Знаю это стыдно говорить, но я в новь вернулся к табуретерам, скутерам, мотороллерам. Почему, читать под катом, а пока фотка моего табуретера:

мой «маленький» скутер 😉
Всего пол года назад я пересел с макси скутера Сузуки Бургман 400 2007 на почти новенький мотоцикл Сузуки SFV650 Гладиус 2010, я был дико доволен и очень счастлив и думал, что на этой ноте я на всегда ушел из мира мотороллеров и стал постоянным мотоциклистом, но время показало, что я ещё не готов стать настоящим мотоциклистом. Всё из за того, что я сделал не правильный выбор мотоцикла под мои запросы, но понял я это к сожалению только сейчас, точнее три недели назад, когда поменял мотоцикл на этот диван. Но я не жалею, всё таки я получил неоценимый опыт, за эти пол года я понял на сколько это классно именно мотоцикл и на сколько это не удобно и не практично в некотором смысле, а ещё я умудрился попасть в аварию и понять на сколько это важно не лихачить в городе, держать дистанцию до следующего авто, не обгонять с правой стороны грузовые машины, на сколько эффективна экипировка особенно наколенники, как тяжко привести запчасти на этот мотоцикл в наш запирдяевск и что значит месяц без двух колес. Что-то я отвлекся от темы, и так, я пересел обратно на табуретки ибо мотоцикл это здорово, но мне нужен комфорт, ветрозащита, место для хранения экипировке, а самое главное комфортное место для второго номера. Всё это есть и у мотоцикла скажите вы и я с вами соглашусь, но цена на это удовольствие для меня слишком высока. Единственное, что отвечало всем моим потребностям и кошельку был именно этот скутер. Вот именно по этому я и вернулся обратно к мопедистам, но мое сердце на всегда осталось там, мотоцикл… я непременно вернусь туда, как только финансы позволят.
А теперь не много о скутере Suzuki Burgman 650 Executive 2009 г.в. Купил его у дилера Сузуки, первая рука с 42 т.км сразу получил ТО 42к плюс замена по косметике. В версии Executive есть такие примочки как подогрев ручек и сидения, АБС, электрический привод на зеркала и ветровик, а также спинка для второго номера.
Первое впечатление: Господи какой же он тяжелый! И действительно 230 кг сухой массы это вам не мопетка 50 кубовая которую на пятый этаж подмышкой поднять можно. К его массе привыкал не долго, уже через неделю стал как родной. Очень интересная особенность, хоть сидение и выше чем у Бурга 400, но при медленной езде рулить куда легче чем 400-ой. При полной остановке ноги спускать можно секунду после. Зеркала с потрясным обзором, головой ваще забыл как вертеть, также спасает электропривод на зеркала иначе в пробках фиг где пролазишь, а так уши сложил и как на 400-ке прорезаешь пробки как нож масло.
Ветрозащита для первого номера супер, при нижнем положении ветровика дует в каску при верхнем положении ветра нет вообще. А вот у второго номера явная проблема с ветром и не важно в каком положении ветровик все равно задувает очень сильно, лечиться это заменой на более высокий ветровик, слава, что таких на рынке полно. Также порадовало подогрев сидений и штурвала, хоть зима у нас и не холодная, но все равно бывает довольно прохладно, особенно ночью на трассе. Подседельный унитаз тоже порадовал своей вместимостью, но все же в 400-ку мне удавалось впихнуть больше вещей. Сейчас всерьёз думаю ставить задний кофр литров так на 45-50, а то частенько приходиться вторую каску вешать с боку на крючок или ехать с сумкой на плечах, единственно, что кофр крепиться вместо пассажирской спинки которая, хочу заметить, очень удобная!
Теперь немного о динамике, очень порадовал рядный двух цилиндровый 638 кубовый движок. Дает прикурить всем жестяным банкам и почти всем макси скутерам, проиграл только Gilera GP800, после 170 км/ч я сдался 🙂 заветную кнопочку Power ещё не использовал как и ручное переключение передач. А вот, что меня действительно разочаровало так это 5-и ступенчатая АКПП. Нет работает отлично, переключает когда нужно, но жутко тупит на маленьких скоростях 15-30 км/ч особенно когда сбрасываешь скорость. Еще понравилось, что чувствительность ручки газа как на мотоцикле, ощущение постоянного зацепления, нет этой ватной ручки газа как у всех вариаторов. Единственное, что удручает это кап.ремонт коробки каждые 60 тысяч км, довольно дорогостоящее удовольствие.
Еще мне не понравилась передняя вилка, слишком мягкая и на неровностях порой очень не приятные удары передаются. Также эта мягкость влияет на управляемость на высоких скоростях, свыше 150 км/ч она просто ватная если не сказать ещё хуже. Задние амортаки тоже пробивают, но только если общая масса первого и второго номера превышают 220 кг. Одного меня в 115 кг они выдерживают без проблем. Хочу поменять пружины в вилке и масло погуще взять, если кто что может посоветовать буду рад. Нашел на ебай пружины от Race Tech, кто нибудь пробовал данную марку, как они, стоит брать?
Очень нравятся тормоза на этом аппарате, особенно система АБС, уже несколько раз отработала на славу. Задний тормоз менее эффективен, а вот передний просто сказка, как мне показалось на много эффективней чем на 400-ом Бурге или на Гладиусе хотя и там и там два передних тормозных диска как и тут.
Очень информативная панель, куча датчиков, кнопочек, лампочек, такое ощущение, что не скутер а самолет какой-то. Очень хотелось бы датчик давления в колесах и точное количество бензина в литрах, но это уже чисто из привередливости 😉 Кстати бак могли бы сделать и побольше для такого дивана, а то 14-и литров и хватает чуть больше, чем на 200 км. Да расход бензина где-то 15 км на литр или 6.7 на 100 км, средняя скорость передвижения при этом около 140 км/ч. Разгон до 100 где-то 5-6 сек. Лошадок всего 54 зато момента 62 Нм при 5000 об/мин.
Вчера обнаружил трещину в передней покрышке завтра поеду менять, думаю поставить тоже, что и стоит Pirelli Diablo Scooter. По мимо этого, как я уже упоминал выше, думаю поменять пружины в передней вилке, поставить задний кофр и возможно более высокий ветровик Givi/Kappa. Надеюсь на этом мои вложения в этот агрегат закончатся… на первое время.
Всем спасибо за внимание, если возникнут вопросы прошу в личку. Если, что вспомню допишу 🙂
п.с.
Прошу прощения за много букв и мало фото, как-то руки не доходят.

Макси скутер Suzuki Burgman 650

Макси скутеры не пользуются такой большой популярностью как малокубатурные модели, но все равно выбор таких скутеров довольно большой, и возможности у них очень даже приятные. Мы же рассмотрим одного из лидеров сегмента – скутер Suzuki Burgman 650.

Подобный вид скутеров имеет очень хорошие технические характеристики, ведь именно эта модель получила двигатель, который может соперничать со многими мотоциклами. Особенность любого макси скутера в том, что его конструкция и формы позволяют водителю чувствовать себя очень комфортно. Минусом такого большого скутера является его размеры, которые не пригодны для езды в пробках. Так что скутер можно назвать дорожным. Как вы заметили на фото, скутер получил очень удобное сиденье и подпорку для спины, так что вы можете не волноваться за комфорт при длительных путешествиях. Под сиденьем расположился объемный багажник, куда можно положить большие личные вещи или, например, шлем. И эти характеристики лишний раз подтверждают тот факт, что скутер создан для путешествий.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650

Сузуки бургман 650 имеет вполне достойные характеристики, ведь за работу скутера отвечает двухцилиндровый двигатель с объемом 650 см. куб. Мощность скутера также на должном уровне – это целых 55 лошадки. Но чтобы прокормить такой производительный мотор потребуется 5, 5 литров топлива на 100 км, при этом объем бензобака составляет 15 литров. Размеры макси скутера сузуки для новичков покажутся большими и неудобными, но настоящие любители дороги уже привыкли к весу данной модели в 277 кг. Если сравнить массу с простым скутером Сузуки Сепия, то наш скутер имеет вес на 211 кг больше. Так что подойдет скутер только для настоящих мужчин.

Двигатель Suzuki Burgman 650

Если продолжить обсуждать мотор, то можно обсудить и другие характеристики. Максимальная скорость макси скутера составляет 180 км/час, но этот показатель был достигнут благодаря использованию системы TSCC, которая широко используется в спортивных мотоциклах. А бесперебойную работу мотора обеспечивает жидкостная система охлаждения. Стоит также отметить, что этот скутер ни разу не поддавался доработкам, за все время со дня создания была модернизирована лишь трансмиссия, которая сделала скутер на 15 % экономичнее.

За безопасность скутера отвечают качественные тормоза, где спереди и сзади стоят диски. Оба дисковых тормоза имеют двухпоршневую систему.

Но как рассматривать скутер без его недостатков и преимуществ.

Плюсы:

  1. При таких размерах вполне экономичен
  2. Не прихотлив к топливу (подойдет А 92)
  3. Мощный и производительный мотор
  4. Удобное сиденье
  5. Множество дополнительных функций

Минусы:

  1. Плохая маневренность
  2. Слабый пластик
  3. Немного неудобное торможение
  4. Скутер не подойдет для высоких людей, ноги будут не комфортно располагаться.

Volkswagen Jetta 1.6 акпп ›
Бортжурнал ›
Моя вторая отдушина Suzuki Burgman 650 Executive

В конце прошлого года, не выдержал и все таки купил себе взрослую игрушку, максискутер. Долго до этого ходил и принюхивался к разным двум колесам, смотрел в основном на чоперы, туристы, краем глаза поглядывал на эндуро, и скутера. А потом попался на глаза бургман, перед тем как поехать и просто его посмотреть, намозолил глаза читая именно про эти модели, и понимаю что бургман шикардос, поехал смотреть, и уже после того как завел его, понимаю что звук выхлопа не мопедовский, а басистый такой! Н у а уже как проехал, понял, моё! Надо брать. Когда то давно и отца и у деда были мотоциклы с коляской, ява, мт-10, так это так давно было, что уже и забыл как те мотоциклы ехали. А тут можно сказать не вспоминать как ездить, а начинать все с начала, но на нем так легко оказалось ехать что я сам не ожидал, иногда на светофоре остановишься и только через пару секунд начинает кренить, хотя и вес его около 300 кг.
И комплектация для скутерочка хороша! Электро складываемые зеркала с кнопки, ветровое стекло электро регулируемое, ну и самое главное я считаю для двухколесной техники, полноценная система ABS, на два колеса! Багажник под сиденьем легко вмещает два шлема и кожаную куртку, не считая мелочей, ну и на панели приборов, есть бортовой компьютер, расход, и средний расход показывает, среднюю скорость, короче полноценный бортовик, температуру жидкости и на улице! Аварийка есть, даже РУЧНИК заводской! Коробка вариатор 6 передач, можно вручную переключать, 54 л.с разгон 5.5 секунд до сотни, ну если нестись как угорелый по городу, то и расход около 5.5 литров, по трассе крейсерская скорость комфортная около 120 — 140 км/ч, разгонялся на нем до 177 км/ч, если по трассе ехать 130 то расход 4.2 литра. Вот такая игрушечка!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *