minigorod ›
Blog ›
Стол из V8. Часть 1.

Всем привет!

Всегда хотел стол из двигателя, полазив по просторам сети выяснил, что не вопрос, дай денег и все будет готово. Но это не наш способ. И так случилось, что по долгу работы есть доступ к разным автомобильным вкусностям.

Вот одна из них. Попробуйте отгадать))) Готов спорить, что это будет не подсилу))) Достался он мне в отличном состоянии с пробегом примерно 4000 км., но его смерть была вынужденная во имя науки)

Вот оно красавец!

Чистенький)

После его полного разбора, разбирается на раз. Начал его потихоньку делать.Решено было использовать все 8-мь поршней для его изготовления и поставить его на колесики ибо тягать его не самое лучшее удовольствие, хоть и сделан из алюминия. Стекло решил заказать прямоугольной из закаленного стекла толщиной 10-ть сантиметров. Ну и диодную подсветку внутри. Красить как многие не стал, т.к.чистый алюминий выглядит зачетней. Даже не стал внутри цилиндров убирать нагар, буду сыну наглядно показывать ход поршня и что такое камера сгорания.

После полного разбора надо было сделать ножки для стекла из поршней. Как вы знаете шатун состоит из двух частей и при изготовлении его ломают на эти две половинки. Поэтому отделив маленькую часть, большую отправили на шлифовку для ровного прилегания к блоку. Ну а дальше самое грязное, мыть от нагара((( Пробег хоть и малый, но он уже есть.

Сначала замочил в бензине и трением губки сбил большую часть нагара.

А потом обычным очистителем керамических плит, но не замачивать в нем, а то верхнее покрытие тускнеет(((

И в перчатках делайте, если рук конечно не жалко.

Результат на лицо, вернее на поршне.

Красота.

Как с завода.

Потом берем дрель и сверло и приступаем к изменению размера крепления шатуна. Ибо у шатуна 8-мь, а у блока 10-ть. И самый простой способ их соединить именно рассверливанием отверстия шатуна под размер блока.

Рабочее место.

Через прокладку затягиваем шатун в тисках и сверлим.

Купите хорошее сверло, а то устраните сверлить и оно в итоге сломается. Первые 4-ре поршня я сверлил два дня с постоянной заточкой сверла (с 8-го диаметра на 10-й!). После покупке хорошего сверла за 15 минут прошел остальные)))

Конечный результат.

Готовы к установки, обратите внимание, что некоторые помутнели, это долгое воздействие средства для плит…

Еще чуть-чуть.

Красота!

Вид сверху.

Без стекла.

Процесс затягивается тем, что долго шла диодная лента из Китая, а потом у нее еще и блок сгорел. Заказал второй и он сгорел. От диодов отказываться не хочу, может есть идеи чем заменить?

В следующей части выложу окончательные результат и смету.

Вид сверху.

Журнальный столик-двигатель своими руками

На что только не готовы пойти некоторые люди, чтобы вновь использовать в хозяйстве вещи, не способные выполнять свою основную функцию. Благодаря богатой фантазии и умелым рукам появляются удивительные предметы обихода, а вещи обретают вторую жизнь.

Стеклянный столик, предложенный вашему вниманию, достаточно прост в изготовлении и, если вы заранее позаботитесь о приобретении всех необходимых компонентов, то работа над ним не займет много времени.
Шаг № 1: Двигатель не для движения
V –образный двигатель для столика не обязательно должен быть в исправном состоянии. Точнее, лучше даже, если он будет неисправен. Во-первых, приобретение такого двигателя обойдется вам дешевле, а во-вторых, незачем брать исправный узел, который еще может послужить какому-либо автолюбителю, чтобы все равно его «испортить».
Если у вас в гараже завалялся как раз подходящий движок – отлично. Если его в наличие нет, но идея захватила вас и не дает покоя, то двигатель нужно приобрести. Это можно сделать в автосервисах на разборке автомобилей, а можно поискать подходящую деталь на интернет – аукционах, где ее можно купить за сущие копейки.
Шаг №2: Избавляемся от лишнего
Сложность следующего шага зависит от того, в какой комплектации вам достался двигатель. Вы можете убирать все лишнее, сверяясь с руководством для двигателя, а можете действовать наобум, просто отвинчивая все, что вам не понадобится.
В результате должны остаться блок двигателя, 4 поршня (можно больше), шатуны, цепное колесо и сама цепь. Причем, поршни и шатуны могут быть вовсе не от данного конкретного двигателя, главное, чтобы были в подходящем состоянии. Все остальное можно снять и даже попытаться продать. Если вы решите оставить поршневые кольца – они неплохо смотрятся, имейте в виду, что отмыть и почистить их до идеального состояния будет довольно проблематично.
Шаг № 3: Генеральная уборка
Очистка от масла и ржавчины – процесс достаточно трудоемкий. Если найдется кто-то, кто выполнит его за вас – поздравляем. Если нет – то запаситесь инструментами и терпением.
Первоначально грязь и ржавчину можно снять с помощью наждачной бумаги и щетки по металлу. Но блок нужно вычистить изнутри, а сказать об этом легче, чем сделать. В хозяйственных магазинах продаются средства, гарантирующие удаления самого страшного жира, копоти, масел – ими можно воспользоваться, но не забывайте о технике безопасности. Перчатки и респиратор будут в этом деле отнюдь не лишними: подобные средства достаточно токсичны. После очистки промойте детали теплой водой и просушите с помощью компрессора, чтобы избежать коррозии в дальнейшем.
Шаг № 4: Защита для металла
Если блок двигателя изготовлен из алюминия, то ржавчина ему не страшна. Стальной движок лучше защитить слоем грунта, а после покрасить. Впрочем, красить можно и из эстетических соображений.
Шаг №5: Устанавливаем поршни
Вкрутите верхние болты шатунов в отверстия от крепления головок блока цилиндра. Возможен вариант, что резьба совпадет и не доставит вам лишних хлопот. Нижнее крепление шатунов нужно выровнять под уровень и закрепить. Лучше всего – при помощи сварки.
Шаг № 6: Художественное оформление
В декоративных целях на фронтальной стороне конструкции закрепите небольшое цепное колесо (с помощью болта нужного диаметра) и повесьте на него цепь.
Шаг № 7: Стеклянных дел мастер
Пришла пора накрыть конструкцию стеклянной столешницей. Определитесь с размерами стекла и закажите его в мастерской. Или изготовьте сами. Его углы могут быть скошенными или закругленными, но желательно, в целях безопасности, не оставлять слишком большие свисающие «крылья».
Самое время насладиться результатами своего труда за бокалом хорошего вина. Тем более, что конструкция столика позволяет использовать его, как удобный мини бар.Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. .

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *