Ну вот и он — первый пост. У всех это обычно история покупки первого мотоцикла, но у меня будет чуть-чуть иначе. Я хочу вам рассказать о доработках, которые были выполнены к сезону. Если вы заинтригованы и вам захотелось прочитать мой рассказ, то милости прошу под кат.


Вот таким я его купил, это было жаркое лето 2014 года. Сразу скажу, что без инцидентов не обошлось, но и без них — никуда. Откатавшись на нем сезон 2014, скутер был поставлен на хранение в теплый и уютный гараж, а я тем временем начал выбирать детали для его усовершенствования. Шла зима, я все больше скучал по своему железному коню и продолжал выбирать запчасти.
Первым делом, в целях собственной безопасности, Я купил резину Continental Conti Twist Race. Стоковая резина Duro была не сильно предназначена для езды в городе, можно было ее назвать «универсальная», но меня это не устраивало, тяжело было на ней входить в повороты и ездить свыше 80 км\ч из-за ее протектора.

Затем был куплен прямоток фирмы Mozart, потому что родной выхлоп был хоть и с приятным тихим звуком, но его качество подвело и декоративная накладка просто отвалилась, а внутри трубы стало что-то звенеть.

Затем был закуплен ящик всяких мелочей, в виде 2х комплектов светодиодных поворотов, чтобы хоть чуть-чуть разгрузить генератор, светодиоды все для той же цели, вариатор KOSO (original) и ремень PowerLink, которые шли ко мне из-за бугра около 5 месяцев и еще всякой мелочевки, которую уже и не вспомнить.
Наступил март, солнце, тепло, мотоциклисты начали открывать сезон, а мой дракон стоял в гараже в разобранном виде. Тогда же стало ясно, что собственными силами я все это не смогу установить и нужно довезти скутер до салона «АртМото», где он и был куплен и обслуживался. Вызвал эвакуатор из того же салона, загрузил в него разобранный скутер и все запчасти и поехал на сто. Оставив все это, рассказав что хочу и что нужно сделать, поехал домой со счастливым выражением лица.
Во время установки всех ништяков, сотрудники салона делали фотографии, которые они мне любезно предоставили, за что им отдельное спасибо 🙂

На этой фотографии виднеются новые светодиодные повороты, которые слишком подробно описывать нет смысла, однако скажу что они хорошо разгрузили электро систему скутера, в замен штатных ламп были установлены лампы большей мощности (35/35W x2) и на холостых оборотах, свет фар мигал в такт включенному повороту, со светодиодными поворотами этот маленький косяк был устранен.

В процессе установки прямотока пришлось отрезать и приваривать новый глушитель к стандартному колену. Забегая вперед, скажу что колено потом было покрашено термокраской и в дальнейшем обмотано термолентой.


А вот и новая резина, сразу вид изменился, а держак то какой на ней, ммм 🙂
Через пару дней мне прислали фотографию скутера с почти установленными ништяками. Сказать что радости моей не было предела — это ничего не сказать. Я сидел и пол вечера смотрел на эту фотографию и не мог поверить, что всего лишь новая резина и прямоток могли его так изменить.

Я не мог дождаться того момента, когда мне его отдадут и я смогу наконец таки открыть сезон! Приехав через пару дней в салон, около входа стоял он — мой дракон! Увидев его своими глазами радости не было предела. Когда я завел мотор, звук меня просто поразил, я не думал что 150 кубовый скутер может так звучать, звук стал просто отличным. Поскольку я приехал раньше, чем работу над скутером завершили, я несколько часов гулял и рассматривал мотоциклы, общался с сотрудниками, которые любезно угостили меня кофе и помогли приятно скоротать время. Момент настал, скутер готов, все установлено и готово к работе. Я выехал с салона и восторгу не было предела, одновременно ехать на обновленном скутере и открывать сезон — это то, что сложно описать словами, эмоции просто переполняли и я весь день после того как его забрал, ходил с улыбкой 🙂
Список того, что было заменено и сделано перед сезоном:

  • Резина Continental Conti Twist Race x2
  • Прямоток Mozart
  • Светодиодные повороты с тонированным стеклом на зад
  • Светодиодные накладные повороты на передний пластик
  • Тормозная жидкость Motul
  • Новые оригинальные тормозные колодки
  • Вариатор Koso
  • Ремень вариатора PowerLink
  • Установлена светодиодная подсветка бардачка
  • Убрана защита рук и крепеж для нее

Может Я конечно что-то и забыл, а Я забыл — Я себя знаю 🙂
Ну и к концу моего маленького рассказа, немного фотографий обновленного дракона, немного грязный, за это прошу прощения и обещаю исправится 🙂





Пост был написан по случаю плохой погоды и снега за окном… Вот так вот погода испоганила начало сезона, весь март было тепло и даже ребята на спортах стали выезжать, а к концу марта, зима решила вернуться, засыпать город снегом и поломать пару десятков деревьев, но пост не про это. Огромное спасибо хотелось бы выразить всем сотрудникам компании, за помощь в выборе и установке всего что я накупил, а так же моему другу Димону, который помогал мне все это выбирать и отвечал на тонны вопросов по поводу запчастей :)

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *