Модельный ряд концерна

Если говорить исключительно про мотоциклы, то концерн имеет солидную линейку моделей, на все случаи жизни.

Здесь представлены байки, предназначенные для езды по городу и бездорожью. Если судить по отзывам владельцев такой техники, то продукция компании Lifan отличается хорошей динамикой, своей надежностью и качеством.

Интересный факт – в начале «нулевых годов», китайский производитель начал активное сотрудничество с заводом ЗиД (завод имени Дегтярева).

Результатом такого сотрудничества стали мотоциклы ЗиД-lifan, целая линейка скутеров, квадроциклов, мотовездеходов и прочей техники.

Отличительная черта автозавода в том, что он может удовлетворить запросы любой категории граждан, будь то бюджетные мотоциклы или дорогостоящие байки.

Сегодня, самыми популярными мотоциклами концерна являются LF 250-19 P и LF 400. Чтобы понять, чем так привлекательны байки от данной фирмы, рассмотрим один из них, а именно LF 400.

Появился Lifan LF 400 на российском рынке с помпой, шумно и эффектно. Вызвав небывалый интерес со стороны любителей мотоциклов.

Описание технических характеристик снегохода Alpina 2, настоящего итальянского гусеничного «монстра».

Прежде чем купить мотоцикл Stels 600 Benelli, обязательно ознакомтесь с характеристиками этого байка.

Технические характеристики

Теперь что касается характеристик Lifan 400. Модель поставили на мощную базу, основанную на трубчатой основе, что практически полностью копирует легенду дорог прошлого.

Привлекательные линии руля, роскошно исполненные сиденья, колеса на спицах и первоклассная оптика – все дизайнерские «фишки» позаимствованы с именитой Ямахи и множества других классических чопперов, которые так популярны в байкерской среде.

Байк получился габаритным и эффектным. Заявленная производителем длина в 2,24 м, из которых 1,54 м отведены под колесную базу действительно впечатляют.

Несмотря на свою длину, мотоцикл сделали «узким» — всего 0,73 м. Высота по сиденью составляет 0,7 м, при общей 1,17 м. В полном «обвесе», масса байка составляет 194 кг, что для круизера не так много.

Инженеры постарались сделать свою модель комфортной – на «железного коня» из Китая могут усесться одновременно два седока.

Комфорт поездок обеспечит сдвоенный бензобак, рассчитанный на 13,5 литров топлива.

«Внутренности» Lifan LF 400 тоже приятно порадовали. Инженеры воткнули в байк 2-ух цилиндровый V-образный движок 2V68FMQ, который расположили вдоль рамы, в пределах базовой части.

Объем движка мотоцикла составляет практически 400 см3 (399 см3 — просто округлили), что при наличии системы воздушного охлаждения, бесконтактной системой зажигания, электробензонасосом и двумя карбюраторами выглядит очень эффектно и внушает уважение.

Мощность мотора, заявленная в паспорте модели – 30 «лошадок», которые можно развить при 8000 об/мин. В одном блоке с мотором, разработчики установили 5-ступенчатую МКПП.

Многодисковое сцепление функционирует в специальной масляной ванне, что продлевает сроки его эксплуатации.

Несмотря на то, что Lifan LF 400 не отличается высокими скоростными показателями и не может похвастаться быстрым стартом, свои 140 км/ч он набирает быстро и без проблем. Расход топлива на сотню – 3,5 литра.

Что касается подвески, то авторы проекта сделали ставку на классику – спереди расположилась телескопическая вилка.

Назад инженеры установили маятниковую конструкцию, оснащенную двумя пружинными амортизаторами.

Тормозная система удобная – диски расположены на задних колесах и приводятся в действие ножным приводом.

Заявленная стоимость нового мотоцикла – в пределах 170 тыс. рублей. Но не стоит торопиться с покупкой данного круизера – на базе завода ЗиД появился неплохой аналог, который предлагают по более низкой стоимости, в 125 тыс. рублей.

Отзывы владельцев Стелс Круизер

Stels Cruiser, 2014 г

Владею этим мотоциклом с 18 апреля 2015 года. Скажу вначале, что это 100% копия Yamaha Virago 400, для тех, кто не в курсе. Мотоцикл надежен и прост в эксплуатации. Никаких радиаторов и прочего, ездил в основном по Москве и даже не представляю, как нужно его крутить, чтобы перегреть, работает отлично. Был один «дальняк» на 720 км в одну сторону и так же обратно, мотоцикл очень хорошо показал себя на трассе, посадка удобная, спина не устает, комфортная скорость 120 км/час. Можно при желании, конечно, крутануть газ, он и дальше отлично набирает, что я и сделал, когда до точки прибытия оставалось 50 км, проехал я их со скоростью 140 км/ч, и понял, что это точно не его скорость. Так можно только при обгонах ибо V-образный движок Stels Cruiser начинает на этой скорости вибрировать так, что потом слезаешь и ноги трясутся. Расход 4-5.5 л. Говорят вроде это мало, но у меня это первый чоппер и сравнить не с чем. За все время владения поменял задний баллон и поставил би-ксенон. Первый хозяин поменял бензонасос, поставил от ЗАЗ, и он отлично работает. А так мотоцикл своих денег точно стоит, достойно едет и прекрасно выглядит. Я остался им доволен.
Достоинства: внешний вид. Надежность. Комфорт. Тормоза. Отличная тяга с низов. Очень красивый и приятный звук работы двигателя.
Недостатки: нет датчика уровня топлива. Родная резина вообще не держит дорогу. Родная лампочка в фаре светила очень печально.

Владимир, Москва

Stels Cruiser, 2013 г

В общем, сегодня ездил в салон смотреть свой новый Stels Cruiser и оформлять документы на него. На днях привезут домой. Первые впечатления, конечно же, восхитительные. Теперь «мототоксикоз» ещё острее. По ПТС мощность мотора 30,3 hp при 8000 об/мин. Цилиндры, естественно, оба рабочие, диаметр/ход поршня — 68/55 мм, степень сжатия, соответствует 9,7:1 (эти данные взяты из Руководства по эксплуатации). Надо сравнить с «Вираго», возможно, применяя ЦПГ от неё добавим украденные у нас 10 лошадок. Заводится хорошо. Звучит отлично. Некоторые детали пластиковые (вроде поворотники и стакан спидометра точно)- не очень надежно, на мой взгляд, ну да это лишний простор для стайлинга. Производен Stels Cruiser, кстати, согласно ПТС в Жуковке. Ну, понятно, отвёрточная сборка. Надеюсь, собран так же качественно, как мой велосипед этой марки.
Достоинства: внешний вид. Приемистый мотор. Посадка. Цена на фоне конкурентов.
Недостатки: пока не обнаружил.

Дмитрий, Москва

Мотоцикл Stels 400 Cruiser является плодом российско-китайского сотрудничества. Как и остальная продукция Stels, он собирается в России из китайских запчастей. Ну а если копнуть чуть глубже, то мы увидим, что этот байк является практически полной копией Yamaha XV 400 Virago. Правда, копией в хорошем смысле слова — трудолюбивые китайцы бережно скопировали некогда мегапопулярный японский чоппер до последнего винтика. Серьёзная заявка на победу, на самом деле, ввиду того, что оригинал снят с производства в Японии ещё в 1996 году. Кстати, ранее этот же мотоцикл, но чисто китайской сборки, продавался в России под названием Lifan LF400. После смены места сборки он сменил и название.

Являясь копией и идейным наследником Yamaha Virago, Stels 400 Cruiser именно от неё перенял основные свои достоинства, а именно — хорошие для 400-кубового чоппера технические характеристики. V-образный двигатель воздушного охлаждения выдаёт 30 л.с. «Вирага» выдавала 40 л.с., но есть мнение, что в ПТС Stels 400 Cruiser указывается цифра «30» из-за особенностей налогового законодательства Китая. Мотоцикл действительно быстро набирает скорость, максимальная планка которой — 140 километров в час.

С 0 до 100 км/ч Stels 400 Cruiser разгоняется примерно за 6 секунд, что является отличным показателем для круизера этой кубатуры. Впрочем, за это, наверное, надо благодарить японских инженеров, спроектировавших этот мотоцикл несколько десятков лет назад.

Ещё одна отличительная особенность Stels 400 Cruiser — карданный привод, также перекочевавший к нему от «Вираги». На малокубатурных мотоциклах преобладает цепь, и из старых японских 400-кубовых чопперов простым и надёжным карданом могут похвастаться только Yamaha Virago и Suzuki Intuder. На других же китайских чопперах, например, BM 200 Classic, стоит традиционный цепной привод. Да и на других китайских круизерах тоже везде цепь и только цепь — Johnny Pag, Regal Raptor, OMAKS Чоппер…

Управляется мотоцикл на твёрдую пятёрку — снова добрым словом поминаем японские корни Stels 400 Cruiser. Yamaha Virago всегда славилась отличной управляемостью. Коробка передач работает чётко и без нареканий. Подвески — на уровне японского мотостроения середины 80-х, то есть сравнимы со средневековой каретой. Это, впрочем, верно для всех старых мотоциклов. Тормоза тоже именно такие, какие ожидаешь увидеть на подобном мотоцикле — барабанный тормоз на заднем колесе и один тормозной диск на переднем. Что же касается расхода бензина, то он составляет примерно три с половиной литра АИ-92 на сто километров, что позволяет этому мотоциклу проехать на одном баке почти триста километров без дозаправок.

Подавляющее большинство расходных материалов и запчастей к «Стелсу» подходит от его предка — «Вираги», а для всего остального есть официальный дилер. Конечно, не обходится и без косяков — на одном из форумов всплывала история о заклинившем на первой же тысяче километров двигателе, но в целом отзывы о Stels 400 Cruiser положительные. Возможно, благодаря тому, что спроектированную японцами конструкцию не испортить ни китайскими комплектующими, ни японской сборкой.

В настоящий момент купить новенький Stels 400 Cruiser у официальных дилеров можно примерно за 130 тысяч рублей. Очень неплохая цена за новый мотоцикл, который, кстати, находится на гарантии. Кроме того, японские корни и положительные отзывы владельцев позволяют надеяться, что стереотип о низком качестве китайской техники к этому мотоциклу не относится.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *