IF-ONLY ›
Блог ›
Памятка — как искать спонсоров и партнеров.

Друзья, если сидеть ровно на пятой точке, то не о какой помощи, взаимопомощи и Партнёрстве не может идти и речи. Работа не должна останавливаться ни на минуту.
Сегодня я немного хочу затронуть этот вопрос. Почему немного, потому что способов достижения целей огромное множество. Нашей целью является поиск Партнеров на гоночный сезон.
Во-первых, давайте определимся, что мы хотим?
1. Я хочу крупного спонсора (генерального), который будет один оказывать поддержку все этапы Чемпионата (или Кубка, или серии, или тд), нести все расходы.
2. Я хочу разовую поддержку на одном этапе.
3. Я хочу частичную поддержку от разных спонсоров (шинный спонсор, сервисный, спонсор по маслам, спонсор по запчастям, меня устроил бы бартер, меня устроила бы скидка на запчасти, меня устроил бы пиар за пиар и тому подобное)
Во-вторых, что сделать, что бы достичь цели:
1. Составить список того, что Вы можете предложить Вашим потенциальным Партнерам (с учетом Вашей цели – генеральный Партнер, разовый или стандартный). ПС. деление на разделы условное, у Вас могут быть свои варианты. Для разного Партнера, разные предложения, они должны быть четко прописаны.
2. Подготовить презентацию о Вас и Вашей команде, что Вы имеете на данном этапе (Вы имеете команду, Вы имеете уже какую-то поддержку, Вы имеете автомобиль и готовы выступать, Вы находитесь на начальной стадии (Вам необходимы инвестиции для реализации Ваших будущих автоспортивных идей).
3. Ваши достижения за последние несколько лет. Лучше указать самые крупные. Если Вы увлекаетесь автоспортом очень давно, это замечательно, но учтите Партнерам не интересно, что Вы собираете машины с 15 лет у себя в гараже.
4. Расскажите немного о том, где вы хотите выступать. Пару строчек об истории этого Чемпионата. К какому классу относятся данные гонки. Помните, что текст очень плохо воспринимается, будьте структурированными.
5. Добавьте в Вашу презентацию Календарь соревнований (номер этапа, дата, место проведения, название автодрома). Многие Партнеры любят и посещают спонсируемые мероприятия. Болеют и переживают за «свою» команду. ПС. я это точно знаю.
6. Средства массовой информации. Один из наиболее важных средств пиара. Это скорее можно отнести к первому пункту, но я всегда рассматриваю и описываю этот пункт подробно. Так как эфирное время стоит дорого (если мы говорим об обычной рекламе на ТВ), а скрытую рекламу в интервью никто не отменял. Укажите какие издания освещают данное мероприятие, возможно Вы блогер и где-то пишите и выкладываете отчеты, тогда укажите сколько среднее количество посещений, просмотров, лайков, репостов.
7. Для каждого Спонсорского пакета, должен быть свой прайс. Данную информацию подают отдельно, поэтому вносить ее в общую Презентацию не нужно. Сделайте отдельное Приложение, где, если Вы заинтересовали Партнера, он сможет ознакомится с Вашим предложением.

Будьте лояльны и открыты для любых предложений. Нужно работать не только над красивой презентацией, но и над собой!
Успехов Всем в 2016 году!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *