Отзыв владельца Stels Flex 250: Stels Flex 250 2013 года, Подделка китайцами — бразильского японца

Подделка китайцами — бразильского японца

2 мая 2014, 20:40

Китайцы с каждым днем наступают на наш асфальт! И я решил написать отзыв о Флексе, может кому поможет.

Брал мот в магазине на варшавке, собранных не было. Собирали часа 3, потом еще 1,5 часа дорабатывали.

После сборки нужно все проверить! Просить запускать на холодную, проверить все болт-гайка, идет ли зарядка к АКБ.

После сборки не смогли открыт сидушку, отломано крепление релюшки(закрутили на хамуты), отсутствовал болт на верхнем креплении двигателя к раме. По приезду домой заглох и больше не хотел стабильно работать — не воткнут в штекере 1 контакт, посадил АКБ отсюда и проблемы. ГЛОХНЕТ! хотел скинуть его с космоса на их завод в китае! Желание есть, возможности подводят. РОСКОСМОС не поможешь? =). Два раза перебирал карб, ездил к официалам, говорят езди до 300км и езжай на ТО1 если само не пройдет поправим. На вопрос «как ездить до 300» молча разводили руками. Настроили с помощью чей-то матери и очистителя карбюратора в глазу.

А коробка какая сказка! Знакомый хондавод чуть перчатку не съел пока нейтраль нашел! После замены масла стало легче, после второй еще легче. Делаем вывод МЕНЯЕМ СРАЗУ, если есть возможность прямо в магазине при покупке. Оба ключа уже погнулись, теперь один он зажигания, второй от сидушки. Заготовку такой длины найти проблема, цена в Москве на изготовления 1 дубликата около 500руб. Постоянно откручивается вилка, которую приходится подтягивать.

Обкатка до 5000 тысяч оборотов(в книжке написано 70% от максимальных) до 1000КМ. ТО — 300,1000 и далее каждые 2 тысячи, делаем вывод о качестве, хотя загадывать еще рано.

Передвигается относительно быстро, узкий — в городе только +.

Посадка сносная, я чуть выше 170см — к рулю чуть нагибаюсь, ноги могу поставить на асфальт на всю стопу, но удобней на носочках.

Подвеска — передок мягкий, зад тоже мягкий, но при кочках отбивает 5 точку.

Органы управления? сказать ничего не могу опыт только на учебной YBR.

Мот ужасно пачкается, вся проводка на видном месте, из-за качества проводки самой большой проблемой будет именно она.

Осадок от покупки остался, вроде от всех болячек излечил, но первая 300х метровка все портит! Если бы сейчас зашел в салон то скорей всего отказался бы от покупки, спасибо друзьям и форумным братьям за помощь в доведении моца! Может что забыл, или еще что не так написал.

Рекомендовать брать его не буду, но и отговаривать тоже. Такая вот палка на двух концах.

На данный момент пробег около 400, продолжение следует. может быть.

МКАД-МКАД или туда и обратно!

15 июня 2014, 10:59

Съездил Москва-Минск путь около 1500км в обе стороны.

Из Москвы выезжал на скорости 80-90 км час, в РБ уже давал под 95-100.

Из Минска выезжать вообще не хотел гад, не ехал. 80 км, из-за встречного ветра. Ближе к границе ехал 90-100, проехав ее плюнул на боязнь запороть двиг ехал 95-105. оставляя 10км для маневра. в МО ехал по возможности 110, очень хотелось домой.

Дорога — время(примерно) — выехали из Москвы в 7 утра приехали около 6-7 вечера в Минск. От туда в 11.30 выехали приехали в 22.00.

Заправлял 5 раз примерно по 300-350 рублей в обе стороны. Думаю если тошнить 70-80км час, то будет в разы экономичней.

Что произошло в дороге?

Критичное это при хорошо прогретом движке начинает испаряться бензин в карбюраторе, на холостых можно заглохнуть.

Коробка начинает «выеживаться», походу метал расширяется и туго ходит коробка, нейтраль найти на месте почти не возможно, т.к. карбюратор из-за металлического коллектора нагревается и испаряет бензин.

И само собой цепь, за 1500 провисла. Общий пробег 3100.

Сидушка узковата, после 150 км пробега затекает 5ая точка.

Резина IRC rx1 которую поставил показала себя с лучшей стороны, мокрый-сухой асфальт на ура, щебенка хуже родной.

Резюме под мотопед:

Считаю его хуже ебра по сборке и качеству, плюсами отнесу дизайн, динамику. Рекомендую для нетребовательных, а также не имеющим желания тратить больших денег для понятия что такое «мото движение».

Данный отзыв мое ИМХО, желающим напакостить в комментариях прошу проявить сдержанность.

Немного про Минск, красивый город, крутые новые станции метро, новый наземный транспорт — без АСКП. Водители соблюдают правила, на пешеходном вас не задавят, тут принято пропускать. Мак дак дороже нашего, без вайфая, за собой принято убирать. Курс 1 руб = 290 бел. рублей. Есть куда сходить и на что посмотреть, а еще он жуть какой маленький =)

Вспомнил как мой корешь заказал из Шанхая закос на кроссовую хонду. ждал 3 недели и мы с поезда забрали деревянный ящик, в нем мотик по частям и колеса отдельно. 35 за него отдал. собрали, и такая же петрушка понеслась как у тебя. то одно, то другое. в основном тоже карб и электрика. довнли до ума, покатались немного и он сгнил! металл был просто черметище низкопробное. даже мазали постоянно преобразователем постоянно. это все скупость виновата. так нам и надо ))

есть любители лего, вот им надо такие мотики собирать =)

Блииин. а я вот все думаю или его новым или бу -шку иномариво (тож мот ) ггода лохматого купить и незнаю как быть

Возьми хонду четырехсотку и непарься

Купи лучше б\у япа и наслаждайся, даже чекушку бандита и то лучше.

у кореша был бездоковый яп Хонда. CBR-250 96года-40л\с вот он пережил с десяток владельцев,был юзан и бит,но ска ездил,да так,что запиленый мой Урал со скоростным мостом его достать не мог,хотя Уральчик до 150разгонялся легко. Чем китаёза новый,так лучше бездок японский затёртого года

>
Стелс Флекс 250 (Stels Flex 250) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Появилось желание оставить отзыв о своем первом байке. Им стал мотоцикл stels flex 250 (копия honda cb300r), которым продолжаю владеть. На это хобби выдел 120 тыров, с учетом экипа, открытие категории А и прочей мелочи. Как правило, на малой кубатуре долго не задерживаются и я решил научиться именно ездить, а не чинить, поэтому взял новый мот. В первый сезон проехал 4000 км, сделал ТО-1 у официалов, дальше сам делал.

С утра раза с 5-го заводится. Периодически подтягиваю рулевую, что-то быстро она раскручивается. Качеством сборки недоволен, подогнан не очень. Пластика немного, но он качественный. О нареканиях в сборке stels flex 250 отзывы предупреждали, поэтому был готов. Чему удивляться, ведь его родина Китай, а окончательная сборка в России. Предупреждают на форумах и об ужасной штатной резине, но я решил для новичка должно хватить. В дождь и по трекам я не езжу, поэтому мне хватает. Однажды упал на нем именно на мокром участке дороги на малой скорости — он из-под меня за секунду выскочил! Спас экип и грунтовая обочина.

Мотык часто глох, а хорошо заводиться и сейчас не хочет. Как я только не изгалялся с настройкой подсоса и карбюратора, лучше не стало. Штатная фара почти не светит. А чего вы ждете, если стелс флекс 250 цена 75000 р? Еще недостаток – все в нем хрупкое и ломкое. Несмотря на это, для начинающих он хорош. Легкий и послушный в управлении, охотно ложится в повороты, простой в обслуживании и с дешевыми расходниками. Радует подвеска, с одним водителем хорошо проглатывает неровности.

Мотор слабоват, это быстро начинаешь ощущать, особенно с пассажиром. Начинает плохо тормозить, на малой скорости вертикально трудно удерживать. Для города его хватает, но поездки по трассе происходят с приключениями. Вес легкий, поэтому его штормит от ветра и фур. Разгон с 110 до 120 км/ч идет вечно. Расход топлива умеренный, не больше 3,5 л. Выкатываю его 4 раза в неделю, в дороге не ломался, поехал даже после падения.

О покупке не жалею. Чтобы stels flex 250 купить ты не тратишь много денег, а для приобретения опыта подойдет.

История бренда

Мотокомпании, за невозможностью организовать (или поддерживать) собственное производство, создают сборочные производства, где ведется сборка мототехники из комплектующих азиатских производителей.

Конкуренция с китайцами привела к закрытию крупнейших советских заводов, производивших вело- и мототехнику.

История компании начинается в 1996 г. с мелкооптовых продаж российских велосипедов. (Не стоит иронизировать на этот счет: фирма «Nike» начинала так же.) В 2003 г.

«Веломоторс» строит первый завод в Подмосковье (г. Кубинка Одинцовского района) по производству собственных велосипедов.

Доступная цена и приемлемое качество создали на продукцию устойчивый спрос, что позволило увеличить объем производства.

Так в 2006 г. в Краснодарском крае открывается второй завод, в 2008 – в Свердловской области, следом – в Брянской.

В 2007 г. скромно дебютировал скутер Skif 50; к настоящему времени мотоциклы представлены несколькими модельными рядами, а в 2013 г. создан «Stels» Benelli с объемом двигателя 600 см3.

В 2009 г. вышел в производство модельный ряд квадроциклов «Stels», который производится по лицензиям брендовых азиатских производителей.

В 2013 г. запущено серийное производство полного цикла снегоходов собственной разработки.

В 2013 г. «Веломотрс» автоматизирует производственные конвейерные линии и сертифицирует собственные производства в соответствии с международным стандартом.

Одной из приоритетных задач холдинга является выпуск конкурентноспособной мототехники и велосипедов.

Специалистами изучены вызовы российского рынка, к которому и адаптированы западные технологии. Продукция под торговой маркой «Stels» имеет оптимальное соотношение цена-качество.

Переход к самостоятельному производству, постепенная переориентация на материалы отечественных поставщиков удешевляет производство и ведет к развитию отечественной промышленности.

Также в компании создан собственный конструкторско-дизайнерский центр, оснащенный современнейшим оборудованием.

Собственное производство – возрождение традиций отечественной мотопромышленности!

Феномен бренда «Stels» состоит в следующем: финансирование мотоциклетного производства обеспечивается за счет реализации велосипедов.

«Веломоторс» — лидер отечественного велорынка, выпускает до 1,5 млн. велосипедов в год (3/4 российского рынка). Спрос на мотоциклы в нашей стране невелик.

Мощь и агрессивный нрав мотоцикла Ducati Diavel грамотно подчёркнуты утончённым дизайном, плавными линиями и стильной раскраской.

Kawasaki VN 1500 который производился с 1987 года и вплоть до 2008, модель ставшая одной из самых покупаемых.

Stels Flex 250 – еще одна новинка среди моторазработок «Веломотрс», это классический дорожный мотоцикл пронзительного оранжевого цвета, агрессивного дизайна, яркий и динамичный.

Предназначен для городского трафика и загородных трасс. Тем не менее изготовитель делает акцент на урбанистичности данной модели.

Как все мотоциклы «городских» линеек, Stels Flex 250 обладает прекрасной маневренностью и устойчивостью. Мощный, динамичный Stels Flex 250 – прекрасный выбор для повседневного использования. Вполне подойдет для новичка и опытного водителя.

рама стальная, сварная, трубчатая
двигатель 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения, 225 см2
максимальная мощность, ЛС (об./мин.) 15,8 (7000)
максимальный крутящий момент Нм (об./мин.) 17,5 (5500)
тип масла в двигателе 10w40
система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
зажигание электронное CDI
трансмиссия механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
сцепление многодисковое, в масляной ванне
главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
система запуска электростартер
подвеска передняя телескопическая вилка с двумя перевернутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
подвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизаторам
тормоз передний/задний однодисковые с гидравлическим приводом
емкость топливного бака, л. 18
шины передние/задние 100/80-17 / 140/60-17
диски передние/задние легкосплавные
габаритные размеры/высота по седлу, мм 2085×740×1040
колесная база, мм 1402
сухая масса, кг 146
максимальная скорость, км/ч 150
класс мотоцикла дорожный
страна производства Россия + Китай
год производства 2015

Технические характеристики Yamaha Viking 540, одной из самых удачных разработок японских производителей.

Фотографии модельного ряда мотоциклов Triumph можно посмотреть в нашей фотогалереи.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *