Утилитарный мотоцикл на каждый день

Конечно, на стороне японских монстров мотостроения выступают их огромный опыт и репутация, но Китай — основной мировой производитель малокубатурных байков, так что на этом поле мотоцикл Stels Flame 200 выступает достаточно уверенно. Лёгкий, дешёвый, надёжный и экономичный — он именно такой, каким и должен быть первый байк. А после введения подкатегорий А и А1 в водительских правах, где «А1» — это мотоциклы с двигателем до 125 кубических сантиметров, Флейм 200 стали массово закупать многие мотошколы, потому что на нём можно законно учить сразу на категорию А, а на сверхпопулярном YBR 125 — только на А1, хотя эти байки фактически отличаются очень мало, и пусть вас не смущает цифра «200» в названии.

Китайцы уже поднаторели в производстве бюджетной мототехники, успешно ставя одни и те же двигатели, коробки передач и элементы подвески на самые разные модели, порой даже выпускаемые на заводах разных производителей. Оно и к лучшему — такой богатый опыт позволяет им делать недорогие, но вполне качественные байки на каждый день, и мотоцикл Стелс Флейм 200 является отличным тому подтверждением.

Отзывы реальных владельцев

В качестве первого байка выбирала себе что-нибудь дешёвое и не слишком мощное, чтобы не провоцировало, да и страшно сразу на большой байк садиться. Купила в магазине https://stelscenter52.ru/catalog/mototsikly/ Стелс Флейм 200, отзывы о нём нормальные. Не пожалела — для отработки навыков и приобретения опыта езды мопед подходящий. Только мне с моими габаритами на нём тесно, спина начинает через пару часов ныть, но когда отважусь поехать на дальняк — продам Стелса и куплю что-нибудь помощнее. Алёна, Ярославль, Stels Flame 200 ‘2015.

Сперва хотел брать Ёбрик 125, потом наткнулся на обзор Флейма, заинтересовался, в итоге его и взял. Тюнинг никакой вешать не стал, вкладываться в бюджетный мотоцикл смысла не вижу. Бензин лью 92-й, езжу каждый день по работе, бывает, за неделю под тысячу километров накатываю. Жужжит, жрёт, прёт. Нормальный мот за свои деньги. Александр, Владимир, Stels Flame ‘2016.

Обычный дешевый мотоцикл, каких много. После покупки (брал б/у) воткнул в фару лампу помощнее и поставил усиленный генератор (купил на алиэкспрессе), на руль повесил музыку оттуда же. Расход больше 3,5 литров не был ни разу, крейсер в 110 км/ч держит нормально. Надоел через месяц, динамики не хватает, и на дальняк на нём не поедешь особо, но ездить буду, пока не накоплю на 600 кубов. Игорь, Челябинск, Stels Flame 200 ‘2014.

Технические характеристики Stels flame 200

Stels flame 200 это отличный вариант для бюджетного покупателя. Мотоцикл собирается в России из китайских комплектующих. С каждой новой моделью требования к качеству становятся все выше и выше, поэтому нет смысла сомневаться в том, покупать такой вариант или нет, если бюджет небольшой.

Можно быть уверенным в том, что мотоцикл не развалится после первой 1 000 км. Видео о stels flame 200 это возможность наглядно ознакомится со всеми характеристиками.

Объем двигателя, см3 197
Мощность, л.с. 13,1
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 100
Расход бензина, л до 4 л/100 км
Объем бака, л 17
Коробка передач механика, 5 передач
Габариты, мм 770/1120/2130

Двигатель не имеет каких-либо отличий от стандартных одноцилиндровых. Единственное, что стоит отметить – это приятный звук и отсутствие вибрации. Мотор запускается при помощи стартера или кикстартера. Подвеска не отличается от остальных моделей линейки. На стелсе флейм 200 установлены дисковые гидравлические тормоза. Масса агрегата — всего 112 кг. Максимальная скорость stels flame 200 не превышает 100 км/час. Это отличный вариант для новичков и любителей неспешной езды.

ОПИСАНИЕ:

Мотоцикл STELS Flame 200 — модель 2014 года, получившая улучшенные внешние и технические характеристики. В этой модели установлен карбюратор PZ30, экономичный и экологичный двигатель. Во внешнем облике изменились материал сидения с добавленной красной строчкой и раскраска, в которой появилась надпись Benelli на баке мотоцикла.

STELS Flame 200 — функциональный и весьма интересный мотоцикл со стильным дизайном. Обладает многими привлекательными параметрами. Его основными преимуществами являются:

  • Двигатель, в работе которого уровень загрязнения экологии сведен к минимуму. Кроме того, он экономично расходует топливо. Двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, карбюраторный. Способен развивать достаточно высокую скорость за короткий срок. Двигатель оснащен эффективной воздушной системой охлаждения, что позволяет ему работать долго на больших оборотах.
  • Большой топливный бак. Благодаря расширенному баку, владелец STELS Flame 200 получает возможность реже заправляться, что особенно актуально при дальних поездках и в условиях, где нет возможности для дозаправки, к примеру, если на трассе отсутствуют заправочные станции. Все это расширяет возможности для путешествий.
  • Наличие дискового переднего тормоза наряду с задним. Это делает мотоцикл STELS Flame 200 более безопасным, чем многие другие аналоги той же категории. Также это облегчает управление этим мотоциклом.

Мотоцикл STELS Flame 200 — достаточно мощный, маневренный, легкий в управлении. Способен развивать высокую скорость. Что немаловажно — достаточно безопасный при езде на любых скоростях. Прекрасно подходит для города и дальних поездок. При всем этом реализуется по весьма привлекательной цене. Такое сочетание качеств делает эту модель одной из самых популярных в своей линейке.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *