Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет! До этого ездил на Кавасаки zzr400. Свой сузуки булевард я купил в 2011 году за 350 косых. Искал объявления о продаже таких мотоциклов, смотрел, сравнивал. Этот выделялся тем, что у него были пластиковые кофры, у всех как правило кожаные. Еще он был сразу с прямотоком (каким-то ноу нэйм), ветровое стекло, воздушный сигнал и люстра. Люстра китайская были, лампочки стали прожигать пластик, пришлось выкинуть. Купил фирменную кобру, около 12 т/р. В первый месяц потерялось стекло заднего поворотника, новое стоило 1100 р.

Ездил весной 2013 по маршруту Москва-Прага-Дюссельдорф-Прага-Москва, чуть больше 5500 км. Под Смоленском сломался генератор. Пришлось через каждые пару часов останавливаться и менять аккумы с напарником, благо мотики были одинаковые. В праге починился, содрали тысяч 35 р. В процессе поездки больше всего уставала поясница, задница нормально. Мотоцикл suzuki boulevard не предназначен для больших скоростей, комфортная скорость около 110 км/ч. Мы же гнали 140, на этой скорости сильная вибрация всего мотика и всего тела. Больше нареканий не было.

На первом ТО поменял масло в двигателе, в редукторе, тормозную, и резину = 18000р

По моему suzuki c90t boulevard прекрасный чоппер, большой, удобный. Для города конечно тяжело по пробкам, особенно с кофрами.

Следующим хочу Харлей, и параллельно вернутся к спортам, не накатался, надеюсь, что это будет хаябуса.

Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S — круизер для ценителей комфорта

Д ела Suzuki в Америке в последнее время идут из рук вон плохо. Взять хотя бы закрытие автомобильного производства, на которое топ-менеджменту компании пришлось пойти, несмотря на рост активности покупателей. Сергей Мочалов фото производителя и motorcycle-usa.com

Наверстать упущенное в этом сегменте уже не получится, но на рынке двухколесного транспорта и квадроциклов компания намерена задержаться. Это подтверждает и динамика последних лет: в 2010 году из-за крайне низкого спроса Suzuki не отправила в американские дилерские салоны ни одного уличного мотоцикла — распродавались только складские остатки прошлых лет. В 2011-ом покупателям было предложено 18 новых моделей мотоциклов и скутеров, в 2012-ом — 23 модели, а в нынешнем году представлена уже 31 новая модель двухколесных транспортных средств производства Suzuki. И надо отметить, что почти все из них пользуются спросом. А несколько месяцев назад конструкторы компании попытались еще больше подстегнуть интерес покупателей, запустив в серию Suzuki Boulevard СТ90 B.O.S.S.

Suzuki C90T B.O.S.S. — это среднеразмерный круизер, построенный на платформе байка предыдущего поколения линейки С90

Suzuki C90T B.O.S.S. — это среднеразмерный круизер, построенный на платформе байка предыдущего поколения линейки С90

Suzuki C90T B.O.S.S. — это среднеразмерный круизер, построенный на платформе байка предыдущего поколения линейки С90

‹›

Платформой для него послужил популярный среди российских байкеров Suzuki VL1500 Intruder с V-образным двухцилиндровым мотором масляно-воздушного охлаждения объемом 1462 см. куб., производство которого было остановлено в 2009 году из-за принятия более жесткого экологического законодательства. Использование обкатанной и популярной “базы” позволило конструкторам сэкономить время и деньги на разработке новой платформы. Так Интрудера байк превратился в С90Т, а после добавления ряда дизайнерских изысков к индексу модели добавилась аббревиатура B.O.S.S., передающая его суть как суперкомфортного круизера.

Цена этого элегантного байка в Америке начинается с отметки $ 13 999, хотя выглядит он намного дороже: черный полированный корпус с хромированными вставками, большой ветровой обтекатель, широкий руль, многофункциональная приборная панель поверх объемного топливного бака, широкие подножки, на которых стопа убирается полностью, интегрированный кофры и семиспицевые алюминиевые колеса, окрашенные в цвет корпуса мотоцикла — как утверждают разработчики, модификация B.O.S.S. специально создавалась для любителей кастом-байков. Жаль, что российских мотоциклистов придется разочаровать — официально поставлять Boulevard B.O.S.S. в Россию в Suzuki пока не планируют. А в салонах официальных дилеров до сих пор красуется только Intruder в различных модификациях.

Оборудование

Сердце Suzuki Boulevard СТ90 B.O.S.S. — инжекторный V-образный мотор жидкостного охлаждения с одним верхним распредвалом, объемом 1462 см. куб. Развал цилиндров — 54 градуса, двигатель работает в паре с 5-ступенчатой трансмиссией с постоянным зацеплением, которая передает мощность мотора на главный привод — карданный вал.

сердце мотоцикла — четырехтактный, двухцилиндровый V-образный мотор, объемом 1462 см. куб.

Крутящего момента с пиком в 131 Нм, который достигается уже на 2 600 оборотах в минуту, достаточно для того, чтобы Boulevard проворно срывался с места. Наибольшей мощности двигатель достигает на 4 800 оборотах в минуту — замеры на динамометрическом стенде показывают 77.8 лошадиных сил — этого с лихвой хватит, чтобы превысить лимит скорости.

Особенность КПП мотоцикла — это достаточно высокие передаточные числа, благодаря чему на второй передаче можно разогнаться до 75 км/ч. Пятая передача и вовсе может показаться бесполезной, она необходима, только чтобы разогнаться для обгона на скоростях свыше 110 км/ч. Крейсерскую “сотку” комфортно поддерживать и на четвертой передаче, при этом двигатель не будет пугать своим ревом окружающих.

Переключать передачи помогает фирменная система SCAS (Suzuki Clutch Assist System), которая снижает усилие сжатия дисков сцепления при переключении на пониженные передачи и увеличивает междисковое давление при переключении на высокие передачи во время разгона. По своему функционалу SCAS очень напоминает обычное проскальзывающее сцепление — его главная задача не допустить блокировки заднего колеса при резком переключении на пониженную передачу при высоких оборотах двигателя.

Классический дизайн и высокая функциональность. Покупателей нового Boulevard ждут приятные сюрпризы, например пластиковые кофры, которые входят в стандартную комплектацию

Классический дизайн и высокая функциональность. Покупателей нового Boulevard ждут приятные сюрпризы, например пластиковые кофры, которые входят в стандартную комплектацию

Классический дизайн и высокая функциональность. Покупателей нового Boulevard ждут приятные сюрпризы, например пластиковые кофры, которые входят в стандартную комплектацию

‹›

Не секрет, что для покупателей круизеров тональность выхлопной системы не менее важна, чем внешний вид байка. Инженеры Suzuki позаботились и об этом: на холоcтых оборотах C90T выхлоп сопровождается очень низким и густым басом, который при наборе скорости превращается в насыщенный и приятный уху байкера гул. В комплектации B.O.S.S. глушитель под стать кузову окрашен в матовый черный цвет и заканчивается парой косых сопел под правым кофром.

Подвеска мотоцикла очень покладистая, ее нельзя назвать ни слишком мягкой, ни чрезмерно жесткой. 45-миллиметровый телескоп спереди с ходом 130 миллиметров и обычный нерегулируемый моноамортизатор сзади уверенно держат 360-килограммовый мотоцикл, проглатывая неровности дорожного покрытия. Оптимальный весовой баланс обеспечивают два 16-дюймовых колеса, обутые в покрышки Bridgestone размерностью 130/80 впереди и 200/60 сзади, а также низкий центр тяжести. При этом переднее колесо приковывает к себе внимание по той причине, что на нем установлен только один тормозной диск — обычно для тяжелого круизера этого маловато. Однако на Boulevard 330-миллиметрового диска спереди и 275 миллиметрового диска сзади с двухпоршневыми суппортами вполне достаточно, чтобы быстро остановить байк, одновременно работая ручным и ножным тормозом.

Комфорт

Тогда как внешний вид и дизайн C90T B.O.S.S. служат только приманкой для покупателей, окончательное решение о том, чтобы приобрести этот мотоцикл они делают уже через пару километров пробной поездки.

Полноразмерный ветровой обтекатель, плоское сиденье, широкий руль и подножки — байк создан для комфортной езды и отлично подойдет райдеру любого роста и комплекции. По словам инженеров Suzuki, они протестировали несколько десятков обтекателей разной формы и размера — и похоже их усилия оправдались — большое ветровое стекло великолепно защищает мотоциклиста от встречного потока воздуха даже на высокой скорости и не искажает окружающие предметы. Единственным недостатком можно посчитать то, что его невозможно снять — многие владельцы мотоцикла рано или поздно попытаются сделать это.

Сиденье низкое и удобное, как у настоящего кастом-байка

Низкое сиденье (высота по седлу всего 72 см) широкое и плоское, но тем не менее, очень удобное. К рулю шириной почти 90 см с “загнутыми” к водителю ручками не приходится тянуться — поэтому байкер за рулем Boulevard сидит прямо с комфортом, вытянув ноги немного вперед и с легкостью дотягиваясь как до рычага передач, так и до педали тормоза. Прямо перед водителем расположен весьма широкий и объемный топливный бак, который вмещает 22 литра бензина. Его главная особенность — расположенная сверху весьма информативная для чоппера приборная панель с большим аналоговым спидометром, цифровым индикатором включенной передачи, часами, счетчиком пробега и датчиком топлива. Это изобилие также дополнено индикаторами поворотников, низкого уровня топлива и наклона мотоцикла.

Главная особенность топливного бака не вместимость, а необычная приборная панель, которую дизайнеры закрепили на его верхней части

Впечатляющую ширину (99 см) C90T B.O.S.S. придают интегрированные кофры, которые являются стандартным оборудованием и входят в базовую комплектацию. Они выполнены из противоударного пластика, оснащены замками и водонепроницаемыми крышками. Левый кофр вмещает в себя 26 литров поклажи, а вот объем правого конструкторам пришлось несколько уменьшить , чтобы оставить небольшой зазор между его дном и глушителем. Грузоподъемность кофров не самая большая — всего пять килограммов — такова рекомендация производителя. Этого может оказаться недостаточно, тем более, что оказавшись за рулем Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S., понимаешь, что этот мотоцикл всем своим видом и звуком мотора приглашает тебя в долгое двухколесное путешествие.

Suzuki Boulevard СТ90 B.O.S.S. технические характеристики

Двигатель: V-образный двухцилиндровый, объем 1462 см. куб. развал цилиндров 54 градуса
Соотношение диаметра поршня и высоты хода цилиндра: 96 мм на 101 мм
Уровень сжатия: 9.5:1
Зажигание: электронное
Стартер: электрический
Трансмиссия: 5-ступенчатая с постоянным зацеплением
Главная передача: вал
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, ход 130 мм
Задняя подвеска: моноамортизатор, ход 110мм
Передний тормоз: 330-мм диск, двухпоршневый суппорт
Задний тормоз: 275-мм диск, двухпоршневый суппорт
Передняя шина: 130/80-16
Задняя шина: 200/60-16
Длина: 255 см
Ширина: 99 см
Колесная база: 167 см
Высота сиденья: 72 см
Емкость топливного бака: 22 литра
Цвет: черный
Цена в США: $13,999

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *