Группа исследователей из Великобритании изучила ситуацию с движением транспорта в 30 городах Европы и выявила самые медленные из них. Как оказалось, медленнее всего транспорт перемещается именно на улицах Великобритании. Три из пяти городов с минимальной средней скоростью движения автомобилей на улицах находятся именно в Британии. А в «десятке» их уже насчитывается шесть.

По всем объективным данным и субъективным показателем городом с самой низкой средней скоростью движения является Лондон. Автомобили в нем передвигаются по улицам со скоростью 19 км/ч. Ненамного от него отстает Берлин, где средняя скорость основных потоков транспорта составляет 24 км/ч. Замыкает первую «тройку» Варшава (26 км/ч). Другие города Европы, испытывающие проблемы с пробками и вошедшие в первую «десятку» самых медленных, — Манчестер, Эдинбург, Рим, Глазго, Бристоль, Париж, Белфаст.

Говоря о самых «медленных» городах, следует упомянуть и о самых «быстрых». Согласно исследованиям британских экспертов, лучше всего обстановка с движением транспорта обстоит в Гамбурге (средняя скорость – 84 км/ч), Женеве (71 км/ч), Франкфурте (68 км/ч), Роттердаме (66 км/ч) и Кельне (58 км/ч). Столь высокие показатели достигаются, видимо, благодаря наличию в этих городах скоростных развязок и объездных дорог.

Аналитики считают, что одной из главных причин снижения скорости движения транспорта в городе (в частности, в Лондоне и Берлине) является введение властями «платы за проезд» (Congestion Charge) в отдельные районы (например, в центр города).

Москвы в списке английских экспертов нет, так как исследований в этом европейском городе они не проводили. А зря. Может быть, мы смогли бы «обойти» Лондон с его 19 км/ч?

Какой средний показатель скорости мото?

Хай от vse-o-moto.com! Задачи, новости, полезная байк-статистика, байкерская терминология, советы механиков-мотоциклистов ну и прочие полезные, а еще интересные рубрики ждут вас на этом сайте. В данном случае, вы изучите ответы на важные вопросы.

Если вас интересует скорость мотоциклиста средняя, то вы попали по адресу. Сразу же отметим, что ни одна организация и ни один из органов власти стран СНГ не изучал подобную статистику. Все же опытные водители двух/трехколесников с движком, которые знают многих себе подобных любителей свободы, могут подсказать такую цифру.

Зависимо от того, где передвигается водитель мотоцикла, этот показатель, примерно следующий:
по городским улицам — 60-70 км/час;
по жилым городским зонам — 35-40 км/час;
по асфальтированным загородным дорогам (трассы, автобаны) — 80-100 км/час;
грунтовые загородные дороги — 50-70 км/час;
сельская местность — 40-50 км/час;
автодром — 30-35 км/час;
гоночный трек — 150-200 км/час.

Такая скорость мотоциклиста средняя, наверное, — это максимально возможный субъективный показатель. Факторов которые на такие цифры влияют очень много. Их перечислять можно практически до бесконечности. Насколько быстро движутся байки, зависит от дождя, времени дня (день, сумерки или ночь), ограничений скорости правилами дорожного движения. Зависит она он безбашенности водителя. На одном и том же участке асфальтированной дороги опытный гонщик с литровым байком может выжимать 150 км/час, тогда, как его менее опытный протеже на более слабом мотоцикле выдаст 200 км/час и останется живым лишь благодаря везению.

В общем, показатель тонкий и практически невозможный для определения. Ни одна организация не сможет охватить все байки региона, поскольку сам вопрос звучит абсурдно. Представьте, что нужно включить в статистические исходные данные сломанную мото-технику. Это уже что попало. Лучше посмотрите более адекватные данные по возможностям передвижения на двухколесных.

Скорость мотоциклиста средняя из максимальных

На скоростные характеристики железных коней, прежде всего, влияет кубатура. Чем больше рабочий объем нового мото, чем существеннее показатель степени сжатия в его цилиндрах, чем больше диаметр поршней, чем солиднее автоматический контроль впрыска топлива (ну и так далее), тем более мощным и быстрым станет такой транспорт.

Спортивные байки с движком на 1000 см3 и выше в среднем максимально разгоняются до 300 км/час. Семмисотки-восьмисотки выдают на максимуме около 280 км/час. Современные шестисоткубовые мотоциклы разгоняются где-то до 250 километров в час. Вот байки более-менее новые байки малоопытных мотоциклистов (с кубатурой в 400 куб.см.) имеют среднюю максимальную скорость в 190 км/час. А мотоциклы, с которых вообще стартуют (учатся на них ездить) обладают кубатурой в 250 см3 и разгоняются до 140 километров в час.

Средняя

Средняя скорость велосипедиста является исключительно индивидуальной чертой. Она зависит от многих различных факторов. На это влияет и физическая подготовка водителя, и покрытие дороги, и погодные условия, а также состояние самого байка. Немалую роль играет и выбранный маршрут. Так, передвижение в городе будет отличаться от передвижения по шоссе или просёлочной дороге в виду большого количества препятствий и ограничений.

На быстроту движения велосипедиста очень влияет сопротивление воздуха, особенно при наличии встречного ветра. Немаловажны и следующие факторы:

  • Покрышки. Их ширина, форма протектора в зависимости от рельефа выбранной дороги;
  • Давление в шинах. Чем больше давление, тем проще катиться по твёрдой поверхности;
  • Величина колеса. Чем больше диаметр, тем быстрее ехать. К тому же, на больших колёсах преодолевать неровности дорог проще;
  • Состояние втулок, а также их качество. Изношенные или некачественные втулки заставляют тратить больше сил при движении;
  • Масса велосипеда. На подъёме на лёгком велосипеде проще ехать, на спуске тяжёлый байк даёт большую скорость.

Среднее движение велосипеда при обычных окружающих условиях и с водителем без особой физической подготовки составляет около 18-22 км/ч. Натренированный человек на ровной трассе может развить скорость до 30-40 км/ч. Профессиональные же спортсмены, имеющие хорошую физическую подготовку и большой опыт гонок, могут двигаться свыше 50 км/ч.

Максимальная

Существует множество поставленных рекордов скорости. Каждый из них достигнут при разных условиях и на разных моделях велосипедов.

Самая высокая скорость была зафиксирована в 1995 году у нидерландского велосипедиста Фреда Ромпельберга и составляла 268 километров в час. Такое стало возможным лишь на специальном гоночном байке, на котором в обычных условиях передвигаться практически невозможно. К тому же движение происходило за спортивным автомобилем, оборудованным обтекателем для меньшего сопротивления воздуха следующему за ним велосипеду.

Другие рекорды были поставлены без специальной защиты от ветра, но, тем не менее, они также поражают обывателей. Веломобили со сверхлёгкой обтекаемой конструкцией позволяют достигать скорости от 75 до 105 километров в час на ровной трассе.

Мировой рекорд по скоростному спуску составляет 212 км/ч. Он принадлежит французу Кристиану Тайллерферу, который совершил спуск на специальном велосипеде с обтекаемой конструкцией корпуса, а также в полностью облегающем костюме, позволяющем сократить по максимуму сопротивление воздуха.

Скорость горного велосипеда

Скорость во многом зависит от типа байка. Маунтинбайки предназначены для экстремального вождения в условиях плохой дороги или вовсе при отсутствии таковой, поэтому при конструировании таких моделей не ставится упор на достижение большой скорости.

Также для горного велосипеда играет важную роль поверхность, по которой он передвигается. Шины горного байка довольно широкие и имеют ярко выраженный рисунок протектора, что не позволяет развивать высокую скорость на ровных дорогах, однако если их поменять на полуслики или вовсе гладкие слики, это прибавит несколько дополнительных км/ч. На гравийной дороге скорость падает до 15-18 км/ч, а на песке из-за сильной мягкости поверхности и того меньше.

Разные типы почвы также по-разному влияют на передвижение. Например, земля, насыщенная глиной, особенно в период после дождя, значительно снижает скорость и сильно увеличивает нагрузку при движении даже на пяти километрах в час, так как грязь налипает на шины и полностью забивает протектор, что делает продвижение практически невозможным.

Существуют горные велосипеды для скоростных спусков по пересечённой местности, так называемые даунхиллы. Несмотря на ямы, кочки и прочие неровности подобного маршрута они могут разгоняться до 50 километров в час, что равносильно скорости велосипедистов, соревнующихся на равнинных участках дороги.

Скорость скутера 50 кубов

Скорость скутера зависит от двигателя и некоторых других характеристик конкретной модели. В целом, максимальная скорость для мопеда или скутера в 50 кубов обычно составляет 50 – 60 км/ч, при двигателях с большей кубатурой мопед может разгоняться до 100 – 120 км/ч.

При условии, что мопед преимущественно рассчитан для езды по городу, скорости в 60 км/ч вполне достаточно для скутера. Поставляемые из Европы мопеды, имеют ограничители скорости, которые специалисты не рекомендуют снимать.

С точки зрения скорости наиболее резервными считаются мопеды и скутеры японского производства, такие как Yamaha и Suzuki.

Даже модели с двигателями малых кубов, производства этих фирм, развивают скорость 70 – 75 км/ч. Не смотря на то, что при выборе скутера его скорость считается одним из важнейших критериев выбора, на езду по городу есть ограничения. Для езды по городским дорогам, в любом случае, скорости в 50 – 60 км/ч более, чем достаточно.

Скорость скутера 50 кубов: регулировка

Регулируется скорость скутера или мопеда весьма просто: чтобы увеличить скорость надо плавно повернуть дроссельную рукоятку к себе, а для снижения скорости – повернуть от себя. При этом надо помнить, что спидометр, чаще всего, отражает завышенные показатели скорости.

Скорость скутера 50 кубов зависит и от того, какой двигатель, 4-тактный или 2-х. При этом 4-х более экономичен а 2-х немного мощнее. Но скорость скутера 50 кубов и одного и второго достигает 55-60 км/ч даже с ограничителем.

Теперь вам известна скорость скутера 50 кубов.

Subaru Impreza WRX STI ›
Бортжурнал ›
Средняя скорость по трассе, расход бензина и время

Сегодня, поехав в гости к родителям, решил провести небольшой эксперимент.
Все знают, что с ростом скорости, растет и расход топлива, причем не пропорционально.
Вот и решил понять, как сильно увеличиться расход и сколько времени выиграешь.

Из Красноярска ехал со скоростью 110 км/ч выставленных на круиз контроле. Проехал я 105 км за 1 час 4 минуты (т.е. 1,067 часа) средняя скорость получается 98,4 км/ч. Обгонов было очень мало, поскольку мало автомобилей ездят медленнее, при обгонах немного прибавлял газу до 130. Средний расход 9 литров на 100 км.

Обратно в Красноярск решил поехать быстрее и поставил на круизе 140 км/ч. Эти же 105 км я проехал за 54 минуты, т.е. 0,9 часа. Средняя скорость составила 116,7 км/ч. Количество обгонов значительно возросло, которые сильно снижали среднюю скорость, заставляли чаще тормозить и разгоняться. Средний расход получился 12,6 литров

Итого я сэкономил 10 минут времени (15%), расход увеличился на 3,6 литра (40%)

Эти 10 минут мне обошлись в 133 рубля. Т.е. стоимость часа экономии обошлось бы мне при дальней поездке 1064 рубля. Дороговато получается. Если на работе зарабатывать 1064 рубля в час, то при пятидневке в месяц можно было бы получить 187 264 рубля 🙂

Но на самом деле такое увеличение расхода связано с обгонами, если ехать по пустой дороге, то расход был бы ниже, но все равно неоправдано высок, по сравнению со скоростью 110 км/ч

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *