Показатели стелса дельта 200

Техническим характеристикам мотоцикла следует уделить особое внимание:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу) 204,5;76; 107,5 см
Масса (сухая) 126 кг
Скорость 120 км/ч максимум
Объём топливного бака 18 л.
Двигатель 4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Объём двигателя 197 куб. см
Пуск Электро/кикстартер
Мощность двигателя 12,9 л. с. при 7500 об/мин
Тормозная система Дисковая гидравлическая; барабанный
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка с 2 амортизаторами; маятниковая

Для начала нужно разобраться с внешним видом модели. Как видно на фото или видео, у стелса дельты 200 практически отсутствуют хромированные детали (исключением являются накладки на глушитель и сигналы). В целом мотоцикл выглядит достаточно современно, стильно, не вызывая ощущения дешевизны и китайского «качества». Дельта 200 можно назвать классикой, так как ей присуще стандартная форма дорожного мотоцикла с удобной посадкой для водителя.

200-кубовый двигатель техники, оснащённый 5-ступенчатой КПП, достаточно мощный и оборотистый. При правильной обкатке максимальная скорость мотоцикла может достигать 120-130 км/ч. Тормозная система, как и подвески, вполне оправдывают себя во время ежедневных поездок по городу и просёлочным дорогам.

Конструкция Stels Delta

Основа «Стелса» – обычная одинарная рама, трубчатая, без изысков, знакома всем ещё по советским мотоциклам.

Модель «150» полностью отвечает понятиям дорожного байка.

Для производства основных компонентов использована сталь. Прочность конструкции обусловлена высокоточными автоматическими линиями производства, лёгкость и манёвренность — дуплексной конструкцией. Идеальная подгонка частей исключает возможные скрипы и люфты.

Для жёсткого бездорожья мотоцикл не предназначен, но по хорошо укатанной сельской грунтовке пойдёт без особых проблем.

Передний телескоп хоть и очень мягкий, пробить его до упора довольно сложно.

  • Передняя вилка стандартная, телескопическая, перевёрнутая. Большого хода не предусмотрено.
  • Заднюю часть поддерживает 2-пружинный амортизатор.

Левый задний амортизатор. Правый задний амортизатор.

Разработчики отказались от стандартной конструкции на моно-амортизаторе, поэтому больших кочек мотоциклист не почувствует, а мелкие неровности дороги великолепно сгладят большие 18-дюймовые колёса.

Передняя часть

Крыло, закрывающее переднее колесо имеет большой размер, плотно прижато к покрышке. Переднего обвеса, нет. Большая круглая передняя фара просто крепится на руле.

По дизайну «Дельта» ближе к европейским мотоциклам.

  • Сигналы поворота вынесены за пределы байка, выполнены в стиле, который часто используется на японских моделях. От перьев вилки в сторону отходит специальная стойка, а сама лампочка закрыта сзади чёрным пластиком, спереди оранжевым стеклом. Единственное отличие — овальная форма. Сигналы посажены ниже головной фары, поэтому на дороге хорошо различимы.
  • Лобового стекла не предусмотрено. Руль средней высоты, изогнутый. Грипсы рассчитаны так, что позволят прямую, классическую посадку человеку любого роста.
  • Зеркала большие, прямоугольные, обстановку показывают хорошо. Стойки рассчитаны так, что зеркала имеют небольшим уклон вверх в разные стороны от байка, что позволит мотоциклисту лавировать в дорожном потоке не боясь сшибить «уши» у легковых машин.

Приборная панель

Утопив вглубь переднюю фару разработчики убили сразу двух зайцев. С одной стороны такое положение предохраняет её от разбивания при опрокидываниях, с другой — её кожух является подставкой для приборной панели.

Правда за счёт небольшого размера — сама панель получилась минималистической. У водителя есть показатели скорости и оборотов, под ними указатель топлива. Все три стрелочные.

На приборке все индикаторы классического типа.

Кроме них 4 индикатора — нейтраль, перегрев и пара указателей поворота. В некоторых моделях применяется другое расположение. Указатель топлива перемещают в верхнюю часть, перегрев меняют на указатель включения дальнего света, индикаторы поворота чуть больше разносят в стороны.

Ключ зажигания вставляется здесь же, в нижней части панели.

Бензобак

Бензобак находится на стандартном месте, перед седлом. Вмещает 8 л.

Бензобак по мотоциклетным меркам небольшой, однако благодаря экономичному расходу запаса топлива хватает почти на 300 км.

Горловина на передней части, утоплена между баком и панелью. Закрывается на ключ. Интересно, что она находится в таком месте, что добраться до неё, не вытянув ключа из зажигания практически невозможно.

Лючок топливного бака выполнен из алюминиевого сплава.

Вместо обычного набора из нескольких переключателей на правую ручку установили два. Кнопка сигнала и джойстик. Отклоняя его в стороны включаются сигналы поворота, отклоняя вверх — можно «помигать» фарой впереди едущему. Постоянное включение при нажатии вниз.

Задняя часть

По отзывам пользователей седло мягкое, ехать удобно.

Цельное седло рассчитано на вполне комфортную посадку водителя и пассажира.

  • Место для установки багажника имеется. Отдельные модели могут комплектоваться им по умолчанию. Но размер чисто символический — разработчики рекомендуют установить кофр сразу.
  • Стоп и габаритный сигнал выполнены в одном корпусе. Они вместе с местом для номерного знака занимают задний брызговик, который слегка утоплен под вынос рамы. Указатели поворота выполнены по схеме передних. Интересно, что, при замене, тут понадобятся цветные лампочки, так как стекло белое.

    Указатели поворотов крепятся на кронштейнах.

  • Заднее крыло отсутствует по стандарту. Грязь собирается нижней частью рамы.
  • Отдельного разговора заслуживают подножки. Если в обычном случае байкер ставит мотоцикл на боковую, владельцам этой модели разработчики рекомендуют использовать центральную. Её пружина пересчитана таким образом, что установить сможет даже хрупкая девушка. В то же время благодаря хорошей натяжке — выпасть свои ходом подножка не может.

Силовая установка

Опыты российских разработчиков с экономичностью мотора оказались настолько удачными, что за все годы производства доработок он не потребовал и ставился на все модели.

Игрушечный на вид одноцилиндровый двигатель на деле оказывается резвым и приемистым.

Этот 1- цилиндровый 4-тактный движок имеет:

  • рабочий объём — 148 см3;
  • мощность — 12 л.с;
  • количество клапанов — 4;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор с термодатчиком;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартёр, (ножка кик-стартёра);

    Для удобства запуска на двигателе установлен электростартер.

  • ёмкость бензобака — 8 л, маслобака — 1 л.

Трансмиссия и сцепление

КПП разработчики пока сами не делают. Все мотоциклы комплектуются китайской коробкой на 5 скоростей + нейтраль.

Действует по стандартному секвентальному типу. Пользователи отмечают, что коробка настроена хорошо, передачи переключаются чётко, свободный ход в пределах нормы, от управление не отвлекает.

Российские разработчики отметили, что каждая коробка при установке перебирается и настраивается под российские реалии. Выпуск своих в планах. Ведётся работа над возможностью установки передаточных чисел под конкретные условия использования.

  • Привод — цепной.
  • Сцепление 5-дисковое, с использованием масляной ванны.

Для контроля уровня масла предназначено окошко в боковой части двигателя.

Тормоза

На обоих осях разные тормозные системы. Спереди используется дисковая гидравлика, сзади барабан. Но есть версии и с задними дисковыми тормозами.

Передние тормоза «хватают намертво», но в тоже время позволяют дозировать усилие.

Передние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 220 мм;
  • саппорт — 1 — поршневой.

Задние:

  • барабан;
  • диаметр — 110 мм;
  • механическое управление.

Версия с задними тормозом дискового типа.

В планах была разработка полностью дисковой системы с комби-брейком и ABS, но выпуск мотоцикла в настоящее время приостановлен.

Недостатки

Родная головная оптика светит откровенно плохо, многие сразу ставят фару от «Урала».

По мнению многих владельцев недостатков тут быть не может, а вот конструктивные особенности способны причинить проблемы.

  • Первое, что отмечают — это малый вес. На мосту или при сильном боковом ветре очень сложно держать прямолинейную траекторию. Гироскопического эффекта во многих случаях мало,
  • На втором месте слабый свет. Если продавец сразу предложит заменить лампочку в головной фаре — нужно соглашаться. В то же время разработчики не рекомендуют устанавливать светодиоды или ксенон. Электрические цепи на это не рассчитаны и если что-то замкнёт — это не будет расценено гарантийным случаем.
  • Качество топлива. Несмотря на российскую сборку бензин ниже 95 заливать не рекомендуется.

Как и при любых покупках нужно проверять наличие всех болтов, и закрепления проводки на своих местах.

и достоинства

В целом «Стелс» показывает себя достойной как в динамичной езде по городу, так и в дальнобое.

К достоинствам российской техники, как правило, относят экономичность

  • При небольшом баке водитель может проехать до 200–250 км.
  • Цена. Хорошо сбалансирована стоимость обслуживания и ремонта. Российский производство подразумевает выбор комплектующих, а сравнительно большой возраст модели их наличие даже в отдалённых областях.
  • Удобство. Вне зависимости один мотоциклист или с пассажиром, короткая или длинная дистанция — седло довольно удобное. Но часто отмечается отсутствие и невозможность установки ветрозащиты.

ОПИСАНИЕ:

Мотоцикл STELS Delta 200 стал настоящей находкой для тех, кто стремился найти бюджетный вариант транспортного средства, отличающегося, помимо доступной цены и небольших габаритов, надежностью и достойными техническими характеристиками. В первую очередь внимания заслуживает стильный, но при этом лаконичный дизайн мотоцикла. Модель достаточно легкая и идеально подойдет для девушки, молодого человека хрупкого сложения или начинающего мотоциклиста. Во-вторых, мощность двигателя составляет 13 л.с., что более чем достойный параметр для модели данной ценовой категории.

В-третьих, надежность модели обеспечена минимализмом конструкции, в которой без преувеличения нет деталей, способных сломаться. Одно из очевидных достоинств STELS Delta 200 кроется в оптимизированном расположении сидения, руля и подножек, обеспечивающих расслабленное состояние водителя и максимальный комфорт. Скорость движения, не превышающую 100км/ч транспортное средство развивает действительно быстро, прекрасно держит трассу и слушается управления. Тормозная система и вовсе выше всяких похвал, что обеспечивает высокую безопасность движения и дает возможность без опасений использовать мотоцикл в условиях бездорожья.

Даже на самых крутых поворотах трассы, колеса мотоцикла уверенно держатся на дороге, позволяя виртуозно маневрировать. Немаловажно, что топливо расходуется экономично. Предусмотрено пассажирское место, отличающееся той же степенью комфортности посадки и безопасности, что и водительское. В целом, модель достаточно мощная для участия в движении по городским улицам, безупречно сбалансированная, продуманная до мелочей и, главное, доступная по цене. STELS Delta 200 – настоящий шедевр от Веломоторс, надежный, вполне бюджетный и привлекательный на вид.

Обзор и фото Stels Delta 200

Еще до начала создания этой модели производитель поставил задачу: создать дешевый байк с максимально возможными характеристиками и качеством. В итоге на Stels Delta 200 цена составила 58 000 рублей (на 2016 год), что дает возможность купить технику любому желающему. В отличие от японских конкурентов Стелс Дельта 200 побеждает практически во всем, ведь чтобы завезти в Россию японскую модель потребуется растаможить её, что в общем даст цену в два раза больше китайского образца.

Также рекомендуем вам посмотреть другие обзоры на мото технику бренда Стелс, а именно мотоциклы Stels Flame 200 и Stels Flex 250.

Самым главным конкурентом по мощности и другим характеристикам считается Yamaha YBR-125, которая уступала китайцу по цене. Но схожесть у них всё-таки была, и это достаточно удобная посадка. Если вы решите отправиться в длительное путешествие, то максимальный комфорт обеспечит мягкое амортизирующее сиденье. Топливного бака на 18 литров и расхода топлива примерно в 3, 5 литров хватит на длительную поездку. Большим минусом мотоцикла владельцы считают стоковую резину. Практически все отзывы о стелс 200 говорят о том, что стандартная резина дешевая и соответственно некачественная. Рекомендуется заменить её на более широкую и дорогую.

Если вы боитесь о ремонте мотоцикла, то здесь беспокоиться не стоит. Во-первых, если вы берете новый байк в фирменном магазине Stels, то скорее всего недалеко располагается СТО компании, где вам сделают недорогой и качественный ремонт. Если вы хотите сделать его своими руками, можно купить запчасти Stels 200 и поменять всё вручную, конструкция мотоцикла позволяет это сделать. Детали на эту модель недорогие, например цепь для колес обойдется в 800 рублей, а стартер в 1 000 рублей.

Вывод

В нынешнюю ситуацию самым лучшим вариантом станет именно китайская техника. И мотоциклы в этой статистике всегда лидировали, ведь в большей части хочется чего-то недорого и при этом более-менее качественного. Самым лучшим представителем этого соотношения является бренд Stels. Он учёл все пожелания клиентов и сделал байк для новичков с отличным ценником. Также встречались и опытные гонщики, которым Дельта 200 также нравиться. Вышеупомянутые минусы можно не учитывать как серьезные, ведь в целом Stels Delta это действительно удачная модель.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *