Около 10 тысяч. Итак, как поет Кипелов: «Время есть, я продолжаю»
ХОДОВАЯ. Рама без изысков — обычная одинарная трубчатая, какие мы знаем по совкоциклам.
Передний телескоп хоть и мягкий до боли, тем не менее, я ни разу не смог пробить его до упора. Задняя подвеска с двумя амортизаторами рюкзачного типа — регулируемая. Мне достаточно было стандартных настроек.
В целом, на ходу «Стелс» чрезвычайно плавный. Однажды, ради интереса, решили сравнить его с 400-кубовой «Ямахой» на ухабистой дороге. Я почти не тормозил, на больших колдобобинах вставал на подножки и местами обгонял гораздо более мощный аппарат.
Но наиболее ярко внедорожные качества «Дельты» проявились во время поездки на турбазу в Белый Яр. Дорогой было все — разбитый асфальт, грунтовка с колеями, песчаные подъемы, щебенка, травянистые склоны. Подвеска переварила все. Если бы поставил на мотоцикл более «злую» резину — можно было бы смело месить грязь.
ТОРМОЗА. На них не мог нарадоваться, учитывая, что тормозами я пользуюсь редко. Дисковые на обоих колесах, причем задний — двухсуппортовый. Хватали намертво, в то же время позволяли четко дозировать усилие. Пару раз из-за дебилов на дороге пришлось применять экстренное торможение — и без намека сорвать колеса в юз.
ЭЛЕКТРИКА. За все время эксплуатации нареаний не вызвала, за исключением одного перегоревшего предохранителя и одной лампочки в поворотнике. Фара, конечно, не эталон яркости, но света достаточно для езды по городу. Аккумулятор подзаряжал дважды. Подсветка приборов — достаточно яркая.
КОМФОРТ и УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Низкий руль — клипоны, и достаточно жетское седло провоцируют к динамичному стилю езды. Тем не менее, и в мини-дальнобое «Стелс» показал себя вполне достойно. В салоне мне в подарок дали большой кофр, установил на стандартный багажник, подложив простейший сайлент-блок. Хватало почти на все случаи жизни, лишь изредка приходилось нацеплять рюкзак. Жалею, что не выкроил времени прохватить на нем хотя бы 1000 км в один конец.
И все же истиная стихия этого мотоцикла — город. Легкий и послушный, он не знал себе равных в пробках, позволял легко взбираться на бордюры, объезжать по обочине. Дорога от Нового города до центра занимала 15-20 минут, при том, что ехал не более 60.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ. Про экономичность «Дельты» я уже писал, повторяться не буду. Поскольку у мотора нет масляного фильтра, масло приходилось менять каждые 2000 км (первые два раза заменил по гарантии). Заливал «Кастрол» — самое оптимальное, мотор на нем просто пел.
Три прокола шины заднего колеса вынудили поставить на зад «ижевскую» резину — встала идеально. Цепь смазывал как обычно — каждые 500 км.
Перед первым выездом из города купил запасную свечу (в «Кар-Го» на Московском шоссе). Но она так и не понадобилась.
Подсчитав расходы пришел к выводу, что ездить на нем на работу было выгоднее, чем на маршрутке
ЛОЖКА ДЕГТЯ. Чтобы меня не заподозрили в скрытой рекламе, упомяну о недостатках мотоцикла. Малый вес, как огромный плюс в городе, на трассе превращался в кошмар — сильный ветер или встречные фуры буквально вырывают руль из рук и норовят сбросить с дороги.
Холодный пуск двигателя — ниже всякой критики. Приходилось до упора отрывать подсос, проворачитать коленвал киком, и лишь потом он оживал от электростартера. Лишь прогревшись работал нормально.
У коробки передач случались «недовтыки», особенно при переходе сверху вниз.
РЕЗЮМЕ. В целом «Стелс Дельта 150» оставил самое благоприятное впечатление. Простой, удобный, неприхотливый. И надежный — новый владелец рассказал, как ездил на нем на море. 3000 км одолел без поломок. Согласитесь, неплохо для мотоцикла за 44 тысячи рублей (новый).
Кстати, сейчас на рынок вышел его преемник — «Стелс Дельта 200», более мощный с усиленной ходовой. Присматриваюсь к нему

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *