Трубы и соединения

Интернет-магазин Podveson – это большой выбор комплектующих для вашего автомобиля. В данном разделе вы сможете приобрести трубы из нержавеющей стали для выхлопной системы, а также различные соединения.

Первая металлическая труба была создана человеком 4700 лет назад. Естественно, тогда никто и подумать не мог, что в будущем такие изделия будут использоваться в различных видах транспорта. Сегодня научно доказано, что при грамотном тюнинге выхлопной мощность двигателя можно увеличить на 5-6%! Правильно выполненная замена комплектующих положительно влияет на крутящий момент. И вы согласитесь, что когда появляется перспектива выжать из своего авто максимум, отказаться от такой возможности сложно.

Для «прокачки» системы выхлопа активно используются такие элементы, как:

  • Адаптеры и гофры
  • Изгибы различной формы и соединения компенсации.
  • Разнообразные трубы из нержавейки для выхлопной системы автомобиля
  • Фланцы, хомуты, пайпы.

Все это можно приобрести в онлайн-магазине Podveson по доступной цене. Естественно, с доставкой по России, а также в страны СНГ.

Соединения выхлопной системы

Выхлопные системы FOX Exhaust Systems созданы для установок на машины взамен штатных устройств. Все они разработаны для конкретных моделей. Сегодня в каталогах FOX Exhaust Systems можно найти выхлопные системы практически для всех машин мира.

В автомобилях, в которых действует искровая система зажигания топливовоздушной смеси, предлагается установить конвертер любых моделей для Chery Tiggo. Соединения выхлопной системы. Эта деталь отличается низкой стоимостью в Москве. Механизм досжигает отработанные газы, а результатом является значительное снижение уровня газов, выбрасываемых в атмосферу. В некоторых случаях нужен демонтаж конвертера – тогда вместо него устанавливают деталь, которая выполняет функции лямбда зонда. Например, к таким относится обманка катализатора Chery Tiggo.

Звук является следствием изменения системы выхлопа, основная цел этих изменений – улучшение отвода отработанных газов и снижение противодавления. Соединения выхлопной системы. При этом автовладелец может придать любой звук своей машине – дребезг отечественного автомобиля или рычание дорогих иномарок. Звук также может меняться при изменении оборотов.

Выхлопная система для Ауди a4 хотя и отличается качеством, но тоже периодически требует внимание автовладельца. В частности, может потребоваться замена системы – причиной может быть прогорание глушителя. При этом в данном случае система выхлопа строго зависит от модели двигателя автомобиля, а также различается по типу привода. Предлагаемая нами система включает такие элементы, как выпускной коллектор, труба приема, катализатор, глушитель, соед.труба, иногда предусматривается дополнительный глушитель.

Система выхлопа для автомобилей Мазда, которая отвечает за выброс отработанных газов из двигателя – это необходимость. Кроме того, эта важная часть автомобиля требует тщательного ухода, поэтому вся система должна регулярно проверяться.

Выхлопная система

john69 ›
Blog ›
Сгнили фланцы соединения патрубков глушителя и резонатора. Как я решил эту проблему.

Заранее писать про эту проблему не собирался, поэтому фоток маловато. Операция лечения простейшая и в особо подробном описании не нуждается, все и так понятно. После месяца езды на своей ласточке, стал замечать что звук выхлопа изменился, или, говоря попросту, услышал что где-то «секет».
Путем нехитрых действий (поддомкрачиванием и снятием правого заднего колеса) обнаружил следующую картину:

вот так выглядели сгнившие флянцы
При ближайшем рассмотрении, был весьма удивлен тем фактом, что патрубки не имеют и следа ржавчины, а фланцы сгнили до дыр.
Первым делом полез искать решение в глобальную сеть. Первым рассмотрел вариант полной замены глушителя и резонатора вместе. И решительно отмел его. Стоимость новых неоригинальных вместе составила около 11 рублей (это самые дешевые). Старые находятся в отличном состоянии, за исключением преусловутых фланцев. Смысла менять не увидел.
Далее был рассмотрен вариант обрезки старых и сварки новых фланцев, и за неимением лучшего, на нем решил и остановится, но параллельно в голову пришла мысль соединить патрубки с помощью широкого хомута. Хотя и понимал что вариант «колхозный» (патрубки неизбежно будут вываливаться из него) все же решил пройтись по магазинам (вернее по трем, которых всего столько в моем городе))))). Взял штангель, замерял патрубок и вперед! И в результате нашел вот такой соединитель.

Продавец сказал, что сей агрегат используется при аналогичном соединении на немцах. Взял диаметром 40 мм (диаметр патрубка со стороны глушителя 40 мм, со стороны резонатора чуть меньше). Ну а дальше все было очень просто.
1. Поддомкрачиваем, снимаем правое заднее колесо.
2. Раскручиваем само соединение.
3. Снимаем глушитель с резинками.
4. Берем болгарку и отрезаем старые фланцы. Надо сказать фланец на резонаторе больших хлопот не доставил, места чтоб подлезть с болгаркой вполне хватило.
5. Ставим глушитель на место. Надеваем предварительно ослабленный соединитель, притягиваем патрубки в «родное» положение и слегка фиксируем закручивая гайки соединителя.
6. Ну а дальше берем хороший ключ, и от души затягиваем хомуты соединителя (но так, чтобы не сорвать) и накручиваем по второй гайке для надежности.

Результат на фото.

Изначально задумано как временная мера, но отъездил полгода, соединение не пропускает, и хлопот не доставляет. Соединитель держит надежно.

Процесс занял 20 минут.
Цена вопроса: 400 руб.
P.S. Извиняюсь за качество фото, фоткал, что называется, на мыльницу

Nissan Almera Classic РЕ+ ›
Бортжурнал ›
Ремонт фланцевого соединения глушителя

Вот и нас постигла участь многих зрелых НАКов — ржавчина «съела» фланец трубы глушителя…
Услышал я об этой проблеме в пятницу. Полистав закладки и другие БЖ с описанием ремонта выхлопной системы, заказал двойной хомут для соединения труб выхлопной системы FISCHER 004938 за 345 руб. Ожидаемая дата доставки 1 рабочий день (планировал совместить процедуру с заменой резины), но увы, хомут приехал в воскресенье — выходной…
Ну да ладно, есть время подготовиться — купить герметик выхлопной системы. Купил тубу америкосовского герметика «VersaChem» 142 г. за 250 руб. Узнал о его существовании еще в 2011 году по совету гаражного мастера, когда менял глушитель на прошлой машине и потом герметизировал соединение внедряемой в выхлоп «десятки» гофры. При высыхании герметик образует твердую массу, некое подобие глины.
Сегодня пришлось жене забирать хомут, пока я был на работе. После работы рассмотрел хомут. На нем выбита маркировка, очевидно, диаметр — 42,5 мм. (По описанию поставщика диаметр хомута 38 мм, видимо минимальный)

Собрал необходимое — напильник, ножовка по металлу, герметик, хомут и выдвинулся к машине.

Снял колесо и начал пилить за фланцами (ближе к глушителю). Так было удобнее, потому как я наполовину левша и прогнил задний фланец… Первый рез сделал слишком близко к фланцу — ножовка уперлась в шпильки… Пока пытался обойти их, сломал единственное полотно… Полчаса потратил на покупку нового (благо хозяйственный магазин в пяти минутах ходьбы от дома), купил два, про запас )) Сломанное полотно — минус 50 руб. из бюджета… Мелочь, но все же неприятно…
Новым полотном на два реза потратил около 10 минут, получилось не совсем ровно, на скорость никак не влияет )))

В закромах ящика с инструментом нашел наждачку, оказалась 800-ка… пришлось основной налет счищать напильником, потом прошелся наждачкой.

Работать нужно обязательно в перчатках, острые кромки так и норовят вонзиться в пальцы…

Подогнал хомут стяжными болтами под размер трубы выхлопа с небольшим зазором, на зачищенную поверхность трубы от резонатора нанес герметик, насадил соединитель на трубу, нанес герметик на внутреннюю поверхность соединителя и на трубу глушителя, соединил все в одно целое. Под банку глушителя подставил пятилитровую баклажку, чтобы труба не провисала, поочередно затянул гайки на стяжных болтах хомутов. Через 10 минут, когда герметик подсох, запустил мотор, чтобы прогреть трубу для высушивания герметика.

Заодно довел до нужного значения давление в шинах. За зиму в среднем давление упало на 0,2 атм. в каждом колесе. Сделал фото вырезанного фланца, на нем отчетливо видно, что сама труба в полном порядке, а вот фланец явно сделан из черного металла…

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *