Отзывы владельцев Suzuki VL 800 Intruder

Suzuki VL 800 Intruder, 2003 г

Катаюсь на Suzuki VL 800 Intruder три сезона, мой пробег 35000 км, первый мотоцикл. Что понравилось: очень красивый байк. Великолепный звук. Относительно лёгкий (250 кг масса). В управлении великолепен, маневрировать и поворачивать легко, удобная и мягкая посадка создаёт «диванное» настроение. Прост в обслуживании, всё ТО можно сделать самому. Инжектор. Самый большой среди 800-к, это к тому, что пассажиру сидеть будет относительно удобно. В принципе легко вдвоём можно проехать на довольно далёкое расстояние Динамика: 5.5 секунд до 100 км/ч, на мой взгляд, более чем достаточно. Разгон у Suzuki VL 800 Intruder очень ровный, приятный, контролируемый. Отличная тяга прямо с низов, твин, что тут ещё скажешь. Комфортная скорость передвижения до 140 км/ч, крейсерская по трассе 100-110 км/ч, а большего мне и не надо. Кардан (залил хорошее масло и забыл минимум на 20 тыс. пробега). Бескамерные покрышки. Прокол чинится легко. Вилка перевёрнутая. Хорошая работа КПП и сцепления. Нет никаких проблем с переключением и поиском «нейтрали». Что не понравилось: невнятные тормоза, не скажу, что их вот прямо недостаточно, но второй диск спереди явно не помешал бы, сзади тормоза барабанного типа. На мой взгляд, Suzuki VL 800 Intruder не хватает 6-й передачи, особенно актуально после 120 км/ч, мотор начинает работать на относительно высоких оборотах. Нет тахометра (возможно, установить). Крышка крепления воздушного фильтра, два болта закручиваются в пластмассу (были сорваны сразу), один в металлическую втулку. Почему нельзя было сделать металлические втулки и там остаётся загадкой. Вследствие наших бесподобных дорог и тяжёлых номеров пошла трещина в пластиковом хвосте, поэтому номер сейчас у меня крепится сверху на крыле, иначе останусь без номера и без хвоста. Относительно мелкие индикаторы на баке. Привыкнуть можно. Резюмирую вышесказанное: выбором доволен на все 100%. После трёх сезонов даже мысли не возникает о том, чтобы поменять его на что-то другое.
Достоинства: большой. Мощный. Красивый. Прост в обслуживании.
Недостатки: не хватает 6-й передачи. Невнятные тормоза.

Пётр, Санкт-Петербург

Suzuki VL 800 Intruder, 2002 г

Мне нравится отличная тяга мотора, особенно на низких оборотах. Большой вес Suzuki VL 800 Intruder позволяет мотоциклу иметь отличную курсовую устойчивость и не реагировать на порывы ветра на трассе. Ход подвесок (передняя: 140 мм, задняя: 104 мм) в сочетании с весом аппарата позволяют проходить неровные участки дорог без каких-либо неудобств для водителя. Пассажир, конечно, реагирует на это всё совершенно иначе. Отличный звук стоковых глушителей. Внешний вид (естественно, это всё сугубо личные предпочтения). Изящные крылья, длинные глушители, красивой формы бак. Окраска у моего мотоцикла двухцветная – серый металлик, на заводе кладётся в три слоя, плюс один слой лака. Удобный широкий руль и мягкое сиденье. Большой бак на 17 литров. Удобное расположение подножек – не слишком выдвинуты вперёд. Ветровик на Suzuki VL 800 Intruder даёт прекрасную ветрозащиту и позволяет без проблем ехать с приоткрытыми визором шлема. Кромка ветровика проходит как раз чуть ниже уровня моих глаз. О недостатках субъективно, с точки зрения девушки. И о некоторых объективных. Вес. Не самый тяжёлый, но мне трудно давать задний ход на наклонной поверхности. Далеко отстоящая ручка сцепления. Наверное, её можно отрегулировать, но при данной настройке дотягиваюсь до неё всей пятернёй, с трудом. Длинная база, большой радиус разворота. Горячий правый бок. Небольшие зеркала. А ещё они с жёсткой регулировкой. Подтянул один раз ключом и всё. Если в процессе понял, что нужно немного изменить угол, то всё – снова подтягивай ключом.
Достоинства: тяговитый двигатель. Устойчивость. Ход подвесок.
Недостатки: тяжелый.

Наталья, Москва

Suzuki VL 800 Intruder, 2002 г

Достойный аппарат, Suzuki VL 800 Intruder — единственный конкурент в этом классе 800-му Вулкану, только с карданом. Если будете ездить без пассажира, хватит за глаза, да и с заправками проблем по сравнению с 1500 не будет. Если же в основном вдвоем кататься, нужно смотреть что-то побольше. Тяга двигателя очень даже, несмотря на 800 кубов. Стильный очень даже. Очень комфортный. Отец прошлый сезон откатал — не нарадуется. Двигатель, в целом, не капризный, простой, только начинал масло кушать на скорости после 120. Так что скорость Suzuki VL 800 Intruder не любит, но это и не его стихия.
Достоинства: внешний вид. Удобная посадка. Двигатель. Звук. Комфорт.
Недостатки: не замечены.

Дмитрий, Москва

Suzuki VL 800 Intruder, 2004 г

Мотоцикл свой я покупал в Питере. Выехав на Мурманское шоссе, убедился в правильности своего выбора – ровный и прогнозируемый разгон, достаточный запас мощности для обгонов и движения с крейсерской скоростью 100-120 км/ч. Разгонял до 160 км/ч, но это не та скорость, для этого мота. Подвеска также порадовала адекватной реакцией на кочки и прочие радости русских дорог. Коробка передач четкая, но не Хонда (там мягче что ли). Тормоза есть, просто есть. К слову, задний моноамортизатор имеет 7 ступеней регулировки преднатяга пружины. Расход топлива получился в пределах 5,5-6 литров на 100 км. Кстати крылья, бардачки, крышка воздушного фильтра и некоторые декоративные крышки сделаны их пластика. Проехав километров 400, на одной из заправок, заметил, что значительно снизился уровень масла в моторе, расстроился, долил. Пока ехал до дома (1200 км), ушел целый литр. Грешил на качество масла, т.к. сизого дыма, характерного для изношенного мотора, не было. Уже дома заменил масло на Мотюль 5100, затем перешел на Кастрол 10/40 – расход не изменился и оставался прежним вплоть до этой зимы 1000 мл на 1000 км – просто огромный, по моему мнению, расход для японца. С таким расходом масла мотоцикл, по-моему, должен чадить, либо масло должно просто откуда-то вытекать. Ну да ладно.
Съездил в 2011 году в отпуск с женой в Крым, израсходовав при этом на 8500 км 8 (восемь!) литров масла. По приезду из отпуска домой, обратил внимание, что изменился звук работающего мотора – похоже на 40000 км кончилась цепь привода ГРМ заднего цилиндра. Появился металлический стук из середины цилиндра, где расположен сам натяжитель. Поскольку зима у нас длинная, решил залезть в мотор и поковырять его железные чресла. Скинул двигатель, снял клапанные крышки и убедился в правильности поставленного диагноза – натяжитель заднего цилиндра был распущен до конца, а переднего находился на последних делениях. На стенках цилиндров имелись следы заводского хона. На поршнях был жесткий черный нагар. Компрессионные кольца после замеров зазоров в замках были выбракованы, маслосъемные кольца были частично залипшие и тоже подлежали замене. Маслосъемные колпачки с виду, были очень даже ничего. В итоге заменил обе цепи ГРМ, кольца, маслосъемные колпачки, притер клапана, заменил все прокладки цилиндров на оригинальные. До сих пор ломаю голову, почему же так быстро приплыли цепи ГРМ, думаю, что из-за некачественного масла или редкой его замены предыдущими владельцами. Либо панель спидометра на Suzuki VL 800 Intruder не родная или каким-нибудь способом сброшен пробег на дисплее и пробег мотоцикла далеко за 100000 км. В общем, мотоцикл себя вполне оправдал, и я не изменил своего мнения о нем даже после его расхода масла и умерших цепей ГРМ – он классный, экономичный, удобный, надежный, неприхотливый к качеству топлива (лью только 95-ый), подходящий для дальних странствий даже с пассажиром. Нисколько не жалею о своем выборе – свои функции Suzuki VL 800 Intruder выполняет на твердую 4. Он подойдет новичкам, в том числе и барышням.
Достоинства: ровный разгон. Запас мощности. Отличная подвеска.
Недостатки: расход масла.

Сергей, Москва

Краткий обзор Suzuki VS 800 Intruder

Suzuki VS 800 Intruder , он же Suzuki Boulevard S50- мотоцикл, стилизованный скорее под чоппер, нежели под круизер. Он отличается короткой колёсной базой, небольшим каплевидным бензобаком, большим передним колесом и типичным по меркам класса V-образным двигателем. Заменив на конвейере своего предшественника, VS 750 Intruder, он отличается простой и архаичной конструкцией, которая, впрочем, считается нормой в классе круизеров. Фактически VS 800 является просто слегка доработанным VS 750, который выпускался ещё в 80-х годах.

Тем не менее, высокая популярность подарила этому мотоциклу долгую жизнь, и в 2005 году после объединения старых линеек Intruder, Desperado и Marauder в одну новую — линейку Boulevard — он продолжил выпускаться под названием Suzuki Boulevard S50. В остальном же конструкция этой модели практически не менялась на протяжении трёх десятков лет.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki VS 750 Intruder
  • Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder)
  • Yamaha XV 750 Virago
  • Kawasaki VN 800 Vulcan
  • Honda VT 750 Shadow

Технические характеристики Suzuki VS 800 Intruder

  • Годы выпуска: с 1992-2010
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 805
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 55 л.с. при 7000 об/мин (с 2005 года — 50 л.с. при 6500 об/мин)
  • Крутящий момент: 64 Нм (с 2005 года — 65 Нм) при 5000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,7 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 80/90-19 (с 2005 года — 100/90-19)
  • Задняя шина: 140/90-15
  • Передние тормоза: 1 диск 310 мм (с 2005 года — 300 мм), 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 12
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: 201

Плюсы и достоинства Suzuki VS 800 Intruder

  • Простая, но надёжная конструкция
  • Высокий ресурс
  • Ремонтопригодность
  • Неплохая по меркам класса динамика

Минусы и недостатки Suzuki VS 800 Intruder

  • Слабые тормоза
  • Слабый свет штатной фары
  • Маленький бензобак и, соответственно, скромный запас хода без дозаправок
  • Высокий для круизера центр тяжести, что особенно сильно чувствуется при маневрировании на малой скорости
  • При падении на бок кронштейн водительской подножки может проломить крышку двигателя
  • Достаточно неудобные для самостоятельного обслуживания некоторые регламентные операции по техническому обслуживанию

Suzuki Intruder Volusia 800, 2004 года, 52 л.с.
До покупки японца ездил на Юпитере 3 1974 года, которым до сих пор владею.
Выбирал свой первый импортный мотоцикл долго и мучительно. Из всего разнообразия классов выбор пал именно на чоппера.т.к. еще в далеком 2005 году когда увидел кавалькаду шведов на ХД, со всем их ревом и брутальностью, я конкретно запал именно на чопперно-круизерную тематику.Первоначально смотрел на Yamaha XVS 650 Classiс, но смущал дизайн, неправильный какой-то (на мой привередливый взгляд) развал цилиндров и относительно небольшое количество лошадей – 40 голов. По причине дизайна и развала цилиндров отпала и старшая модель линейки Драг Стар – Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic. Далее как вариант рассматривался Kawasaki VN 800 Classik, который был исключен из списка претендентов по причине цепного привода, который я ох как не хочу обслуживать. Хотелось что-то классическое, с полноценными крыльями, спицованными и непрактичными колесами, и чтоб мотоцикл был большим – чтобы можно было увешать мот кофрами, стеклами, дугами и прочими цацками. Затем остановился на Honda VT1100 ACE.Мот, судя по виду и характеристикам, отличный мотоцикл, но душа к нему не лежала. К тому же, не очень то хотелось брать сразу полуторалитровый чоппер типа VN1500 или VL1500 по причине нехватки опыта и боязни не управиться с этими гигантами.
Шарясь по просторам сайта мото.авто.ру в разделе мотоциклов сузуки клацнул на вкладку VL 800 INTRUDER VOLUSIA и увидел – вот оно, творение японских инженеров которое я хочу. Привлекла достаточная современность конструкции мотора с четырьмя клапанами на цилиндр, карданным приводом и одним карбюратором на два цилиндра, приличный по объему бензобак, указатель уровня топлива. Также обрадовало то, что мотоцикл выпускают до сих пор — Suzuki Boulevard C50, C50Т и Boulevard M50 – значит, проблем с запасными частями не будет. Дальше больше – полез на ютюб и начал смотреть все ролики с этой моделью, что окончательно утвердило мой выбор.
Дальше были хождения по банкам и выдача долгожданного кредита. Как раз к выдаче денег на руки присмотрел себе аппарат в СПБ – 2004 год, пробег 25 000 км, американец, со всеми круизеровскими атрибутами: кофрами, стеклом, площадками для ног, подогревом ручек руля и даже прикуривателем, сигнализацией с обратной связью SKY M3 или M5(уже и не помню). Также имелись дуги безопасности и гигантский подстаканник кирякин на руле, который я поклялся снять, как только приеду в родной город. Но по пути домой, убедился в его практичности и поэтому он стоит до сих пор. Созвонился с продавцом, договорились о том, что он придержит мотоцикл пока я еду в СПБ. Приехал в Питер, осмотрел аппарат, обслюнявил со всех сторон, сверил номера и взял мот.


В придачу продавец отдал литр айпоновского масла. Через пару дней, проверив все тех жидкости и состояние основных узлов перед дальней дорогой, выехал в сторону дома с попутчиком на 400-ом зизере.
Выехав на Мурманское шоссе, убедился в правильности своего выбора – ровный и прогнозируемый разгон, достаточный запас мощности для обгонов и движения с крейсерской скоростью 100-120 км/ч. Разгонял до 160 км/ч, но это не та скорость, для этого мота. Подвеска также порадовала адекватной реакцией на кочки и прочие радости русских дорог. Коробка передач четкая, но не Хонда(там мягче что ли).Тормоза есть, просто есть. К слову, задний моноамортизатор имеет 7 ступеней регулировки преднатяга пружины. Расход топлива получился в пределах 5,5-6 литров на 100 км. Кстати крылья, бардачки, крышка воздушного фильтра и некоторые декоративные крышки сделаны их пластика.
Проехав километров 400, на одной из заправок, заметил что значительно снизился уровень масла в моторе, расстроился, долил. Пока ехал до дома (1200 км), ушел целый литр:( Грешил на качество масла, т.к. сизого дыма, характерного для изношенного мотора, не было. Уже дома заменил масло на Мотюль 5100, затем перешел на кастрол акт эво 10/40 – расход не изменился и оставался прежним вплоть до этой зимы 1000 гр на 1000 км – просто огромный, по-моему мнению, расход для японца. С таким расходом масла мотоцикл, по-моему, должен чадить, либо масло должно просто откуда-то вытекать. Ну да ладно, съездил в 2011 году в отпуск с женой в Крым


израсходовав при этом на 8500 км 8(восемь!) литров масла. По приезду из отпуска домой, обратил внимание, что изменился звук работающего мотора – похоже на 40000 км кончилась цепь привода ГРМ заднего цилиндра. Появился металлический стук из середины цилиндра, где расположен сам натяжитель.
Поскольку зима у нас длинная, решил залезть в мотор и поковырять его железные чресла. Скинул двигатель, снял клапанные крышки и убедился в правильности поставленного диагноза – натяжитель заднего цилиндра был распущен до конца, а переднего находился на последних делениях. На стенках цилиндров имелись следы заводского хона. На поршнях был жесткий черный нагар. Компрессионные кольца после замеров зазоров в замках были выбракованы, маслосъемные кольца были частично залипшие и тоже подлежали замене. Маслосъемные колпачки с виду, были очень даже ничего. В итоге заменил обе цепи ГРМ, кольца, маслосъемные колпачки, притер клапана, заменил все прокладки цилиндров на оригинальные.
До сих пор ломаю голову, почему же так быстро приплыли цепи ГРМ, думаю, что из-за некачественного масла или редкой его замены предыдущими владельцами. Либо панель спидометра на моте не родная или каким-нибудь способом сброшен пробег на дисплее и пробег мота далеко за 100000 км:)
В общем, мотоцикл себя вполне оправдал, и я не изменил своего мнения о нем даже после его расхода масла и сдохших цепей ГРМ – он классный, экономичный, удобный, надежный, неприхотливый к качеству топлива (лью только 95-ый), подходящий для дальних странствий даже с пассажиром. Нисколько не жалею о своем выборе – свои функции мот выполняет на твердую 4. Он подойдет новичкам, в том числе и барышням.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *