Лада 21099 1.6 16v Turbo Stage 4 ›
Бортжурнал ›
Электронный датчик скорости.

Вследствии того что в КПП стоит блокировка ТоргМаш без посадочного места под шестерню, на машине отсутствует привод спидометра и это очень мне не нравится, вдобавок сразу же теряется несколько важных для меня функций, поэтому я в принципе давно для себя решил что нужно делать электронный спидометр, но было несколько подводных камней.
Во первых всё упиралось в дрищёвые вазовские привода, во вторых нужно было менять кулаки под датчик абс, но если я поменял бы кулаки на калиновские, то новые сильные гранаты (те что сейчас) уже не поместились бы в кулак, а точнее датчик абс помешал бы и так и так пришлось бы его переделывать! Да и вообще штатный датчик не подошёл бы мне из-за того что он работает не по принципу датчика холла.
Ещё нужно было решить вопрос с тем какой спидометр использовать, я решил этот вопрос координально, заказав программируемый электронный спидометр под любое кол-во импульсов и любую окружность колеса + в нём есть белая диодная подсветка, амперметр и вольтметр ну и одометр тоже есть!
Датчик я использовал от 2111 датчик фаз, он работает как раз по принципу холла.

Итак:
Двигатель заведён, частично настроен, значит пора делать спидометр, т.к. тачка валит! при нажатии на газ на 4 передаче колёса стабильно срывает в букс.
Замутил вот такой вот кронштейн, встаёт на болты крепления суппорта прямо как там и был, забыл сделать фотки установленного (сделаю позднее).
Уже проверил, мозг сигналы видит и даже примерно рядом показывает скорость, нужно конечно немного подкорректировать, что бы в идеале были показания!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *