Технические характеристики стелс флекс 250

Объем двигателя, см3 225
Мощность, лс 15
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход бензина, л 5 л/100 км
Объем бака, л 15
Коробка передач Механика, 5 передач
Габариты, мм 740/1040/2085

Четырехтактный двигатель на 1 цилиндр прекрасно себя зарекомендовал при езде в пределах города. Зажигание производится при помощи электростартера и бесконтактного зажигания. Максимальный крутящийся момент достигается уже при 5500 оборотов.

Питание — карбюраторное. Двигатель отличается надежностью и хорошими эксплуатационными характеристиками. Фирма Yinxiang имеет хорошую репутацию надежного производителя двигателей. Их моторы хорошо себя зарекомендовали на других моделях. Октановое число бензина должно быть не ниже 92.

Подвеска — достаточно неплохая. Передняя вилка — перевернутая телескопическая, а задняя – маятниковая, оснащенная одним пружинно-гидравлическим амортизатором. Передняя подвеска имеет два пружинно-гидравлических амортизатора.

На байке применяется многодисковое сцепление. Передача совершается через роликовую цепь с приводом на заднем колесе. Оба колеса имеют гидравлические однодисковые системы, оснащенные двухпоршневыми суппортами из алюминия.

Отзывы об мотоцикле stels flex 250 и его эргономике свидетельствуют о том, что сидение отличается комфортом. Фото stels flex 250 подтверждают то, что это почти копия Honda CB300R. Это объясняет комфортность сидения и другие эргономические характеристики. Качество пластика, в целом, неплохое, а вот подогнан он достаточно плохо.

Большинство зазоров имеют разную величину, причем не маленькую. К тому же финальную часть подгонки выполняют дилеры, которые не всегда добросовестно относятся к своим обязанностям.

Недостатки

  1. Периодически приходится подтягивать рулевую.
  2. Сложности в управлении при максимальной скорости.
  3. Нехватка мощности после 110 км/ч, что приводит к тому, что максимум достигается очень медленно.
  4. Низкое качество крепления пластиковых элементов.

Отзывы о stels flex 250 однозначно свидетельствуют о том, что это идеальный вариант для начинающих. Скорость в пределах 100-110 км/ч байк набирает достаточно быстро и динамично, а вот повышение до максимальной скорости происходит достаточно медленно.

Те, кто опробовал данную технику, имеют единое мнение в том, что это идеальный вариант для городских просторов, для которых он и рассчитан. А вот для преодоления более дальних расстояний он не совсем подходит.

Существуют все предпосылки до того, что мотоцикл флекс 250 завоюет просторы страны. Главное преимущество заключается в том, что при характеристиках полноценного байка он стоит практически как средний скутер.

Наличие пятиступенчатой коробки передач говорит о многом, что особенно актуально при езде по городским улицам, где постоянно приходится менять скорость.

Характеристики стелс флекс 250 говорят о том, что это оптимальный вариант именно для комфортной езды по городу. Поскольку модель новая, максимальный пробег не превышает 20 тыс. км. за это время мотоцикл себя зарекомендовал как надежная техника с хорошими эксплуатационными характеристиками. При постоянном уходе и своевременных техосмотрах, техника прослужит долго.

К тому же, компания дает гарантию на год, а как показывает практика, заводской брак выплывает в первые недели эксплуатации. Главной жалобой является недостаток мощности, что приводит к медленному набору скорости после 110 км/час, однако за такую цену, это оптимальный безотказный вариант

Выбирая первый мотоцикл, следует внимательно ознакомиться со stels flex 250. Начинающий будет в восторге от управляемости и динамических характеристик. К тому же стильный внешний вид не дает объективно оценить стоимость транспортного средства.

В перспективности и востребованности байка можно не сомневаться. Низкая стоимость эксплуатации, неприхотливость в обслуживании, вместе с интересным дизайном влияют на рост популярности байка.

Конструкция Stels FLEX 250

Мотоцикл производится из высококачественной стали. Рама сварная, трубчатая.

Stels FLEX 250 собран на базе стальной дуплексной рамы.

Жёсткость обеспечивается дуплексным строением. К особенностям можно отнести одинаковое строение пружинно-масляного амортизатора на обоих осях с поправкой на особенности использования. Его чувствительность пользователь может настроить даже в гаражных условиях.

    • Спереди установлена телескопическая вилка;

      Передняя вилка достаточно жесткая, не дает «зарыться» в асфальт при резком торможении.

  • сзади маятниковая.

При разработке новой версии рама была усилена, что позволило устанавливать более мощный мотор, и большое количество внешних обвесов. Другой стороной доработки стала прекрасная подгонка деталей друг к другу, что позволит пользователю бо́льшую часть времени проводить на байке, а не под ним.

Особенности на скорости

Пользователями отмечено, что на больших скоростях (свыше 100 км в час) в раме появляется вибрация, которая передаётся на руль, и обвесы передней вилки.

Но в пределах «сотни» мотоцикл способен ехать продолжительное время без перегрузки.

По мнению механиков — это результат установки 1- цилиндрового двигателя. В условиях СТО не лечится.

Экстерьер

Опытный пользователь при первом взгляде на мотоцикл заметит множество общих очертаний с японской Honda CBR300R.

Дизайн мотоцикла хорош, спасибо Хонде.

При этом сходство настолько сильное, что в плотном дорожном потоке разницу наметит не каждый. Но с другой стороны это является и плюсом. Модель бюджетная, никаких инновационных решений тут нет, а копированием дизайнов в мототехнике никого уже не удивишь. Пользователь получает классический, проверенный временем круизер, с одной разницей — он новый.

  • Спереди установлена оригинальная головная фара, как бы «обнимающая» рулевую колонку снизу, указатели поворота вынесены на перья вилки. Кстати, фару очень сложно настроить на условия нормальной работы.

    Фара на мотоцикле есть и она светит, уютно и романтично, сразу наводит на мысль и замене хотя бы лампочки.

  • Ветрозащиты в заводской конструкции не предусмотрено, но по заявлению менеджеров компании — Flex 250 не позиционируется как гоночная версия, поэтому на установку стекла упора не делалось.
  • Руль стандартной дугой. Зеркала укреплены на шарнирной системе, дают хорошую картинку, но по мнению пользователей на больших скоростях их слегка потряхивает.
    Переключатели из дешевого пластика… …но хорошо работают даже в дождь.
  • Ёмкость бензобака — 18 л. По стандарту для круизеров он выполнен в виде «капли», лежащей перед пользователем на подрамнике. Седло большое, довольно удобное. С учётом того, что подвеску пользователь может настроить до необходимой мягкости — ехать мотоциклисту удобно.

    Сидение двухместное и удобное, по крайней мере для водителя.

  • Задняя оптика состоит из одного фонаря, расположенного на продолжении брызговика. За его стеклом есть лампочки стопа и габаритного огней. Сигналы поворота вынесены по бокам под ручками для заднего пассажира.
    Задний фонарь на разных версиях. Задние поворотники.
  • Отдельно выполненного заднего крыла нет — брызговик крепится прямо к подрамнику.
  • Ни багажника, ни места для установки дополнительного кофра не предусмотрено.

    Некоторые владельцы сами устанавливают небольшой багажник.

Панель приборов

Назвать полностью классической панель приборов нельзя.

Комбинированная приборная панель со всеми необходимыми указателями.

Центральную часть блока занимает аналоговый тахометр, поверх него установлен небольшой LED-экран, на который выводится скорость, указатель топлива и одометр. Слева от тахометра блок из нескольких индикаторов. Замок зажигания здесь же — под приборами.

Интересный факт в том, что часто упоминаются случаи воровства панелей приборов. Поэтому сигнализация будет не лишней. На нашем редакционном мотоцикле, именно так и произошло. Жулики утащили панель приборов и сломали пластик фары.

Теперь будем ставить новую панель, фару посерьезнее и сигналку.

Показания разборчивы, но из-за того, что мотоцикл собирался на китайских деталях — высоким байкерам придётся наклонять голову. Разработчики об этом знают, но рекомендуют мотоциклистам большого роста не ездить в шлеме full-face (или «интеграл»).

Попробуй увидеть одометр.

Силовая установка

Так как производство собственных мотоциклетных двигателей только в планах у российского разработчика, моторы закупаются в Китае. Разработкой их занимается Yinxiang.

Движок на удивление хорош для бюджетного мотоцикла, с низким уровнем вибрации.

На его же моторах в Россию «приезжают» многие клоны мировых производителей, скопированных инженерами поднебесной, например, WELS. 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель имеет:

  • рабочий объём — 225 см3;
  • мощность — 16 л.с;
  • количество клапанов — 4;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;

    Рычажок воздушной заслонки – нужная опция при запуске холодного карбюраторного двигателя.

  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартёр;
  • объём бака — 18 л.

Заливная горловина топливного бака.

По мнению экспертов, мотором, который получил мотоцикл может похвастаться не каждая модель предлагаемая китайцами для стран американского континента.

Если при смене масла не лениться и проверять клапана — он будет практически не убиваемым.

Трансмиссия и сцепление

Flex 250 комплектуется 5-ступенчатой КПП. Секвентальная коробка имеет небольшие передаточные числа, но сделано это специально, под российские реалии.

Уже на 60 км можно выйти на 5 передачу. Малейшего движения руки хватит для резкого ускорения, чтобы избежать ДТП. Пользователи отмечают, что иногда из-за этого коробка переключается очень нечётко.

  • Привод — роликовая цепь.

    Стоковая цепь вытягивается довольно быстро, а заодно «съедает» и звездочки.

  • Сцепление, как у многих японцев — многодисковое, в масляной ванне.

    Крышка сцепления. Кстати, сцепление работает специфически – хватает сразу и плавно, затем практически не влияет и резко подхватывает в конце хода рычага.

Тормоза

Тормозная, так же как и подвеска, одинаковая на обоих колёсах. 1 диск с гидроприводом.

По мнению экспертов в тормозной части байк полностью повторяет свой прототип — Honda CBR300R.

Передние тормоза. Задние тормоза.

Передние тормоза (по характеристикам японца):

  • количество дисков — 1;
  • диаметр диска — 297 мм;
  • саппорт — 2-поршневой.

Задние тормоза (по характеристикам японца):

  • количество дисков — 1;
  • диаметр диска — 220 мм;
  • саппорт — 1-поршневой.

Максимальная скорость

Высокая скорость – «не конек» этой модели, мотоцикл больше заточен под маневренность в городской среде.

Позиционируя мотоцикл для городских поездок, разработчики не стали разгонять характеристики до гоночных показателей.

Заявленная максимальная скорость — 150 км/час. Владельцы отмечают что цифра завышена. Максимум, который удавалось выжать — 130 км/час. При этом, более 110 км/час байк набирает очень неохотно.

Расход топлива

Паспортные данные по расходу топлива соответствуют действительности — 5 л. Разработчики отмечают, что показатели по трассе могут быть и меньше, но байк — городской.

Топливный краник. Привод сцепления. Бачок тормозной системы заднего колеса. Педаль тормоза. Фишка передней фары. Номер на раме. Педаль переключения скоростей. Трещина в пластике.

Скорость разгона

С места до 100 км мотоцикл разгоняется за 8 сек (данные разнятся от издания к изданию).

Модификации

Модификаций к Flex 250 не планировалось. Однако, в 2011 году началось производство модели Enduro 250.

Отличаясь более экономичным расходом, уменьшенным бензобаком и увеличенным клиренсом, в остальном она повторяла Flex 250.

В 2013, когда производство полностью перешло в Россию на базе обновлённой рамы пользователям стали представляться Enduro 400, 450, 600. А линейку Flex перехватила Бенелли (под этим названием выпускаются как скутеры, так и мотоциклы).

Больших недостатков пользователи не находят, но некоторые недоработки у мотоцикла всё же есть:

  • Размеры. Несмотря на длину более 2 метров, пассажиру может оказаться мало места.
  • КПП. Хоть передачи и расположены по стандартной схеме, нужная не всегда включается сразу. Особенно проблемно переключение с первой на нейтралку, вместо неё часто срабатывает вторая. Это очень распространённая болезнь. Кому-то помогает замена масла, нам не помогло, ездим так.
  • Слабая головная фара. Производитель разрешает заменять лампу на более мощную. Другие модификации (типа ксенона или светодиодов) не рекомендуются. Проблема в том, что лампа плохо фиксируется, и на кочках часто дребезжит.
  • Малый вес. Езда по городу на этом мотоцикле не создаёт особых проблем, иногда можно протиснуться в щель где скутер не проедет, но при движении по трассе мотоцикл сносит боковым ветром.

Как и другую технику, при покупке мотоцикл нужно внимательно осматривать на предмет незакреплённых проводов или отсутствующих болтов.

Также не стоит излишне перетягивать резьбовые соединения. На фото видно, как деформировалась плоскость маятника, выполненная из тонкого металла.

и достоинства

Плюсов у модели на порядок больше.

  • Главным пользователи считают — непритязательность к качеству топлива. Есть отзывы что мотор хорошо работает даже на 92 бензине.
  • Цена. Благодаря российскому разработчику мотоцикл имеет хорошее соотношение между ценой и качеством. Стоимость комплектующих дешевле чем у японцев, а большой выбор предлагается даже в захолустных сельских магазинах.

    Если вспомнить, сколько может стоить этот мотоцикл, на минусы можно посмотреть уже иначе, а ведь у него есть и плюсы, которых немало.

  • Экономичность. Хоть разработчиками и объявлено 5 л на 100 км, владельцы отмечали что при смешанном цикле цифра уменьшается до 3,6 л. А большой бензобак в 18 л даёт возможность реже заправляться.
  • Российское производство. Цена нового Flex 250 ощутимо дешевле б/у японской модели.
  • Дизайн. Несмотря на простоту, внешне байк смотрится очень стильно. Сходство с Honda играет свою роль, но даже не учитывая этого, резкие направляющие обвесов создают очень стремительный и аэродинамичный вид.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *