. Из недостатков- царапки по кругу- камешки, ветки. Плюсы: большая яркая фара американской версии, защита крышек двигателя, полная прямоточная система YOSHIMURA, тюнинговый задний амортизатор (красная пружина), отличный и большой багажник, переделанный натяжитель цепи ГРМ на РУЧНОЙ!!!, что несомненно большой плюс для долговечности двигателя и системы ГРМ в частности. Двигатель очень резвый, то ли тюненговая поршневая, то ли от версии «Е», работает и прет отменно. Тюнинговое кожанное — гелевое сиденье, без единой дырочки и царапины. Тюнинговый пластиковый бак на 16 литров. Новые звезды и сальниковая цепь X-ring, отдам комплект колодок, трос, защита цепи и крышка звезды, беговую звезду, и еще всяко разных полезных запчастей. По электрике все отменно работает, от поворотников до приборки, которая очень функциональна! Я проехал на нем 1500 км, за это время 4 раза менял масло XADO 4T с маслофильтром, 6 раз чистил с промывкой воздушный фильтр. Мот просто бомба- не пожалеете! Продаю срочно в связи с приобретением недвижимости! реальный торг возможен!!!

Обзор мотоцикла Suzuki DR-Z 400 (S, SM, E)

Suzuki DR-Z400S

Серия мотоциклов Suzuki DR-Z 400 начинает свою историю с 2000 года, когда на рынок были представлены 3 внедорожные модели: Suzuki DR-Z400 (имела кик-стартер, не для ДОП), Suzuki DR-Z400S (версия для ДОП с зеркалами, светом и электростартером) и Suzuki DR-Z400E (хард-эндуро с перенастроенным двигателем и электростартером, не для ДОП). С 2005 года версия Suzuki DR-Z400 снимается с производства, уступая место заводскому мотарду Suzuki DR-Z400SM, который получил дорожные колеса на 17′, перевернутую вилку и в целом другие настройки подвесок, а также более мощные тормоза.

За основу всех модификаций серии Suzuki DR-Z400 был взят 1-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., выдающий от 40 до 48 л.с. мощности и 39-41 Нм крутящего момента. Хард-эндуро версия Suzuki DR-Z400E отличалась повышенной степенью сжатия, другим карбюратором и настройками, что в итоге повышало максимальную мощность до 48 л.с. Версии DR-Z400S и DR-Z400SM выдавали номинально 40 л.с. мощности.

Из других особенностей серии следует выделить стальную раму, полностью регулируемые спортивные подвески, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 10 л и 119 кг сухой массы (DR-Z400E).

Модификация Suzuki DR-Z400 была снята с производства к 2005 году, а версия Suzuki DR-Z400E — в 2009 году. В настоящее время на рынке присутствуют только версии Suzuki DR-Z400S и Suzuki DR-Z400SM, доступные в основном вне европейского рынка (из-за экологических норм).

Основные конкуренты Suzuki DR-Z400 в классе:

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *