Обзор квадроцикла ATV STELS 450H

Новинка сезона – Stels ATV 450H является «младшим братом» квадроцикла Stels ATV 500H. Основное отличие двух моделей состоит в облегченном двигателе и упрощенной коробке передач (без пониженного режима).

Четырехтактный карбюраторный двигатель, объемом 392 куб.см обладает мощностью в 26 л/с. Независимая рычажная подвеска с мощными амортизаторами делает поездку комфортной и безопасной. Новая модель, занимая место между Stels 300B и Stels 500H, по своему качеству и техническим особенностям не слишком уступает последней и значительно превосходит первую. Основные характеристики квадроцикла: дисковые вентилируемые тормоза, независимая рычажная подвеска, вариаторная трансмиссия, топливный бак вместительностью 17 литров, высокий клиренс в 260 мм, колесная база в 1365 мм, габаритные размеры 2250мм*1170мм*1225мм.

Квадроцикл Stels ATV 450H является отличным вариантом для длительных прогулок, увлекательных приключений и просто путешествий. Бездорожье, проселочные дороги, и, конечно же, городские джунгли по плечу, вернее колесам, данной модели. Эта новинка придется по вкусу охотникам и рыболовам, благодаря мягкой подвеске, достаточно сильному мотору, полному приводу и крепкой мощной лебедке. А привлекательная цена делает ваш отдых значительно приятнее и веселее.

Стандартная комплектация квадроцикла содержит в себе: зеркала заднего вида, литые алюминиевые диски, передний и задний стальные багажники, усиленный бампер, фаркоп, комфортную пассажирскую спинку, защиту рук водителя.

Принципиальных отличий комплектации данной модели по сравнению с другими не наблюдается. Однако широкий выбор дополнительных аксессуаров призван значительно расширить функционал квадроцикла: вместительный прицеп позволяет перевозить многое, снегоотвал – помогает привести ваш двор в идеальное состояние, что довольно актуально в заснеженный период года (а он у нас бывает до полугода). Чтобы получить истинное наслаждение от охоты или удачной рыбалки следует отправляться в места, не обезображенные цивилизацией. И здесь также приходит на выручку лучший друг – квадроцикл. Там где автомобиль пройти не в состоянии, квадроцикл с легкостью преодолевает все преграды. Достаточно запастись терпением, мощной лебедкой, хорошими колесами (дисками, шинами и т.д.), и ваш отдых будет просто великолепным. И квадроцикл Stels ATV 450H убедительное тому подтверждение.

Тест-драйв Forsage450 Enduro

В таких сегментах отечественного рынка мототехники, как скутеры и квадроциклы, аппараты из Поднебесной уже давно заняли свою устойчивую нишу. А вот мотоциклам китайских товарищей никак не удается завоевать достойную рыночную позицию в России.

Почему это происходит – отдельный вопрос. Существует достаточно много предположений и гипотез. На мой взгляд, самое близкое к истине объяснение состоит в том, что большинство покупателей скутеров и квадроциклов вообще далеки от мотоциклетного мира и у них нет богомольного преклонения перед товарами под именитыми брендами. Многие квадроциклисты даже готовы собственными руками исправлять конструкторские просчеты, допущенные китайскими инженерами еще на стадии разработки модели.

Байкеры тоже не прочь гаечными ключами помахать, однако не исправляя какой-то заводской «косяк», а улучшая работоспособность конкретного узла или агрегата. Согласитесь, исправлять и улучшать – действия, принципиально отличающиеся друг от друга. Так что когда я сел за руль Forsage 450 Enduro, мне хотелось ответить на один лишь вопрос: потребуется ли принципиальная доработка или дело ограничится локальными улучшениями. Ну а то, что сей китайский клон весьма успешной модели гоночного эндуро Honda 450Х уже в стоке поедет, как японский прародитель, честно, никто и не рассчитывал. Собственно, чуда и не случилось. Forsage 450 Enduro до Honda 450Х еще далеко. Хотя у «китайчега» имеется хороший потенциал для роста.

Качество сборки – твердая четверка (при поверхностном осмотре). Внешний вид – априори спорный вопрос, но однозначно кому-то понравится. Первая претензия к Forsage 450 Enduro: штатные покрышки надо менять, будет меньше падений и синяков. Тормозов для начинающего эндуриста вполне хватит, но с опытом приходит и скорость, поэтому есть смысл сразу привыкать к отличным тормозам, а не просто к хорошим. Эргономика: жестко, не комфортно, пятой точке узко, зато управляется модель бесподобно, тут китайцы расстарались и до миллиметра все скопировали с Honda 450Х. С рамой и общей развесовкой также абсолютно «японский» расклад.

Двигатель Forsage «задушен» китайским карбюратором до режима движения в «школьном» темпе. Зачем? Ответ был получен примерно такой, чтобы не испугать потен- циального клиента. Forsage 450 Enduro позиционируется как аппарат для начинающих. Кому мотора станет мало, приготовлен специальный тюнинг-кит: японский карбюратор и прямоточный глушитель, которые обеспечат появление на колесе 44 «лошадок», а это очень неплохо. Калькуляция за улучшение (да, именно улучшение, а не исправление) Forsage 450 Enduro примерно такая: 15 000 руб. за карбюратор Kehin, 19 000 руб. за глушитель, ну и около 6000–8000 за покрышки. В итоге, за 180 000–190 000 руб. получаем «боевого коня», подготовленного для эндуро высокого уровня. Но самое интересное: если после покупки Forsage не осталось денег на его «улучшайзинг», то для человека, только делающего первые шаги в мире эндуро, и стокового варианта комплектации будет достаточно для освоения азов управления мотоциклом на внедорожье.

Stels 450 (Forsage 450, Geon 450) GRYPHON Orion 450 китайская копия Honda CRF 450X

Всем привет!
Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным.
Заранее спасибо всем кто откликнется!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *