badangel ›
Блог ›
Suzuki GSF1200S Bandit

Итак…

Тема мото мне даже ближе, чем авто, так как в детстве мы катались на мопедах Карпаты и «газулях» Рига, а позже в юности — на мотоциклах ИЖ, Урал, Днепр, Восход.

Права категории «А» получил раньше, чем категории «В» — еще в 1992 году ;).

Недалеко от деревни была мото-кроссовая трасса, куда мы мальчишками ходили смотреть на тренировки и соревнования.

А потом…институт, работа, работа…да и трассу закрыли 🙁

Тем не менее, мечту о собственном байке заморозил на неопределенный срок и разморозил в этом году.

Долго думал о типе — чистокровные спорт-байки слишком эктремальны для меня, чопперы красивы но еще я до них не дорос, эндурики вроде б идеальны во всем, но оптимум для себя нашел в виде «неоклассиков».

Выбирал между Fazer’ом и Bandit’ом.

В итоге взял таки «литрового» Бандита — 2002 год, пробег около 30000км, почти что «сток», за исключение карбонового «прямотока».

В след.году по весне придется пройти курс молодого бойца в одной из мотошкол (все-таки последний раз в седле был в далеком уже 2000году), затариться мото-экипировкой, ну и сделать профилактику байку.

А потом — «ключ на старт, и … взлетаем»!

===

Дайджест по материалам журнала «Мото» про данный байк (поколение 1997-2005) можно прочесть по ссылке ниже:

Мой новый мотоцикл Suzuki GSF1200S Bandit 2002

Если честно планов о покупке мотоцикла именно в этом сезоне, у меня не было. Как обычно дела, работа, дела и так далее… на самом же деле, не было только планов, а вот желание было, да ещё какое ! Прошлые два лета я отъездил на 4х колёсах, до этого были спорт байки, начиная с Kawasaki Ninja 600, Suzuki GSXR-750 и последний был тоже джиксер, только шестисотка. На них ездил на дальнячки, до Питера, в Крым, в Белоруссию… Причём пару раз ездил с пассажиром)) Вообщем всё хорошо но не совсем удобно, если честно… особенно начинаешь уставать после 500км пробега, а второму номеру ещё тяжелее, приходиться либо «мучаться», либо остнавливаться отдыхать в гостинице. К чему я это пишу? Просто чтобы было понятно, с чем я буду сравнивать своего Бандита…
Так сложилось что я продал машину в самом начале сезона и тут меня посетила хорошая мысль, а может ну его нафик, может купить мотоцикл, подумал я… подумал подумал… так ничего и не надумал, то машину выбирал, то на мотоциклы присматривался, решили ехать смотреть машину, так как то не охотно…. и тут просыпаюсь я утром, а жена мне говорит, может ну его нафик, давай купим моцик, молодые всётаки, да и амуницию пылиться в шкафу, шлемы уже пылью припали… достали амуницию, решили примерить, вспомнить былые времена… ну и всё… тут то и понеслось! Сперва натёрли кожу, протёрли шлемы, нашли все подшлемники, перчатки, рюкзаки, начистили боты… у меня как будто что то щёлкнуло внутри и я совершенно был уверен на все 1000% что машина нам не нужна, а нужен именно мотоцикл! Желание ехать смотреть 4х колёсные… отпало сразу… Всё решено покупать моцик! Себя же утешили, что машину купим ближе к зиме )) Типа подсобираем денжат, купим поновее, посвежее.

Сразу залезли на авто ру и начали искать… выбирали именно дорожный мотоцикл или спорт турист, туристы все дорогие, от 350 000 рублей, например Yanaha FJR1300, BMW K1200S, ещё хотелось BMW GS , но пока мы столько не зарабатываем, слишком дорогой мотоцикл. Поэтому присматривались к дорожникам, как говориться и по городу класс и по трассе… Присмотрели Сузуки GSX1400 2004 года, класс, настоящий классический мотоцикл, круглая фара, огромный мотор, воздушно-маслянное охлаждение… то что надо! Всё решено было ехать и покупать этого красавца, вот фотка сохранилась:

Начали звонить в мотто салон, но…. Были майские праздники и они не работали! А жаль… Стоил он около 270 000 руб… но нужно было менять резину спереди и сзади. Подумали подумали и прикинули, что ещё нужно покупать кофр… выйдет он нам где то около 300 000, впринципе нас это устраивало, но были сомнения… Давным давно я хотел бандита, слышал очень много хороших отзывов о нём. И так мы полезли смотреть и изучать все представленные на продажу Бандиты. Нашли пару тройку хороших вариантов, но! Один будет через 2 недели, другой стоит в ремонте, что то там меняют, будет в продаже через неделю, не раньше, а то и позже… вообщем замануха как я понял… другой стоит в Тольяти. Мы немного подрастроились и решили дождаться окончания выходных и поехать покупать GSX1400.
Проснулись на следующее утро и я сразу залез на авто ру… и вижу только что выставили мотоцикл Suzuki 1200S Bandit 2002 года, по фотке был в отличном состоянии, я сразу набрал чтобы всё узнать, всё оказалось в порядке, мотоцикл 2 года бегал по России, до этого его купили в МистерМото, последний сезон на нём не ездили практически, всё решил ехать с деньгами покупать, слишком красиво смотрелся на фото, НО… опять облом… хозяин уехжает на дачу отдахать и сможет только завтра его показать, видимо не ожидал что так сразу начнуть звонить. Договорились на следующий день, в интернете нашли такси заказали и приехали… и вот оно чудо! Просто красавец! Только что заменено масло, фильтр, воздушный фильтр тюнингованный K&N… вообщем выглядит класс, всё работает отлично. Завели послушали, пощупали, посидели, погазовали… решили покупать… На след. День его сняли с учёта и я его забрал…

Взяли всю экипировку, переоделись… завели его, я сажусь и про себя думаю… не опозориться бы.. всё таки 2 сезона не ездил… если честно, забыл где переключение передач, где задний тормоз.. может из-за переживания. Вот мы уже сидим вдвоём, я выжимаю сцепление и с лёгкостью трогаюсь и… как будто ездил на нём каждый день… руки и ноги начали сами всё переключать… поехал с лёгкостью…. Почему всё это рассказываю? Когда покупал последнего джиксера GSX 600R, котоый у меня был…. Как только на нём поехал, после зимней спячки, было как то напряжно, то ли посадка не такая удобная, то ли он лёгкий… маленький… учитывая мой рост 192 и вес 95 кг. А этот просто поехал и всё, без каких либо напряг, выехали на дорогу и без всяких проблем добрались до места назначения. Я сразу сделал вывод, отличный и очень удобный мотоцикл, что же касается мощности, то тут я был в восторге! Тяга сумасшедшая, разгон не уступает многим спорт байкам… единственный минус, хотя может и не минус, для меня не сильно существенный на самом деле… мотоцикл для японского рынка и спидометр ограничен разметкой 180кч\ч, как только выехали на МКАД, стрела моментально упёрлась в отметку 180км\ч, причём мотор не нужно крутить до красной зоны, чтобы почувствовать подхват… так как тянет практически с самых низов, вобщем мне очень понравилось, так же отмечу, удобные зеркала. Чем то Suzuki Bandit мне напомнил Honda VFR800, ездил на вифере немного, но вифер менее мощный. Решил проверить тормоза, они оказались на высоте, даже при езди с пассажиром, передний тормоз оттормаживается очень даже уверенно!

Вот такая моя небольшая история) В планах поехать на дальние поездки, о чём я буду писать в своём блоге) Ещё много чего впереди нужно испытать и прочувcтвовать, проверить… например свет фар…. Мотоцикл Suzuki Bandit 1200S 2002 год выпуска.>Suzuki GSF 1200 Bandit

Отзывы владельцев Suzuki GSF 1200 Bandit

Suzuki GSF 1200 Bandit, 2001 г

Приобрел «Бандит» по случаю. В первый год ездил на нем совсем немного — всего 700 км, т.к. не была открыта категория и отсутствовала экипировка, кроме шлема. Меня начала мучить совесть, и я поставил его в гараж. За зиму установил армированные шланги, перекрасил его так, как мне хотелось — получился очень свежим, ну и добавил датчик температуры масла и зарядку на 12V для навигатора, поменян был руль на более широкий. В 2011 году начал эксплуатировать мотоцикл каждый день сезона — и в дождь и в жару. Сравнивать Suzuki GSF 1200 Bandit могу только с CBR919RR и CB400, т.к. на другом ездить не доводилось. Несмотря на то, что охлаждение воздушно-масляное — справляется со своей задачей нормально, температура держится в районе 90-100, пару раз в 40 градусную жару в пробке доходило до 140 градусов. Посадка очень удобная, «пятой точке» очень комфортно, управляется просто великолепно с более широким рулем, нагрузки на руки практически нет, так что если «поерзать» по сидению — всегда можно найти комфортное положение. Развесовка для города просто отличная — торможение происходит достаточно комфортно и безопасно, в то время как на CBR900RR — мотоцикл просто может встать «колом», если передавишь ручку. В повороты Suzuki GSF 1200 Bandit ложится нормально, чиркал ножками асфальт много раз, обошлось без срывов. Много раз возил противоположный пол. Приходилось ездить и с пассажиром более 100 кг весом — не комфортно. Вес пассажира более 70 кг — мотоцикл замечет, но пробоев не было. Масло не ест. Характер очень добрый, при грамотном диалоге с Suzuki GSF 1200 Bandit мне удавалось «давать жару» в городе, что все живое чувствовало приближение за км (он у меня с «Акраповичем»). Мой рост 192, на нем я выгляжу гармонично, так что не рекомендую его тем, у кого рост небольшой — будет некомфортно. Мотоцикл достаточно тяжелый, когда мотор глушишь, сразу это понимаешь. На трассе «расколбасов» никогда не было — идет как по рельсам. Без обтекателя разгонялся до 240, прижавшись к баку, но начинает сдувать. Выпрямившись до 160. Комфортно ехать 120. В обслуживании достаточно неприхотлив, есть центральная подножка, резину не ест.
Достоинства: большой мотоцикл для настоящих мужчин. Неплохой штатный свет. Хорошая аура для женщин. Управляется силой мысли, может быть очень добрым, а может и разозлиться. Как первый мотоцикл — просто идеальный вариант.
Недостатки: карбюраторы.

Александр, Воронеж

Suzuki GSF 1200 Bandit, 1999 г

Это настоящий «Бандит» городских условиях, да и на загородных трассах тоже. Паровозная тяга двигателя позволяет на 5-й передаче ездить с 40 км/ч до 180 км/ч (электронный ограничитель). Отличная управляемость, удобство посадки, замечательная «развесовка», четкие тормоза и остальные положительные качества. Мотоцикл достойный уважения и восхищения. После определенного тюнинга становится настоящим «уличным бойцом», и никому не рекомендуется тягаться с ним на городских улицах. На открытых пространствах ведет себя более сдержанно, так как эта модель не имеет обтекателя для противостояния ветру. 1200 кубов и паровозная тяга на низах разгоняет Suzuki GSF 1200 Bandit до 140 незаметно для пилота, и когда смотришь на спидометр — то сильно удивляешься. В виду надежности конструкции и популярности мотоцикла выпускаться будет он еще долго. Есть версия с обтекателем — но она не такая задиристая внешне. Поэтому рекомендую всем ярым индивидуалистам купить б/у Suzuki GSF 1200 Bandit без обтекателя и сделать из него красивый мотоцикл для себя любимого.
Достоинства: надежная конструкция мотоцикла. Удобная посадка. Хорошие тормоза. Двигатель с паровозной тягой.
Недостатки: минус в том — что все будут просить покатать.

Михаил, Ступино

Suzuki GSF 1200 Bandit, 1999 г

Стал обладателем своего первого литрового «японца», мощностью в 100 «кобыл» и таким же крутящим моментом. Первая поездка – 20 метров вдоль кооператива, бензин кончился. Было очень страшно. Никогда я не видел раньше, чтобы была такая скорость набора оборотов. Поэтому и боялся. Потом, прокатившись на Yamaha XJR, понял, что не прогадал в выборе – Suzuki GSF 1200 Bandit «позлее» Ямахи будет. Сам поменял масло и фильтр. С фильтром бился 2 часа – боялся резьбу испортить, оказалось напрасно, но бережёного берегут. Подрегулировал холостые. Поиграл со свечками, но потом вернул те, что с ним и были. Проехал 5000 км. Немного, но за 2 месяца – считаю нормально. Мощный, тяговитый, позволяет легко обгонять и уходить. Стоит ограничитель – на 5 разогнался где-то до 195, шкала на большее не размечена, да и ограничитель явно на 7100 об/мин срабатывает. Дорогу Suzuki GSF 1200 Bandit держит хорошо, попробую только в новом сезоне поиграть с настройками подвески, сделать пожёстче. Ездил на 92-м. Теперь на 95-96. Потому что свечи чище стали гораздо, побелели, а были чернее ночи. Возможно, правда, что гремит цепь ГРМ, да и клапана неплохо бы проверить. Компрессия – 10. 1 раз упал, аварийно оттормаживаясь на грунтовой обочине. Лёг и пропахал 1 метр примерно – заблокировал заднее колесо – классическая ошибка. Повреждений — несколько царапин. Отличный мот! За эти деньги такой драйв.
Достоинства: очень «злой». Тяговитый. Красивый внешне.
Недостатки: особых нет.

Алексей, Иркутск

Suzuki GSF 1200 S Bandit, 1998 г

Вообще-то на замену СВ400SF искал 750-го Бандита, но вот очень удачно подвернулся большой Бандит 1998 года и я не устоял. Купил его в начале зимы, и пришлось своим ходом гнать из ГАИ на стоянку. Причем последний километр — по укатанному снегу и льду. Ух, натерпелся. Но сразу понял — аппарат серьезный. По снегу, в горку, на холостых, на первой — он разгонялся. Момент крутящий, вот где сила, брат. По порядку. Мотоцикл не выглядит большим и по факту так и есть. Посадка. Гораздо удобней, чем на «Сибихе». Подножки, по сравнению с Хондой, сдвинуты на пару см вперед и опущены пониже. Поэтому посадка даже более классическая — колени согнуты несильно. Плюс еще, Suzuki GSF 1200 Bandit гораздо уже «в талии» (рама-то не хребтовая, как на «Фуре»), т.е. ноги широко растопыривать не надо. Этому же (не растопыривать) помогает узкое впереди сиденье. Для пассажира оно сзади куда как шире. Удобно ложиться на бак, прятаться за обтекатель. В дождь обтекатель также хорошо помогает, легко найти положение, когда потоком воздуха с «визора» шлема все сдувает. Как едет. Все оценки положительные.
Передняя вилка с перьями 43 мм после «Фуровской» мягонькой — то, что надо. Непробивается даже под моими 100 кг плюс пассажир ни на одной яме. Ну и задняя подвеска на порядок превосходит Хондовскую. В общем, когда начал ездить, долго не мог поверить, что скорость именно та, что на спидометре. Подвески скрадывают скорость очень сильно. В поворотах работают изумительно, ни раскачки, ни рысканий на неровностях. Вес чувствуется. Но за городом он только в плюс. Устойчивость на трассе, как у трамвая. В городе вес, как ни странно, тоже в плюс. Двигатель. Ну, тут, конечно, песня. Само собой, после «Фуры», двукратное увеличение мощности очень ощущается. Первые пару недель гонял, да. Ну как же, непередаваемое ощущение «все стоят», а ты играешь в шахматы между фигурок. Потом упал легонько (не по своей вине, правда) и образумился. Вернулся к обычному осторожному стилю. В целом движок не злой, прекрасная тяга на низах (тронуться со второй или с холостых на первой — плевое дело), ровная характеристика, но высокая мощность плюс короткая база заставляют с уважением относиться к мотоциклу. Бензин не то чтобы ест, но выше расход, чем у 400. Пока намерял 6,8 л, но особо-то выше 6 тысяч и не кручу. А вот бак меньше, 200 км до резерва, на «Фуре» было 300. КПП не такая четкая как у Хонды. Свет фары — слабенький. Падать на Suzuki GSF 1200 Bandit очень дорого. Б/у запчасти на объемные Бандиты почти нет.
Достоинства: внешность. Отличная подвеска. Посадка. Тяговитый двигатель с покладистым нравом.
Недостатки: трудно достать запчасти. Мотоцикл требует уважения.

Евгений, Мытищи

Suzuki GSF 1200 Bandit, 2003 г

Отличный мотоцикл. Сколько крутишь — столько едет. На любой передаче. А после «раздушки» совсем хорошо. Из минусов — ну мягковата подвеска. Ну, мягковата передняя вилка. Зато хочешь, крути и пуляй, хочешь — не крути и катись. Но конечно для дальняков да по нашим дорогам тяжелые «эндуро» гораздо удобней, да и расстояние между седлом и подножками маловато для больших людей (а это 2 м). Из обслуживания — все очень плотно и ко многим узлам просто так не подберешься, только разобрав пол мотоцикла. Но что делать — японцы.
Достоинства: динамика. Внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания.
Недостатки: управляемость. Подвеска.

Андрей, Москва

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *