Как стать «бандитом»?) — можно сделать, как я — купить Бандит…!


Когда-то, примерно в 1998-2000 году, мой друг показал мне в журнале этот мотоцикл — и каким-то чудом убедил меня в том, что он лучший среди себе подобных. К слову, тогда я еще ничего-ничего не понимал в мототеме. Мне тогда понравилось название). Да, блин, оно мне и сейчас нравится — ИМХО: есть два классных названия в мотомире: Интерсэптор и Бандит…
Началось все с YBR, но не будем об этом, потому, что когда я лично вижу пост о Ямахе YBR меня берет психоз!)) — надоело)))
Была потом Honda NC700XA, прошел на ней 32 т.км, — предыдущий пост о ней писал, а еще я о ней более 20 постов писал на своем аккаунте «Vladimir87nc». Да и многие уже знают, что это за мот. (кто не знает можете прочитать предшествующий пост или тексты с того аккаунта).
Итак, май 2016 — Два мота проданы, мотов больше нет, зато от продажи есть бабосы))) Жить без мота трудно. Захожу в инет, ищу претендентов: FZ6SA, cbr600f, vfr800, gsx650f, GSF650SA Bandit… Читаю отзывы, тесты, изучаю чё и за чё хотят продавцы! VFR напугал большими пробегами и ГЭЭРЭМНОЙ проблемой, cbr600f — все, какие-то подушатанные((, gsx650f — не нахожу вообще))). А вот fz6sa и 650-ый бандит есть по одному отменному экземпляру: до 5 т.км — девственны внешне и внутренне!
Тут, как на удачу узнаю, что в наш маленький городок пригнал себе парень Фазера с мордой. Встречаюсь, клянчу длительный тест-драйв)) Договорились на условиях «упал-купил» и с меня полный бак, если не упаду)))) Отлично, шлем в голову, первая вниз и ТРРЫНЬ!, блин, думаю, че так КПП после Хонды «громыхает», т.е. жестко клацает, сиденье через 15 минут дало мне понять, что оно для «дрищей»))
— оно жесткое блин,… подвеска? — жесткая — ВООБЩЕ «не уютный» мотоцикл. Динамика — низы и середина слабы откровенно! Чтобы ехать динамично надо крутить… час я проездил, устал(, для себя решил — ПОПСОВЫЙ МОТ, для моей жизни не подходит. Одноглазость, печко — трубы под седлом второго номера, жужжит звонко и высоко — крикун (больше «крика» чем ускорения), а не мот. — он как подросток, что ли. Есть и плюсы — рулится хорошо. Но с такими минусами мне не по пути. Пробег тестируемого экземпляра — почти 25000 км. Звонок продавцу — «отказываюсь брать, извини, не мое»
Честно, говоря расстроился и «вслепую» поехал за Бандитом в Калужскую область на микроавтобусе! Сомнения не давали покоя — НЕУЖЕЛИ nc700x зря продал((. Вечером мы с Ильёй на месте. Хозяин скидывает чехол — и сразу бросается в глаза, — Бандит то крупный, а это гуд, это мне нравится. Мот очень ухожен) — ок! Сажусь… и вот знаете, — все так! Седло в меру мягкое, всё удобно. Завел, — все классно… ЗВУК -, что песня! Испытываю счастье — берем. Так случилось стать Бандитоводом.
Не буду разводиться на два поста. Сразу о моте. Сейчас я проехал на Бандите 4000 км. Делюсь)
Мотоцикл мужской внешне и редко бывает, но он даже с кофром смотрится). В нем есть то, чего нет в nc700, чего вообще нет в кузнечике — Фазере… Bandit основательный — у него тяжелая, приятная, основательная поступь, у него КПП четкая, с глухим коротким щелчком. Динамические показатели удобны. Да, nc700x срывается с места бодрее, но с хода Бандит великолепен среди равных по объему. Тяга приятная: с 6000 об. легкий подхват, а с 9000 об. еще небольшой подхват, при этом есть низ!!! Мот охотнее и не так рвано как Фазер едет на низких оборотах. Максимально: 240 км/ч, с пассажиром 229 км/ч (все по спидометру, с кофром). Есть момент — рулится Бандит надежно, но… как-то неохотно), по крайней мере Honda nc700, как будто сама поворачивала в сравнении с ним. Ветрозащита — до 140 км/ч нормально, далее стеклышка родного не хватает. Тормоза, да… как на nc700x. Вспомнил! — вот что-что, а тормоза у Фазера фантастика — очень понравились — мощные, блин! Удобство второго номера для меня важно и, классно, что моя постоянная пассажирка в восторге от Бандита — говорит удобнее даже, чем на комфортном седле honda nc700x, хотя и там то она не жаловалась)! Посадка — удобно в городе, без проблем на трассе. 400 км в один присест — легко — ничего не болит, не затекает.

О да))), расход,… а расход топлива у Бандита в сравнении с nc700x в ОЩУТИМО БОЛЬШЕ! По моим прикидкам, если на Honda nc700x по трассе валить 150-155км/ч, то 14 литрового бака хватало на 250 км! Если также ехать на suzuki gsf650sa bandit — то 19 литрового бака хватит на 220-230 км.
А теперь внимание мелочам):

Хромированный треугольник в центре мота, красивый двигатель — олицетворение класса «ДОРОЖНИК»)! Даже кофр не портит вид! Бонус: центральная подножка.

Стоковый «выхлоп», когда он не покоцаный — он сразу определяет и дает понять — перед Вами бандит, друже))) ИМХО: классная банка!!!

Лаконично, просто, неспортивно!!! Жирный хромированный обод вокруг тахометра — все СТИЛИСТИЧЕСКИ правильно, такие детальки и отличают Бандита от других… всяких Фазеров с одинаковой с xj6 приборкой! Не забываем о наличии индикатора передач — и кайфуем!

Вид сверху. Обратите внимание, что есть два бардачка!)) По размеру один способен вместить: влажные салфетки, смартфон, кошелек, ключи от кофра или от дома)… Сиденье для пассажира большое и оч. мягкое, я бы сказал — неожиданно мягкое, честно!!!

А в бардачке слева!!! БЛИН — там штатная розетка!!! Согласитесь — приятная фигня особенно в совокупности с хорошей способностью мота к дальнякам!!! Сцепление — Гидравлика)

Это мой Друг!) его рост 168, — он стоит на самых носочках. Держим в уме! Мот широкий — шире чем nc700x!

Обязательный и незаметный атрибут, сохраняющий бак!!! Обозначенное место мной оклеено автомобильной бронепленкой. Сейчас они даже не темнеют с годами. Наклеили, и со спокойной душой елозим наколенниками по баку… специально!!)) (керхера не боится)…

Металлизированная пленка (тип Скотч)… И камушки не высекают краску вилки)) И вы в темноте очень заметны для автомобилистов на трассе! и в городе! (мой патент на Ноу-Хау, блин))))… Держится на ура!
Надо сказать конечно, что мотоцикл тяжелый — дрищи идут сначала в спортзал, потом за Бандитом.))
Подытожу и повторюсь:
— мотоцикл очень приятный, сбалансированный, быстрый, МЯГКИЙ!!! очень классно ездит по трассе! Дневной город с большими пробками — не очень для него… Бандит любит простор вечернего города и вольный бег вдаль! Он Вас не задр… ит специфической посадкой — «Жопа в небе», не сделает скучным внешне (когда ты едешь на трансальпе, руки в стороны, как с газетой на стуле) На Бандите Вы слегка наклонены вперед, ноги слегка согнуты — выглядите «правильно» и «молодо»!
О надежности говорить рано… об этом, как и о скорых тюнинговых Хагерах, защитах радиатора, плугах и т.п. читайте в след. посте.
Надеюсь не утомил, и спасибо за внимание!
Ложечка дегтя: Сборка в сравнении с Honda Nc700x в части проводки — хуже. Хонда не позволяла себя вольностей с изолентами, неаккуратными. Да, в Бандите, если честно и пластик похуже Хондовского и лапка КПП красит кроссовку))) Но… переживу! Что же касается сварных швов и металла — все норм! Надеюсь и механическая часть не подведет!
И ГЛАВНОЕ — пост Это мое субъективное мнение, так что без обид!

Suzuki GSF 650 Bandit

Информация по мотоциклу Suzuki GSF 650 Bandit

Модель нейкеда Suzuki GSF 650 Bandit была представлена в 2005 году в качестве замены морально устаревшей модели Suzuki GSF 600 Bandit, однако первое поколение (до 2007 г.) GSF650 лишь немногим отличалось GSF600 — всё тот же воздушно-масляный двигатель, карбюраторы и практически тот же внешний вид. Ситуация меняется лишь в 2007 году, когда Suzuki GSF 650 Bandit подвергается серьезному обновлению по технической части, главным из которых стал новый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, который выдавал 85 л.с. мощности и 62 Нм крутящего момента.

Основные версии мотоцикла:

  • Suzuki GSF650 Bandit — классическая нейкед-версия.
  • Suzuki GSF650S Bandit — версия с передним обтекателем.
  • Suzuki GSF650A Bandit и Suzuki GSF650SA Bandit — версии с установленной системой ABS.

Отдельно следует выделить спорт-туристическую версию с полными пластиковыми обтекателями, получившую название — Suzuki GSX650F. И хотя она идет как отдельная модель, по двигателю и ходовой части это всё тот же Suzuki GSF650 Bandit.

Основные конкуренты Suzuki GSF650 Bandit в классе:

  • Honda CB650F / Honda CBR650F / Honda CBF 600
  • Yamaha XJ6 Diversion

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF650 Bandit:

Поколения Suzuki GSF650 Bandit (2005-2006) Suzuki GSF650 Bandit (2007-)
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 656 куб. см.
Охлаждение воздушно-масляное жидкостное
Рама стальная
Диаметр цилиндра / ход поршня 65.5 мм х 48.7 мм
Степень сжатия 10,5:1 11,5:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4х Keihin CVR 32 инжектор с двойными заслонками (SDTV)
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 77 л.с. при 10500 об/мин 85 л.с. при 10500 об/мин
Крутящий момент 54 Нм при 9500 об/мин 61,5 Нм при 8900 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-17
Размер задней шины 160/60-17
Передние тормоза 2 диска, 290 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (ABS)
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга)
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя)
Разгон 0-100 км/ч 4,2 сек
Максимальная скорость 235 км/ч
Емкость бензобака 20 л
Масса мотоцикла (сухая) 201 кг 215 кг

>Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSF650 Bandit составляет примерно 5,60 л. на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

>Цена

Цена на Suzuki GSF650 Bandit с пробегом по РФ начинается от 190 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Suzuki GSF650 Bandit.

Классический байк Suzuki GSF 650 Bandit — появившийся в продаже в 2005 году мотоцикл, призванный заменить на японских конвейерах своего предшественника, которого, при всех его неоспоримых достоинствах, к тому времени можно было уже назвать сильно устаревшим. Новая модель была построена с учётом опыта производства Suzuki GSF 600, но превосходила её по большинству параметров. Внешне сходство тоже присутствовало, но только в первом поколении мотоцикла.

Оно использовало увеличенный на полсотни кубических сантиметров двигатель от «шестисотки», оснащённый масляным радиатором и теми же карбюраторами, но уже в 2007 году модель была модернизирована, получив инжектор, жидкостное охлаждение, более жёсткую раму, другой маятник, новые подвески и сцепление гидравлического типа. А в 2009 году GSF 650 обзавёлся видоизменённой фарой головного света, другой выхлопной системой и другой панелью приборов. это последнее поколение выглядит весьма современно, и является сильным конкурентом таким моделям, как Yamaha MT-07 и Honda CB600F.

Suzuki Bandit 650 отличается ровной тягой во всём диапазоне оборотов, впрочем, это относится в основном к инжекторным версиям — у карбюраторных присутствует небольшой, но всё-таки ощутимый провал в среднем диапазоне оборотов. Инжекторные версии GSF 650 этого недостатка лишены, на всю катушку используя свои 85 л.с. и 61 Нм крутящего момента. Динамика у мотоцикла неплохая, с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Он, конечно, уступает в этом своему «старшему брату» — Suzuki GSF 1250, но, тем не менее, обвинить его в вялом характере никак нельзя. Шестиступенчатая трансмиссия тоже способствует уверенному разгону даже после набора 120-150 км/ч.

Со сравнению с другими 600-кубовыми классиками Suzuki Bandit 650 отличается достаточно крупными размерами и приличным весом, его сухая масса составляет 215 кг (у первого поколения — около 205кг). Вес, конечно, чувствуется, особенно в статике, но в целом катать мотоцикл ногами, например, выкатывая его из гаража, труда не составляет. Посадка классическая, удобная большинству мотоциклистов, да и достать ногами до земли смогут тоже почти все. Подвеска довольно жёсткая, короткоходная, как и на всех «Бандитах», но прогрессивный задний амортизатор можно перенастроить.

Стихия этого мотоцикла — городские улицы. Он уверенно разгоняется, легко маневрирует и эффективно тормозит. За торможение, кстати, отвечает двухдисковый передний тормоз с 4-поршневыми суппортами, очень цепкий, к тому же в продаже встречается версия Suzuki Bandit 650 с АБС. Ветрозащита у GSF 650S, модификации с пластиковым обтекателем, присутствует в полной мере, правда, на скоростях выше 140-150 км/ч хочется лечь на бак на манер спортбайкеров, так как ветер начинает прорываться.

К слову, о баке. Объём его весьма солидный — 20 литров, что при среднем расходе в 6 литров методом нехитрых математических подсчётов даёт Bandit 650 более трёхсот километров запаса хода без дозаправок. Конечно, мало кто будет целенаправленно использовать этот мотоцикл для дальних путешествий, но не у всех есть возможность иметь один байк для города, а второй для дальняков, и в случае необходимости «Бандит», особенно GSF 650 S, вполне сможет осилить даже дальнюю дорогу.

В этом мотоцикле, как и во всей линейке «Бандитов», явственно проступают спортивные корни знаменитых мотоциклов Suzuki GSX-R. Это проявляется во всём — и в задорном характере двигателя, и в по-спортивному жёстких подвесках, и в посадке с чуть заметным наклоном поля вперёд… Да, пожалуй, этот мотоцикл оправдывает своё название. Это действительно городской бандит, хулиган, созданный для того, чтобы покорять городские улицы.

Обзор мотоцикла Suzuki GSF 650 Bandit

Suzuki GSF650 Bandit (2055-2006) Suzuki GSF650S Bandit (2005-2006) Suzuki GSF650 Bandit (2007-2008)
Suzuki GSF650S Bandit (2007-2008) Suzuki GSF650 Bandit (2009-2012) Suzuki GSF650S Bandit (2009-2015)

Модель нейкеда Suzuki GSF 650 Bandit появилась на рынке в 2005 году в качестве преемника модели Suzuki GSF 600 Bandit. В отличие от прошлой версии, новый GSF650 получил ряд небольших отличий:

  • Двигатель. Увеличил свой объем с 599 до 656 см³, снизил степень сжатия с 11.3 до 10.5:1, немного повысил характеристику крутящего момента на низких оборотах. Новый выхлоп 4-в-2.
  • Внешний вид. Получил более современные черты нейкеда, новую ЖК-панель и переднюю фару.
  • Подвески. Передняя вилка получает регулировку преднатяга, повышается жесткость ходовой части.
  • Тормоза. Предлагаются версии с ABS.
  • Сухой вес. По сравнению с последним поколением GSF600, сухая масса снизилась на 7 кг.
  • Эргономика. Добавляется возможность регулировки высоты руля и седла.

Как и в прошлой модели, новая предлагается также в двух модификациях: обычная (Suzuki GSF650 Bandit) и с обтекателем (Suzuki GSF650S Bandit).

В 2007 году модель подвергается серьезному рестайлингу и окончательно отходит от старой концепции Suzuki GSF600 Bandit:

  • Двигатель. Получает жидкостное охлаждения, увеличенную степень сжатия (с 10.5 до 11.5:1), систему впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve) и повышение рабочих характеристик до 85 л.с. мощности.
  • Тормоза. Диаметр передних тормозных дисков увеличивается с 290 до 310 мм, 2-поршневые суппорта заменяются 4-поршневыми.
  • Рама и ходовая часть. Увеличение жесткости на 10%. Новый задний амортизатор.
  • Топливный бак. Номинально не изменился, но наличие погружного топливного насоса снизило фактический объем до 19 л.
  • Сцепление. Тросовый привод сцепления был заменен гидравлическим.
  • Коробка передач. Немного изменились передаточные соотношения.
  • Сухой вес. Увеличивается на 14 кг.

В 2008 году на базе Suzuki GSF650 Bandit была построена спортивно-туристическая модель — Suzuki GSX650F. Фактически, это тот же самый Bandit 650 второго поколения в полном пластике.

В 2009 года модель претерпела еще один небольшой рестайлинг, который коснулся только внешнего вида. Обычная версия получила фару в стиле «нейкед». Обе версии получили модифицированный стоп-сигнал, приборную панель, чуть измененный дизайн выхлопной системы и двигатель черного цвета.

2012 год стал последним годом производства нейкед-версии Suzuki Bandit 650, в то время как S-версия продолжала производиться до 2015 года включительно, после чего также покинула рынок.

Основные конкуренты Suzuki GSF650 Bandit в классе:

Отзыв Suzuki GSF 650 (2007 г.)

В 2010 решил в начале лета решил купить себе мотоцикл, так как давно мечтал (с детства). Мне 28 лет, так что решение принимал осознанно, гонять как умалишенный не собирался. Просто получаю удовольствие от владения и покатушек на данной технике. В 2010 году купил себе бандита 400 для обучения… откатал сезон, научился… продал. И вот настал момент, покупаю новый. И тут подвернулся бандит 650 2007 года со смешным пробегом в 1800км за приемлемые деньги, да еще и хозяин не молодой пацан, а зрелый семейный адекватный мужчина. Решил брать.

Итак, купил. Поменял масло, фильтр… Все остальное в прекрасном состоянии. Поехал. После 400-ки показался гораздо тяжелее, да и выше.. Ходовые качества порадовали, разгон неплохой, очень эластичная 6 передача, можно ехать километров с 70 и до упора… спокойно вытягивает. КПП четкая, без нареканий. Расход трасса — 5, город — 8-10, смотря как жарить.

Не нравится стандартный глушитель — ну очень тихий, народ не замечает. Подвеска упругая и комфортная, тоже без нареканий. Не понравилось отсутствие бортового компьютера (хотя я и не знаю, бывают ли на мотиках), а так же отсутствие индикации передачи (какая сейчас включена), частенько на трассе ехав уже на 6-й выжимаю сцепление и пытаюсь опять на неё переключиться.

Ехал 220 км в час с пассажиром, запас — 1,5 тысячи оборотов. Думаю, что с одним мной пойдет 230, по крайней мере должен. Ну так разок попробовал, обычно езжу 120-150 (трасса, естественно).

В целом могу сказать о мотоцикле только хорошее, ничего пока не ломалось. Заводится всегда с пол-оборота, есть АБС, правда не пользовался.

Гоняла раньше на Бандите 400-ке, и надо сказать, что после неё очень даже ощущается, что у Suzuki GSF 650 куда большая мощность. Разгоняется, как бешеный, в городских условиях на сотню км хватает литров семь бензина, на трассе получается и того меньше. По пробкам ведет себя отлично, умеет маневрировать, причем рулить можно двумя пальцами, и тут не слишком широкий руль можно отнести к серьезным достоинствам.

По динамике и разгону скажу еще проще — менять на что-либо этот мотоцикл я смысла для себя не вижу, я нашла золотую середину, которая и едет так, как мне хочется, и при этом весит немного, и управляется легко. На 650 Бандите вообще хорошо, по-моему, все. Желающим обвинить меня в необъективности отвечу, что это у меня не первый и не второй мот, поэтому есть, с чем сравнить. К литрам примерялась тоже, но решила, что они не для меня, слишком тяжелые и слишком здоровые. А вот 650 кубиков — самое оно.

Вообще, не без оснований считаю, что любой мотоцикл нужно брать для себя, чтобы он справлялся с определенными поставленными задачами. У меня цель была простой – ездить, и её мой мот реализует на все 100%.

Несколько раз скаталась в дальние путешествия. Несколько кофров и сумка на баке смещают все необходимое без проблем, кофры вешала быстросъемные текстильные, сумку на бак ставила такую же. По бездорожью ездить тоже пришлось, в частности, и по песку. Мот его вытягивает, но удовольствия от такой поездки мало, упасть легко, всё-таки Бандос предназначен не для этого.

Тихий глушитель на GSF 650 одновременно является и плюсом, и минусом. Вроде достаточно тихий, чтобы не напрягать, когда долго едешь, но в пробках кажется, что слишком тихий, водители иногда не замечают, пока не проедешь мимо них в междурядье.

Обслуживала мотоцикл частично сама, потом за неимением времени сдавала Бандита в сервис. Обратила внимание, что свечи располагаются немного неудобно, точнее, неудобно к ним подбираться. Поэтому пришлось зайти к друзьям и попросить их помочь с заменой.

Иногда ещё в отзывах можно встретить такое мнение, что на Bandit 650 после зимы сильно подводит инжектор, и карбюраторная шестисотка предыдущего поколения лучше. Полная чушь, ничего подобного не происходит, просто не надо хранить мотоцикл в сыром и холодном гараже, вот и всё.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *