Всем привет) пишу свой первый пост про свой скут, надеюсь понравится. Вообще мало кто писал об этом скутере и вот я решил написать) Сначало я плохо думал о скутерах, но потом когда посмотрел, что есть довольно интересные модели, то даже очень заинтересовался) и так скут был куплен в конце августа, понимаю, что поздно, но уж очень хотелось покататься с друзьями, потому что на своем кроссе я не мог поехать далеко… Выбирал я из таких, чтобы скут был несовсем обычным.
Так что же в нем такого интересного? Что можно о нем сказать: как и говорили в других отзывах, действительно отличная управляемость, он довольно современный, имеется цифровой спидометр, тахометр, ABS на переднем колесе. Порадовало то, что бензобак у него находится внизу, тоесть разделение есть такое как на макси скутерах внизу ног. Это улучшает управляемость и увеливает багажник раза в два (влезает закрытый шлем) + в багажник на нальешь ничего лишнего) еще там есть удобная штука в бензобаке (точно не знаю как называется) Вокруг самой дырке есть огранечение такое, если промахнешся не много то все ровно все сольется обратно в бензобак) еще разные бордачки есть (тоже вполне вместительные) 6,2 литра хватает, где то на 120 километров (точно не смотрел) бензобак у остальных скутеров обычно 5 с чем то литров, вообщем он вместительный даже очень)
Он так же был двухместным, хотел двухместный чтоб с другом ездить (одному скушно, надоело), кстати о фарах, дальний свет отличный, а вот ближний хреновенький… если машины едут навстречу вечером подряд то ты просто ничего не видишь, а вот со стоп сигналами и поворотники все хорошо, там светодиоды (много) поэтому горит ярко и красиво.
О скорости — ну после обкатки едет по ровной дороги 69-70 км/ч (обкатывал как надо не больше 40км/ч, без пассажира, ТО делал вовремя, масло в бензин заливал) с горки 75 с другом разгонялся (на спидометре есть Top speed и можно менять км в мили) разгон тож стандартный, ну не медленный вообщем) похож на тактик 50 яб так сказал.
Вот из минусов можно сказать жесткая подвеска (спортивная), на неровных дорогах подстукивает и тресет не много, но на асфальте все отлично, кстати хотелось бы сказать еще про тормоза, 2 гидравлических тормоза + с ABS отлично тормозят скут, Комплектация хорошая, гаечные ключи, воронка, 2 запасных ключа, 2 ключа с брелком (сигнализация + помощь при обноружения скута на стоянке, если потерял ( будет пищать и фарами мигать) Чехол хороший чтоб от дождика накрывать =) часто пользовался им ну и инструкция.
Даже, когда ездили целый день практически не уставали (сидишь удобно), для пассажира хоть и есть подножки, но сидуха для пассажира у него как у спортбайка)) маленькая) держаться либо за водителя или за такую резенивою ручку) Но пассажир говорил хорошо удобно, тоесть не жаловался) да и привыкаешь)
А еще к минусам можно отенсти это голый держатель номера, поэтому если его нету (номера) пассажир или вы (если нет пассажира) в дождливую погоду будете весь в грязи и испачканный 🙁 ну можно, наверное, какую то пластмаску приделать, но у меня просто руки не дошли до этого), конечно, из-за суровых условий (все-таки осень) не обошлось и без мелкой поломки таких как, болт открутился в защелке багажника, все закрутил) ездил в -1 (с пассажиром) держит себя уверенно, но холодно ужас) и решил, что хватит с меня))) Закансервировал скут, накрыл чехлом, снял аккумулятор и стоит теперь отдыхает) Получил много положительных эмоций. Вообщем хороший современный скутере)) Надюесь вам понравилcя обзор и поможет при выборе) отличный вариант для 50 кубиков.

А вот фото моего скута
Приборная панель


>Стелс Эроу Бенелли

Отзывы владельцев Стелс Эроу Бенелли

Stels Arrow Benelli, 2012 г

Кататься на Stels Arrow Benelli было сплошным удовольствием. Мотор здесь горизонтальный «минарелли» (точнее «чинарелли»), не буду углубляться в подробности, только основное: 2 такта, большой выбор запчастей и тюнинга. Есть возможность починить его своими руками. Я считаю, что это именно оптимальный двигатель не только для городских мопедов, но и для тех, кто использует свое ТС в поселках, деревнях, дачах, т.е. пересеченная местность. Конечно, по грязи и в ливень кататься не стоит, но пыль в малой степени влияет на двигатель (но, опять же, как и где кататься). Огромное внимание стоит обратить на маслонасос и карбюратор с фильтром (для начала). Маслонасос находится справа на двигателе возле генератора. Болезнь Stels Arrow Benelli — маслонасос выходит из строя, к сожалению, по неизвестным мне причинам, поэтому стоит заливать обычное 2-тактное масло прямо в бак (точнее доливать совсем немного). Про карбюратор — держите его в чистоте, частенько прочищайте фильтр (слева на двигателе) если вы передвигаетесь по пересеченной и пыльной местности. Пластик очень качественный, может быть даже качественнее, чем у всех Stels в этой линейке. Но, как обычно, отлетает переднее крыло. Эта болезнь не только Stels Arrow Benelli. Посадка на нем очень удобная. Нет такого чувства, когда твои ноги почти дотронулись ручки акселератора, им не в чего упираться, в отличие того же самого Vortex’а. Сидишь очень высоко, страшновато но приятно. Если брать пассажира, то ему не за что держаться. Ни в коем случае не разрешайте держаться пассажирам за ремешок на сиденье — его можно выдернуть. Мопед очень достойный, но имейте ввиду — это обычный скутер, а не мотоцикл. Так что не надейтесь на то, что это будет зверь-машина.
Достоинства: дизайн. Качество исполнения. Резвый. Приемистый. Легкий в управлении.
Недостатки: мелкие болячки.

Валентин, Дмитров

Stels Arrow Benelli, 2013 г

Что можно о Stels Arrow Benelli сказать: действительно отличная управляемость, он довольно современный, имеется цифровой спидометр, тахометр, ABS на переднем колесе. Порадовало то, что бензобак у него находится внизу, то есть разделение есть такое как на макси скутерах внизу ног. Это улучшает управляемость и увеличивает багажник раза в два (влезает закрытый шлем). Еще разные бардачки есть (тоже вполне вместительные) 6,2 литра хватает, где-то на 120 километров (точно не смотрел). Бензобак у остальных скутеров обычно 5 с чем-то литров, в общем, он вместительный даже очень. Кстати о фарах, дальний свет отличный, а вот ближний не особо, если машины едут навстречу вечером подряд, то ты просто ничего не видишь, а вот со стоп сигналами и «поворотниками» все хорошо, там светодиоды (много) поэтому горит ярко и красиво. О скорости — ну после обкатки Stels Arrow Benelli едет по ровной дороги 69-70 км/ч (обкатывал как надо не больше 40 км/ч, без пассажира, ТО делал вовремя, масло в бензин заливал), с горки 75 с другом. Вот из минусов можно сказать жесткая подвеска (спортивная), на неровных дорогах постукивает и трясет немного, но на асфальте все отлично. Кстати хотелось бы сказать еще про тормоза, 2 гидравлических тормоза + с ABS отлично тормозят скутер. Комплектация хорошая, гаечные ключи, воронка, 2 запасных ключа, 2 ключа с брелком (сигнализация + помощь при обнаружении скутера на стоянке, если потерял). В общем хороший современный скутер. Надеюсь вам понравилcя отзыв и поможет при выборе, отличный вариант для 50 кубиков.
Достоинства: отличная управляемость. Резвость. Много бардачков. Функциональность.
Недостатки: жесткая подвеска.

Илья, Воронеж

Stels Arrow Benelli, 2009 г

Скутер хороший. Во всём есть свои плюсы и минусы. Плюсы: стильный дизайн (по сути, для меня он оказался решающим фактором), мягкая посадка, довольно динамичный разгон по сравнению с остальными собратьями, вдвоём в крутую горку заезжает на раз. Фара светит на 5+, много места в «унитазе», легко ставится на подножку, нет проблем с запчастями и пластиком, электрика. Минусы: самый главный минус Stels Arrow Benelli — это езда по лужам, т.е. отсутствие заднего брызговика как такового, туннель между ног, нет багажника, пассажиру не за что держаться, буквы Stels по бокам стали потихоньку отклеиваться, цена. На счёт надёжности говорить пока что рано, отъездил только 700 км. Честно говоря, сильно не обкатывал, давал газу по полной. На первом ТО помыли воздушный фильтр, подтянули болты, сменили масло в редукторе, настроили карбюратор, после чего на газ стал моментально откликаться. В ближайшее время думаю заняться музыкой, сниму клюв, посмотрю наличие свободного места под это дело. В общем, машинка нормальная.
Достоинства: стильная внешность. Мягкая посадка. Динамичный разгон. Свет фар.
Недостатки: отсутствует задний брызговик. Нет багажника. Цена для китайца.

Павел, Таганрог

Stels Arrow Benelli, 2014 г

Скутер брал за 35 тысяч. В тюнинг вложил порядка 50 тысяч. Этот скутер — моё первое знакомство с двухколёсной техникой. Изначально хотел брать скутер 150 кубов 4Т. Но когда узнал про Stels Arrow Benelli, уже тогда возникло желание заняться тюнингом. Продавать его не собираюсь, и отбивать вложенное тоже. Вкладывая деньги в скутер знал, что Китай на вторичном рынке не цениться даже в тюнинге. Всё делал для себя. Потому и перевёз его из Москвы, не смог с ним расстаться, это как первая любовь. Сидеть на нем удобно. Долго, конечно, ехать неудобно, табуретка есть табуретка. Но большое сиденье (можно на место пассажира сесть) и подножки пассажира (ноги на них ставишь — типа на мотоцикл) немного решают проблему затекания спины. «Максималка» порядка 100 км/ч. Но скутер настраивал на динамику, груза всего 4,1 гр. На скутере больше «сотки» уже ехать страшно, да и не всегда же гоняешь под сотку. По городу идеальный режим: «резкий старт со светофора и крейсерская скорость 70-90 км/час». Получаю удовольствие, когда подъезжаешь в междурядье на светофор, водители по соседству с ухмылкой смотрят на твой табурет, на зелёный уходишь в отрыв и на следующем светофоре на тебя уже по-другому смотрят.
Достоинства: очень шустрый. Компактный. Манёвренный.
Недостатки: китаец. Продать нереально.

Ярослав, Нижний Новгород

Stels Arrow Benelli, 2014 г

Так как это было моё первое транспортное средство, то я как купил Stels Arrow Benelli и не слезал с него целыми днями. Стандартный пробег за день у меня был по 100-150 км. Сразу скажу, что скутер задумывался, как спортивный из-за чего у него очень жёсткая подвеска — иногда на лежачих даже подпрыгиваешь. Из-за этого качества и дизайна его очень любят тюнинговать и доводить до ума, но например для «станта» он не очень годится, потому что очень тяжелый передок. Все надписи Benelli это всего лишь напоминание о том, что дизайн был разработан этой итальянской компанией, но итальянского качества от Stels Arrow Benelli не ждите. На 2,5 тысячах пробега у меня начались первые проблемы, которые продолжались до самой его продажи. Вариатор рассыпается, как может. Как то я проехал на нём 450 км за день — на следующий день отказался заводиться. Один раз попал в сильнейший ливень, после чего накрылась проводка, сигнализация и почти вся электрика. Ну, в общем, мне этот скутер не понравился — это тот же самый Skif, но в более красивом обличие.
Достоинства: внешний вид. Большой отсек под седлом и удобные бардачки. Информативная приборная панель. Шустрый разгон. Крепкий пластик.
Недостатки: цена. Надёжность. Не любит водные процедуры. Не любит длительные поездки. Жёсткая подвеска.

Станислав, Балашиха

Скутер Stels Arrow 100 BENELLI внешне напоминает своего пятидесятикубового собрата Stels Arrow 50 BENELLI. Проектировался этот скутер итальянцами, но рамы и двигатель у него Китайские. Несмотря на это проблем с ним не возникает, ведь, как известно Китайский мотопром развивается семимильными шагами. В этой модели двигатель доработан практически до идеала и пусть он не сравним по мощности со своим донором Yamaha Minarelli, но имеет высочайший потенциал тюнинга, дешевые запчасти и расходники.

Легкий, быстрый, точный в управлении – Stels Arrow 100 BENELLI разгоняется до 100 км/ч. Но нормальная комфортная скорость это не более 70км/ч.

Посадка высокая, но человек среднего роста легко благодаря удачно спрофилированному сидению достает до земли.

Руль имеет небольшие регулировки, и вы легко сможете настроить его под себя.

Зеркала не большие и на холостых оборотах и при скорости свыше 80 км/ч изображение в них смазывается.

Приборная панель возможна в двух исполнениях аналоговая и цифровая, кому, что больше нравится. Некоторые владельцы уверяют, что аналоговые приборы не врут, а вот электронный спидометр имеет погрешность.

Бак имеет объем 6.2 литра и расположен в днище скутера, опуская тем самым центр тяжести и предавая потрясающую управляемость. Вы легко удержитесь в равновесии на скорости в 1 км/ч. И свободно будете маневрировать. Клиренс скутера позволяет легко заезжать на высокие бордюры. И закладывать скутер в повороте так как мотоциклу и не снилось.

Модель имеет вместительный багажный отсек под сиденьем. Шлем туда легко убирается. Впереди есть еще пара отсеков для мелочевки. Дополнительно скутер оборудуется противоугонной системой, что в принципе не лишне в наше время.

По отзывам владельцев, двигатель не прихотлив и вполне надежен, есть и такие кто накатал 15000 км без ремонта двигателя. Все владельцы данной модели отмечают цепкие тормоза. И что не маловажно все говорят о том, что затормозить эффективно со скорости в 70 км\ч без угрозы падения, на этой модели по силам даже новичку.

Отменная управляемость на сухом асфальте, на мокрой дороге, конечно, нужно быть аккуратней со скоростью и тормозами. А вот кочки и ямы подвеска не любит. Так что машинка исключительно для города. Хотя если, вы не спеша будете ехать по проселку, то проедете, ощущая удары в пятой точке.

Как сказано выше модель выпускается с двумя двигателями 50 и 100 кубовыми. Так что выбор за вами.

Технические характеристики Скутера Stels Arrow 100 BENELLI :

Двигатель: 2-тактный; 92 куб.см; 6,5 л.с.; охлаждение воздушное принудительное
Трансмиссия: вариатор; Система запуска:: электростартер, кик-стартер ;
Система зажигания: электронное CDI.
Подвеска передняя: гидравлическая
Передний/задний тормоз: дисковый гидравлический, с ручным приводом/механический барабанный, с ручным приводом
Емкость топливного бака, л.: 6,2
Колеса передние/задние: 120/70-12″/130/70-12″; Диски: Al
Габаритные размеры: 177х70,2х108,5; Колесная база: 127,5;
Сухой вес, кг: 89
Доп. комплектация: Зеркала/Сигнализация/Спортивный глушитель/ЖК дисплей/Чехол.

ГАЗ Соболь Баргузин 4х4 (406) ›
Бортжурнал ›
Stels alpha 50 benelli «полуитальянец» (вопрос)

Всем бобрый вечер и не скучных выходных! Приготовьтесь будет много текстов)))))

Речь пойдёт об втором увлечении кроме великов, а именно о великах с мотором мой любимчег это Stels alpha 50 benelli до рейсталинга ( technohouse.su/products/stels-alpha-50-benelli — это новая его версия пластика после 11 года )

«Транспорт этот очень долго доводил до ума и перекрашивал»

Собственно оченна он мне нравится хотя порой запчасти стоят на него не гуманно и их достать ну почти невозможно… Извечная беда это подшипники и бак если первое вина …»№;4:%… бывшего хозяина который делал максимум чтоб убить Альфу то второе наверно климат и бензин может доконали сам необычный бак «унитаз»)))).
Данный «сосок» я уже наплавлял паяльником и лето я отъездил потом год он простоял из за других дел после покраски ПФ-115 =) краскопультом (оченно офигенно вышло а цена вопроса 100р. (при условии наличия компрессора)) тут я его собрал этой зимой выехал и чувствую вот прям бензинчиком свежим тянет, ну и очевидно я… так как на улице смеркалось поехал в стойло и выяснил добрая капля одна за другой капает на колено глушителя… Нечто посерьёзней уже со мной было как то остановку проехал со шлейфом бензина за собой…остановился и выяснил это новые гибкие кЯтайские топливные шланги высохли через неделю и треснули причём и обратка тоже вот и лилось я аж через шлем учуил что бяда хорошо позади никто окурок не бросил =))))) в итоге с карба родной отросток типо сапуна я приспособил в замен одного из топливных шлангов и второй подрезал на трещену и так поехал по делам дальше (с собой был только перочинный мультитул от велика за 150 р.), а прелесть в том что хватает его пол тырчега разобрать =)))) так что в этот раз я уже бывалый да и от гаража далеко не уезжал калии одни…

п.с: в последствии все топлисодержащее заменил на автомобильное, толстое, армированное на некоторых фото будет видно (психанул малясь=))…

Внимание
Но это уже история, а сейчас в сухом остатке Внимание ВОПРОС как его отремонтировать? Пластик то инертный как у канистры для топлива и эпоксидка я не уверен что все щели заделает и то если трещена выше к баку, а не внизу этого соска…

начало) привезли на Газельке бортовой, ох он на колиях прыгал по будке

начало

началоначаломаслобак

в конце немного=) офф.описания и характеристик:

Да, это почти «настоящий итальянец» – Benelli Pepe, выпускаемый компанией в подчёркнутом стиле «ретро» с 1997 года и по сей день. Почему «почти»? Да потому что сейчас эта компания принадлежит крупному китайскому концерну Qian Jiang group, с которым и заключила контракт российская компания «Веломоторс», выпускающая свою продукцию под брендом STELS. Производятся эта машина силами «Жуковского МотоВелоЗавода» в России, в небольшом городке Жуковка Брянской обл. И называется это ретро-чудо Alpha 50 Benelli.

Спроектированный итальянскими инженерами в классическом стиле он напоминает древние мотоциклы, однако, внутренности у него вполне современные. Стоит заметить, что двигатель этого Alpha Benelli родной, итальянский, итальянского же производства. Надёжный и выносливый, способный, несмотря на небольшой рабочий объём, который отражён в наименовании модели как число 50, означающее 49,8 см, легко разогнать машину до 80 км/ч. В общем-то, и анонсированная мощность его внушает уважение, особенно если учесть, что это 2-тактный 1-цилиндровый двигатель. Она составляет 2,9 л. с. при 5500 об/м. И при этом, он работает весьма тихо и ровно, что опять же не характерно для двигателей такого типа, а объёма топливного бака, рассчитаного на объём 7,2 л, хватает более чем на 300 км пробега по шоссе.

Круглая фара, также в стиле «ретро», но уже с современной светодиодной оптикой, плоский мотороллерный пол, прямая не напряжённая посадка водителя, открытый высокий руль – поистине это самый красивый и всех скутеров. Мало того, такая конструкция оказывается весьма комфортной для людей любого роста, ибо ноги всегда можно удобно расположить на таком просторном полу скутера. В городе эта машина, как утилитарный транспорт для тех, кто любит размеренность и солидность, а также чтоб непременно обратили внимание на его особо изысканный вкус, подходит как нельзя лучше. Размеры сидения вполне позволяют расположиться и вдвоём, а установка кофра не только станет прекрасным дополнением к багажнику, но и сыграет роль удобной спинки для пассажира.

Однако параметры ходовой части Alpha Benelli вполне приспособлены и для загородных прогулок. Задняя подвеска вместе с двигателем и трансмиссией оснащена моноамортизатором с пружиной, а передняя телескопическая вилка – подпружиненными гидравлическими амортизаторами. Легкосплавные диски колёс рассчитаны на покрышки типоразмеров 2,5-16″ – передние и 2,75-16″ – задние. Поэтому даже бездорожье эта машина проходит вполне уверено, как и подобает технике для России.

Управление скутером не просто лёгкое, а очень лёгкое. Сцепление центробежное сухого типа, трансмиссия – клиноременной вариатор. Проще не бывает! Заводится двигатель при заряженном аккумуляторе от электростартера – достаточно повернуть ключ, но на крайний случай предусмотрен и кикстартер. Рукоятка управления оборотами двигателя расположенная, как и обычно – на руле – это всё, что необходимо для начала движения. Здесь же находятся и все органы управления и весьма простая и понятная контрольная панель. В основном это кнопки и переключатели световых и звуковых сигналов, а также управления светом фар. Простота управления, ретро-формы и специфический просторный дизайн, удобный для посадки, по утверждениям продавцов, вероятно и явились причиной того, что более половины скутеров этой модели покупают девушки.

И, разумеется, в соответствии с действующими правилами, на скутере установлены все необходимые сигналы и световое оборудование. Для безопасной езды по дорогам общего назначения, он ещё и оборудован стильными зеркалами заднего вида, а опционально может быть установлено и ветровое стекло.

Габаритами Alpha Benelli не сильно отличается от других моделей — 1875x710x1020 мм и 750 мм – высота поседлу. В снаряженном состоянии его вес 92 кг. При выборе цветов решено было оставить всего 2 цвета, наиболее полно соответствующих его стилю – строгий чёрный и серебристый металлик.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *