Технические характеристики Suzuki RM 125

  • тип — кроссовый мотоцикл, dirt bike.
  • страна производитель — Япония.
  • название модели — Suzuki RM 125.

Двигатель:

  • рабочий объем — 125 куб. см. (124,8 см3)
  • 1-цилиндровый, 2-тактный.
  • максимальная мощность — 38-41 л.с. при 11000 об/мин.
  • диаметр цилиндра/ход поршня — 54,0/54,5 мм.
  • степень сжатия — 8,9-11,1:1
  • макс. крутящий момент — 25,9-30,2 Н*м при 10500 об/мин.
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система подачи топлива – карбюратор Mikuni TMX38S.
  • тип зажигания — электронное, Suzuki’s Pointless Electronic Ignition (PEI).
  • система запуска – кик-стартер на правой стороне.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа мотоцикла — двухопорная рама из стали.
  • кпп — механическая, 6-ступенчатая.
  • сцепление — многодисковое, в масляной ванне.
  • привод — цепь.
  • передаточное число — 3,923.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка Showa перевернутого типа (картриджная, регулируемая), ход — 310 мм.
  • задняя подвеска — рычажная, маятникового типа, моноамортизатор с прогрессией Showa (регулируемый), ход — 324 мм.
  • угол кастора — 28°, вынос — 116 мм.
  • передний тормоз — один диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт.
  • задний тормоз — один диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт.

Габариты:

  • длина — 2145 мм.
  • ширина — 840 мм.
  • высота — 1275 мм.
  • высота по седлу – 960 мм.
  • колесная база — 1450 мм.
  • масса сухая – 87 кг.

Колеса:

  • колеса — спицованные диски, внедорожные шины.
  • размер передней шины — 80/100-21.
  • размер задней шины — 100/90-19.

Другая информация:

  • объем бензобака – 8 л.
  • рекомендуемое топливо — бензин с октановым числом не менее 92.
  • расход топлива — 6-10 л. на 100 км (все зависит от стиля езды).
  • максимальная скорость (в стоке) — 112 км/ч.
  • варианты расцветок — желтый.

Видео тест-драйв Suzuki RM125

Обзор мотоцикла Suzuki DR 125 (S, SE)

Suzuki DR 125 SE

Модель бюджетного эндуро-мотоцикла Suzuki DR 125 начинается свою историю с 1982 года — именно в то время впервые мотоцикл был представлен на рынок под именем — Suzuki DR125S. Модель позиционирует себя как простой дешевый внедорожный мотоцикл для начинающих, с простым воздушным двигателем, подвесками и ходовой. В России старые поколения Suzuki DR 125 S практически не представлены, а присутствуют лишь модели 90-х годов Suzuki DR125SE, поэтому в данном обзоре мы будем рассматривать именно их. К слову, более старые версии мотоцикла отличаются лишь внешним видом, по технической же части — это практически один и тот же мотоцикл.

Основные модификации Suzuki DR 125:

  • Suzuki DR 125 S — версия, выпускаемая до 1994 года, отличается наличием кик-стартера.
  • Suzuki DR 125 SE — версия, выпускаемая с 1994 года, отличается наличием электростартера. Более популярна в РФ.

Особенностью Suzuki DR 125 является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 124 куб.см., выдающий 12 л.с. мощности и почти 10 Нм крутящего момента. Мотор имеет 2 клапана и 1 распредвал.

Из других особенностей мотоцикла следует отметить простые подвески (обычная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор сзади), 6-ступенчатую КПП, задний барабанный тормоз и сухую массу 114 кг.

Модель Suzuki DR 125 SE выпускалась до 2002 года, после чего была снята с производства. В 2008 году компания Suzuki решает воскресить модель, выпустив на рынок бюджетный мотард — Suzuki DR 125 SM, который имеет тот же двигатель, но с инжекторной системой питания вместо карбюратора.

Основные конкуренты Suzuki DR 125 в классе:

  • Honda XR125L
  • Kawasaki KLX 125

Технические характеристики

Технические характеристик Suzuki DR 125:

Модель

Suzuki DR 125 SE

Тип мотоцикла

эндуро

Год выпуска

Тип двигателя

1-цилиндровый, 4-тактный, SOHC

Рабочий объем

124 куб. см.

Охлаждение

воздушное

Диаметр цилиндра / ход поршня

57 x 48,8 мм

Степень сжатия

9,5:1

Количество клапанов на цилиндр

2 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

карбюратор, 1x MIKUNI BST31 CV

Тип зажигания

электронное (CDI)

Максимальная мощность

12 л.с. при 9500 об/мин

Максимальный крутящий момент

10 Нм при 8600 об/мин

Коробка передач

6-ти ступенчатая

Тип привода

цепь

Рама

стальная

Передняя подвеска

телескопическая вилка 35 мм, ход — 205 мм

Задняя подвеска

маятниковая с моноамортизатором, ход — 200 мм

Размер передней шины

70/100–21 или 80/80–21

Размер задней шины

Передние тормоза

1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт

Задние тормоза

барабан

Длина мотоцикла

2110 мм

Ширина мотоцикла

805 мм

Высота мотоцикла

1170 мм

Высота по седлу

800 мм

Колесная база

1385 мм

Емкость бензобака

13 л (резер — 2,5 л)

Максимальная скорость

110 км/ч

Масса мотоцикла

114 кг — сухая

127 кг — снаряженная

> Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki DR 125 составляет от 3 до 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

> Видео

Езда на Suzuki DR 125 SE
> Цена

Стоимость моделей Suzuki DR 125 SE с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Сообщества ›
Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) ›
Блог ›
Японский Минск сделанный в Китае

Итак, настало время засветить проект, который пока еще в самом начале. То бишь ездит, ссытся маслом с коробки и движка, но выполняет свою работу на твердую четверку и самое главное даже может принести удовольствие. Отдельно для вас будет записано видео, а пока лишь фотографии.
На данный момент выставлен на продажу с целью изучения спроса и рынка. Предложения на рынке также изучены. Был куплен 5 февраля и стоял месяц в ожидании начала сезона. То права менял, то документы ждал, то не до езды, то надо тут пройти курс и получить сертификат.
Суть в том, что поездив прошлым летом в мотошколе в Латвии 2,5 месяца и научившись ездить на «взрослых» мотоциклах и успешно завалив экзамен по вождению, времени на пересдачу уже не было и надо было срочно возврашаться в Англию, а тут все по новой. Вложившись в недешевый экип, получив ценный опыт и поняв что надо бы все это дело конкретно так продолжить, решил обзавестись старым японским байком, но опыта с ними в отличии от машин нет. Потому, многолетняя теория теорией, а на практике оказалось, что купил я ушатанный «японский Минск», который быстрее 95 км/ч ну никак не желает разгоняться. По паспорту значиться именно эта максималка, но для Лондона подходит. Гонять все равно негде, хотя и хочеться. Данный байк представляет собой прямого конкурента Ёбрику, (Yamaha YBR125) зоветься Suzuki En125-2a, произведен в 2004 году и сменил аж 9 хозяев. Я десятый! Кто то и предыдущих владельцев ронял его видимо и сломав руль, сменили его на английский и очень удобный Renthal c отбойниками на случай падения.
В первый вечер, когда выехал (где то через месяца полтора после покупки) выяснилось, что нет 4-ой передачи, при попытке переключения на нее звуки издаються страшные, сродни ведру с болтами, зацепление шестерен отсутствует. Но ввиду отработанного на предыдущих машинах и мопеде, навыка перегазовки, было решено ездить так как есть пока не укатаем окончательно. По итогу бодро кручу мотор на всех рабочих передачах. При переходе с 3-ей на 5-ую приходиться выкручивать все что можно, а далее его величество крутящий момент прекрасно справляеться с задачей и тащит до предела. Лондонский трафик прошиваеться легко, тормоза просто хорошие и стабильно работают, спереди диск, сзади барабан, колодки при покупке были новые, резина живая и достойная, мотоцикл стоял долго. Я сам сменил масло и фильтр, смазал цепь и начал ездить. В день накат сразу начал расти несравнимо большими темпами. Если ранее на нем проезжали от силы 1200км в год, то я за 14 дней накатал 1354 км и снова поставил его под окно. В день на работу и с работы я проезжал по 96 км.
Кстати спидометр даром, что имеет наклейку в милях в час по факту в километрах и пробег на нем на данный момент 26547 км, а когда брал было 25193 км.
Опыт на нем получен очень ценный и полезный, куплен мануал, найдены сайты с поставщиками запчастей, и много чего еще. Но… Байк как и та же Ямаха и все современные 125 кубовики и малокубатурники собран в Китае. Это ни хорошо, ни плохо. Это факт. Мотор по своим характерстикам мне нравиться, слабым все же не назову, едет и довольно бодро. Точно такой мотор ставится на кучу китайцев и на такие модели Suzuki: как дорожник GS125, чопперо подобный дорожник GN125, чоппер GZ125 и эндурик DR125. Деталей на него полно, спрос на такие мотоциклы в Англии стабильный и регулярный. Звонков много, интерес достаточный. По дизайну на вкус и цвет, но мне он нравитьтся гораздо больше, чем Yamaha YBR125, которую чуть было и не купил. На момент покупки данный аппарат был самых дешевым предложением на рынке и был куплен после сравнения с дешевым китайцем, копией Honda CG125, в виде Senke SK125. Посадка такая, что когда впервые сел на него впечатление было, что это родные тапочки. Под меня просто. По ощущениям отлично рулиться, неплохо стоит на дороге, хотя в силу своих малых набаритов и веса естественно сдуваеться ветром. Баланс на низких скоростях и при пешеходной скорости отменный, бак на 14 литров просто сказка, можно долго катать не заезжая на заправку. Все органы управления там где надо и так как надо, все интуитивно просто. Естественно у него в силу недобора скорости и возникло новое имя, «Недосотка», ибо больше 95 км/ч даже с уклона на магистрали и по ветру мне его раскочегарить ну никак не удавалось. Значит надо влезать в мотор и коробку, благо для этого все обстоятельства сходяться. Но… огромный минус в том, что ездить будет не на чем, проект ремонта и восстановления затянеться на месяц. А посему идет поиск выгодных решений и пока используються поезда и метро, ибо ездить по Лондону на машине не просто трудно, а не в кайф. Толкотня в пробках, когда я езжу на разных новых машинах с салона просто раздражает уже. Огромный жирный плюс малокубатурников состоит в их маленьком расходе топлива и цене страховки, дорожный налог просто смешной, всего каких то 17 фунтов в год и поездив по Лондону могу однозначно сказать, что далеко не так и уж важно иметь 600 кубовый байк ибо в пробках зависит не от мотора, а от мастерства, и спокойная и размеренная езда заставлет учиться ездить обдуманно и планировать и время и маршрут так, чтобы все было четко. С тем количеством камер и ограничений с которыми я сталкиваюсь выходит что, для Лондона 125 кубовик оптимален с точки зрения баланса качеств, но как только надо выбраться за город, то в силу местного законодательства на магистрали и шоссе я выезжать не имею права. А потому приходиться тщательно планировать маршрут и постоянно соблюдать кучу правил. Но… В будущем меня ожидает немало интересного, мощного и быстрого, а это первый собственный мотоцикл и как бы и что ни было он навсегда останеться в памяти как один из самых любимых. Выбор был осознанный, чудес не ожидалось, проверка себя и подготовки пройдена, далее идет получение опыта и понимание куда идти и расти. Это просто дешевое транспортное средство для перемещения на работу и домой и коротких выездов в округе Лондона. Это и учебная парта и тренажер всего и вся. Но самое главное это пинок себе под зад, ибо расти слава Богу есть куда, а с типами будущих мотоциклов я уже определяюсь все лучше. Да и полноценные права не за горами.
Спасибо что дочитали, постараюсь и дальше держать в курсе событий, а пока ищу место где буду делать капремонт мотора и коробки.

Suzuki


Мотоцикл Suzuki GN125 отличается невероятно низким расходом топлива и скромными рабочими характеристиками. Он подходит только для города и новичков. Поехать на нём невероятно просто, он не требует к себе большого внимания в эксплуатации и очень надежен. Suzuki GN125 прощает все ошибки и внушает пилоту уверенность. Плохие тормоза и финишная обработка являются большим минусом, но в роли рабочей лошадки Suzuki GN125 очень хорош.
Двигатель Suzuki GN125 был взят от более ранней модели GS125, которая была выпущена в 1984 году. Охарактеризовать GN125 можно двумя словами: простой и надежный. Предельная мощность 12 л.с., крутящий момент 9.5 Нм. В городе этого хватает, но на шоссе, конечно, нет. Проблемой может стать даже холмистая дорога. Не то чтобы мотоцикл вообще не ехал, но скорость сильно падает.
Посадка на Suzuki GN125 имеет естественное положение, что делает байк комфортным даже для длительных поездок. Подвеска мотоцикла более мягкая, но умело справляется с неровной дорогой. А вот тормоза, особенно передние, хотелось бы видеть лучше. Мотоцикл Suzuki GN125 является воодушевлением уверенности и устойчивости в управлении. Правда, на высоких оборотах могут появляться неприятные вибрации.
Приборная панель GN125 простая и немного причудливая, есть индикатор включенной передачи, но нет индикатора топлива. Седло мотоцикла достаточно просторное для двух человек. Зеркала хорошие, но немного широко расставлены. Suzuki GN125 — небольшой мотоцикл с проверенными двигателем и шасси. Финишная обработка не изумительная: ржавчина появляется на всех сварных швах и в местах, где отлетает краска.
Технические характеристики Suzuki GN125 (1994-2001):
• Предельная скорость: 110 км/ч
• Мощность: 12 л.с.
• Крутящий момент: 9.5 Нм
• Вес: 105 кг
• Высота по седлу: 735 мм
• Топливный бак: 10 литров
• Средний расход топлива: 2.9 литра на 100 км
• Двигатель: 124 см3, двухцилиндровый, 2 клапана
• Коробка передач: 5 скоростей
• Рама: стальная
• Передняя подвеска: нерегулируемая
• Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: маленький диск
• Задний тормоз: барабан
• Передняя шина: 90/90 x 19
• Задняя шина: 100/80 x 18

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *