Сообщества ›
Honda Club ›
Блог ›
гибрид — полезная информация

HONDA CIVIC HYBRID

обозначения:
Первое поколение 2003 — 2005г.г.
Обозначение ES9
Второе поколение 2005 — 2011г.г.
Европейская и японская версия FD3
Американская и Канадская версия FA3

Движение от электротяги

CIVIC HYBRID восьмого поколения способен двигаться только от электродвигателя. Это кратковременное (около 2 км.) равномерное движение с небольшой скоростью (около 30-50 km/h), которое вполне может самостоятельно поддерживать 20-сильный электромотор. Правда, при этом ему все-таки приходится прокручивать бензиновый двигатель, поэтому обороты бенз. двигателя в этом режиме не падают на 0 а остаются висеть на 1 тыс. Но при этом клапана закупорены и зажигание выключено.
Это связанно с конструкцией Хондовского гибрида и в этом и есть его отличие от приуса который использует электротягу автономно.

Этот режим возможен при условии:

— вы равномерно движетесь в дапозоне примерно 30-50 km/h ( не разгон)

— вы находитесь на ровной дороге.

— двигатель прогрет до рабочей температуры.

— автомат находится в положении «D»

— ВВБ достаточно заряжена.

— зависит также от умения дозировать газ, погодных условий и людей в машине.

При остановке движения ( подкатывания к светофору) включается режим Autostop
но, существуют некоторые нюансы при которых автостоп не включается:

— если температура двигателя не достигла определённой температуры (актуально зимой)

— если климатическая установка выставлена на обдув лобового стекла (есть такая кнопка)

— при положении АКПП в режиме «S» или «L»

— при недостаточном заряде высоковольтной батареи

P.S. При этих же нюансах невозможно катится только от электродвигателя.

Езда в пробках

При езде в вялом потоке. Если скорость не привышает 12 км./ч автостоп включается только два раза. Для того чтобы автостоп включился ещё раз, вам надо просто разогнатся выше 12 км/ч тогда автостоп сработает следующие 2 раза

Про заряд ВВБ

Заряд ВВБ происходит при езде накатом и во время торможения. Этот процесс называется рекурперация энергии. Заряд батареи сильно зависит от стиля вождения. Чем сильнее вы отжигаете тем быстрее будет таеть заряд ВВБ. Соответственно если очень плавно разгонятся оттормаживать то и батарея будет полной.
Отображение заряда батареи может отличатся от реальности в связи с тем что данные о заряде обновляются с интервалом в 1-2 минуты.
Тоесть вы тронулись, разогнались, а показания заряда уменьшились только на следующем светофоре. Возможно также увеличение заряда через какое-то время после рекурперации энергии, даже при включенном автостопе. Это нормально.

Думаю многие заметили в холодное время что сразу после старта при нажатии на тормоз не происходит заряда ВВБ. Дело в том что батареи требуется какое-то время (в зависимости от температуры) чтобы согреться и полноценно принимать заряд. Это нормально.

При длительной езде с уклона ВВБ рано или подно забивается на 100 % и перестаёт заряжатся. При этом этом отключается режим рекурперации и тормоза становятся чуть менее эффективными.
При достижении же минимального заряда — батарея начинает заряжатся автоматически вне зависимости от вас. Это нормально.

И ещё не удивляйтесь периодически зуммируему звуку (такое очень тихое ззззз ) Так должно быть!

Завод в зимнее время

Civic hybrid заводится от электромотора и большой ВВБ. Так как у электромотора крутящий момент и обороты в разы больше чем у нормального стартера то и завод происходит в долю секунды.
Но при температуре воздуха ниже -15 по Цельсию не удивляйтесь если услышите чирканье стартера. Просто электроника так бережёт заряд ВВБ

Что нельзя делать с гибридом

— воспрещается буксировать другой автомобиль или прицеп.

— нельзя закрывать, ложить что либо на заднюю полку за задним сиденье. Т.К там находится охладитель ВВБ.

— нельзя использовать электро-дуговую сварку без снятия ВВБ. ВАЖНО ПРИ РЕМОНТЕ КУЗОВА

— нельзя оставлять автомобиль на длительное время без дела.(Более одного месяца) Во избежание непроизвольного глубокого разряда ВВБ.

— при стоянке больше одного месяца совершать поездки раз в месяц минимум 30 минут. (Для подзарядки ВВБ )

— ВВБ можно подзарядить и в гараже (рекомендуется перед длительной стоянкой) — просто переведите рычаг автомата в положение «L» и батарея начнёт заряжаться. Зелёная шкала подзарядки горит при этом на 40%

И ещё про смену 12в. батареи

При смене или отключении маленькой 12в батареи индикатор заряда большой ВВБ будет показывать неправильный заряд или пустую ВВБ.
Это нормально и после 30 минутной (минимум) поездки всё нормалезуется.

Сброс интервала замены масла на американцах происходит так

1. Замок зажигания в положение II
2. Нажимайте SEL/RESET пока не высветится OIL LIFEX
3. Удерживайте SEL/RESET дотех пор пока данные на дисплее не замигают.
4. Удерживайте SEL/RESET 5 секунд
ВСЁ.

Автомат Вариатор

В отличие от civic 4D у которого пятиступеньчатый автомат на CIVIC HYBRID ставили только безстепенчатую коробку автомат CVT или Вариатор

«D» Drive Нормальный режим так сказать на каждый день. Самый экономичный. Держутся возможно минимальные обороты двигателя. Срабатывает автостоп.

«S» Sport Спортивный режим. Самый резвый. Двигатель держит обороты выше чем на «D». Автостоп в этом режиме не срабатывает.
Возможно переключение на ходу из режима «D» в режим «S» например для резкого обгона и обратно.

«L» Low режим для поднятия в горку и максимального торможения двигателем с горки. Как бонус стоя на месте в режиме «L» происходит подзарядка ВВБ.

В США есть удивительное количество приличных скутеров 50cc, доступных для покупки, и нетрудно понять, почему: покупательная способность американцев в сравнении с жителями России не подлежит сравнению (извините за тавтологию). Здесь также как и в странах СНГ есть тонна неизвестных полтинников-китайцев, но в этой статье мы собираемся сосредоточиться на известных и проверенных производителях с официальными дилерскими сетями в Америке. Так что начнем без дальнейших церемоний!

Рейтинг для удобности сгруппированный по производителях. Сразу после статьи можно проголосовать за модель, которую Вы считаете the best of summer 2018 in the USA.

11 Honda Metropolitan

Если вы предпочитаете, чтобы ваш скутер придерживался более традиционной эстетики, тогда у Honda есть еще один вариант для вас — Metropolitan. Разработанный для городских джунглей с медленными движениями, Метрополитен Хонды может быть более практичным вариантом, чем Ruckus. Приведенный в действие одним и тем же четырехтактным двигателем с 4 цилиндрами, как и Рукус, Metropolitan может похвастаться классическим дизайном скутера с пышным кузовом на верхней части рамы и, самое главное, внушительной емкостью для хранения вещей под сиденьем.

Honda Metropolitan

Если вы ищете что-то, что привезет вас на работу и с работы, но с возможностью немного поездить по магазинам, то Metropolitan является превосходным выбором благодаря багажнику в «унитазе». Естественно, Метрополитен оснащен всеми современными технологиями, которые вы ожидаете от новой Honda, такой как электрический запуск, современная автоматическая коробка передач (вариатор) и экологически чистая экономия топлива. Стоимость Metropolitan составляет 2499 долларов США, что делает его самым дешевым новым скутером Honda в Америке.

5 SYM Mio 50

SYM Mio похож на множество скутеров, которые сочитают современный обвес с ретро-вдохновением, с широкими кривыми и минималистскими элементами управления, хромированными элементами, и, самое главное, круглой фарой. Поскольку он был разработан для модных городских жителей, вы можете быть удивлены, узнав, что двигатель обладает некоторыми довольно продвинутыми функциями. В то время как этот скутер 50cc ограничен максимальной скоростью 50 км в час, сам двигатель оснащен керамическим цилиндром с покрытием, обеспечивающим долговечность мотора и защищающий от износа цилиндров, что является приятным дополнением для скутера такого размера и ценовой категории.

SYM Mio 50cc

Фактические характеристики двигателя не так потрясающи, как у предыдущих кандидатов, но большинство скутеров-полтинников не собираются выигрывать гонки. Хотя двигатель не может обеспечить победу в спортивном соревновании, дизайн этого маленького Мио довольно удивительный, с приятным звуком двигателя, который поможет вам перемещаться по интенсивному трафику. SYM ценит Mio 50 очень дешево (для США) — $ 1999.

2 Kymco Super 8 50X

Кимко Супер 8 50X является еще одним из мотороллеров Kymco в категории 50 кубов, и поэтому характеристики производительности почти идентичны характеристикам Agility 50. Двигатель такой же, и общий кузов не особенно отличается. Мы предпочитаем внешний вид Super 8 50X, но это потому, что он имеет менее суровый общий облик, и он обычно красит более расслабленную картину и выглядит как более уверенный скутер. Смотря со стороны, он также имеет крутую спинку и расположением пассажирских сидений идентично, как в Agility 50, такой же просторный отсек для хранения багажа и такая же подвеска и тормоза.

Kymco Super 8 50X

Что касается отличий, Super 8 50X поставляется с электростартером и кикстартером — особенностью, которую мы приветствуем, — и это связано с возможностью оснащения его двумя спортивными шинами и более тяжелыми грузовыми колесами. Мы не знаем, захотите ли вы сильно ездить на нем по грязи, но приятно осознавать, что это возможно. Вы дополнительно платите за такое оборудование, хотя 1799 долларов — это хорошая цена для того, что вы получите.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *