Технические характеристики

Данный мотоцикл имеет небольшую массу, всего 140 килограмм. Что положительно влияет на другие параметры: скорость, проходимость и остальное. Двигатель Stels Trigger 125 имеет хорошие характеристики. Он одноцилиндровый. Принадлежит к четырехтактной системе. Общий объем цилиндра составляет 125 кубических сантиметров. Этот байк с уверенностью можно назвать экономичным. Как минимум, инжекторный тип подачи топлива помогает сберечь средства. На сто километров тратится 5.5 литров 92-го бензина. Для стабильной работы на мотоцикл установлена система жидкостного охлаждения, которая прекрасно справляется со своими задачами. Двигатель не перегревается даже после долгой работы. Максимальная мощность мотора составляет 15 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту. Система запуска – электрическая. Этот байк радует хорошей подвеской. Плавный ход достигается благодаря двум пружинно-гидравлическим амортизаторам и качественной передней телескопической вилке.

При большой скорости главное не потерять управляемость. Для этого Stels Trigger 125 оснащен качественными дисковыми тормозами из легкосплавного материала. Трансмиссия имеет шесть ступеней, включая нейтральное положение. Сцепление многодисковое, помещенное в ванну с маслом. Объем топливного бака составляет 7.5 литров. Это значит, что максимальный запас хода без дозаправки может доходить до ста двадцати километров.

Stels Trigger 125 — это хороший мотоцикл как для спортивных, так и для повседневных надобностей. Хорошим моментом является и цена данного байка. Экземпляр с нулевым пробегом можно приобрести за 1500 долларов (85 тыс. руб.).

Stels Trigger

Производство данного мотоцикла сосредоточено в Китае, а разработки проходили в сотрудничестве с Австрийской компанией Generic. При чем компания Generic занималась именно изготовлением двигателя и пластика мотоцикла. Сборкой же байка занимался Китайский завод. С виду мотоцикл ничем не отличается от привычного эндуро. Производителями было представлено несколько расцветок, в которых можно приобрести данную модель. Так, например, черная расцветка с передней вилкой под цвет золота стоит чуть дороже, чем белый или красный цвет мотоцикла.

Кстати, модель представлена двумя версиями двигателя. Первая – Стелс Триггер 50. Этот вариант подойдет для молодых людей и тех, кто только начинает осваивать двухколесную технику. Преимущество конкретно этого двигателя состоит в том, что в России не придется получать мотоциклетную категорию на управление данным транспортным средством, так как двигатели до 50 кубов не требуют наличия у водителя прав. Если же вы желаете получить немного большую кубатуру, а в следствие и мощность, то стоит обратить внимание на вторую версию мотоцикла – Стелс Триггер 125.

Преимущества 125 см3 над 50 см3

Любой человек, который более или менее знаком с мотоциклами, точно скажет, что разница есть. Разница в 75 см3 на первый взгляд кажется не настолько большой. На самом деле, это так и есть, но только в том случае, если речь идет о спортивных мотоциклах, кубатура которых начинается от 600 см3. Такой прирост кубатуры на спортивном байке окажется действительно незаметным. Во-первых, эндуро гораздо легче спортивных мотоциклов, а во-вторых, у «спортов» больше цилиндров.

Впрочем, можно все понять самому, если прокатиться сначала на Стелс Триггер 50, а потом пересесть на чуть более мощную версию. Стоит сказать лишь то, что для новичков все-таки больше подойдет первый вариант. А для людей с опытом вождения мотоцикла, версия с 50 см3 покажется скучной. В любом случае, право выбора остается за покупателем.

В мотоцикл Стелс Триггер 125 и менее мощную версию установлен четырехтактный двигатель с одним цилиндром. В зависимости от конкретной модели, цилиндры немного различаются в размерах. Кстати, стоит упомянуть о расходе топлива, который приятно удивляет. Триггер со 125 см3 двигателем расходует 2,5-3 л/100 км в умеренном режиме, что является неплохим результатом для мотоцикла такого класса. Соответственно в режиме более активной езды техника будет кушать примерно 5-6 литров. Что касается расхода топлива на Стелс Триггер 50 – он конечно же меньше, но ненамного.

Порадовал также тот факт, что уже с завода на мотоцикл установлена жидкостная система охлаждения. Это позволяет мотоциклисту реже останавливаться на бездорожье с целью охлаждения двигателя. По трассе же можно ехать без остановки еще дольше, так как помимо заводского охлаждения, двигатель обдувается встречными потоками ветра. Запуск мотоцикла можно производить электростартером, находящимся на руле или с помощью кикстартера.

Чем хорош Стелс Триггер

У каждого мотоцикла есть свои достоинства и недостатки, и как выяснилось, плюсов мотоцикла Стелс Триггер гораздо больше чем минусов. Во-первых, хотелось бы отметить подвеску с расширенным ходом. У подвески есть два регулировочных положения, от смены которых зависит ее жесткость. Это позволяет подстроить мотоцикл конкретно под себя и под те условия, в которых происходит эксплуатирование байка. Если говорить конкретнее, отрегулировать можно центральную пружину. В зависимости от положения, мотоцикл меняет жесткость подвески, и становится чуть выше или наоборот ниже.

Порадовал также факт наличия гидравлических тормозов как на заднем, так и на переднем колесе. Это позволяет гораздо быстрее остановить мотоцикл в экстренной ситуации или в сырую погоду, а также умело переносить вес байка с одного колеса на другое.

Изучив подробнее электрику, был сделан вывод, что мотоцикл имеет хорошую гидроизоляцию. В принципе, это нормально, когда на эндуро качественно спрятаны и изолированы провода и другие составляющие электрики. Однако мы имеем дело с китайской техникой, поэтому проверить качество обмотки проводов будет не лишним. Хочется также отметить бак. В Stels Trigger он находится под сиденьем. Конкретные причины его размещения именно в этом месте до конца непонятны, но есть версия, что это положительно влияет на развесовку байка.

Размер не всегда имеет значение

И Stels Trigger 125 является отличным тому подтверждением. У его скромных габаритов только один минус — крупному мотоциклисту на нём может быть не очень комфортно. С другой стороны, мотарды не предназначены для дальних поездок — на них нужно кататься по городу, прошивать пробки и всячески получать удовольствие. К тому же в городе Стелс Триггер 125 чувствует себя, как рыба в воде, и даже традиционно широкий руль не мешает просачиваться сквозь автомобили, а маленький моторчик обеспечивает на удивление бодрый разгон. На этом байке одинаково приятно и ездить по делам, спокойно проезжая там, где не протиснутся круизеры и спортбайки, и просто покататься тёплым летним вечером. К тому же Stels Trigger 125 неплохо себя чувствует и на лёгком бездорожье. По крайней мере, лучше, чем большинство остальных «асфальтовых» мотоциклов.

Технические характеристики Стелс Триггер 125, кстати, довольно хороши для бюджетного китайского мотоцикла. В стальную раму конструкторы поместили 124-кубовый 1-цилиндровый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, что уже само по себе нетипично для бюджетных байков из поднебесной. Моторчик очень неплохой — 15 л.с. и 12,2 Нм крутящего момента, что сравнимо с характеристиками 125-кубовых «японцев». При этом Stels Trigger любит высокие обороты, выходя на пик мощности к отметке в 9000 об/мин, что неизбежно приводит к малоприятным мелким вибрациям. Увы, это неизбежно на любом малокубатурном мотоцикле. Коробка передач у Стелс Триггер, кстати, 6-ступенчатая, и все передачи, кроме верхней, достаточно короткие. С одной стороны, их приходится постоянно переключать при активной езде, а с другой, это очень положительно сказывается на динамике. Максимальная скорость Stels Trigger 125 составляет около 110 км/ч, правда, «кочегарить» лёгкий байк до упора жалко — он начинает трястись, будто припадочная собачка чи-хуа-хуа.

К другим достоинствам Стелс Триггер 125 можно отнести лёгкость управления. Байк действительно рулится очень просто, чему способствует его малый вес и грамотное распределение масс. Тормозная система тоже на удивление эффективна — и спереди, и сзади стоят дисковые тормоза с 2-поршневыми суппортами, и они неплохо останавливают лёгкий байк. Подвески, правда, восторгов не вызывают, но и неприязни тоже. Они у Stels Trigger 125 есть, они исправно работают, но это всё, что о них можно сказать. А на остальном остановимся поподробнее:

Отзывы владельцев Stels Trigger 125

Клёвая мопедка, брал новой в салоне в качестве второго байка, первый и основной — VTX 1800. Про Стелс Триггер сперва начитался отзывов, потом решил брать его, а не подержанного джапа, в салоне в итоге забрал со скидкой за 66к, сейчас он вроде дороже стоит уже. С ростом 175 см и весом 70 тащит уверенно, езжу по работе в сезон каждый день, так как на Втыксе по пробкам в центре таскаться тяжко, особенно по жаре. Пробег 11000 км, полет нормальный. Виталий, Москва, Stels Trigger 125 ‘2015

Байк эксплуатирую за городом в основном, обул его во внедорожную резину, с ней он даже по грязи прет уверенно, хотя настроек подвесок не хватает. Проблемы были, типично китайские — раскрутившиеся винтики, окислившиеся контакты и прочая неприятная мелочь. За свою цену мотоцикл нормальный, японец в такой бюджет будет ушатанный в дрова. Роман, Бологое, Stels Trigger 125 ‘2014

Очень интересный легкий мотард, самое оно, чтобы по городу кататься. Брал мот с рук покоцанным и повалявшимся на обеих сторонах, так что перекрасил сразу, без надписи Стелс никто китайца не распознаёт даже. Шустрый, легкий, в пробках легко уделывает тяжелых двухколесных, проезжает где угодно, хоть по ступеням. Подвески жестковаты, передачи щелкать приходится постоянно. Разгоняется резко, в городе хватает. Василий, Санкт-Петербург, Stels Trigger 125 ‘2016

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *