Обзор и технические характеристики stels gt 400

Stels 400gt можно назвать одной из самых ожидаемых новинок 2013 года. Зарекомендовав себя в качестве надёжного эндуро-мотоцикла с превосходной проходимость, стелс 400 gt нашёл множество фанатов как в России, так и за рубежом. Stels 400 gt, судя по отзывам, вполне оправдывает свою стоимость, а также отвечает потребностям мотоциклистов, предпочитающих быструю езду по плохим дорогам.

Эффектный дизайн техники вряд ли оставит будущего владельца безразличным – изогнутые детали пластиковой обшивки, необычные осветительные приборы (две мощные фары), небольшие обтекатель и зеркала, обеспечивающие хороший обзор. Конструкция мотоцикла stels 400 gt придаёт ощущения комфорта во время поездки и водителю, и пассажиру.

Следует ознакомиться подробнее с характеристиками мотоцикла, узнать о его преимуществах и недостатках:

Габариты (длина; ширина; высота) 211; 82,5; 139 см
Масса (снаряжённая) 161 кг
Скорость 140 км/ч максимум
Объём топливного бака 22 л.
Двигатель 4-тактный 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объём двигателя 386,8 куб. см
Пуск Электростартер
Мощность двигателя 19 л. с. при 7000 об/мин
Тормозная система Дисковая гидравлическая с поршневым суппортом
Подвески (передняя; задняя) Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

4-тактный 1-цилиндровый объёмный двигатель в сочетании с небольшими размерами делает мотоцикл шустрым и манёвренным. Удобная посадка, а также приемлемая высота по седлу (всего 85 см) позволяет комфортно передвигаться на технике даже людям с невысоким ростом и крупным телосложением. Качественная подвеска с большим ходом уменьшает вибрации при езде по бездорожью, делая даже долгие перемещения неутомительными. Несмотря на то что максимальной скоростью stels 400 gt является отметка в 140 км/ч, оптимальной всё же является 100 км/ч. Внушительный объём топливного бака избавляет водителя от частых дозаправок, придавая уверенности в поездках на большие расстояния.

Описание Stels 400 GT

Китайские компании уже давно наводнили рынок недорогими мотоциклами для новичков. Круизеры, спортбайки, классики — тысячи их! А вот класс туристических эндуро долгое время был обделён вниманием производителей из поднебесной, и российско-китайский тандем Stels решил исправить ситуацию, заняв пустующую нишу. А почему бы и нет? Все современные турэндуро — мощные, тяжёлые мотоциклы, не очень подходящие для начинающих байкеров, к тому же стоят они прилично. Конечно, всегда есть альтернатива в лице стареньких японских «четырёхсоток», но не у всех есть желание за весомую сумму приобретать 20-летний мотоцикл. Так что Stels 400 GT заслуживает самого пристального внимания уже хотя бы потому, что он, так сказать, выступает первопроходцем в этой нише.

Шутка ли — китайский турэндуро! Хотя, конечно, ему придётся столкнуться с определённым недоверием потенциальных покупателей. Турэндуро — мотоцикл, предназначенный для поездок на дальние расстояния, и вопрос надёжности тут стоит очень остро. А среди мотосообщества до сих пор силён стереотип о плохом качестве всех без исключения китайских мотоциклов… Ну что ж, давайте посмотрим, что к чему.

Немецкий дизайн, китайские технологии

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Stels 400 GT — его сходство со знаменитым немецким «гусём», то есть с моделью BMW R1200 GS. Точнее, с её предыдущими поколениями — R1100 GS и R1150 GS. Непонятно, зачем было прибегать к столь явному копированию, ведь китайцы уже научились делать вполне симпатичные мотоциклы, не пытающиеся прикинуться своими более именитыми собратьями. Но облик Stels 400 GT прямо-таки кричит о том, что его создатели вдохновлялись дизайном BMW.

Впрочем, для турэндуро главное — выносливость и надёжность, а не внешний вид. У Stels 400 GT технические характеристики вполне соответствуют его цене и назначению. Не стоит ждать от него подвигов, как на знаменитом ралли «Париж — Дакар», но заявленные ТТХ неплохи, и они соответствуют своей истине. Что любопытно, в ПТС указана мощность двигателя в 19 л.с., хотя этот же мотор без каких-либо изменений устанавливался и на Stels 400 Enduro, где у него 28 л.с., что больше похоже на правду. Судя по всему, мощность в ПТС занижена из каких-то экономических соображений, потому что едет байк более-менее бодро.

Технические характеристики Stels 400 GT

Позаимствовав у немцев внешний вид, китайцы не стали изобретать ничего нового и в техническом плане. В стальную трубчатую раму они поместили 1-цилиндровый мотор объёмом 386 куб. см., о мощности которого написано чуть выше. Двигатель любит высокие обороты, выходя на пик мощности к 7000 об/мин. До 100 км/ч разгонная динамика весьма неплоха. У Stels 400 GT максимальная скорость заявлена в 130 км/ч, и это соответствует истине. Правда, после 100 км/ч мотоцикл теряет остатки динамики и разгоняется очень вяло.

В остальном всё очень просто. 5-ступенчатая коробка передач, карбюратор, цепь, дисковые тормоза — классика, не иначе. А вот подвески уже интереснее. Сзади расположился обычный маятник, а впереди — перевёрнутая вилка-телескоп. Подвески мотоцикла Stels 400 GT можно назвать довольно энергоёмкими. Длинные хода позволяют им успешно справляться с неровностями, так что поездка по дороге с плохим асфальтом не напоминает езду по стиральной доске.

Благодаря скромной по меркам класса массе и удобной посадке за рулём мотоцикла чувствуешь себя комфортно. Пассажирское место у байка тоже нормальное, но только если рост пассажира не превышает 160-165 сантиметров. Управляется мотоцикл на удивление легко и послушно. Штатная резина, конечно, оставляет желать лучшего, но Stels 400 GT, в отличие от «литровых» турэндуро вполне неплохо себя чувствует и на бездорожье при наличии нормальной «зубастой» резины. Но, съезжая с асфальта, не стоит забывать о том, что защита картера на этом мотоцикле не предусмотрена. Для туристического эндуро это однозначно упущение — на российских дорогах иногда встречаются ямы, в которых можно оставить мотоцикл целиком, не говоря уже о куске картера. Впрочем, гаражным умельцам вполне по силам смастерить защиту самостоятельно. Придётся, конечно, пожертвовать парой сантиметров дорожного просвета, но оно того стоит.

Плюсы и минусы Stels 400 GT

Достоинства

  • Доступная цена. Это относится и к самому мотоциклу, и к стоимости его содержания. Запчасти и расходники на него стоят действительно дёшево.
  • Невысокая для турэндуро масса — всего 161 кг в снаряженном виде. Субъективно 400 GT и правда не кажется тяжёлым.
  • Вместительный бензобак — целых 22 литра.
  • Средний расход в пределах 3,5-4 литра на 100 км. При этом мотоцикл не брезгует АИ-92.
  • Удобная посадка. Спина не затекает даже спустя целый день езды.
  • Общая простота конструкции. Большинство неисправностей можно устранить своими руками при наличии набора инструментов и каких-никаких познаний в этой области.
  • Неплохие тормоза. Не «отличные», а именно «неплохие». На 4 с минусом по 5-балльной шкале. Но при наличии пассажира тормозной путь сразу заметно возрастает.
  • Сносная ветрозащита. От встречного потока ветра она, несмотря на скромные размеры обтекателя, защищает нормально. Отчасти потому, что максимальная скорость Stels 400 GT невысока.

Недостатки

  • Абсолютно вторичный дизайн. Выглядит мотоцикл Стелс 400 ГТ неплохо, да, но такое копирование BMW выглядит сродни «Жигулям» со значком «Мерседеса» на капоте.
  • Штатная резина. Она слишком жёсткая, и плохо держит дорогу во время дождя. Впрочем, рано или поздно её всё равно пришлось бы менять, так что это не такой уж и недостаток.
  • Вибрации на руле и подножках на скорости выше 100-110 км/ч. Особенность всех байков с одноцилиндровыми моторами, с этим ничего не поделаешь.
  • Короткие межсервисные интервалы. При планировании действительно масштабной поездки это неудобно — мало кому хочется искать, где в дороге поменять масло.
  • Отсутствие тахометра. Довольно полезная штука, которую почему-то на многие мотоциклы не ставят.

Отзывы владельцев Stels 400 GT

Вообще о турэндуро я даже не задумывался, для меня это слово всегда означало что-то большое, дорогое и страшное. Собирался брать сперва Хонду XL 400, но в свой бюджет не нашёл ничего пристойного, один хлам, ушатанный ещё пять владельцев назад. Про китайцев тоже думал, но как-то страшновато было связываться с китайской техникой. Мнение поменял, когда почитал о Stels 400 GT отзывы в инете и решил, что стоит попробовать. Сейчас пробег чуть больше 17к км, мот брал новым. Своих денег стоит, но качество сборки кошмарное, после покупки однозначно самому всё перепроверять, чтобы на ходу что-нибудь не открутилось. Николай, Орёл, Stels 400 GT ‘2015

Когда посмотрел по Stels 400 GT обзор на ютубе, заинтересовался. Мот реально похож на Гуся, только поменьеш чуток. Ну и так-то сразу понятно, что это не он, но сходство прослеживается. Новый пепелац в салоне по цене 15-летней японской 400-ки, на гарантии и с копеечными запчастями. Сборка заводская реально жуть, у меня был не прикручен пластик, болтались провода, не до конца затянут маятник, ну и так далее. Я этого ожидал, поэтому после покупки пол-мотоцикла раскидал и сам всё сделал по уму. Думаю, не зря — за два сезона и 20 с лишним тыс км поломок не было. Потом продал его новому владельцу, а себе купил Триумф Тайгер 800-ку. Иван, Санкт-Петербург, Stels 400 GT ‘2014

Мотоцикл за свои деньги вроде привлекательный, но это только пока на нём не поездишь. Брал б/у с пробегом в 3000 км и быстро понял, почему первый владелец его так быстро слил. Мот вибрирует, от вибраций постоянно раскручиваются болты (лечится локтайтом), на отметке в 5000 км сдох генератор. На 7000 км зажил свой жизнью карбюратор, стал переливать, переборка явных проблем не выявила. Плюнул и купил новый, карб в сборе обошёлся в 2600 рублей. Проездил неполный сезон, накатал 9000 км своих и продал. Лучше уж старый японец. Игорь, Липецк, Stels 400 GT 400 ‘2014

Итого

Stels 400 GT получился мотоциклом интересным и перспективным, но во многом лишь благодаря отсутствию конкурентов в занимаемой им нише. Отзывы он собрал довольно противоречивые — кто-то его хвалит, а кто-то наоборот, как, впрочем, и в случае с любыми другими китайскими мотоциклами. Большинство претензий вызвано качеством сборки, что исправляется самостоятельно при наличии умелых рук или друзей-механиков. Учитывая практически полное отсутствие альтернатив в классе малокубатурных турэндуро, рассмотреть 400 GT в качестве байка для начинающего байкера можно. Далеко не факт, что купленный за сопоставимые деньги старый «японец» не будет рассыпаться и ломаться, а вот запчасти на него будут стоить куда дороже.

Альтернатива для новичка: Stels 400 GT

01 октября 2012

В качестве первого мотоцикла около 90% ньюбов обычно рассматривают именно внутри японские “четырехсотки”, чей возраст зачастую сопоставим с возрастом выбирающих. Более того, все богатство выбора у начинающего мотоциклиста нередко ограничивается лишь несколькими вариантами цвета Honda СВ400.

Выпуск:
Журнал «МОТО» — октябрь 2012

Роман Ситников, фото Кирилла Калапова

Теги:

Просмотры:
51265

Оставить комментарий

Получив очередное приглашение на тест от компании Stels, я, признаться, сначала решил, что речь опять пойдет о новой модели квадрика, коими этот российский производитель в последнее время с завидной регулярностью нас балует. И удивился, поняв, что тестировать мы будем мотоцикл. Еще больше я удивился, увидев цифровой индекс в названии мотоцикла – волшебное число 400. А добили меня фотографии из презентации новинки – вполне европейский такой дизайн.
Так что на тест в Геленджик я летел, мучимый любопытством – что же представляет из себя эта дорожная «четырехсотка». Интересно, а можно ли этот аппарат рассматривать как достойную альтернативу повидавшим жизнь внутрияпонским «чесоткам»?
Личное знакомство со Stels 400 GT состоялось практически сразу по прилету. И первое, что бросилось в глаза, – качество исполнения. Хотя, нет, вру – в глаза обычно бросаются огрехи, а качество воспринимается как должное, его просто не замечаешь. Ведь так и должно быть. С этим «Стелсом» все обстояло именно так: на парковке перед отелем стояли нормальные мотоциклы европейского вида, выполненные в столь популярном ныне кроссоверном стиле. Ни дизайн, ни цветовые решения не выдают в них «желтизну». Несколько напрягает излишняя, на мой взгляд, пестрота наклеек, но это можно отнести к особенностям периода становления. Вспомните, как выглядели корейские внедорожники конца 90-х – куча цветастых стикеров, просто кричащих о 4х4, Off-road, огромное число сугубо декоративных трубочек, имитирующих силовые пороги и «кенгурятники», дополнительные фонари и фонарики. Но все прошло, причем прошло довольно быстро. Тут, я надеюсь, будет так же.
Но, конечно, не обошлось без спорных моментов в стиле «вот тут мы сэкономили сотню юаней/полтысячи рублей». Во-первых, специфически смотрятся кронштейны подножек пассажира – на внушительной алюминиевой конструкции прикручен маленький стальной элемент, к которому уже и крепится пассажирская подножка. Понятно, что это позволило существенно удешевить узел, но выглядит не ахти. «Лапка» заднего тормоза навевает ассоциации с «Уралами» — такая же массивная стальная штампованная деталь. В остальном же 400 GT выглядит «ладно скроенным и крепко сшитым» аппаратом.
Инспекция матчасти также не выявила заметных недочетов, оставив скорее даже позитивное, нежели нейтральное впечатление. Двигатель – одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, рабочий объем 387 см³. Система питания – старый добрый карбюратор, заявленная производителем мощность – 19 л.с.
На ходовой части не кроили. Дуплексная рама выглядит внушительно, а окраска порошковой эмалью снимает проблему затертостей от мотобот в районе подножек водителя. Диаметр перьев переднего «телескопа» – 43 мм. Конечно, по сравнению с устанавливающимися сейчас даже на чопперы «перевертышами» скромно, но для «четырехсотки» более чем достаточно. Алюминиевый маятник не поражает хитростью форм, но он идеально вписывается в облик мотоцикла. Ну не нужна здесь консоль или пространственная конструкция хитрой геометрии.
Цельное сиденье без ярко выраженной ступеньки позволяет водителю менять посадку в весьма широком диапазоне (в отсутствие пассажира, конечно же), что очень актуально в ходе длительных вояжей. Пассажиру места также отвели достаточно, плюс по бокам от его части сиденья присутствуют ухватистые ручки. Вопрос размещения багажа также решен уже в базовой комплектации – на алюминиевый багажник 400 GT можно пристегнуть рюкзак или установить кофр. Кроме того, багажник удобен при разворачивании мотоцикла вокруг подножки.
Но самое главное – у 400 GT есть все, чтобы добавить 10 пойнтов к образу кочевника: подтянутый силуэт в стиле турэндуро, «разноглазая» асимметричная оптика а-ля BMW GS и главный отличительный признак мотоцикла настоящего путешественника (он же и основной фетиш) – клюв! Да и название (ну, может быть, за исключением цифр) тоже отдает солидностью. Все-таки, буквы GT – прямое указание на отношение мотоцикла к классу Gran Turismo. Просто скромному. И недорогому. Но “взрослого” размера.
Познакомиться уже не теоретически, а практически нам предстояло в ходе небольшого 300-километрового пробега из Геленджика в Адлер. Разумеется, по серпантинам. И поездка эта позволила “распробовать” мотоцикл по полной программе.
В целом Stels 400 GT оказался действительно нормальным мотоциклом, хорошо приспособленным как для подобного рода вояжей, так и для банальной городской езды. А теперь о частностях.
Несмотря на заявленную мощность всего в 19 л.с., двигатель едет довольно бодро, позволяя 140-килограммовому мотоциклу развить максималку около 150 км/ч (и это с водителем массой за центнер). Сдается мне, что фактическая мощность 400-кубового моторчика на самом деле выше, а зачем производитель указал скромные 19 л.с. – одному ему ведомо. Мотор начинает нормально везти уже с 2500 об/мин, достигая пика мощности к 7000 об/мин. Крутить его выше смысла нет – тяга падает, и двигатель становится источником только лишь звука. В указанном же диапазоне можно спокойно чувствовать себя в потоке автомобилей. Даже к обгонам не придется готовиться особо заблаговременно, соотнося скорость обгоняемой машины, своего мотоцикла, ветра и прочих факторов. Но, несмотря на довольно тяговитый мотор, 400 GT крайне неохотно выдергивается на заднее колесо. Нет, мотоцикл, конечно, может поехать “в свече”, но все-таки он для таких экзерсисов не предназначен.
Коробка передач работает вполне себе “по-японски”, радуя четкостью переключений и отсутствием затруднений при поиске нейтрали. Даже при движении “взакусь” я ни разу не попадал на лже-нейтраль. Единственное, что смущает, – работа сцепления по алгоритму “вкл./выкл.”, но это в некоторой степени нивелируется спокойным характером двигателя.
Ходовая часть, оставившая ощущение добротности еще на стадии знакомства, в ходе вояжа только закрепила положительное впечатление. 400 GT точно следует траектории как на прямой, так и в поворотах, практически не заставляя водителя напрягаться. Подвески неплохо отрабатывают неровности сочинских дорог, мотоцикл не спрыгивает с траектории даже в приличном наклоне. Тут, правда, есть естественный ограничитель – бюджетная резина. Ее способности цепляться за асфальт, к сожалению, заканчиваются намного раньше, чем сдается «ходовка». Поэтому я бы посоветовал первым делом заменить китайские “бублики” Kingstone на что-то поприличнее. Благо их размерность – 110/70-17″ / 140/70-17″ – позволяет сделать это без каких-либо сложностей.
Тормоза справляются с возложенными на них функциями.. м-м-м.. ну, просто справляются. По крайне мере, до тех пор, пока не попытаешься «валить» как супермото. При этом если эффективности переднего тормоза хватает впритык, то задний, наоборот, излишне «зубаст». А дело все, похоже, в том, что и впереди, и сзади стоят идентичные двухпоршневые суппорты. А что для заднего – перебор, переднему маловато. Ну и, конечно же, все та же “пластмассовая” резина.
Сначала были сомнения насчет эффективности ветрозащиты – и обтекатель невелик, и стеклышко небольшое, да еще и очень сильно наклоненное. Но за счет глубокой посадки «в мотоцикл» набегающий поток воздуха совсем не досаждает, позволяя с комфортом проезжать сотни километров. Этому же способствует и удобное сиденье, позволяющее менять посадку в довольно широком диапазоне. Еще одна составляющая туристической ипостаси 400 GT – внушительный топливный бак объемом 22 литра. В сочетании с умеренным расходом топлива (за что, помимо прочего, отдельное спасибо 6-ступенчатой КПП) он позволяет наслаждаться путешествием, а не думать постоянно о поисках следующей АЗС.
Но не обошлось и без проявления детских болезней мотоциклов из первой производственной партии. Так, у обоих 400 GT включение дальнего света могло привести к смерти центрального предохранителя, обездвижив тем самым мотоцикл. Мелочь, конечно, но спрятан он глубоко в недрах, и для замены необходимо снимать детали облицовки. Кроме того, оба аппарата эпизодически начинали «потеть» антифризом. Детальное обследование показало, что уходит он из-под прокладки датчика температуры. Надеюсь, к моменту появления в салонах серийных аппаратов эти «косяки» успеют устранить.
В остальном же Stels 400 GT – достойный мотоцикл, выглядящий заметно дороже, чем он на самом деле стоит. Качество исполнения также на высоте, равно как и его эксплуатационные характеристики.

Stels 400 GT: дорожный, 2012, 387 см³, 140 кг, 119 000 руб.

Дизайн Stels 400 GT бесспорно удался – ни намека на “желтизну” происхождения мотоцикла.

Ассимметричная передняя оптика не только “дорого” выглядит, но и неплохо светит.

Водительские подножки не отличаются цепкостью – мокрая подошва мотобота фиксируется на них посредственно.

Эффективность переднего двухпоршневого суппорта можно заметно повысить заменой резины. Ну и, конечно, подбором колодок.

На крепкий багажник так и просится центральный кофр.

Отзывы владельцев Стелс 400ГT

Stels 400GT, 2011 г

Мой Stels 400GT — очень устойчивый и управляемый мотоцикл. Ветром его не тянет в сторону. Заниженный центр тяжести в паре с тугой подвеской позволяет проходить повороты, не задумываясь (это редкость для мотоциклов класса эндуро, подвески мешают на ровной дороге). Необычайно широкая задняя покрышка — 140, колеи не заметны. Можно круто валить мотоцикл без страха потерять сцепление. GT 400 рвет с места очень хорошо — ускорение уже как на 3.0 л иномарке — чувствуешь, как мягко вдавливает из-за инерции и ускорения (да, ощущения именно такие — при ровной посадке заставляет спину уйти немного назад). Драйв до 80-ти есть. Тряски не чувствуется, лишь легкие сбалансированные вибрации. В целом, байк очень неплохой.
Достоинства: cкорость, управляемость.
Недостатки: немного неприятный запах выхлопа.

Алексей, Москва

Stels 400GT, 2012 г

Наткнулся в интернете на Stels 400GT и понял, что это именно то, что мне нужно. Высокий клиренс, 1 цилиндр (чем проще — тем лучше) и «максималка» в районе 130 км/ч. То, что нужно, но брать страшно — Китай. Думал около месяца, проштудировал все форумы и группу ВК и решился. Брал в Москве в фирменном магазине. Мотоцикл в магазине не осматривали и не готовили 100%. Просто отправили как есть в ящике с завода и все. Но это все мелочи. Подправил сам пластик, крепление наладил. Мот заводится и ездит — все вроде нормально, но заметил еще одну вещь. Почему то стартер закреплен на двигателе неправильно, те есть зазор между стартером и станиной двигателя. Те отверстия крепления стартера высверлены на станине двигателя не правильно и поэтому получился зазор такой. Открыл крышку, глянул — зацепление шестерен нормальное, в принципе ничего страшного нет, но все же неприятно (в итоге оказалось, что такой зазор у всей партии, проблем с этим не возникло, масло оттуда не гнало). Но есть вопросы: во-первых, почему завод отправил Stels 400GT с такими косяками в салон, почему «фирменный салон» даже не удосужился заглянуть под полиэтилен и без осмотра отправил его дальше. Брал Stels 400GT зимой, под НГ, поэтому заводить его не стал, поставил его в гараж до весны. Весной в марте мотоцикл завелся с пол пинка и первой попытки, чем меня очень порадовал, но ненадолго. На 2 день он заводиться отказался. Оказалось, что срезало шпонку на генераторе при пробеге всего 1,5 км. Отремонтировали в сервисе бесплатно, по гарантии, но ушло на это 3 недели. Именно столько дилер искал причину неисправности. Вообще с дилерами — отдельная тема. Слов нет. Однозначно принял решение слать всех к черту и на ТО не ездить. Мотоцикл ездил нормально, свою задачу выполнял и радовал меня в течение 2 месяцев, как вдруг, на 4000 км отказал коммутатор. Благо около гаража и не пришлось толкать его. Заказал новый у дилера, ждал 7 дней, поставил. Stels 400GT завелся с пол пинка и продолжил ездить без проблем. На данный момент пробег составил около 5500 за сезон. Больше ничего не ломалось, не отваливалось. Карбюратор не трогал. Цепь, звезды в отличном состоянии. Резина нормальная.
Достоинства: гарантия 1 год. Простота в обслуживании и регулировках. Регулируемый задний амортизатор по отбою и «преднатягу». Тяговитый мотор, 28 л.с., расход 5 л/100 по городу. Крепкая рама, отличная окраска. Наличие и дешевизна запчастей у дилера.
Недостатки: звук выхлопа несерьезный (существует масса прямотоков, можно исправить), меня пока устраивает. Крейсерская скорость в районе 100 (мало). Плохой доступ к АКБ. Хрупкий пластик. Плохой доступ к лампам. Замена масла через 2000 км.

Андрей, Москва

Stels 400GT, 2013 г

Первые впечатления: Stels 400GT едет практически с холостых. Динамика ускорения за счет коротких передач очень хороша. Не хватает указателя включенной передачи (все-таки при 6 передачах иногда ошибаешься с выбором, особенно поначалу). Головной свет ужасен, даже отвратителен, светит в небо и очень слабо. Резина абсолютно пластмассовая, если на горячем асфальте более-менее, то на холодном или сыром просто ужас. Хорошие тормоза, по крайней мере для моего стиля езды хватает за глаза (задний даже избыточно хваток). Мотоцикл достаточно высок, при моих 176 уверенно достаю до земли обоими ногами только в мотоботах. Классическая сантиметровая посадка, сидеть удобно, сиденье обеспечивает большой диапазон положения 5-й точки. Передняя вилка стучит на вылете (поначалу грешил на не затянутую рулевую колонку, но нет). Вибрации для одностволки вполне приемлемые, начинают напрягать только после 100-110. Когда покупал, был готов, что будут вылезать всякие косяки, и они вылезли. На 1000 км отвалился вентилятор с радиатора (выкрутились болты от вибрации, видимо), сплавилось одно из креплений о выхлопной патрубок, подтекало масло из под клапанной крышки, на ТО все просто подтянули и прошло. Потерял один из рулевых грузиков, купил новые, посадил на клей.
Достоинства: динамика ускорения. Внешность.
Недостатки: головной свет. Мелкие косяки.

Аркадий, Владимир

Stels 400GT, 2013 г

Пробег 6500 — полет нормальный, ездил на Stels 400GT с ДРЗ клубом, отставал конечно ибо не настроен под их «режим», но везде пролез. Регулярно катаю в карьере, ведет себя сносно, но тяжелый, конечно. Для зимы не вариант, если только резину сильно шиповать. Вес в 150 кг, губителен для проходимости. По грязи Stels 400GT едет задорно, контролируем и предсказуем. Тормоза шикарные, вопросов к ним нет. Резине осталось еще 1000 км, потом в «слик» и на помойку. Падал на нем, только руль погнул — он реально слабый, как и многие стоковые японские, которые тоже меняют при покупке. В целом Stels 400GT — размерная копия ДРЗ400, но по двигателю и ходовой все с XR250. На 43 звезде 140 едет. На родной козлит до третьей передачи. Пластик мягкий и хорошо гнется. Болты не теряю. За весь пробег сменил слайдер цепи — 500 р. оригинал. Фильтра. Сцепление и корзина от XR 250. Колодки от 150-кубового скутера КНР.
Достоинства: дизайн. Посадка. Проходимость. Поведение на бездорожье.
Недостатки: для зимы не вариант. Слабый руль.

Сергей, Щёлково

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *