Обзор скутера Honda Tact AF 24

Скутер Хонда Tact AF 24 один из тех, про которые можно сказать: японские скутеры 50 кубов могут с комфортом перевозить двух пассажиров. Всего, с 1980 года компания выпустила семь серий моделей Honda Tact. Проведем небольшой обзор скутера Honda Tact AF 24, рассмотрим его технические данные и характеристики.

В 1992 году производители провели очередную переработку модельного ряда Honda Tact и выпустили Такт AF 24. Разработка новой модели производилась с целью улучшить проходимость скутера по плохим дорогам. Эта задача была с успехом выполнена.

С платформой, как у предыдущих моделей, но с переработанным, удлиненным седлом, на скутере можно спокойно ехать двум пассажирам. Под седлом находится большая емкость, что добавляет удобства при поездке за город или на дачу.

Очень надежный, как и все японские скутеры 50 кубов, AF 24 лучше других приспособлен для движения по грунтовым дорогам благодаря особой конструкции передней рычажной подвески. На скутере установлен форсированный мотор мощностью 6 л.с. с лепестковым газораспределением и воздушным принудительным охлаждением.

Параллельно с базовыми образцами, как часто практикуют производители, японские скутеры 50 кубов выпускались с небольшими отличиями. Например, Honda Tact AF24Stand UP был оснащен электронной системой Stand UP, благодаря которой скутер автоматически ставится на подножку.

Технические характеристики скутера Tact AF 24 выпуска 1992-1995 годов:

655мм длина
640мм ширина
995мм полная высота
1170мм база
100мм дорожный просвет
725мм высота по сидению
AF24E модель двигателя
1-кол.во цилиндров
2-кол.во тактов
49куб.см рабочий объем
39,0-41,4мм диаметр-ход поршня
7,3 коэф.сжатия
6,0-6500 (л.с.-об/м) мощность
0,70-6000(Н*м-об./м) крутящий момент
зажигание электростартер
60км/час номинальная скорость
тормоза барабанные
0,8л-объём масляного бака
4,8л-объем бензобака
66кг полная масса

AF-24, как и многие японские скутеры 50 кубов предоставляет водителю возможность установить кофры и лобовое стекло. В модели 24, для безопасного проезда по грунтовым дорогам, можно быстро заменить рабочие колёса на колеса большего диаметра, с широким протектором и тем самым увеличить проходимость скутера. Многих водителей радует приятная техническая особенность скутера AF-24: плавный разгон за счет свободного хода рукоятки газа. Расход топлива небольшой — 1,89 литра на 100км.

Мотоциклы и скутеры

Скутер Honda Tact представлять не надо, так как его популярность во всём мире, включая Россию очень велика. Но оправдана ли эта популярность скутеров Хонда Такт, и кому подходит это средство передвижения, в этом мы сейчас попробуем разобраться.

И так, на сегодняшний день скутер Honda Tact представлен следующими сериями — AF-05, AF-09, AF-16, AF-24, AF-30, AF-31, AF-51. Основные различая между этими моделями Хонда Такт, в большинстве случаев, — это мощность двигателя и улучшения (например, дисковые тормоза, автоматическая подножка и т. д.).

Немного из истории скутера Honda Tact .

Первая модель Хонда Такт вышла с конвейера в 1980 году, несмотря на малый вес, скутер имел форсированный движок (3,2 л с) и малый вес, всего 52 килограмма. Не успев сойти с конвейера, скутер Honda Tact DX получает звание “семейный”.
Через 7 лет увидел свет скутер TACT AF-16 FULLMARK, с особым аэродинамическим обвесом. Теперь разработчики подарили скутеру Хонда Такт удобное седло и большую ёмкость под ним. Ещё мощнее и комфортнее.
И через десять лет представлен TACT Stando-up, который стал венцом популярности концерна Honda. Невидимые глазу изменения внесли ещё больше комфорта и значительно улучшили ходовую часть.

Какую серию Honda Tact выбрать.

Honda Tact AF-05 это легендарный скутер 80–х. В настоящее время скутер с данным индексом кузова имеет несколько модификаций, но различия только в системе тормозов и дизайне. Хонда Такт АФ-05 имеет комбинированную систему торможения, а это значит, что ваш железный конь никогда не взовьётся на дыбы, а использующаяся в этой модели маятниковая вилка просто находка для наших российских дорог. Недаром он был прозван семейным скутером – широкое седло, на котором могут уместиться два человека, и багажный отсек под рулём. Главное отличие Honda Tact AF-05 – нетребовательный, надёжный, мотор спокойно можно заправлять любой маркой бензина.
Тюнинг модели Honda Tact AF-05, как правило, заключается в установке более широкой резины, что позволяет сделать из него “вседорожный скутер”, который проедет практически по любому бездорожью, а так же прибавит устойчивости и манёвренности в управлении.

Honda Tact AF-09 — старенькая модель, но это довольно выносливый скутер. Резво бегает по сельским дорогам. Естественно, что большую скорость развить не может, но для передвижения вполне годиться. Так же, как и Хонда Такт AF05, скутер с индексом AF09 не прихотлив к выбору топлива и экономичен.
Тюнинг Honda Tact AF-09, обычно, ограничивается хромированием деталей с целью предать скутеру более респектабельный вид. Ну и широкая резина, опять же, позволит повысить его проходимость и ездить по сельским дорогам с большим комфортом. Но перед тем как покупать Honda Tact AF-09 сегодня — помните, что это старенькая модель.

Honda Tact AF-16 – это король городских дорог. Если нужно путешествовать по асфальтированной дороге, то Хонда Такт AF16 будет отличным выбором. Это манёвренный, юркий, а главное малогабаритный скутер.
Особые отличия Honda Tact AF16 — это высокая надёжность двигателя. Второе – скутер оснащён специальной защитой на глушители. И третье – это очень быстрый скутер. К тому же он имеет барабанный тормоз.
При тюнинге Honda Tact AF-16 имеется возможность не только уделить внимание смене шин, но и установить лобовое стекло. Хотя и без этих “наворотов” данная модель смориться просто чудесно.
К тому же Honda Tact AF-16 весьма доступен по цене (около 17 000 рублей.)

Honda Tact AF-24 имеет особую конструкцию вилки, что повышает её надежность, а это просто идеально для российских дорог. Его полулитровый двигатель мощностью 6 л.с. с лёгкостью прокатит двоих взрослых людей. В некоторых модификациях скутера Honda Tact AF24 имеется автоматическая подножка, которая опускается и поднимается одним нажатием кнопки, а так же система Stand Up.
Тюнинг скутера Honda Tact AF-24 заключается в возможности установить лобовое стекло, кофры и поменять колёса на более высокие и широкие (если планируется частая езда по просёлочным дорогам).
Ориентировочная розничная цена скутера Honda Tact AF-24 ~ 22 000 рублей.

Honda Tact AF-30 имеет переднею рычажную подвеску. Хонда Такт АФ-30 это скутер большего размера, чем AF-24, что позволяет на нём с комфортом передвигаться двум людям. Данная модель будет отличным выбором для сельской местности.
Кроме того особенность Honda Tact AF30 в том, что бак ну этого скутера аходиться внизу, а не под седлом.
Уровень цен на Honda Tact AF-30 уже значительно выше — порядка 28 000 рублей.

Honda Tact AF-31 практически аналогичен AF-30, но имеет передний дисковый тормоз, что сразу его переводит в городские скутеры. Но это не значит, что по плохой дороге Хонда Такт AF-31 не проедет, его можно эксплуатировать везде.
Кроме того скутер Honda Tact AF31 имеет большой багажник под сидением и стандартный бардачок.
Ну и как следствие, скутер Хонда Такт АФ-31 слегка дороже (как правило на ~1000 рублей).

Honda Tact AF-51 – это “элита” среди моделей Хонда Такт. Он наиболее маневренный, надежный и неприхотливый среди “соплеменников” — одним словом высшего класса скутер. Honda Tact AF51 имеет надёжную конструкцию, лёгкий, манёвренный, устойчивый и на нём вполне хватит места для двух человек. Благодаря отличной работе вариатора, скорость скутер Хонда Такт АФ-51 набирает мягко и плавно.
Его особенности — хрустальная фара и дисковый тормоз… но и это ещё не всё: сиденье у Honda Tact AF-51 специальной конструкции, что позволяет не только ездить вдвоём, но и менять посадку во время езды.
Из всех представленных моделей Honda Tact скутер AF-51 будет самым дорогим, его можно купить по цене ~30 000 рублей.

Далее представлены технические характеристики наиболее популярных моделей скутеров Хонда Такт:

Технические характеристики Honda Tact AF-24:

  • Двигатель — одноцилиндровый, двухтактный, принудительное воздушное охлаждение, газораспределение лепестковое, объёмом 50 куб.см, мощностью 6,0 л.с. (при 6500 об./мин), а крутящий момент в 0,7 кГм (при 6000 об./мин), степень сжатия 7,3, диаметр и ход поршня 39,0 мм. x 41,4 мм.
  • Зажигание — электростартер.
  • Тип трансмиссии — Вариатор (ремень).
  • Подвеска (передняя/задняя) — маятниковая / телескопическая.
  • Тормоза — барабан (и передние и задние).
  • Колесная база — 1170мм.
  • Длина х Высота — 1655 мм х 995 мм.
  • Высота по седлу — 725 мм.
  • Размер шин (передней / задней) — 3.00-10-4PR / 3.00-10-4PR
  • Дорожный просвет — 100 мм
  • Сухая масса — 66 кг.
  • Объем бензобака — 4,8 л.
  • Объем маслобака — 0,8л.
  • Расход топлива — 1,89 л. / 100 км.

Технические характеристики Honda Tact AF-51:

  • Двигатель — двухтактный, охлаждение принудительное воздушное, газораспределение системой лепестковый клапан, 50 куб.см и мощность в 6 л.с. (6500 об./мин), крутящий момент 0,59 кГм (6000 об./мин), диаметр и ход поршня — 39,0 мм. x 41,4 мм.
  • Зажигание — электростартер.
  • Тип трансмиссии — вариатор (ремень).
  • Подача топлива — карбюраторная.
  • Рама — стальная трубчатая.
  • Подвеска (передняя / задняя) — рычажная/ блок двигатель-трансмиссия.
  • Тормоза (передний / задний) — дисковый/ барабанный.
  • Колесная база — 1170 мм.
  • Длина х Высота — 1655 х 1170 мм.
  • Высота по седлу — 725 мм.
  • Размер шин (передней / задней) 3.00-10 42J / 3.00-10 42J.
  • Дорожный просвет — 100 мм.
  • Сухая масса — 66 кг.
  • Объем бензобака — 6 л.
  • Объем маслобака — 1,15 л.
  • Расход топлива — 2 л. / 100 км.
  • Максимальная скорость — 60 км/ч.

Honda Tact AF-24

Описание

Японский скутер Honda Tact AF-24 (Хонда Такт) является живой легендой этого известного на весь мир бренда

По данным независимых аналитических агентств этот скутер является самым популярным и самым продаваемым не только на территории Японии, но и по всему миру за всю историю существования фирмы. Благодаря своей простой, но в то же время потрясающе надёжной конструкции, эту модель до сих пор можно встретить на наших дорогах, причём состояние этих мопедов, как внешнее, так и техническое, будет более чем достойное.

Силовой агрегат на этом скутере представлен двухтактным мотором AF24 объёмом в 50 см3 с воздушной системой охлаждения. Мощность двигателя в 6,7 л/с вполне хватает разогнать этот лёгкий аппарат до 60 км/ч и больше. Мотор очень надёжный, способен пройти до ста тысяч километров без каких либо вмешательств, естественно при правильных условиях эксплуатации и наличии качественного масла и топлива.
Подвеска данного скутера довольно мягкая и комфортная. В лучших традициях для скутера этого класса впереди стоит рычажная маятниковая вилка, которая позволяет ездить с одинаковым комфортом как по городу, так и по даче. Заднее колесо успокаивает моноамортизатор с усиленной пружиной, что позволяет перевозить груз с общий снаряжённой массой в 150 кг.Складывается такое впечатление, что дизайнеры и инженеры компании собрали, а затем вложили в эту модель всё самое лучшее, что только было в арсенале того времени. Скутер Honda Tact с индексом AF 24 до сих пор входит в топовые рейтинги популярности и уверенно держится в десятке лучших.

Тормоза этого мопеда не выходят за рамки классической общепринятой схемы: впереди и сзади стандартные барабанные тормоза с легообслуживаемой системой ручной настройки. Для мопеда такого класса, таких тормозов хватает более чем с запасом, ведь сам аппарат не тяжёлый, да и развесовка подобранна в оптимальных соотношениях.
Эргономика самая стандартная для городского скутера того времени : тут есть всё самое необходимое для водителя. В стандартный набор входит кнопка электростартёра, звуковой сигнал, переключатель поворотов и переключатель головного света с ближнего на дальний. Приборная панель без особых излишеств, но с самым необходимым и достаточным : спидометр с одометром, уровень топлива и пару контрольных ламп контроля уровня масла и превышения скорости движения.

В целом мопед Honda Tact 24 очень надёжная и удобная модель, которая проверенна временем и имеет большое количество положительных отзывов от своих владельцев. Этот аппарат будет идеальным вариантом для тех, кто только начинает своё знакомство с миров мототехники, так как может прощать довольно много ошибок, которые неизбежно будут возникать у начинающих пилотов. Наряду с этим, данный мотороллер будет надёжным другом и помощником для водителя со стажем. Особенности этой модели : надёжность, простота конструкции, абсолютная ремонтнопригодность, низкая стоимость запасных частей и относительно высокий комфорт в использовании данной техники практически на любых дорогах.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Технические характеристики

Год выпуска 1991-1996
Длина, мм. 1655
Ширина, мм. 640
Полная высота, мм. 995
База, мм. 1170
Дорожный просвет, мм. 100
Высота по сидению, мм. 725
Полная масса, кг. 66
Маx. скорость, км/ч. 60
Модель двигателя AF-24E
Количество цилиндров 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, куб.см. 49
Диаметр и ход поршня,мм 39,0×41,4
Степень сжатия 7,1
Мощность, л.с./об./мин. 6,0/ 6500
Крутящий момент,H*м/об/м. 0,70/ 6000
Объём маслянного бака, л. 0,8
Объем топливного бака, л. 4,8
Размер переднего колеса 3.00-10 4PR
Размер заднего колеса 3.00-10 4PR
Передний тормоз Барабанный
Задний тормоз Барабанный

Отзывы

Добавить свой отзыв

Honda Tact AF 24

  • Квадроциклы
    • Квадроциклы Linhai-Yamaha
    • Мотовездеходы (UTV)
    • Квадроциклы SIM
  • Скутеры
    • Новые скутеры
    • Скутеры с пробегом из Японии
      • Скутеры Honda
      • Скутеры Suzuki
      • Скутеры Yamaha
  • Мотоциклы
  • Мототехника для детей
  • Мототехника с пробегом
  • Срочный выкуп мототехники, trade-in
  • Аксессуары
    • Шлемы
      • Шлемы Hizer
      • Шлемы THH
      • Шлемы LS2
      • Шлемы Phantom
      • Шлемы MT
      • Шлемы MDS-Polspo
    • Мотоэкипировка
    • Элементы защиты квадроцикла
    • Кофры, ящики, футляры
      • Кофры для скутеров
      • Кофры для квадроциклов
    • Противоскользящие цепи, гусеницы, расширители колес на ATV
    • Масла, смазки, жидкости
    • Акустика для ATV
    • Снегоуборочные отвалы для квадроциклов
    • Другие аксессуары
    • Дополнительный свет
  • Запчасти
    • Запчасти для квадроциклов
      • Масляные фильтры и фильтрующие элементы
      • Детали двигателя, трансмиссия
        • Детали двигателя
        • Трансмиссия
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • Электрика, лампы, АКБ
        • Электрика
        • АКБ
        • Лампы
      • Элементы подвески, амортизаторы
      • Пластик, элементы кузова
      • Оптика
    • Запчасти для скутеров
      • Запчасти для скутеров китайского производства
        • Оптика
        • Тормозная система
        • Детали двигателя трансмиссия
        • Детали подвески
        • АКБ
        • Электрика
        • Топливная система
      • Запчасти для скутеров японского производства
        • Оптика
        • Тормозная система
        • Детали двигателя трансмиссия
        • Детали подвески
        • АКБ
        • Электрика
        • Топливная система
    • Двигатели в сборе
  1. Запчасти для квадроциклов
    1. Масляные фильтры и фильтрующие элементы
    2. Детали двигателя, трансмиссия
      1. Детали двигателя
      2. Трансмиссия
    3. Топливная система
    4. Тормозная система
    5. Электрика, лампы, АКБ
      1. Электрика
      2. АКБ
      3. Лампы
    6. Элементы подвески, амортизаторы
    7. Пластик, элементы кузова
    8. Оптика
  2. Запчасти для скутеров
    1. Запчасти для скутеров китайского производства
      1. Оптика
      2. Тормозная система
      3. Детали двигателя трансмиссия
      4. Детали подвески
      5. АКБ
      6. Электрика
      7. Топливная система
    2. Запчасти для скутеров японского производства
      1. Оптика
      2. Тормозная система
      3. Детали двигателя трансмиссия
      4. Детали подвески
      5. АКБ
      6. Электрика
      7. Топливная система
  3. Двигатели в сборе
  • Резина, диски
    • Резина, диски для скутеров
    • Резина, диски для квадроциклов
  • Прицепы/Лафеты
  • Генераторы/Мойки высокого давления
  • Лебедки
  • Электросамокаты/Гироскутеры
  • Отзывы о Honda Tact

    Оценка: 4.7
    из 5

    Найдено 4 отзыва

    С осени 2007 до середины лета 2008 я мучился с адским мопедом Рига 22. НО где то в середине лета было очень жарко и мне уже честно говоря стало стыдно целыми днями париться с этим мопедом. За всё время эксплуатации я на нём проехал максимум 50 км. Ну так вот, в середине лета я забросил этот мопед по дальше в гараж. И именно тогда у меня пришла идея купить скутер. Долго сканировал рынок, выбирал лучшее… копил деньги. В итоге пока я выбирал, лето откровенно говоря уже кончилось. Я отбросил эту идею до следующего года, тем более уже начался учебный год. Но вдруг где то в конце сентября мне звонит знакомы, с предложением купить у него скутер хонда такт 30. В то время я вообще не знал как устроен скутер, где карб, где фильтр воздушный, где цилиндр…да и вообще не понимал как он ездит. Пошёл смотреть… Мопед этот был свежий, купленный в магазине «Твой скутер» в конце июня 2008. Ну эксплуатировал его мой знакомый, не очень адекватный и бывало пьяный водитель. Ездил он чаще всего с кем то… но к удивлению на мопеде это не как не отразилось. Клал пару раз мопед на бок…. на пластике были хорошие царапины (клюв) Завёл, прокатился… Не чего не понимая поехали мы на этом мопеде домой. Честно говоря было страшно ехать сзади на скорости около 60… подъехав в гараж деньги я отдал не задумываясь, тем более цена была очень привлекательная. Немного покатавшись на новеньком, если можно так сказать, скутере… Заменил задний амортизатор на какой то очень тугой, так что теперь можно было легко ездить вдвоём, слил старое не понятное масло и залил своё… Разобрал возд.фильтр и просто об мочил его в масле промывочном, выжил и поставил. Под конец осени заменил ремень. Всю осень ездил на нём, включая с конца сентября до 7 декабря, погода на удивление всегда держалась в плюсе… ездил даже в минус. За этот период я накатал боле 2000 км. спидометр пошёл по второму кругу… когда он покупался в магазине, пробег было где то 8500 км,но так как был сломан спидометр, то сколько прошёл он после покупки я знать не могу, предполагаю не больше 2000 км…Теперь о самом скутере Honda Tact:Лично меня скутер устраивает. После замены ремня стал бегать 65-70км/ч (До этого только 60), то есть стрелка после 60 зашкаливает, а разметки там уже нет… так же замерял по авто спидометруВ отличие от Honda dio мой мотороллер гораздо больше по габаритам, а седушка как говорят полуторная, то есть можно ездить и вдвоём особо не напрягаясь + на багажник я налепил не большую фанерку… мой скутер стал полностью двух местный. Мотор стоит в копии такой же как на дио включительно с 18 по 28 серию… Только более надёжный как бы (одним из признаков толстое колена, на дио они тонкие, чтоб обеспечить хорошую динамику) Так что с запчастями нет проблем… всё подходит от Дио, даже пластик если постараться !!!Ездить действительно очень комфортно,скорость набирает не плохо… но я особо не мучаю мопед и езжу только 40-50 км/ч на 1/3 открытого дросселя… Если выжить газ по полной, то мотороллер сразу резко отзывается и выстреливает в перёд… но вместе с тем увеличиваются обороты, а самое главное расход. Так что я особо не гоняю, а если да, то только в городе,потому что здесь по другому нельзя ездить, задавят…Про езду вдвоём:Мне с ростом 190 и вес 80 кг ездить с пассажиром который болтается сзади, становиться не очень удобно, коленки не помещаются под рулевую колонку, но если надо-то надо,подвезу любого, не вопрос…вдвоём раскочегаривается до 60,где то и до 65… Но опять таки, стараюсь не мучить технику…Однажды ехав по самой центрально улице нашего города, в потоке машин на светофоре нагнал двух парней на хонда дио, не разобрал какой, но точно выше аф27… Ну естественно по ровнялись на светофоре, поинтересовались моделями.. ну и н жёлтый стартанули… Но естественно был фальш старт у тех кто был на дио, а то есть двух каких пацанов не высокого роста и худощавого телосложения… сумма их веса наверное и не доходила и до 120кг…. когда я 80 кг со своим напарником 85 кг в сумме образовывали 165 кг…. ну естественно они вышли на корпус вперёд…. но через пару минут мы сровнялись, то есть он шёл на корпус впереди меня, максималка моя была больше, и я чувствовал что мой такт лениво догоняет дио…. но дальше загорелся красный… и гонка кончилась. Это всё было осенью на старом ремне, сейчас бы тот заезд был бы не вопрос… Да и компрессия в движке около 8 вместо положенных 10.5!!!! ….так что скоро будет пора тратить 300 рублей и час времени на замену колец…. хотя я с этим не спешу, потому что ездит удовлетворительно…65 идёт по прямой… а поставишь новые кольца, а они левые и фиг знает какие… и станет только хуже. Вот вам мудрость:»работает….-и не трожь!!!»всё же и мне довелось на нём упасть, а точнее врезаться в ладу калину-гавну машину!!!за рулём была какая то кукушка, обгоняла по обочине почти что, ну и естественно я не заметил её и прочертил по всему кузову и снес зеркало, пару вмятин на двери и наконец упал. Отдельное спасибо акционерному обществу «Автоваз» за такие мягкие машины… После падения все машины сзади начали резко тормозить и хаотично объезжать. И что вы думаете случилось с мотороллером? разбился весь пластик и треснула рама??? а нет!!! Образовалась потертость на глушителе(именно на эту сторону я упал, хорошо что не на другую!) и на ручке тормоза,на клюве тоже потёртость…ну порвал новые джинсы и не плохой пуховик,ну это уже всё мелочи…Естественно эта кукушка настояла на том что б дождаться ГАИ, начала звонить брату и тд и тп….ну мне естественно проблемы не очень нужны были, одних гаишников только часа 3-4 пришлось бы ждать…протокол и тп и тд и дтп….по любому мне б пришлось дёргать батю,а ему б потеря времени в пустую точно б не понравилась….Поэтому пока кукушка звонила брату, я завёл свой мотороллер и дал газу до отказу, и тут она меня руками за багажник,но не удержала равновесие,и чуть не упало от мощнейшей тяги моего малыша… Самый прикол то что это был самый центр города,и люди были в ауте от такого развития событий…. Всё ерунда, эта кукушка запрыгнула в калину и за мной…и началась гонка…… естественно она меня не догнала,хорошо что одну дворовую улицу перерыли для прокладки труб, и я проехал по тоненькому пешеходному мостику мостику… а она махала мне ручкой на прощание!На следующий день я купил новые джинсы и пуховик, мой мотороллер по сей день так же быстро летает, но после того ДТП не стараюсь входить в повороты на 60км/ч…народ, учитесь на чужих ошибках!!!в общем всем советую этот мотороллер… Лично у меня только положительные впечатления…А в перспективах хочу категорию А этим летом,потому что мотоцикл уже имеется…С продажей этой техники особо не спешу,либо продам за хорошую сумму,либо оставлю себе на память….Правда хорошая вещь….в слякоть чистый,не нужны права и регистрация в ГАЙ, маленький расход в отличии от мотоцикла!!!

    09.05.2009 С осени 2007 до середины лета 2008 я мучился с адским мопедом Рига 22. НО где то в середине лета было очень жарко и мне уже честно говоря стало стыдно целыми дн…

    Рубрики: Мотоспорт

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *