В Минкомсвязи призвали не бояться СМС с короткого номера «0919»

Москва. 25 августа. INTERFAX.RU — Короткий номер «0919» является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг, приходящие с него сообщения являются бесплатными для абонентов и рассылаются в соответствии с постановлением правительства №1284 от 12 декабря 2012 года, говорится в сообщении Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

Рассылку СМС осуществляет «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг», за работу которого отвечает Минкомсвязь.

Эту информацию министерство опубликовало в связи с тем, что в социальных сетях, на форумах и прочих ресурсах интернета стали появляться анонимные комментарии, предостерегающие граждан от использования номера «0919», так как якобы за отправку сообщений на этот номер операторами связи взимается плата.

СМС с короткого номера «0919» с просьбой оценить качество оказанных госуслуг могут приходить гражданам после каждого посещения государственных органов или центров оказания госуслуг (МФЦ). Результаты этих опросов затем отражаются на общедоступном сайте «Ваш контроль». Оценить качество сервиса также можно после получения государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

За время работы системы мониторинга качества государственных услуг уже поступили оценки от трех миллионов граждан, что позволяет органам власти оценивать уровень удовлетворенности граждан и в целом по стране, и в отдельных точках и принимать, если надо, необходимые шаги по улучшению ситуации.

Критериев, по которым проводится опрос, пять. Это время предоставления госуслуги от подачи заявки до окончательного результата, время ожидания в очереди, оценка, насколько вежлив и компетентен был сотрудник организации, степень комфортности условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга, доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Пользователи госуслуг должны дать оценку по пятибалльной шкале.

Мониторинг качества предоставления госуслуг «Ваш контроль» был запущен правительством РФ в 2013 году. В систему сейчас поступают оценки и отзывы о госуслугах, предоставляемых ГИБДД, Федеральной миграционной службой, Федеральной налоговой службой, Росреестром, Пенсионным фондом России, Росимуществом, Фондом социального страхования, Роспотребнадзором.

theo51ab › Блог › Обратная связь ГИБДД

реклама тут 2

Как известно из Продажных вестей, в субботу я менял ПТС. Так вот сейчас с номера 0919 поступило СМС следующего содержания:

16.08.14 Вы обращались в ГИБДД МВД. Пожалуйста оцените качество оказанных услуг, отправив в ответ бесплатное смс с оценкой от 1 до 5.

По запросу выдается некая сумятица — в каких-то регионах подразделения ГИБДД от рассылки открещиваются, в других о ней знают. Основным доводом «за» служит следующее сообщение Минкомсвязи РФ от 20 мая 2013 г.:

В рамках реализации стратегии по повышению качества государственных услуг, оказываемых в электронном виде, запущен пилотный проект по оценке госуслуг по SMS. В настоящее время реализуется первый этап внедрения системы мониторинга качества оказания государственных услуг (МКГУ). В рамках пилота граждане могут оценить качество услуг, предоставляемых Росреестром, по пятибалльной шкале через SMS. Механизм мониторинга качества состоит из нескольких этапов:

>> пользователь, обратившийся за услугой в Росреестр, оставляет номер мобильного телефона. Эта информация поступает в систему мониторинга качества государственных услуг;
>> по факту оказания услуги формируется список телефонных номеров и направляется в государственную информационно систему «Федеральный телефонный центр» (ФТЦ) для последующего осуществления опроса клиентов;
>> опрос производится посредством отправки SMS-сообщения с короткого номера 0919 с просьбой оценить качество оказания услуги по шкале от одного до пяти. Отправка ответных сообщений на указанный номер является бесплатной для абонентов;
>> пользователям, оценившим качество услуг на «три» или ниже, звонит оператор ФТЦ для дополнительного анкетирования и уточнения деталей оказания услуги.

В результате проводимых опросов будет сформирована база данных с анализом клиентского опыта тех, кто получил услуги в электронном виде. Данная база должна лечь в основу совершенствования всей системы оказания госуслуг в целом и улучшить работу сотрудников федеральных ведомств, оказывающих государственные услуги, в частности.

В рамках следующего этапа реализации проекта к системе МКГУ должны быть подключены все федеральные органы исполнительной власти (ФОИВ) до 1 января 2014 года.

Первые итоги пилотного запуска показали востребованность данного сервиса — уже сейчас более 7% пользователей услуг Росреестра, отвечают на SMS-сообщения и дают обратную связь о качестве полученных услуг в рамках пилотного проекта.

Отправил «4» за небольшое превышение 15-минутного норматива по ожиданию и неприветливость. Денег не сняли.

0919 что за номер

Общее описание

Короткий номер «0919» предназначен для того, чтобы граждане РФ могли давать оценку качества работы различных государственных структур и организаций. Об этом, например, можно узнать из сообщения Интерфакс. ру от 25 августа 2015 г.

С этого номера гражданам, которые до этого посещали какое-нибудь государственное учреждение, присылают СМС.

Там задаются несколько вопросов, чтобы люди оценили. Все это абсолютно бесплатно. Это можно сравнить с тестированием населения. А началось это с постановления правительства РФ №1284 от 12.12.2012 г.

Рассылкой сообщений занимается специальный орган — Федеральный центр сбора сведений граждан о качестве госуслуг. Он непосредственно подчиняется Минкомсвязи.

В интернете было много информации, что это номер мошенников. Если вы будете отвечать на данные СМС, то оператор снимет большую сумму с вашего счета. Но это обман. Ничего не снимается. Поэтому пришлось дать разъяснения гражданам, чтобы их успокоить. Если поискать мнение людей, которые уже прошли этот опрос, то пишут приблизительно такое.

Если вы посещали центры оказания государственных услуг или другое учреждение (МФЦ), то вам может прийти такая СМС, поэтому опасаться не стоит. Кстати потом эти результаты будут собираться на сайте «Ваш контроль», который общедоступный и можно проследить за отзывами населения по конкретным темам.

Здесь можно увидеть последние отзывы, а также официальные ответы структур. Он был запущен в 2013-м году.

Сайт открыт для общего доступа, поэтому граждане сами могут проследить отзывы людей по интересующим вопросам. Здесь есть пункт «Часто задаваемые вопросы», где легко найти нужную информацию.

Причем здесь же можно пожаловаться о качестве услуги, если она вас не устроила. Ведь у нас принято в магазинах иметь жалобную книгу, но никто серьезно к этому не относится. А если оставить жалобу в нужном месте, то результат будет. Особенно, если это сделают сотни граждан на одну конкретную точку.

Если подытожить, то сюда приходят отзывы по таким государственным структурам:

— ГИБДД,

— Федеральная налоговая служба,

— Росимущество,

— Роспотребнадзор,

— Федеральная миграционная служба,

— Росреестр,

— Фонд социального страхования,

— Пенсионный фонд РФ и др.

На сайте можно оставлять не только жалобы, но и предложения. А органы государственной власти ОБЯЗАНЫ дать ответ по вашему обращению. Никакого наказания за это обращение вы не получите, если только это не будет клевета.

Поэтому, если вам не достаточно оценки качества услуги через отправку бесплатного СМС, то всегда можно на сайте уточнить информацию и дать более развернутый ответ. Ведь в СМС вы даете лишь ответ по некоторым функциям, чего бывает недостаточно для общей картины.

Критерии оценки услуги

Цель опроса — узнать мнение граждан по пяти основным вопросам.

В первую очередь интересует время оказания услуги. От момента подачи заявления до конечного результата. Т. е. как быстро отреагировали сотрудники организации.

Дальше интересует время ожидания в очереди. Т. е. большая ли загруженность этой точки или вообще люди сюда не ходят.

Потом учитывается человеческий фактор. Насколько был вежлив сотрудник, работавший с вами. Как он себя вел и был ли адекватен.

Далее нужно было оценить степень комфорта в помещении. Насколько стулья были удобные, жарко или прохладно. Работал ли кондиционер, уровень шума и т. п. Т. е. влияние внешних условий на посетителей.

А также учитывается информированность о порядке предоставления услуги. Имеются ли на стенах плакаты с разъяснениями. Иной раз бабушка приходит и ничего не понимает, как и куда ей идти.

А оценивать нужно каждый пункт по пятибальной шкале.

Видео обзор

Все(5)

Игромания.Из-за чего играешь даже тогда когда на 100% процентов уверен что не выиграешь. Почему стучит двигатель Форд Фокус Быдло на Фуре Замена сальника коробки передач Форд Фокус Подвеска Форд Фокус 3, осмотр, диагностика.

как не надо разбрасываться персональными данными.

На днях был в МРЭО — оформлял машину. Пришел с заявлением, а инспектор его завернул, — у нас новая форма теперь!
СМотрю, чем же она новая? Исчез номер двигателя и какая -то еще мелочь. Зато появился телефон заявителя, к чему бы это?
Позже, на двери кабинета, прочел, что мы оказывается мы добровольно сообщаем телефон, чтобы соответствующие службы могли оперативно уведомлять нас о назначенных штрафах!!! В заяве ни слова не было о бобровольности заполнения этой графы.
Но это еще не весь цимес. Приходит только что СМС! Написано, вы 10-05 были в гаи, оцените работу по 5-балльной системе и пришлите оценку бесплатным смс на номер 0919. Ага, щаз!
сморю в яндексе стоимость смс на номер 0919. и вот что нахожу:
«Цена СМС на номер 0919
Стоимость отправки СМС на номер 0919 (Корпоративный клиент ОАО МегаФон / Информ-рассылка)
Стоимость 0,00 руб., с учётом НДС (17.10.2013).
ВНИМАНИЕ! Цены на отправку смс на номер 0919 в рублях, указаны для оператора Мегафон!
Если цена СМС указана «БЕСПЛАТНО», то для BeeLine, МТС, Теле2 и других операторов стоимость может отличаться.
При стоимости СМС свыше 150 рублей, цена отправки смс на номер 0919 для этих операторов (кроме Мегафон) может отличаться (обычно в большую сторону) на 10-130 рублей.
Подробнее: http://flapps.ru/sms-costs/n/0919″
вот так вот. Дал им номер, теперь я под колпаком. Будут слать оперативные штрафы и выманивать деньги на короткие смс. Телефон у меня живет своей жизнью, может еще им и подыграть.

Если в РФ вы получали услуги, от какого-либо государственного органа, например, если недавно вы обращались в ГУВМ МВД, 0919 — это номер с которого, вам должно было прийти сообщение с просьбой оценить качество услуги, которую вы получили.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *