AntonLion ›
Блог ›
Обзор скутера АВМ Tornado ZW50QT-3

Купил 29.10.2014 жене скутер АВМ Tornado ZW50QT-3



Завести и поехать прямо из магазина не получилось, пришлось поколдовать с карбюратором, отрегулировать положение дроссельной заслонки. Также поставил на место все пружинные хомутики на топливных шлангах. Хорошо, что на заводе их хотя бы надели на шланги, а не закинули в бардачок)
Также на топливных шлангах присутствует пружина, которая их предохраняет от перегибания и обеспечивает им дополнительную защиту. Её, как хомутики, просто надели на бензошланг. Я растянул ее от хомутика до хомутика, лишнюю длину шланга обрезал. Получилось хорошо и она стала выполнять свою функцию.

Воздушный фильтр оказался сухим, не пропитанным маслом. Сбрызнул его вд-40, чтоб был промасленный, как положено. Вообще когда фильтр снял увидел, что желтые ворсинки с лицевой стороны проникли внутрь корпуса фильтра. Они могут наверно забить жиклеры в карбюраторе. Задумался над заменой фильтра.



Проверил протяжку всех гаек-нареканий нет. Проложил все шланги в кронштейны для них предназначенные, а то они болтались в воздухе. Некий электронный блок висел на проводах рядом с кронштейном для него предназначенным-исправил.
Уровень масла в картере был выше, чем надо. Отрегулировал.
На этом осмотр задней подвески закончен. Надо бы зазор в клапанах отрегулировать но это после.
Не понравился размер крыла над колесом. Решил в ближайшие дни нарастить, а то и карб и движок грязью забросает.
Купил шлем к Торнадо модный Michiru MI 105 с солнцезащитными очками:) Хороший шлем, который реально защищает стоит от 6000, а этот просто греет в холодное время года)

Проехал на нем уже 40 км в режиме обкатки. Заводится хорошо, прет в горку уверенно. Заводить можно с кнопки и кик-стартера. И так и так без проблем. Так что от аккумулятора я не завишу) С бензном только промахнулся. Залил 92 вместо 95, хотя Торнадо не жалуется) Едет:)
Продолжаем осмотр скутера.

Разобрав не без труда переднюю панель увидел под ней перекрученные шурупы и треснувший под ними пластик. Панель крепится на 2-х винтах сбоку и 2-х саморезах с водительской стороны. Верхняя часть крепится на трех защелках. Снимается и одевается она не просто. Убрав остатки целлофана и вставив поглубже клемму и лампочки, идущие на поворотники собрал панель обратно.

Под ногами водителя находится ящик для аккумулятора (как у луазика:). Ящик почему-то не герметичный с огромной дырой для выхода проводов. В общем форсировать глубокие водные преграды не получится.

В ящике находится два предохранителя, один из которых запасной. Хранятся они в удобном кейсе. Провода правда не очень толстые

В общем пластик Торнадо имеет не первого сорта. Поломку лучше не чинить, а заменять новой деталью. Ведь любой ремонт-это начало тюнинга:)
Скутер был куплен с уценкой, так как магазине ему разбили зеркало. Оставшегося зеркала вполне хватает, но оно постоянно откручивается в дороге. Приклеил его на Poxipol.
Еще из минусов — это расположение ключа зажигания аккурат напротив коленки. на любой яме в него упираешься. Выход-сделать ручку ключа складывающуюся. Фотки потом приложу.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *