Отзывы владельцев Yamaha NMAX

Yamaha NMAX, 2018 г

Арендовал скутер в Таиланде, пока минимального объема, чтобы вкатиться в местное, непривычное левостороннее движение. Итак, начинаем. Из цифр на входе мне было ясно, что это 125 кубиков, 1-поршневой передний и такой же задний тормоз, с АБС. Yamaha NMAX сразу приятно порадовал качеством света и объемом подседельного ящика. Так же, понравилась шторка ключевого канала, открываемая специальной пластиковой напайкой на ушке ключа. Все, в путь. Скутер очень старается серьезно звучать, хотя у него это совершенно не получается. Трогается он бодро, до примерно 40 км/ч разгон уверенный и плавный. Все впечатления с учетом пассажира. Управляется легко, хотя склонен к заваливанию. Гироскопический эффект очень мал, а учитывая вариатор, приходится крутить крохотный коленвал и одновременно душить мотор задним тормозом, дабы не лечь на скоростях ниже 5 км/ч. В этом плане, сразу после полноценного байка с коробкой и сцеплением, Yamaha NMAX меня почти не удивил, задний тормоз тут, его рычаг, вполне заменяет часть работы сцепы в серой зоне. Скутер прекрасно тормозит. Этой свойство для меня лично определяет уровень разгона. Тут скутер порадовал. Можно «вжаривать».
И вот тут заканчивается тот небогатый список его достоинств. Первые ехидные смешки поползли на серпантинах. Нас о них предупреждал встречающий гид, отговаривая от аренды мото, мол, тут все водят, как умалишенные, серпантины круты и беспощадны, а госпитализация на олигархов рассчитана. Yamaha NMAX не едет, вот вообще. Где-то в сети, когда искал инфу относительно ТТХ, встречал отзыв, что оно едет 110 км/ч. Не едет. С горки, максимум, что мне удалось из этого выжать — 80 км/ч. С горки. Вверх же скутер теряет скорость вплоть до 30 км/ч, но не менее. Серпантины Пхукета не заставили сдаться Yamaha NMAX, но дух его боевой иссякал на каждом повороте. Что мы с женой только не делали, чтобы облегчить судьбу нашего страдающего ослика, и пригибались, для уменьшения площади воздушного сопротивления, брали с собой меньше багажа, голодали. Но Yamaha NMAX не едет вверх в разгон, нечем. И стремительно теряет скорость, какую бы вы на предыдущем спуске не накрутили.
Подвеска тут чисто для галочки. Особо задняя. Она задумчивая очень. Любая кочка норовит вас поставить на переднее «вилли». Пассажир тут летает. Отсюда проблемы с закладыванием на поворотах, заднее колесо живет своей жизнью. Тут самый жирный минус. Автономность. Вот тут я немного не понял. Дело в том, что в Тае заправке довольно редки и в основном заправляются мопеды бутылками из палаток у дороги. Бирюзовая жижа — 91, оранжевая — 95. Бирюзовая около 30 бат за пузырь. Это 53 рубля за литр? В Yamaha NMAX влезает около пяти таких пузырей. Приблизительный расчет показал, что ест он под 4 литра на сотню. А не много ли это для не едущего скутера? Что же в итоге? Yamaha NMAX — это прекрасный табурет для начинающего. На нем решительно нельзя убиться, а если и можно, то с премией Дарвина. Он мелкий, узкий, с прекрасными тормозами, легкий, юркий. В городе на таком можно передвигаться хоть по трубам.
Достоинства: свет. Багажник. Дизайн.
Недостатки: не едет на серпантинах. Задняя подвеска.

Егор, Пхукет

Скутер Yamaha NMAX 125 (G125)

MAX продолжает линейку мощных городских скутеров компании Yamaha. Эксплуатация модели сделает ежедневные поездки более насыщенными и красочными. Этот спортивный скутер специально разрабатывался для повышенного комфорта передвижения в городе. Компактный аэродинамичный корпус Yamaha NMAX обеспечит завидную маневренность в стесненных улицах и подарит эстетическое удовольствие.

Ключевой особенностью Yamaha NMAX является его силовой агрегат, использующий высокотехнологичную систему варьируемого управления клапанами. Головка цилиндра оснащена новым распредвалом, что позволяет 125-кубовому двигателю работать более высокопродуктивно в любых диапазонах, обеспечивая при этом хорошую разгонную динамику и топливную экономичность.

Стремительные контуры Yamaha NMAX подчеркивают его спортивность, вместе с тем, удобное седло с просторным отсеком для багажа под ним акцентирует на повышенной практичности. Скутер комплектуется мощной светотехникой на LED-элементах и высокофункциональным электронным таблом панели приборов. Система ABS, являющаяся стандартной для Yamaha NMAX, значительно улучшает его маневренность.

Цена: 550$ Год выпуска: 2003-2008 Масса: 112 кг Заказать закрыть

Cygnus, как правило, дает расход скутера 3 литра на 100 км при спокойной поездке. Во время энергичного движения, в соответствии с паспортными характеристиками, его расход составляет 4литра на 100км. По отзывам владельцев скутеров, разгон динамичным назвать нельзя. Параметры приемистости X 125 скутеристов удовлетворяют — они соответствуют классу круизеров.

Yamaha Motor регулярно оценивает статистику отказов работы своей техники. Если обзор скутеров выявляет нестабильную работу агрегатов, то такие модели отзываются и дорабатываются. Например, так было с модификацией XC125, в которой была выявлена нестабильная работа спидометров. Это факт позволяет утверждать, что Yamaha Motor — компания выпускающая надежную мототехнику.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, мм 1855
Ширина, мм 685
Полная высота, мм 1110
База, мм 1295
Дорожный просвет, мм 110
Высота по сидению, мм 755
Полная масса, кг 112
Макс. скорость,км/ч 100
Модель двигателя E343E
Кол-во цилиндров 1
Кол-тво тактов 4
Рабочий объем, куб. см 124
Диаметр и ход поршня, мм 52,4 ^ 57,9
Степень сжатия 9,5:1
Мощность, л.с./(об/мин) 10,6 / 8500
Крутящий момент,H*м/(об/м) 0,94 / 7500
Объём маслянного бака, л 0,95
Объем топливного бака, л 7,1
Переднее колесо 110-70-12
Заднее колесо 120-70-12
Передний тормоз Дисковый
Задний тормоз Барабанный

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *