Мотоциклы Kawasaki Ninja ZX-6R

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2013 года

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R был впервые представлен в 1995 году и продолжает выпускаться и по сей день. Первый ZX-6R имел рядный 4-х цилиндровый, 4-х тактный двигатель объемом в 599 куб. см. и мощностью в 105 л.с., что позволяло мотоциклу ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3.6 секунды. В 1998 году Kawasaki представили обновленную версию мотоцикла с видоизмененным аэродинамическим обтекателем и несколько увеличенной мощностью двигателя. Более серьезные изменения в ZX-6R были внесены в 2000 году, когда был представлен новый аэродинамическим обвес с двумя передними фарами, новые колеса. Двигатель также был модернизирован, а его мощность увеличена до 118 л.с.

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2002 года

Для того чтобы конкурировать с такими мотоциклами, как Honda CBR600F4i, Suzuki GSX-R600 и Yamaha’s YZF-R6, Kawasaki, начиная с 2003 года, выпускают модель Ninja ZX-6R с увеличенным до 636 куб. см. двигателем. Изменения коснулись многих узлов мотоцикла. Так передняя вилка была заменена на 41 мм перевернутую картриджного типа, четырехпоршневые тормоза были заменены на шестипоршневые. Шасси мотоцикла стало жестче и более легким. Снаряженный вес ZX-6R составил 185 кг.

В 2005 году дизайн Kawasaki Ninja ZX-6R подвергся серьезным изменениям. Алюминиевая рама теперь красилась в черный цвет, обтекатели стали более округлыми, а выхлопная система была размещена прямо под сиденьем.

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 года

После четырех лет выпуска версий с двигателем в 636 куб. см., в 2007 году Kawasaki представила версию Ninja ZX-6R с абсолютно новым двигателем объемом в 599 куб. см. Новый двигатель выдавал 125 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента. Также он был более компактным, что позволило уменьшить габариты мотоцикла и снизить его вес, что в свою очередь увеличило допустимый угол наклона при прохождении поворотов. Максимальная скорость мотоцикла составила 252 км/ч.

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2007 года

В 2009 году внешний вид Kawasaki Ninja ZX-6R вновь был довольно сильно изменен. Мотоцикл получил новый обвес, новые фары, измененную систему выхлопа, которая теперь расположилась сбоку, а также новую переднюю вилку. Несколько изменилась и мощность мотоцикла — она была увеличена до 128 л.с.

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2009 года

Последняя на данный момент версия ZX-6R была представлена в 2013 году, когда Kawasaki вновь решили вернуться к двигателю объемом в 636 куб. см. Вместе с увеличением объема двигателя возросла и выдаваемая им мощность до 131 л.с., максимальная скорость при этом составила 260 км/ч. Дизайн и оснащение ZX-6R в 2013 году также были изменены: новый аэродинамический обвес, новые фары, увеличенные передние тормоза, измененная выхлопная система. Колесная база ZX-6R была уменьшена, также сократилась и длина мотоцикла.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R

Популярные мотоциклы Kawasaki

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R

Тип двигателя

Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

Объем двигателя

249 куб. см
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 170 кг
Мощность 32 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300

Тип двигателя

Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

Объем двигателя

296 куб. см
Трансмиссия 6–ступенчатая
Масса 174 кг
Мощность 39 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 300

Мотоцикл Kawasaki ER-6n

Тип двигателя

Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

Объем двигателя

649 куб. см
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 204 кг (206 кг с ABS)
Мощность 72 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n

Мотоцикл Kawasaki ER-6f

Тип двигателя

Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

Объем двигателя

649 куб. см
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 182 кг (сухой вес)
Мощность 71 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f

Мотоцикл Kawasaki Z750

Тип двигателя

Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

Объем двигателя

748 куб. см
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 208 кг
Мощность 106 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Z750

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R

Тип двигателя

Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

Объем двигателя

998 куб. см
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 198 кг (201 гк с ABS)
Мощность 179 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-10R

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14R

Тип двигателя

Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

Объем двигателя

1441 куб. см
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 265 кг
Мощность 200 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-14R

Мотоцикл Kawasaki Ninja H2

Тип двигателя

Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, с нагнетателем

Объем двигателя

998 куб. см
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 238 кг
Мощность 200 л.с. (210 л.с. с инерционным наддувом)

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja H2

Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R

Тип двигателя

Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, с нагнетателем

Объем двигателя

998 куб. см
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 216 кг
Мощность 310 л.с. (326 л.с. с инерционным наддувом)

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja H2R

Мотоцикл Kawasaki Versys 650

Тип двигателя

Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

Объем двигателя

649 куб. см
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 206 кг
Мощность 64 л. с.

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Versys 650

Kawasaki Heavy Industries — один из крупнейших в мире промышленных концернов. Созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году, японская корпорация занимается судостроением, производит поезда, строительную технику, промышленных роботов, самолёты и вертолёты, а также двигатели для них. В 1961 году была образована компания Kawasaki Motorcycles, которая занимается производством мотоциклов, квадроциклов и гидроциклов. В 1975 году Kawasaki первой из японских производителей мототехники начинает производство мотоциклов в США. За это отвечает подразделение Kawasaki Motors Manufacturing Corporation USA.

Наиболее доступные мотоциклы российского рынка

27 февраля 2017

Что можно купить примерно за 350 000 рублей? Ответ — в нашем обзоре.

Теги:

Просмотры:
36265

Оставить комментарий

Как выглядит идеальная, образцовая покупка мотоцикла? Примерно так. Вы просыпаетесь утром с мыслью: «А не приобрести ли мне «Гуся»? Или «Надо заехать в салон КТМ за «Эдвенчером»?… Потом идете и покупаете вожделенный аппарат!
Мечты-мечты… В реальности все прозаичнее — препятствия на пути к обладанию объектом поклонения частенько возводят жесткие финансовые ограничения. Мы поставили планку в 350 000 рублей с возможностью и экстренного увеличения бюджета еще примерно на 50 тыс. и попытались понять, что можно взять за эти деньги.
Европейские гранды

KTM и рай — два слова с тремя буквами. Не рифмуются, но близки по смыслу. Судите сами: в России прославленная австрийская марка предлагает целую армаду недорогих аппаратов, которые в общем-то не вызывают тоску. Самым гуманным ценником может похвастаться нейкед 200 Duke: всего 199 900 рублей. За эти деньги вы получите 200-кубовый движок мощностью 26 л.с. и «перевертыш» WP.

«Добив» еще 130 000 рублей, можно приобрести аппарат посерьезнее — 390 Duke, оснащенный «одностволкой» объемом 373 «кубика» о 44 «лошадях». Тормозная система, как и у младшего «Дюка», с передним диском диаметром 280 мм и задним 230-миллиметровым.

Не сочтите нас садистами, но мы не можем не упомянуть спортбайк KTM RC 390 2015 года за… 299 900 рублей. Увы, шансы найти этого маленького красавца за столь привлекательный ценник ниже с каждым днём, зато есть аппараты 2016 года за 349 900 рублей. Двигатель у него общий с 390 Duke, передний тормозной диск 300-миллиметровый, а вилка более короткоходная.

Понятие «BMW» и «бюджетный мотоцикл» кажутся взаимоисключающими? Пора менять сознание! Да, до недавнего времени так и было, но теперь появился родстер-красавчик G 310 R – с антиблокировочной системой тормозов в базовой комплектации и стартовым ценником 309 000 рублей. Мотоцикл оснащен четырехклапанной «одностволкой» (34 л.с. при 9500 об/мин и 28 Нм при 7500 об/мин) и способен развивать скорость до 145 км/ч. Кстати, к нам он едет вовсе не из Германии, а поставляется из Индии. Как, собственно, и все перечисленные выше «оранжевые» австрийцы. В Индии G 310 R выпускается на мощностях местного мотогиганта TVS Motor Company.
Японские массовики

Говорим «бюджетная Yamaha», подразумеваем YBR 125. Цена вопроса — божеские, на первый взгляд, 159 000 рублей. Если, конечно, забыть, что ещё совсем недавно ценник на неё был вдвое ниже. Кстати, в Европе «старичка» уже сменила новая модель YS125 с двигателем, соответствующем экологическим нормам Евро 4, и в дилерских салонах Старого Света она появится в марте, а вот российские перспективы пока туманны. Да и ладно – всё равно не понятно, как её коротко именовать: аббревиатуру YS непросто «русифицировать», особенно после легендарной YBR!

Между YBR 125 и нейкедом Fazer 250 зияет ценовая пропасть: стоимость последнего исчисляется немалыми 396 900 рублей. Это заметно выше нашего бюджетного лимита, но, когда очень хочется, то… можно! Порой решением проблемы является преждевременная казнь свиньи-копилки или звонок другу, готовому одолжить недостающую сумму на неопределенно-долгосрочный период. Или даже кредит в банке под залог, например, почки. Всяко не YZF-R1M за 1,8 млн рублей покупаете! Fazer 250, напомним, оснащен одноцилиндровым воздушником (21 л.с. при 8000 об/мин и 20,5 Нм при 6500 об/мин).

Еще один вариант от Yamaha за сопоставимую сумму (395 910 рублей) — спортбайк YZF-R3. Да-да, аппарат залихватского вида, фигурирующий на потребительском сайте японской марки в разделе «Суперспорт»! Вилка, в отличие от новейшей YZF-R15 v3.0, обычная, а не перевернутого типа. Двигатель — рядная «двойка» о 42 «лошадях» при 10 750 об/мин и развивающая 29,6 Нм при 9000 об/мин.

Наиболее доступная модель Honda на российском рынке — миниспортбайк CBR300RA. Акция на симпатягу с двухвальным одноцилиндровым двигателем (286 «кубиков», 30,5 л.с. при 8500 об/мин) с антиблокировочной системой тормозов позволяла купить его за 389 000 рублей, т.е. ещё в рамках нашего расширенного бюджета. Но если вы не успели воспользоваться специальной программой до 28 февраля, то прайс составит 451 000 рублей.
..
Бюджетное предложение от Suzuki – маленький, но атлетичный GW250. Двигатель у него двухцилиндровый 248-кубовый, развивающий 25 л.с. Цена — от 265 000 рублей.

Есть чем поживиться и в палитре Kawasaki. Интересно, что «зеленые», словно стараясь скрасить сожительство райдеров с малокубатурными байками, предлагают их в яркой и даже агрессивной «обертке». Младшая линейка с 249-кубовыми «одностволками» (28 л.с. при 9700 об/мин и 22,6 Нм при 8200 об/мин), состоящая из нейкеда Z250SL и миниспортбайка Ninja 250SL, завораживает дизайном. Цену, принимая во внимание сегмент этих аппаратов, даже в рамках распродажи низкой не назовешь — от 314 000 и 324 000 рублей соответственно. Но в наш лимит входят.

Поистине соблазнительное предложение от «Кавы» — еще один «раздетый» красавец Z300SL. Байк очень эффектный и визуально острый — кажется, пораниться можно, лишь взглянув на него! Мотор двухцилиндровый, отдача составляет 39 «лошадей» при 11 000 об/мин и 27 Нм при 10 000 об/мин. Бюджет приобретения подобного «японца» — от 329 000 рублей. Есть у него и спортбайк-модификация Ninja 300 с идентичным шасси и мотором. Стоит она от 379 000 рублей.
Шокирующая Азия
Линейка бюджетных KTM очень разнообразна, но палитра доступных «индийцев» Bajaj еще богаче, а ценники заметно ниже. Кстати, австрийскую марку мы не случайно упомянули в разрезе дискуссии о Bajaj: восточная компания владеет 48% активов KTM, а нейкед Dominar 400, который появился у нас, оснащен двигателем от 390 Duke.

Цена Dominar 400 стала сюрпризом: байк обойдется в 250 000 рублей, а это ниже, чем ожидалось. Bajaj оснащен 35-сильной инжекторной «одностволкой» объемом 373 куб. см., в его оснащение входит проскальзывающее сцепление, антиблокировочная тормозная система, передний 320-миллиметровый тормозной диск и светодиодная фара.

Если финансы поджимают, то придется пойти на компромисс с самим собой и выбрать модель начального уровня — Boxer BM 150 и его исполнение X с более ярким оформлением. Ценник от 81 900 рублей вполне соответствует оснащению мотоцикла — 144,8-кубовому воздушнику мощностью 12 «лошадей» и барабанным тормозным механизмам. В общем, для сельской местности сойдет.

Линейка Pulsar производит куда более радостное впечатление, хотя и открывает ее 149,5-кубовый «нейкед» NS 150 за 121 900 рублей. Остальные три члена семейства комплектуются одноцилиндровым четырехклапанником жидкостного охлаждения объемом 199,5 куб. см. (23,5 л/с при 9500 об/мин и 18,3 Н.м при 8000 об/мин). Наиболее доступный среди них — нейкед NS 200, начинающийся от 179 900 рублей. До сотни этот «индиец» разгоняется. Точнее даже, разгоняется за 9.8 с, а предел его возможностей — 136 км/ч.

Исполнение Pulsar AS 200 с полуотбекателем по своим динамическим параметрам не отличается от NS 200, да и по снаряженной массе в 153 кг практически идентично собрату, но явно аэродинамические комфортнее его на трассе. Да и выглядит «дороже»! Доплата символическая — 6000 рублей.

Миниспорттурер RS 200 за 229 900 рублей с «мордой» а-ля лик Бамблби из «Трансформеров» стоит особняком. Визуальных отличий от вышеупомянутых Pulsar у него больше, а двигатель с системой впрыска топлива и чуть отличается по отдаче на целую «лошадь» — 24,5 л.с. при 9750 об/мин при практически неизменном крутящем моменте. Но райдер вряд ли почувствует эту прибавку мощности, которую к тому же, нивелирует большая снаряженная масса, равная 165 кг. Тормозная система с ABS.

Байк от Bajaj с самым крупнообъёмным двигателем — миникруизер Avenger 220 DTS-i. «Мститель» с 220-кубовой одностволкой (19 л.с. при 8400 об/мин и 17,5 Нм при 7000 об/мин) оценят непритязательные и экономные: прайс начинается от 149 000 рублей.

В линейке корейских мотоциклов Hyosung есть 250-кубовые модели стоимостью примерно до 270 000 рублей, но мы же хотим обратить ваше внимание на другие аппараты, которые впору считать уникальным предложением. К примеру, нейкед GT650P оснащен вполне взрослым 647-кубовым инжекторным двигателем, выдающим 74 л.с. при 9000 об/мин и 60,9 Нм при 7250 об/мин. Вилка — перевернутого типа. Стоимость варьируется в зависимости от года выпуска и составляет в районе 380 000 рублей.

Еще наряднее его спортивно-туристическая версия GT650R. Мотор такой же, а минимальный прайс — около 400 000 рублей. Впрочем, встречаются и куда более доступные варианты по акциям.

Аналогичная картина маслом и у китайской марки CFMoto. Она предлагает 150-кубовых «малышей», но нам интересен нейкед 650 NK, который «пролезает» сквозь тиски бюджетных ограничений. Аппарат с двухцилиндровым 649,3-кубовым инжекторным движком (61,2 л.с. при 9000 об/мин и 56 Нм при 7000 об/мин) обойдется в 345 000 рублей, так что даже занимать недостающую часть суммы не придется.

Впрочем, это еще не всё — у CFMoto спортивно-туристическая модель 650 TK, способная захватить воображение своим зрелым экстерьером. Мотор позаимствован у «раздетого» варианта NK, а ценник начинается от 395 000 рублей.
Разумеется, это далеко не вся палитра мототехники, которую можно купить за вышеуказанную сумму. Во-первых, есть разные маленькие внедорожники, а, во-вторых, на рынке полно миди- и максискутеров. Но о них мы поговорим в следующий раз. Следите за публикациями!

ТОП 10 мотоциклов-малокубатурников

Мотоцикл для новичка – это не велосипед с мотором. Потому что вопреки отсутствию практики, неофиты мотодвижения вполне справедливо хотят ездить на «настоящих» мотоциклах.

Что мы понимаем под термином «мотоцикл для новичка»? Это полноценная машина, которая не обладает избытком мощности и которая может простить райдеру «детские» ошибки. Другими словами, на таком мотоцикле убиться будет тяжелее чем на взрослом «литре».

Сразу оговоримся, что наш ТОП 10 это не рейтинг от лучшего к худшему или наоборот, а перечень техники, подходящей для новичков.
 Итак, понеслась.

1. Можем поспорить, что первым вы ожидали увидеть не снегоход yamaha, а малокубатурник Yamaha YBR 125. Что ж, вы выиграли. Именно с этого мотоцикла начинают свое знакомство большинство мотоциклистов в наших краях. Причина очень простая – это дешевизна и надежность. Хотелось бы найти еще какие-то плюсы, но их нет.

Из минусов (кроме собственно дохлого двигателя) еще можно назвать что очень часто этот мотоцикл продают всего через один сезон пользования. Большинству райдеров уже через несколько месяцев не хватает мощности 125сс движка. Поэтому советуем брать не новый йобрик а б/у. Как и все мотоциклы Yamaha, этот самый младший брат имеет очень хороший запас прочности.

ТОП1 — Yamaha YBR 125

2.Еще один «йобрик» но уже от фирмы Honda – модель CB125E. Практически идентичная с предыдущей модель, но с более свежим дизайном. Отличия между этими двумя малокубатурниками настолько незначительные, что приходится их выдумывать, чтобы отличать их от друг друга. Honda CB125E подойдет тем, кто хочет надежный, простой, недорогой мотоцикл начального уровня, но при этом не хочет пополнять косяки йобриководов на дорогах.

ТОП2 — Honda CB125E

3. Почти брат близнец предыдущей модели, но с другим «уклоном» Honda XR125L. У этого мотоцикла его слабый движек не только минус, но и плюс. За счет легкого веса этот эндуро начального уровня превращается практически в вездеход. Там где он не пройдет колесами можно протащить его на руках . Крепко сбитый как трактор (и с его же «шармом» в дизайне), недорогой байк Honda XR125L даст фору по удовольствию от обладания многим мотоциклам высшего класса. Для новичков важным фактором будет также то, что этот эндурик рулится не хуже йобрика, а проблем с его продажей (даже если возникнет такое извращенное желание) не возникнет – этот байк вечный дефицит на рынке.

ТОП3 — Honda XR125L

4. Мотоциклы Минск (M1NSK) могут делегировать не одну модель для нашей целевой аудитории, но мы остановимся на самой оригинальной. И это M1NSK R250. В красном цвете выглядит чертовски привлекательно как сам дьявол (хо-хо-хо). Но если не брать грех на душу и говорить только чистую правду, то надо отметить что R250 это скорее стрит чем спорт. И это только плюс, потому что ездить без опыта по городу на настоящем спорте желательно только с абонементом в поликлинику. В целом для знакомства с классом «спортбайк» этот мотоцикл подойдет учитывая то, что на самом деле этот Минск собранный по лицензии Megelli. А Megelli, как мы знаем, не раз участвовали в спортивных соревнованиях.

ТОП4 — M1NSK R250

5. Kawasaki Ninja 300 придется по душе тем, у кого нет ограничений бюджета и сильно развит вкус. Это Джоконда малокубатурного мотоциклетного мира. Наследник культового мотоцикла Kawasaki Ninja 250, который заставил других производителей срочно делать что-то похожее. Kawasaki Ninja 300 уже не совсем малокубатурник, но у него присутствует проскальзывающее сцепление и ABS, что поможет в трудной ситуации не потерять контроль над мотоциклом. Также его уже можно с уверенностью назвать «полноценным байком» для девушек. Им не надо столько адреналина сколько выжимает с райдера «литр», а для других задач 300сс хватит за глаза.

ТОП5 — Kawasaki Ninja 300

6. Еще один представитель семейства Honda модель CBR250R. Дорожник в спортивной шкурке. Не такой удобный в городе как классический стрит, но тем не менее достаточно популярный тип среди начинающих. Среди плюсов: надежен, как и все мотоциклы Honda. Из минусов: завышенная цена. Выглядит неплохо, так же ездит. Если бы не его стоимость, то этот байк возможно стал бы хитом.

ТОП6 — Honda CBR250R

7. KTM Duke 200 создавался для рынка Индии, но очень хорошо прижился и в других странах. Этот малокубатурник надоест не так скоро как другие его одноклассники. Потому что дури в нем не на 200 кубиков, а намного больше. Для новичков которые покупают своего первого коныка этот байк может показаться диким мустангом. Из его несомненных плюсов можно отметить современный стритовый дизайн, «запас» мощности на несколько сезонов и отличное руление. Это бог города, мечта хулигана, станок для пикапа девушек.

ТОП7 — KTM Duke 200

8. Bajaj Pulsar NS200 является двоюродным братом KTM Duke 200 и собран на том же заводе в Индии. У него чисто утилитарный характер – сел, завел, добрался до места. Он еще экономичнее чем КТМ, но не такой нервный. Соотношение цена/качество у него очень приемлемые. И пусть у Bajaj Pulsar NS200 нет благородной родословной или веселого моторчика как у КТМ, но две основных функции байка (катать и нравиться) он выполняет на 100%.

ТОП8 — Bajaj Pulsar NS200

9. Следующим у нас идет Geon Blackster – брутальный с виду круизер, клон культового байка терминатора Harley-Davidson Fatboy. 250-кубовый мотор не позволяет рычать как настоящий круизер, зато нехватка мощности не так критична для этого класса байков. Это не скоростной мотоцикл, много лошадиных сил ему, по идее, и не надо. Зато по своей компоновке он практически копирует самые популярные круизеры Harley-Davidson: спидометр на баке, раздельные поворотники. Для начинающего тру-байкера – в самый раз.

ТОП9 — Geon Blackster

10. Наверное самый бюджетный, но не самый плохой вариант малокубатурного мотоцикла начального уровня это GEON Pantera II. У этого байка 150сс двигатель, который оборудован балансировочным валом. Звучит не впечатляюще, но вы просто посмотрите сколько он стоит и сразу измените свое мнение. Такой мотоцикл доступен практически каждому, кто на время откажется от сигарет и алкоголя и не только сэкономит на докторах, но и скопит на GEON Pantera II.

ТОП10 — GEON Pantera II

Тут вы хотите, наверное, спросить: а где же мотоциклы BMW, мотоциклы Ducati и другие? И мы с грустью вам ответим – их нету у нас для начинающих райдеров.

Во-первых, дорого, во-вторых, они предназначены для более опытных мотоциклистов. 
При этом никто не запрещает учиться, мечтать и зарабатывать больше, чтобы вторым или третьим байком стал именно тот, который понравился больше всего пока вы просматривали мотокаталог.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *