Отзывы владельцев Ирбис ЛХ

IRBIS LX, 2013 г

IRBIS LX 50 куб. красный, был куплен в июне 2013. Давно заболел мототехникой, но перед покупкой серьезного мотоцикла, было принято решение поучиться на скутере. Посадка очень удобная, формовое сиденье больше рассчитано на водителя, но и «второму номеру» тоже очень удобно. Благодаря тому, что имеется возможность поставить ноги на переднюю стенку, водителю можно развалиться как на диване. Под сиденьем IRBIS LX находиться достаточно объемный багажник. Шлем туда, конечно, не поместится, но вещи первой необходимости размещаются на ура. Так же есть бардачок под рулем. Скутер, оснащен штатной сигнализацией с автозапуском (ни разу им не пользовался). Датчик удара срабатывает как надо, и сигналка блокирует стартер. Кричит она достаточно громко и необычно. Ходовые качества: мотор с объемом 50 кубов, выдает максимальную мощность 4,7 л.с. на 7000 об/мин, и вполне резво разгоняется. На светофоре IRBIS LX явно уходит вперед всего потока машин (учитывая, что в нормальном состоянии никто не трогается со свистом). Максимальная скорость 85 км/ч по GPS при массе ездока 70 кг (плюс 90кг масса скутера). На спидометре 75 максимальная скорость, но набирает он ее вполне резво, и держит такой темп езды вполне уверенно. Полный бак бензина — 100 рублей (3,6 литра), и на нем можно проехать 110-130 км (в зависимости от стиля езды). Управление: весьма удобное. Очень отзывчивый руль. Пробираться через пробки на IRBIS LX — одно удовольствие. Но есть и недостаток, это небольшой клиренс. При крутом закладывании поворота, есть возможность зацепить подножкой об дорогу. Единственное что расстроило, лампы быстро перегорают. Самое маломощное, что смог найти, это лампы по 36w, но положительного эффекта нет. Светят они также как и штатные, и на холостом ходу тускнеют.
Достоинства: плюсов неоспоримо больше чем минусов.
Недостатки: вылетающие пружинки. За сезон выцвел красный цвет на седле. Периодически приходится подтягивать задний тормоз. При заводке необходимо добавлять газ. Не совсем удачно сделан маленький бардачок. Низкий клиренс.

Роман, Казань

IRBIS LX, 2014 г

Возможно кому-то пригодится мой опыт. Столкнулся со стабильной повторяющейся проблемой — после продолжительной стоянки (первый раз такое было, когда на пару недель в отпуск уехал) — не заводится. Ну, вот все нормально — бензин есть, бензин хороший, в карбюратор поступает, свеча исправна, стартер крутит. Но — всё бесполезно. Или бывает так — заводится, но глохнет сам или при попытке увеличить обороты. Сервис — ничего не знают, ничем не посоветовали. Нашел причину сам — в карбюраторе скапливается конденсат. Сейчас вот вытащил IRBIS LX после зимней консервации из гаража — подкачал немного киком, «шоркнул» разок стартером — не заводится. Всё понятно — снимаю заднее крыло, по два винта с каждой стороны — и тогда справа через колесо можно дотянуться длинной отверткой до винта на нижней части карбюратора — там, на сливной штуцер надета резиновая трубка. Открутил, слил всё, что там было. Закрутил. Нажал кнопку стартера — завелся с первого раза.
Достоинства: дизайн. Посадка. Управляемость.
Недостатки: мелкие поломки.

Сергей, Новосибирск

IRBIS LX, 2014 г

На сегодняшний день проехал уже 4100 км, ничего не сломалось, ни разу IRBIS LX не подвел. Сразу скажу, что обкатку я проходил грамотно около 700 км. Компрессия в цилиндре сейчас 11,5. Не знаю хорошо это для него или нет. Собственно про сам скутер. Двигатель: 50 сс, 2Т, 4,7 л.с. В городе достаточно. Если нет сильного встречного ветра, по прямой стрелку спидометра кладет 75 -80 км/ч. С моим весом разгоняется тяжеловато, но уверенно. Проезжали вдвоем с женой достаточно большое расстояние около 20 км, 60 км/ч, едет, ни разу не перегревался. Расход, у меня при моей езде, а езжу я всегда в максимальном режиме, получается около 4,5 л. на сотню АИ 92 (объем бака около 6 литров). Масло для 2Т, за все время пробега точно не помню, раза три заливал по литру (объем бочка для масла 1,3 литра). В редукторе масло меняю каждые 500 км, (объем 100 г). «Воздушник» вообще практически не пачкается при городской езде, один раз его бензином помыл, маслом пропитал и все в норме. Вот и все «расходники». Тормоза: перед дисковый, зад барабан. Кто бы, что не писал, а тормоза на IRBIS LX отличные. Останавливается очень хорошо с любых скоростей. Я очень доволен. Управление: это отдельный разговор. «Рулится» просто отлично. В пробках сказка. Легче чем велосипед. По грунтовым дорогам едет хорошо. В грязь я его не пускаю, зачем, для этого есть пит-байки. Комфорт: очень удобное седло с небольшой спинкой. Проезжал на нем максимум 80 км, вообще не устал. Ноги можно как вытянуть, так и согнуть. Органы управления тоже нравятся. Есть спидометр, тахометр (редкость на 50 сс), указатель уровня топлива, датчик уровня масла, «аварийка» в общем, все, что нужно для комфортного передвижения.
Достоинства: надежный. Скоростной для 50 сс. Красивый. Удобный. Недорогой. Качественный.
Недостатки: особо не заметил.

Ростислав, Пермь

IRBIS LX, 2012 г

Стал я обладателем IRBIS LX в августе 2012 года, так как очень хотел 2-колесного друга, и летом подрабатывал и накопил 40 тысяч. Я предпочел нового китайца, нежели б.у. японца. После покупки поехал домой со скоростью улитки, так как было очень мало опыта езды по дорогам с большим количеством машин, да и обкатка. За 2012 год откатал всего лишь около 70 км. Поставил в гараж на зимовку и каждый день ходил и навещал его. Вот, весной 2013 я пришел в гараж, чтобы первый раз его завести после зимовки, завелся скутер практически с первого раза, что, несомненно, порадовало. Я спокойно обкатывал его до 300 км со скорость 40-45 км/ч. После 300 км съездил в салон, где покупал на ТО. Потом по дороге домой утопил максимум. Максимальная скорость у IRBIS LX оказалась 70 км/ч, но это страшно, так как движок орет сильно, поэтому катаюсь по 60-65 км/ч. И так, собственно, основные замечания и само мнение: выглядит скутер довольно красиво, лично мне очень нравится. Правда он довольно большой и весит под 100 кг. Поэтому габариты немного портят внешний вид, но все равно он красавец. Ставлю 8 из 10 за внешний вид. За комфорт ставлю 8 из 10. Управляется скутер не особо-то и легко в силу больших размеров и веса. Иногда даже не всегда удается удержать нормально, и немного падаю, но ноги держат. Ход ручки газа очень удобный, не резкий и не надо руку сильно крутить. Тормоза передних дисковые, задние барабанные. Скутер тормозит очень хорошо и если надо резко. За управление 7 из 10 за большой размер. Качество, на мой взгляд, самый главный пункт. Ну что могу сказать, скутер сделан весьма качественно, ничего не болтается и не отваливается на ходу, на данный момент пробег около 4000 км, никаких поломок не было. Это, безусловно, радует.
Достоинства: внешний вид. Довольно резвый для 50-ти кубов. Удобный и весьма комфортный. Качественно сделан.
Недостатки: большой размер — не особо легок в управлении. Много ест бензина (около 4-5 литров 92 на 100 км при 65 км/ч). Вдвоем разгон еле-еле, максимальная скорость 60 км/ч.

Руслан, Москва

IRBIS LX, 2012 г

Купил я IRBIS LX в 2012 году за 40 тыс. только в черном цвете, на мой взгляд, он ему больше идет. Что удивило, что мой обновленный iPhone на тот момент стоил всего на 7 тысяч дешевле, а тут целый скутер новый, да еще и с автозапуском, большим седлом и багажником. Не хотел ломать голову над б/у японцами, на которых нужно было менять все. Брал его на один, полтора сезона, доехать до парка или отвезти на дачу и там ездить до магазина с чистой совестью без прав, да еще мог позволить выпить пивка, ибо на нем полицаям был не интересен. Сразу отмечу, брал его, чтобы ездить, как правило, вдвоем. Эту цель скутер выполнял на ура благодаря удобному седлу. Лучше чем любой японский мопед, арендованный мною ранее во всех посещенных азиатских странах, разве что тяги не хватало, так как 50 кубов. Продал в мае прошлого года, так как уже вступал в силу новый закон, требующий для него категории. Проехал за все время 800 км, при продаже не гасла лампа масла, хоть и был полон отдельный масляный бачок. После зимовки из воздушного фильтра подтекало масло, протер и перестало (хотя первое ТО было сделано вовремя и правильно). Если браться голыми руками за руль IRBIS LX — жутко воняют руки дешевой пластмассой, на корпусе в разных местах появились трещины в области болтов под седлом на заднем брызговике и т.д. Ручки руля стали вонять меньше спустя только год видимо проветрились.
Достоинства: недорогой. Удобный. Достаточно резвый. Особо не ломался.
Недостатки: воняет пластмасса. Иногда не хватало тяги.

Кирилл, Москва

Обзор Irbis LX 50

Спортивный дизайн скутера бросается в глаза с первого взгляда: схожесть со спортбайком выгодно выделяет Irbis на фоне своих конкурентов. Крупная передняя оптика является не только украшением модели, но и отличной светотехникой, освещая дорогу в темное время суток. Максимальная скорость скутера — 90 км/час, что весьма неплохо для мототранспорта такой категории. Мотоцикл двухместный, имеется дополнительное место для пассажира, однако лишняя нагрузка сказывается на динамике разгона.

Irbis XL 50 комплектуется внедорожными 12-дюймовыми шинами, что повышает его проходимость и позволяет передвигаться по грунтовым дорогам, и двухтактным двигателем карбюраторного типа в паре с электронной системой зажигания.

Поскольку компания Irbis позиционирует свою продукцию как дорожный мототранспорт повышенной проходимости, то инженеры оснащают скутер усиленной подвеской, что не может не радовать и не вызывать желание опробовать его на грунтовой дороге. Среди прочих особенностей модели особо выделяют наличие сигнализационной системы, функцию дистанционного запуска двигателя, алюминиевые колесные диски, тахометр, передние дисковые тормозные механизмы и телескопическую переднюю вилку.

Посадка комфортная благодаря большому удобному сиденью, понижающему нагрузку на поясничный отдел и позволяющему с комфортом преодолевать на скутере большие расстояния. Приборная панель Irbis LX 50 информативна и эргономична: все приборы находятся под рукой водителя. Ввиду того что скутер нельзя отнести к категории компактной мототехники, к управлению придется привыкать. Тормозная система плавная и эффективная: остановка даже на большой скорости без рывков. Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, сзади — барабанные.

Технические характеристики

  • Двигатель Irbis LX 50 мощностью 4,7 лошадиных силы отличается неприхотливостью в обслуживании и простотой ремонта, небольшой массой и компактными габаритами, особенно в сравнении с четырехтактными аналогами. Обладает неплохой экономичностью, что является несомненным преимуществом.
  • Шестилитровый топливный бак позволяет преодолевать значительные расстояния без дозаправки.
  • Эффективная и надежная тормозная система обеспечивает быстрое торможение на любом дорожном покрытии. Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, сзади — барабанные. Передние диски не деформируются и сохраняют работоспособность даже после длительных поездок и нагревания, отличаются простотой эксплуатации и большим рабочим ресурсом. Размещение заднего барабанного механизма обеспечивает его защиту от грязи и пыли.
  • Передние и задние шины имеют размерность 120/70-12, благодаря чему на скутере можно ездить не только по асфальтированным трассам, но и по грунтовым дорогам.
  • Неровности дорожного покрытия смягчаются двумя задними амортизаторами;
  • Интегрированная сигнализационная система обеспечивает сохранность скутера и его защиту от угона. Функция дистанционного запуска двигателя позволяет быстро осуществлять его запуск, что по достоинству оценивается мотолюбителями.
  • На Irbis LX 50 устанавливается вариатор, что значительно облегчает управление скутером и позволяет не беспокоиться о переключении скоростей;
  • Удобная посадка и маневренность мопеда гарантированы его немалыми габаритами. Отрицательной стороной этого является немалый вес и сложности с управлением в первое время после покупки и начала эксплуатации.

Отзывы об Irbis LX 50

Основным преимуществом скутера Irbis мотолюбители считают его проходимость и возможность эксплуатации как в черте города, так и по бездорожью. Мощности двигателя достаточно для быстрой и маневренной езды: по прямой мопед можно разогнать до 75-80 км/час при условии отсутствия сильного встречного ветра. Довольно большие расстояния в несколько десятков километров LX 50 проходит уверенно, не перегревается и не отличается высоким расходом топлива: в среднем на 100 километров пути уходит 4,5 литра при полном объеме топливного бака в 6 литров.

Масло в редукторе необходимо менять каждые 500 километров, воздушный фильтр во время езды в городской черте практически не загрязняется и не требует особых условий эксплуатации и обслуживания.

Тормозная система Irbis LX 50, по уверениям владельцев, отличная: скутер быстро и плавно останавливается с любых скоростей и на любом дорожном покрытии, в том числе и на скользком и мокром.

По управлению мопед невероятно легкий и удобный, легко преодолевает грунтовые дороги. Руль не уводит в сторону даже при преодолении участков дороги с грязью.

Посадка в седле удобная, дополнительный комфорт обеспечивается небольшой спинкой. Ноги во время поездки можно как согнуть, так и вытянуть. Приборная панель и элементы управления эргономичные и находятся под рукой: тахометр, спидометр, датчики уровня масла и топлива, клавиша аварийной сигнализации.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *